Методичка по разоблачению и нейтрализации любых попыток черных западных пропагандистов и их адептов в России, по очернению и извращению фактических жизненных реалий нашей Родины и нашего народа. Вероятность успеха близка к 100%

56 1146

Необходимые пояснения.

Для успешного разоблачения, нейтрализации и подавления любых попыток по очернению нашей России и нашего народа можно с гарантированным успехом пользоваться тем набором вопросов от XXI VEK и ANTIDOT18, которые они задавали убогому и невежественному проамериканскому борзописцу под ником Mig.

Эти вопросы опустят любых подобных существ, возомнивших себя "суперинтеллектуалами"  в глубокое болото их невежественного понимания структуры Сознания и Разума.

Начнутся их агональные всхлипы, выбрыки и враньё с одной единственной целью - оправдать и обелить свою ничтожную, невежественную личность и тем самым, попытаться выйти сухими из грязного булькающего болота их собственного махрового невежества. Но все описанные выше попытки подобных демонизированных личностей, видны невооруженным глазом и изначально смешны для очень спокойных, уравновешенных, внимательных и наблюдательных блогеров.

Из истории вопроса о тайной войне против России и нашего народа:

Для начала я сформулирую два конкретных вопроса на засыпку для амбициозных, продажных и совершенно невежественных продажных шкур, с вожделением вылизывающих грязные, вонючие сапоги своим заокеанским хозяевам за резаную зелёную бумагу.

1.Как вы считаете в процессе взросления человека, его интеллект тоже совершенствуется или это не факт?

2. Как давно вы почувствовали себя истинным Библейским праведником, видящим только Истину и ничего другого? Ведь если это не так, а иначе, то есть, вы по факту  не являетесь Библейским праведником, то вы гарантированно и ВСЕГДА ВИДИТЕ вокруг себя лишь ОТРАЖЕНИЕ ИСКАЖЕННОГО ВАШИМИ ЖЕ ОТФОНАРНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ о реальной жизни вашего личного ВНУТРЕННЕГО МИРА, подсознательно приписывая эту картинку всем подряд, без разбора, на кого пало ваше «благословенное» внимание.

Или очень кратко о том же: что внутри, то и снаружи. Очень важно чётко понимать то, каким именно образом, по какому алгоритму были сформированы ваша психика или ваш разум и ваш интеллект?  Каким  конкретным правилам  живого, динамического  функционирования  жёстко подчинён ваш разум и интеллект сегодня ?

Всё это является  ведущими  факторами, лежащими в основе существования базовых  ЗАКОНОВ практической психологии, от которых ни один обычный смертный человек на Земле не способен увернуться априори!!! Нравится вам это или нет.

Вы всё это знали или для вас это неожиданное откровение?

Подробности здесь: https://cont.ws/@bernardshaw17... - Сознание, разум человека и информационная безопасность или как стать Человеком с большой буквы

Эти два вопроса  ВСЕГДА разумно задавать ТОЛЬКО поочерёдно, ожидая реакцию адресата на заданные вами вопросы.

Обязательно дождитесь ответа на первый вопрос.

Реакция от вашего оппонента должна последовать непременно. Отсутствие всякой его реакции это тоже реакция, свидетельствующая о ЕГО СТРАХЕ вступать с вами в полемику. Или он может также  осознать свою глупость. Это тоже очень хороший признак. Оппонент вас либо испугался, либо осознал свою глупость. Таким образом, по факту, вы выиграли схватку без боя.

Далее. Ответ на первый вопрос может быть вполне логичным и законченным, но это не имеет особой роли. Первый вопрос нужен ТОЛЬКО лишь для начала благожелательного и культурного общения, как говорят, для затравки. Кроме того, у вас сложится более подробное представление о мировоззрении вашего оппонента.

Затем вы задаёте второй вопрос. Этот вопрос уже приравнивается к применению тяжелой артиллерии, к решительной атаке на вашего оппонента, с конечной целью - размазать по стенке тонким слоем его болезненное самомнение о самом себе, то есть, уничтожить его морально-психологически. Ни в коем случае не делайте попыток  оскорбления или унижения его человеческого достоинства. Это очень важный психологический фактор, который ставит вас в заведомо выигрышную позицию очень воспитанного и грамотного человека.

Реакция вашего оппонента на второй вопрос с очень высокой степенью вероятности будет выглядеть, как некое, невнятное бормотание и скорее всего, совершенно не в тему, НО НЕ КАК КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАДАННЫЙ ВАМИ ВОПРОС!!!

Вероятность честного, конкретного, правильного  и полного ответа на этот вопрос у подобных оппонентов всегда стремится к нулю.   Но у вашего оппонента, есть главная цель -  безусловная защита обсуждаемых вами  спорных вопросов в его публикации или в его комментариях к публикациям нормальных русских людей, стремящихся сохранить нашу Россию и наш народ, в условиях тотальной войны на уничтожение  коллективным Западом России и нашего народа.  Здесь, как говорится, все средства хороши. Поэтому, у вашего оппонента  может проявиться и очень агрессивная реакция, с безапелляционным утверждением его безусловной правоты и высокой степени компетенции, не подлежащих в принципе и тени сомнения. Не забывайте, что ваш оппонент может отправить вас в черные списки только в одном единственном случае: если вы затеяли с ним спор на его личном блоге. В остальных случаях он совершенно беззащитный, то есть, абсолютно голенький и предельно уязвимый. Совершенно беззащитными такие скользкие,  тупые и продажные существа оказываются и на YouTube в рубрике комментариев к любому видео, а так же в соцсетях. Здесь их можно таким способом  расчехлить за раз или как говорил Владимир Владимирович Путин мочить в сортире. Это  забавное действо будет происходить принародно и очень болезненно для этих клинических уродов.

Конкретного и вразумительного ответа на заданные вами вопросы эти, не в меру амбициозные, прямоходячие, двуногие  человекообразные существа не знают и не способны в принципе осознать суть ответа на них. Как правило, это паразитирующий на человечестве психотип  индивидов, достаточно агрессивных и имеющих мышление биоробота-зомби. Это и есть главная характеристика уровня их реального интеллекта.  Все они обычно имеют лишь очень поверхностное, калейдоскопическое мышление (каша в голове), да плюс к этому, ещё и  лень сверх всякой меры, чтобы предпринять серьёзную попытку для реального изучения и осознания заданного вами фундаментального вопроса. В лучшем случае, они могут что-то прочитать, но, как говорят, «по диагонали». Но это не та информация, которая может быть хоть как-то понята при таком поверхностном подходе к знакомству с нею.

Далее, если ваш  оппонент даёт вам любой ответ, не имеющий ПРЯМОГО отношения к заданным вами вопросам, или что-то расплывчатое и мутное, но ЯКОБЫ в эту же тему, а вероятность именно такого события достаточно высока, то необходимо сообщить ему следующую информацию:

То, что вы мне написали, очень напомнило ситуацию, как в известном анекдоте:

"Общаются два старинных товарища.

Один другому с восторгом сообщает, что побывал в органном зале на концерте классической музыки И.С. Баха.

Второй же ему отвечает, что он вообще не понимает и не любит музыку Баха.

На вопрос, а слушал ли он когда-нибудь эту музыку вживую, немедля следует безапелляционный ответ: да, конечно же, слушал, мне её Изя недавно насвистел".

Вы поняли, к чему я тут изложил этот анекдот?

Почему вы считаете, что вы совершенно правы?

Вы сами-то хоть осознаёте, понимаете, откуда, как и почему в вашем разуме родились именно эти мысли, именно эти выводы ?

Вы верно осознали все тонкости алгоритма распознавания и ОСОЗНАНИЯ ФАКТА достоверности информации в работе вашего разума?

Опишите пожалуйста, как можно подробнее, как именно в этом конкретном случае работал этот алгоритм в вашем разуме.

Что именно, какой конкретный элемент в цепочке работы этого алгоритма создал у вас уверенность, что вы пришли к объективной оценке ВСЕГО имеющегося у вас материала?

Опишите пожалуйста очень подробно сам механизм, процесс, как вы смогли осознать, что ваша уверенность безусловна и абсолютно достоверна?

Мне было бы очень интересно получить от вас очень подробные и обоснованные ответы на все эти вопросы. Все без исключения.

Далее ждете реакцию. Вы задали вопрос на окончательное и полное моральное-психологическое уничтожение вашего оппонента. Он почувствует себя очень глубоко и незаслуженно уязвленным, ведь выглядеть совершенно тупым и глубоким невеждой никто не желает. Этот вопрос может послужить также сильным эмоциональным  поводом для вашего оппонента к окончанию общения с вами и ухода в глухую оборону (он может вас крепко испугаться и отправить в черные списки), поскольку, не ясно только полному дураку, что в глазах свидетелей такого общения, ваш оппонент выглядит в общении с вами, абсолютным клиническим идиотом. Это ваша однозначная победа в схватке с этим морально-нравственным уродом. Он вас сильно испугался. Этот испуг будет сидеть в подсознании до конца дней этого несчастного человекообразного существа.

Но высока вероятность и того, что ваш оппонент может попытаться хитростью, всеми путями и способами увернуться от ответов на все или хотя бы на некоторые из заданных здесь вами вопросов. Твердо и бескомпромиссно настаивайте на получении от оппонента ответов на все эти вопросы без исключения. Ни в коем случае не позволяйте оппоненту запудривать вам мозги.

В итоге, цель практически уже достигнута. Ваш оппонент, с точки зрения его ущербной психики, ощутит, что вы его красиво размазали по стенке тонким слоем. И если таких уничтожающих атак на этого оппонента будет много, то он будет вынужден крепко задуматься о полезности и нужности своей паскудной деятельности.

Для полной убедительности, к вопросам, заданными вами оппоненту может дополнительно потребоваться и такой разъясняющий пример:

Если водитель автомобиля первый раз сел за руль и понятия не имеет для чего там нужны все органы управления, то далеко ли он сможет уехать?  Раскрою подробней. Водитель условного "автомобиля" в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ - это должен быть достаточно РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, который знает, как работает его личный интеллект, ЧЁТКО ЗНАЕТ АЛГОРИТМ ЕГО РАБОТЫ и пользуется им так, чтобы не калечить и не гробить жизни людей, встретившихся ему на пути, и чтобы этот водитель сам остался цел и здоров, а по жизни его не кидало в кюветы, овраги и обрывы.

Теперь о Mig. Есть на КОНТе деятель, который явочным порядком присвоил себе,  совершенно не заслуженно, знаменитый логотип нашего прославленного боевого самолета, но это очень изворотливый и расчетливый тип с явным американским акцентом и это веский повод задуматься о том, на кого же этот тип на самом деле, реально работает. Без проблем нашлись люди, которые его расчехлили аж до самого его прогнившего нутра.

Если у вас когда-нибудь появится желание посмотреть образец очень грубой лжи и манипуляции сознанием доверчивых российских сограждан, то можете пожаловать на блог этого деятеля. Сказать, что там ложь на лжи и ложью погоняет, то это всё равно, что не сказать ничего вообще.

Этот деятель очень похож на тех, кто явно сидит на зарплате Госдепа США, но всеми силами маскируется под истинного патриота России.  Почему? 

Все его статьи, все до одной, направлены исключительно на разрушение государства российского, чтобы угодить своим хозяевам за океаном, но вся его ложь завернута в очень привлекательный блестящий фантик сладких обещаний сказочной жизни, если реализуются все больные фантазии этого чужестранного господина с психогенетикой, не имеющей ни малейшего намёка на русскую.  Это образчик классического типажа  разрушителя государства российского, которых при Иосифе Сталине, определяли в ГУЛАГ с полным поражением в гражданских правах. Это было самое мягкое наказание для таких борзописцев. Судьбу Иуды, продавшего Иисуса Христа за 30 сребренников помнят все. Бог не фраер. Каждый непременно получит сполна то. что заслужил. Это всего лишь вопрос времени. В Индии это называют кармическим воздаянием за отпадение от Господа и хулу на Святого Духа.

Борзописец, без малейшего намёка на наличие у него даже самого примитивного здравомыслия и  интеллекта строчит на КОНТе статьи. Неужели это возможно? Оказывается да, возможно. Сейчас все возможно. Время такое интересное.

А теперь факты и только факты. Пожалуйста, не пропустите самое интересное, как на практике именно подобные преданные служители своих бесноватых западных хозяев  сносят мозг и одурманивают разум доверчивых русских людей.

Как только этого мелкого шулера его оппоненты очень культурно и дипломатично уличили в наглой и неприкрытой лжи, и загнали  в угол, так он тут же немедленно пустил в ход свой главный бесовской приём: наглые оскорбления, унижения и совершенно беспочвенные обвинения во всех мыслимых и немыслимых смертных грехах.

А затем, когда наконец-то этот  убогий и тупой  Mig понял, что с его  оппонентами этот фокус  не работает, что они на эти хитрости  никак не реагируют, а выбор на самом деле у него совершенно не богатый - или ПУБЛИЧНО признаться в своем НАГЛОМ И БЕСЦЕРЕМОННОМ ВРАНЬЕ доверчивым русским людям или же быстренько забанить оппонентов, загнавших его в угол и уличивших его в НАМЕРЕННОЙ ЛЖИ и ОБМАНЕ людей,  то он, естественно, струсив, выбрал именно второй вариант.

Это тот самый, классический пример действий по методичке организаторов цветных революций не только в России, но и по всему миру о котором все должны знать. Черное нужно всегда называть белым, а белое черным и тогда всё будет ОКей. В общем, наверное, по сравнению с этим борзописцем господин Геббельс может отдыхать.

Очень прошу всех помнить, что идет непримиримая информационная война посредством именно подобных продажных шкур, которые рядятся в одежды великих патриотов России, но на самом деле это хищные волки в овечьей шкуре, цель которых сдать с потрохами всю страну врагам России, стать гауляйтерами в нашей стране,  а наш народ обречь на гарантированную погибель.

А теперь сам текст переписки, как XXI VEK и ANTIDOT18 легко и просто загнали в угол хитромудрого типа с ником Mig, очень похожего по делам своим на госдеповского продажного борзописца. Предлагаю всем россиянам перенимать этот опыт, для борьбы с подобными подлыми шкурами, продажными Иудами, рядящимися в одежды патриотов России. Нужно непременно коллективно бороться с ними, чтобы всем нам плодотворно трудиться и жить для того, чтобы гарантированно сохранить нашу Россию для наших детей и внуков на долгие века.

 XXI VEK → Mig

• 23 июня 21:11

Как вы считаете в процессе взросления человека, его интеллект тоже совершенствуется или это не факт?

Mig → XXI VEK

• 23 июня 21:47

человек в процессе приобретает опыт, но есть такая пословиа, не научился Ванечкой, не научишься и Иван Иванычем, процесс распаковки генетической информации, происходит в детстве и если это не сделать в свое время, как сейчас дети потеряны в смартфонах, то мы получим впоследствии ущербное общество, лишенное многих человеческих качеств.

Что касается интеллекта. то его если его правильно использовать, то он безусловно совершенствуется... хотя для него это слово неподходяще . правильнее матереет )

 XXI VEK → Mig

• 23 июня 21:50

Люди возвели в ранг божества УЩЕРБНЫЙ человеческий интеллект. Почему же он ущербный? https://cont.ws/@bernardshaw17... - Об интеллекте человека. А король-то голый!!!

 Mig → XXI VEK

• 23 июня 22:07

при чем тут мифический Иисус Христос, одно непонятно... если использовать библию, как содержащую некую мудрость, то в любом случае нужно осторожно, ибо она там, как липкая патока, на бумаге для увязающей на ней мух

 XXI VEK → Mig

• вчера в 7:44

Вы не разобрались с Новым Заветом.

Иисус Христос вовсе не мифическая личность. Доказательств Его реального пребывания на Земле выше крыши. Ученые накопали столько артефактов, что можно считать эту тему закрытой навсегда.

Не хочет об этом знать только тот, кто прочно и совершено БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО записал в память своей подсознательной матрицы программ, то, что вы здесь сообщили об Иисусе Христе.

Такие люди увы, еще есть, но это к счастью, только исключение из правил.

Вас не убедил даже ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ МАК, для расследования авиакатастроф, где используются по сути, те же библейские знания, от Иисуса Христа, раскрывающие истинную Природу Человека?

Подумайте об этом серьёзно.

Важно знать и понимать АЛГОРИТМ МИРОВОСПРИЯТИЯ ЛЮДЕЙ.

Это база, ОСНОВА ВСЕХ ОСНОВ.

Не понимая этого вопроса невозможно понять, почему все люди мыслят очень по разному, а поэтому и управлять социумом крайне сложно и проблематично.

Подробности можете посмотреть во здесь:

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Сознание, разум человека и информационная безопасность или как стать Человеком с большой буквы

 XXI VEK → Mig

• вчера в 7:52

А по вопросу внесения изменений в Конституцию вы правы.

Но это мнение максималиста, совершено оторванного от знания реальных возможностей Владимира Путина.

Сегодня он предлагает по верхнему пределу те изменения, которые возможно реально провести в Конституции России. Не забывайте, что он по своим властным полномочиям далеко не король, типа короля Саудовской Аравии, чтобы БЕЗНАКАЗАННО делать то, что ему вздумалось, то есть то, что вы предлагаете. Идеологии в Конституции нет, чтобы сталинскими методами ликвидировать врагов народа.

Не забывайте, что он крепко ЗАЖАТ условиями, выставленными ему кланово-корпоративных группировками – ставленниками МВФ и других глобальных структур, которые его окружают.

Поэтому, я считаю подход предложенный мною совершенно разумным и единственно верным.

Не стоит раскачивать эмоции людей, которые не понимают реальной обстановки в России и за её пределами.

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Россия. Кремль. Путин. Документальный фильм. Нужно ли россиянам голосовать ЗА изменения в Конституции Российской Федерации?

 XXI VEK → Mig

• вчера в 9:55

Истинные Знания ВСЕГДА приходят только из Сверхсознательного или Надментального Разума, прямо от Всевышнего при условии, что человек имеет просветленный разум, то есть, прошел стадию акта Рождения в Духе. Это тот акт, который Иисус Христос назвал достижением Царства Божьего на Земле, а затем, если по максимуму, то нужно обязательно сказать и о трансформации своего сознания до того состояния, которое Иисус Христос назвал достижением Жизни Вечной, достигнув четкого ощущения мировосприятия «Я и Отец –Одно», то есть, до отождествления своего сознания на ВОЛНОВОМ уровне с сознанием Всевышнего!!!

Этот Путь повторили множество христианских подвижников, от Макария Египетского, Исаака Сирина до Серафима Саровского.

В новейшей истории, это Паисий Святогорец и Иоанн Крестьянкин.

Кроме того, есть и последователи Иисуса Христа из Индии. Они тоже прошли этот Путь полностью.

Это Шри Ауробиндо, Мирра Альфасса (псевдоним Мать) и их ближайший ученик Сатпрем.

Они подробнейшим образом в своих многотомных трудах описали все ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ тонкости и трудности трансформации сознания на этом пути.

Есть очень много тех христианских подвижников, кто широкой публике просто не известен.

Письменных свидетельств об этом выше крыши.

Эти знания всегда носят непосредственный, БЕЗОШИБОЧНЫЙ и спонтанный характер, а фикция рождается от ИЗНАЧАЛЬНО УЩЕРБНОГО человеческого ментально-витального ума, проявляющего себя в форме убогого, по сути, интеллекта.

Это уровень ума кроме перепевов чужих мыслей и идей в принципе больше ни на что не способен.

Эта та клетка, из которой ему не вырваться во веки веков.

Так постановил Сам Всевышний.

Он и определил ДИАПАЗОН ЧАСТОТНОГО СПЕКТРА волновых колебаний энергий нашего ментально-витального ума и ИНТЕЛЛЕКТА, как его высшей формы проявления, за пределы которого человеческий ИНТЕЛЛЕКТ никогда не вырвется.

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Рождение в Духе. Что это?

 Mig → XXI VEK

• вчера в 10:15

доказательств тема закрыта!!!

Да вы шутите и хотите быстренько ее закрыть, потому что там нет никаких доказательств.

 Mig → XXI VEK

• вчера в 10:22

Вы себя обманываете, истории про плохих бояр и зажатого в полномочиях Путина больше не катят ...

 XXI VEK → Mig

• вчера в 10:32

То, что вы написали,  лично мне очень напомнило ситуацию, как в известном анекдоте:

"Общаются два старинных товарища.

Один другому с восторгом сообщает, что побывал в органном зале на концерте классической музыки И.С.Баха.

Второй же ему отвечает, что он не понимает и не любит музыку Баха.

На вопрос, а слушал ли он когда-нибудь эту музыку вживую, немедля следует безапелляционный ответ: да, конечно же слушал, мне её Изя недавно насвистел".

Вы поняли, к чему я тут изложил этот анекдот?

Почему вы считаете, что вы правы?

Вы сами-то хоть осознаёте, понимаете, почему в вашем разуме родились именно эти мысли, именно эти выводы ?

Вы верно осознали все тонкости алгоритма работы вашего разума?

Опишите пожалуйста, как именно в этом конкретном случае работал этот алгоритм в вашем разуме.

Что именно, какой конкретный элемент в цепочке работы этого алгоритма создал у вас уверенность, что вы пришли к объективной оценке ВСЕГО прочитанного материала?

Было бы очень интересно получить подробные и обоснованные ответы на все эти вопросы.

 Mig → XXI VEK

• вчера в 10:38

какие вы скорые в суждениях. всегда одинаково начинается но все всегда плохо для вас заканчивается, извиняться забываете))

Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе, Трезвон колоколов — язык смиренья рабий, И рабства черная печать равно лежит На четках и кресте, на церкви и михрабе.

https://cont.ws/@migg/583006

 XXI VEK → Mig

• вчера в 10:39

И снова о том же, только иными словами:

И как давно вы почувствовали себя истинным Библейским праведником, видящим только Истину и ничего другого? Ведь если это не так, а иначе, то вы ВСЕГДА видите вокруг себя лишь отражение своего личного, ИСКАЖЕННОГО ВАШИМИ ЖЕ ОТФОНАРНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ВНУТРЕННЕГО МИРА, подсознательно приписывая эту картинку всем подряд, без разбора, на кого пало ваше «благословенное» внимание.

Или очень кратко о том же: что внутри, то и снаружи.

Это базовый ЗАКОН психологии, от которого ни один обычный смертный человек на Земле увернуться не способен априори!!!

Нравится вам это или нет.

Вы это знали или для вас это неожиданное откровение?

Подробности здесь:

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Сознание, разум человека и информационная безопасность или как стать Человеком с большой буквы

Mig → XXI VEK

• вчера в 10:48

понеслась муть... не интересно, вы просили, конкретный ответ, дал вам ссылку, после нее некуда двигаться...

Если говорить вашим языком, то любая религия от сатаны, человек создан разумным, а главная задача диавола, убить в человеке разум, дабы сделать из него верующего, не способного мыслить критически и доверяющего "истинам" авторитетных изданий. живущего в рамках предложенной концепции, за пределами которой просто клинит))

 XXI VEK → Mig

• вчера в 10:52

Если вы называете мутью полное незнание АЛГОРИТМА РАБОТЫ ВАШЕГО ИНТЕЛЛЕКТА, но, по мягко говоря, очень странной причине уверены, что вы правы, то как это называется?

Только честно.

 Mig → XXI VEK

• вчера в 10:52

вы хотите устроить кашу из разговора?

Mig → XXI VEK

• вчера в 10:53

только честно просит ответить врун))

 XXI VEK → Mig

• вчера в 10:54

Если водитель автомобиля первый раз сел за руль и понятия не имеет для чего там все органы управления, то далеко он сможет уехать?

Mig → XXI VEK

• вчера в 10:54

врать нормальному человеку не приемлемо, не знали об этом?)

 XXI VEK → Mig

• вчера в 10:55

Так и не врите.

Только честно и отвечайте.

Я вам излагаю жизненные истины из БУКВАРЯ.

А вы?

 XXI VEK → Mig

• вчера в 10:59

Раскрою подробней. Водитель "автомобиля" в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ - это должен быть РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, который знает, как работает его личный интеллект, ЧЁТКО знает АЛГОРИТМ ЕГО РАБОТЫ и пользуется им так, чтобы его по жизни не кидало в кюветы, овраги и обрывы.

  Mig → XXI VEK

• вчера в 11:05

вам наверное не приходилось общаться с нормальными людьми... самомнение зашкаливает. ну в прочем для верующего это естественно))

 Mig → XXI VEK

• вчера в 11:08

Еще раз.

Мы начали с библии, я вам дал ссылку, которую вы проигнорировали и решили перескочить на другую тему.

Когда покончим с одним, можно переходить на другую.

Но вы же знаете, не давайте повода, ищущим повода....интеллект задается вопросами, разум порождает и в момент правильного формируемого вопроса.

 XXI VEK → Mig

• вчера в 11:13

Не ПЫТАЙТЕСЬ МАНИПУЛИРОВАТЬ МОИМ РАЗУМОМ. Не пройдет этот номер.

Вы пытаетесь замести хвостом, как хитрый лис свои следы.

О чем речь?

Вы понятия не имеете о том, как и почему вы мыслите именно, так как мыслите. Но уверены, что вещаете ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.

Так, о чем же можно говорить с человеком, который НЕ СПОСОБЕН ОСОЗНАТЬ ЭТОТ КЛИНИЧЕСКИЙ ФАКТ?

ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД И ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!

И вы туда же?

  Mig → XXI VEK

• вчера в 11:19

вы больной?

• XXI VEK → Mig

• вчера в 11:24

А может вы больной, если не знаете того, что должен знать каждый АДЕКВАТНО МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК?

• Mig → XXI VEK

• вчера в 11:25

сам дурак, кто бы сомневался))

После этого Mig тупо  забанил  блогера XXI VEK


 ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 11:37

С интересом наблюдал за вашей перепиской с XXI VEK .

Коллега, зачем же так НЕКРАСИВО себя вести. Так себя ведут только проплаченные, трусливые подпиндосники, но не русские люди. Вы вообще-то русский человек или у вас только паспорт русский? Разницу знаете между русским человеком и подпиндосником с русским паспортом? Так в чем же не прав XXI VEK?

Вы знаете, как работает ваш разум или вы живёте, как тот самый неразумный водитель, про которого вам написал XXI VEK?  Только, по сути и без мути. Хорошо?

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 11:58

ANTIDOT18, ответ дан, вы его не видите, для ищущих повода ...

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 12:00

ваше хамство, я пока оставлю за скобками ... посмотрим на ответ))

 ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 12:01

То есть, ДУРАК Mig назначал дураком очень разумного блогера XXI VEK.

Это я увидел ЧЁТКО.

А что еще вы имеете сказать?

Только по сути и без мути.

 ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 12:08

Мое ХАМСТВО заключается в фиксации очевидных фактов?

Или вы знаете, как работает алгоритм вашего мировосприятия, а вас незаслуженно оболгали?

ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 12:32

Вы хоть понимаете, что поведение подобных вам людей выглядит, как сценка в ДУРДОМЕ, где доктором становится тот СУМАСШЕДШИЙ БОЛЬНОЙ, который первым успел надеть на себя белый халат доктора.

Ведь эти сумасшедшие люди СОВЕРШЕННО НИЧЕМ не отличаются от подобных вам умников. Они даже не догадываются о том, как работает их разум и интеллект.

У них постоянно одни и те же игры и один и тот же результат в их сумасшедших играх. И так, до скончания их несчастного века. Вам эти игры с надеванием белого халата доктора тоже ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ?

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 12:45

подобная оценка с вашей стороны это комплимент, мне было бы куда печальнее, если бы подобные вам со мной соглашались))

но вы этого не поймете.

для общества горбатых, прямая осанка - порок...

ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 12:48

Я не хочу состоять в ВАШЕМ ОБЩЕСТВО ГОРБАТЫХ СУМАСШЕДШИХ ЛЮДЕЙ, людей, которые НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ СВОИМ РАЗУМОМ, поскольку это ОДЕРЖИМЫЕ люди - сознательные или бессознательные СЛУЖИТЕЛИ Сатаны.. Так - то.

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 12:51

по ходу еще одного идиота принесло))

ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 12:51

Привет вам от XXI VEK

Изучайте и конспектируйте

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Макарий Великий Египетский. О повиновении Божию слову и признаках Сатаны

https://cont.ws/@bernardshaw17... - О враждебных силах в жизни людей, как ЕДИНСТВЕННОМ источнике всех их проблем

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Григорий Саввич Сковорода. Цитаты

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Легенда о первородном грехе (о работе разума)

Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 12:53

засуньте себе это в свой религиозный моЦк. здесь ваш сатанизм не прокатит, неужто совсем тупой ...!?))

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 12:55

вся ваша муть не проходит никакой проверки, на здравость логику, разумность, не соответствует фактам и историческим свидетельствам

https://cont.ws/@migg/583006

ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 12:58

Сумасшедший говорит о здравости?

У психиатра давно были?

Пора повторно посетить доктора в белом халате, только не срывайте с него белый халат. А то наденут смирительную рубашку и упрячут в психушку и НАДОЛГО.

Так что осторожненько пожалуйста.

Хоть там включите ваш мозг.

  Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 12:59

вера - убийца разума. о каком разуме вы бредите?

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 13:00

включите мозг, это типа откройте библию истинный представитель gomo spiritual

ANTIDOT18 → Mig

• cегодня в 13:00

Сумасшедший снова возмутился?

Адекватность восприятия жизни у вас давно ниже плинтуса.

Это нормально.

 Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 13:01

понятно, поплыл сатанист, религия не прошла, решил все перевести в склоку... какие вы одинаковые

• Mig → ANTIDOT18

• cегодня в 13:02

стукнись башкой о крест, глядишь пробудишься))

После этого Mig забанил блогера ANTIDOT18

VOEVODA86 → Mig

• cегодня в 13:13

Вот где получил истинное удовольствие, как тебя уделали XXI VEK и ANTIDOT18.

Взяли холодными руками за твои бесплодные теплые яички. Импотент ты несчастный.

Тебя парниша из психушки и выпускать то нельзя.

От таких, как ты все беды в России.

==============================================

Вся дальнейшая переписка с эти борзописцем - это с ЕГО СТОРОНЫ непрерывный поток площадной брани, отборных матов и оскорблений вонючего. годами немытого дореволюционного извозчика.  Я же в ответ лишь от души смеялся над всеми его выходками посредством использования стандартных КОНТовских значков и смайликов, а так же, красиво тыкал его носом в его же животные испражнения и при удобном случае возил его продажным фейсом по батарее. Естественно, что он в итоге  забанил и меня. Не вынесла душа "поэта" позора мелочных обид :)

Поэтому, я  счел совершенно ненужным и вредным публиковать этот зловонный информационный мусор на моём блоге. Мусор он и есть мусор, кроме зловония  от него ничего исходить  не может. Зловонные отбросы  не могут  быть продуктом потребления для разумных и порядочных людей.

Я прошу вас обратить внимание на примитивную тактику  борзописца  Mig. Он  непрестанно предпринимал многократные попытки, под самыми разными предлогами уйти в строну от ответов на ГЛАВНЫЕ вопросы, которые ему задавались оппонентами. Это у всех манипуляторов сознанием людей самый главный приём запудривания мозгов своим оппонентам. Курс, направление движения  по тактике  выявления таких предателей своего народа нужно держать чётко, иначе собьют с толку и сожрут с потрохами.

В связи с изложенным выше, уместно будет привести здесь некоторые статьи XXI VEK в тему:

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Божества, которым беззаветно поклоняются почти все жители планеты Земля

https://cont.ws/@bernardshaw17... - Загадочная психогенетика русской Души. Русские люди. Какие они?


Виктория Нуланд и свободный рынок

Если Виктория Нуланд когда-нибудь станет государственным секретарем США, то впервые со времени Генри Киссинджера эту должность займет действительно профессиональный дипломат, способный ...

Они ТАМ есть! Обреченные на восстание

Жители украинских территорий из последних сил цепляются за то, что когда-то было. Они прекрасно понимают, что все ушло и прошлого не вернуть. Что теперь само слово «Украина» несет не мы...

Обсудить
  • А вот и долгожданная реакция САМОГО виновника торжества ДЕМОНА ВО ПЛОТИ Mig. Сатана спустил своему верному бесу Mig инструкцию, как бороться с его бескомпромиссными обличителями . Способ борьбы описан в Методичке. Черное названо белым, а белое черным. https://cont.ws/@migg/1711508 Дерзайте уважаемые КОНТовцы. Этот подлый трус меня оставил в своих ЧЕРНЫХ СПИСКАХ. Сатана, а тем более его бесы, всегда боялись Света Истины, поэтому так они и поступают.
  • Демон во плоти Mig, до сих пор уверенный, что Иисус Христос это мифическая фигура и пытающийся всем с пеной у рта доказать свою правоту , прикрываясь псевдорелигиозной фразеологией поливает грязью всех святых, все святыни, которые чтит народ России. Лично мне совершенно безразлично, что он под диктовку Сатаны написал в своем пасквиле о моей персоне. Важно другое, что он продолжает НАГЛО охмурять доверчивых русских людей, которые зачастую молча соглашаются с его совершенно примитивными бесовскими хитростями, построенными по простейшему принципу: чем наглее ложь, тем быстрее в неё поверят. Он очень успешно перенял опыт работы гитлеровского Министра пропаганды Йозефа Геббельса. Ответить ему возможности нет. Он всех забанил. Сатанист он и есть сатанист, трусливое и подленькое человекообразное прямоходячее существо. Уважаемые КОНТовцы у вас есть все возможности показать этому бесу кузькину мать. Не бойтесь этого ничтожества, бесы всегда убоги и смешны в своих карикатурных конвульсиях и ужимках.
  • Что за дурацкая склока? Вы чего оба добиваетесь? Забаньте друг друга, да и делу край. Думаете, охота кому-то читать эти километры злобных нападок и подколок? У нас у всех своих дел хватает.
  • Первой матрицей было яблоко. Спустя время - писанные руководства. ..Библии... и прочие кораны... А ..потом уже не составляло большого труда накладывать все новые и новые. Матрицы... К дояблочному периоду невозможно вернуться. Вектор - задан. И, самое интересное, никто и не хочет. Проще - жить под матрицей. Или, если очень умный и приподнятый над стадом, сочинять их самому. ..Сообразуясь... с прежними...
  • Если вы в свою доказательную осново закладываете много информации, то это ВЫ не правы, а НЕ ваш оппонент. Если выне можете буквально двумя предложениями поставить человека на место, это ВЫ виноваты, даже если вы ПРАВЫ. Говно статья.