Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Санкт-Петербург - древний Рим (ЧЕТВЁРТАЯ)

8 8999

Семь чудес света

"Удивительное рядом, но оно запрещено!"
Владимир Высоцкий

Весь мир слыхал про Семь Чудес Света. Это всё знаменитые постройки, созданные человеческими руками. И раскиданы они, как рассказывают историки, по всей планете. Существует даже список этих чудес, вот они:

Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды в Вавилоне, статуя Зевса в Олимпии, храм Артемиды в Эфесе, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский, Александрийский Маяк.

И кроме пирамиды Хеопса, ничего из этих чудес не сохранилось. Странно даже, на века строили, а остались одни пирамиды. Остальное, как корова языком слизнула, пропали начисто. Всему миру задурили голову историки за 500 лет существования "античной" литературы. Появились новые, которые даже не считают возможным усомниться в написанном. У любой, непризнанной историками версии, есть только одна возможность дойти до людей - в виде художественного произведения, вроде "Кода да Винчи" Дэна Брауна.

И ищут энтузиасты - искатели следы этих чудес по всему миру, но только не в России, а потом спорят, чьи развалины больше похожи на чудо. Поищем и мы, но только у нас в Питере. А почему у нас, об этом я сейчас и расскажу.

Древний РИМ был не административным, а духовным и сакральным центром, главной сокровищницей и казначейством, единственной существующей на планете империи, потому центр МИРа - РИМ. Это подтверждается и тем, что на всех континентах существуют строения, похожие друг на друга по стилю, который называют имперским. РИМ - имя нарицательное, а не собственное, именно поэтому по приказу Петра l изымались все рукописи из монастырей, привозились в Петербург и далее исчезали. Для того, что и следа не осталось на Руси не только существовании РИМа в Санкт-Петербурге, но и русского названия города РИМа. Для этого и приглашены были немецкие историки - сочинители, чтобы сочинить историю, в которой не было России и им удалось это сделать.

В Египте вам расскажут о тысячах рабов, которые день и ночь трудились над возведением пирамиды. А также о том, как тяжело и долго это было. Но зато, как качественно, поэтому и стоят они до сих пор. Но теперь, когда туристы, как мотыльки летают по всей планете, стало известно, что пирамиды, значительно большие есть и в Мексике, и в Китае, в Боснии, в Тибете, на Дальнем Востоке и в Крыму. Так что это чудо мы вычёркиваем.

Те, кто занимался изучением летописей знает, что все они переписывались вручную и переводчики - переписчики допускали одни и те же стандартные ошибки. Это должны учитывать и те, кто пытается разгадать смысл какого-нибудь названия, ища в нём самом подсказку. Абсолютно правильно делают, просто пусть не забывают об этом. Например, латинская "u" путается с прописной русской "u", и становится в тексте при переводе. Например, Иер(и)хон, а, может, правильно Иер(у)хон?

Такая же ошибка возникает и в другом случае из - за похожести латинской D и русской Р, не довёл переписчик ножку у буквы "Р", вот и пошло гулять слово, где "Д" встало на место "Р". Но иногда это делалось намеренно, чтобы ввести людей в заблуждение, отвести глаза. Семирамида или Семь-Ра-Мира?

Смотрите: Семь чудес света или МИРа, планеты. РА - божественный свет - радуга, у радуги семь цветов, получается: радуга МИРа-РИМа. Висячие сады Семи - РА - МИР (р вместо д) или Семи - РА - МИРА или та же радуга Мира-Рима. Не было никакой царицы Семирамиды, не существовало, очередная сказка для доверчивых.

Получились две абсолютно одинаковые по смыслу фразы: Радуга МИРа в РИМе. Радуга — это завет между богом и людьми. РИМ - город Радуги или Город Завета, как духовный центр планеты, географически привязанный к месту, где стоит Санкт-Петербург. А тут уж и до Ковчега Завета недалеко. Он в другом месте просто не может быть, по определению, только в Главном Духовном Центре Мира, и РИМ в другом месте планеты не может быть, как бы на это не претендовали Rom, Константинополь или Москва. Именно поэтому все ясновидящие планеты говорят о духовном возрождении, которое начнётся с России. Им известно гораздо больше, чем мне, что это место сакральное, а, значит, перенести его невозможно. И Пётр l, настоящий он был или его таинственный двойник, сохранил этот древний город для России.

Многие говорят о том, что Петербург столицей России не может быть из-за своей уязвимости и близости к границе. Для столицы России - да, неудачно стоит, а для Столицы мира в самый раз.

Состоял РИМ из собственно Города и его, как бы сейчас сказали, городов - спутников: Ландскрона - венец Земли или МИРа-РИМа, Кронштадт - корона Города или корона РИМа, О-РА-Ниен-баум или Божественный Свет - РА, Ниен - Нева, баум - Дерево, получаем: Божественный Свет Невского Дерева, город Ораниенбаум это Александрия, основанная Александром Македонским, который, на самом деле, наш Александр Невский. Вот вам и Свет Невского Древа - Ораниенбаум! Петербург - Заветный Город!

И, напоследок, одно из чудес. Описать его невозможно, видеть надо. Поэтому, чтобы увидеть Висячие Сады, поезжайте летом в Петергоф!

Всю чепуху, написанную про Висячие Сады, я повторять не буду. Скажу только, что нам все Чудеса преподносят в таком виде, будто бы их строили люди без мозгов. Поэтому сады ищут непременно в пустыне, где обязательно должны быть рабы, качающие день и ночь воду. Интересно, откуда столько воды в пустыне, где она на вес золота? А их строили те, кто владел такими технологиями, которые сегодня припрятаны, но они никуда не исчезли. Поинтересуйтесь, как строился Бункер Сталина в 1941 г. в Самаре, о котором не знал ни один человек не только, что в городе, а из тех, кто работал в здании, под которым бункер строили. Строили же его московские метростроевцы всего 9 месяцев.

Пётр l знал, что Петергофский ансамбль создан при Александре Великом, который по легенде и умер там, поэтому и он доживал свои дни именно там, да и драпать, в случае чего, оттуда удобнее - море рядом.

Вода в фонтаны Петергофа поступает самотёком с Ропшинских высот и пробегает 26 км. Самотёком! Никакие рабы, заметьте, в Висячих Садах воду никогда не качали. Сходите на экскурсию в Гроты Петергофа под фонтаны. Сложнейшая гидросистема, которая была, по мнению историков, только в Вавилоне. Правильно, и Вавилон у нас! И туда водопровод проложен, правда заброшен нынче и вид плачевный. Но от Вавилона даже название сохранилось, только почему - то на это никто не обращает внимание. Мы и остальные Чудеса найдем непременно. У нас, как в Греции: всё есть, и Чудеса тоже!

Храм Солнца

На фото: Александр Невский - Александр Македонский, он же Рюрик и Цезарь. Вот сколько имён оказалось у одного славного воина. Это на его постаменте надпись на латыни.

"Во времена древних наших князей до времён ещё великого Кия, на том месте, где ныне Санкт-Петербург, был великолепный, славный и многолюдный город Винета, в нём обитали славяне, храбрый и сильный народ."
М.Д. Чулков "Пересмешник или Славенские сказки"

Удивительная закономерность прослеживается у всех авторов, пишущих о Чудесах Света, это огромное количество грязи в этих историях. Все туристические проспекты о Турции рекомендуют посетить развалины одного из таких Чудес - Мавзолей Мавсола в Галикарнасе. Расскажут даже трогательную историю любви мужа и жены, Мавсола и Артемисии, которые к тому же были родными братом и сестрой. После смерти Мавсола, который ещё при жизни начал строить себе Мавзолей (прямо, как фараон, заранее позаботился), Артемисия закончила постройку, в которой её и похоронил народ, по окончании её земной жизни, до глубины души тронутый их верной любовью.

Ну-ну...! В Турции или в любой цивилизованной стране, народ до глубины души тронут инцестом? Это могло быть только в Содоме с Гоморрой, но они были совсем в другом месте. Понятно, что при таком раскладе, никому в голову не придёт искать Мавзолей в стране с высочайшей духовно-нравственной основой, как Россия.

По некоторым описаниям следует, что Мавзолей состоял из трёх уровней. Первым было кирпичное основание с потайной комнатой, в котором и находился прах царя Мавсола и его жены. На этом кирпичном основании был воздвигнут огромный храм с каменной пирамидой наверху, посвящённой Солнцу, на вершине пирамиды стояла каменная колесница с парой лошадей, везущая семью царственных блудодеев. Поэтому всё это сооружение получило второе название - храм Солнца.

Тем, у кого есть время, умелые руки и желание сделать историческую реконструкцию, Бог в помощь! Если получится, на весь мир станете знамениты.

Далее, простояв тысячу лет, колесница упала вниз, стены от времени разрушились и заросли травой, превратившись в холм, о месте нахождения которого все забыли. Привычная уже история, правда? В средние века его нашли рыцари Ордена Иоаннитов, которые разбирали развалины, чтобы пустить их в дело на строительство крепости (этакий рыцарский стройбат) и под обломками нашли маленький подземный зал с надгробием и золотой урной. Но тут ударил колокол, призывающий их на ужин, они всё бросили и ушли. Придя на следующий день, они увидели, что урны нет, да и надгробие исчезло.

Мало того, что рыцарский стройбат сплошь состоял из гастарбайтеров - мигрантов, а им чужие святыни до фонаря, так и надгробие оказалось маленьким и лёгким, почти карманным, поэтому и унесено было без особых трудностей. Но тем, кто всё-таки хочет увидеть, где всё это происходило, предлагается съездить в Турцию на очередные развалины. Бизнес, обычный туристический бизнес. Что надо, то и устроят, не построят, нет, а сложат в кучку камни, повесят картинку с реконструкцией, остальное каждый пусть сам нафантазирует, исходя из природных творческих способностей.

Существует всем известная истина: если что-то необходимо спрятать, то нужно это положить на самом видном месте. А если ещё придать объекту новый смысл, придумав ему новую историю и запустить её в народ, то можете быть уверены в том, что никому и в голову не придёт усомниться в том, что его дурят. Ан нет, чтобы посмотреть на это под другим углом или просто внимательно рассмотреть детали?

Мы уже знаем о том, что все "Чудеса Света" могут находиться только в Санкт-Петербурге и почему. Мавзолей Мавсола или Храм Солнца - это Исаакиевский собор, который был главным храмом Российской Империи, а в прошлом Мировой или Римской. Такой собор и сейчас выстроить невозможно, а нам рассказывают, что русский мужик - лапотник, при помощи пилы, топора, молотка и лопаты смог. Но тут ведь главное ничем строил, а кто руководил. А Монферран - руководитель был известный кудесник!

Высота 101 м, глубина подвалов и фундамента 13 м, что ниже уровня реки Невы. Построен в пропорциях русской сажени. Огромный золотой купол, разделённый на 24 сектора по количеству часов в сутках, в окружении четырех маленьких куполов - символ Солнца и главных планет Солнечной системы, в центре храма символ Солнца и на всех входах - выходах тоже, но урезан, чего никогда не делается, вот она монферранова работа. Весь храм, буквально, пронизан солярными символами. Ориентирован собор на север, но не на нынешний, а на допотопный, как и Казанский, и многие другие соборы в Санкт-Петербурге. Три ступени на улице в каменном основании, но на макете установки колонн, демонстрирующемся в храме, их девять, значит, ещё шесть находятся под землёй. Вот это мощное каменное основание и есть, собственно, Мавзолей. Второй ярус - это Собор, а третий - Купол.

Резонный вопрос: чей Мавзолей? А кто был самым почитаемым и обожествлённым героем - полководцем в Римской империи? Александр Македонский, записанный в греки, но обожествлённый в Риме.

Кто является небесным покровителем Санкт-Петербурга и в честь кого ежегодно устраиваются крестные ходы от Казанского собора до лавры? Правильно, Александр Невский, он же Македонский для всего остального мира!

Все барельефы на фронтонах, дверях и стенах Исаакиевского собора рассказывают об Александре Невском от его рождения до смерти. Вот он родился и к нему, как к наследнику трона, пришли послы подданных стран с подарками, кстати, Африка тогда была нашей. А вот на руках у матери, рядом с богом Велесом, над головой которого листья в виде солнечного нимба, рядом с которым Бык - символ Перуна. Про таких, как Александр говорят: богом поцелован. А вот он, четырёхлетним, проходит обряд посвящения в воины и становится княжичем; вот совсем юным, безусым и безбородым, со своей невестой получает благословение на брак.

Вот разгневанный, мужественный князь и воин, на коне перед священником, у которого скованные цепью руки; волосы ремешком стянуты, чтобы не мешали, некоторые и сегодня так делают. Не иначе, как сердит за то, что попы торговлю в храме устроили. Всё, как сегодня. Позади него его родные братья (родные, потому что все очень похожи, да и исторически они долгое время были вместе), один из них держит шлем Александра и вот тут самое интересное! На поле брани, когда все в шеломах, необходимо полководцу иметь отличительный знак, чтобы быть узнаваемым и оберегаемым. Так вот на шлеме Александра сидит Грифон - узнаваемый символ Великой Тартарии. Так что такое Священная Римская Империя?

На одном из барельефов умирающий на постели Александр, окружённый женой и детьми, принимает что-то из рук священника, возможно, причастие, если оно уже было тогда. И сцена Вознесения, вокруг изумлённые люди что-то обсуждающие и справа Княгиня с дочерью, с распущенными, в знак траура, волосами. И князь же - Архангел Михаил с огненным мечом. Видите, как всё в одном человеке соединилось!

Внутри собора тоже очень много интересного для нас. В нём три предела: Исаака Далмацкого, Александра Невского и Святой Великомученицы Екатерины. Какая связь между этими людьми: физическая, временная или географическая? А никакой. И так во всех наших русских, уникальных, архитектурных памятниках. Послушаешь, так получается не гармоничное сооружение, подчинённое единому замыслу, а лоскутное одеяло из разных историй.

А, между тем, это совсем не так. Пределы Исаакиевского собора посвящены трём близким, по родству, людям. И не просто так на всех иконах св. Екатерина изображена с колесом. Я знаю легенду о ней, но как ещё было иконописцам подсказать потомкам, что за прекрасная и богато одетая царица спрятана под именем Екатерины. Колесо или коло - символ Солнца, Исаакиевский собор - храм Солнца, в нём похоронена Великая княгиня Александра Брячиславна Полоцкая, жена Александра Невского, такая вот подсказка нам оставлена иконописцами.

Кто же такой Цезарь в русской истории? Полное имя Цезаря - Gaius Iulius Caesar Octavianus Augustus Raurik - Гай Юлий Цезарь Октавиан Август Рюрик. РЮРИК! Храм Солнца построен на месте, где горел погребальный костёр Цезаря и в его основании была заложена урна с прахом Цезаря. Александр Невский - Македонский Рюрикович - прямой потомок Рюрика. Всего-то и понадобилось сочинителям истории про древний Рим оставить Цезаря без наследников по мужской линии, потом "потерять" его могилу и, навалив горы грязи вокруг Цезарей и событий с ними связанных, запустить в народ грязную легенду о Мавсоле и Артемис. И ведь легковерные верят! Наверное, в шорах жить легче, кругозор сужается и ничто не отвлекает от игр или телевизора.

Самый изумительный объект в Исаакиевском соборе - это витраж с изображением Христа. Возьмите любое изображение Христа на иконе или картине и сравните с этим. Особенно рекомендую тем, кто ходит в тренажёрный зал за красивым телом. Ребята, у вас есть пример для подражания! Такого Христа вы больше нигде не увидите. Взгляните на этого атлета - какие у него рельефные руки, плечи, ноги, какая могучая шея. Одним словом - богатырь Александр Ярославович Невский! Переделали в Христа, но достоин, что тут скажешь.

Справа и слева от картины "Тайная вечеря" фигура женщины с двумя детьми разного возраста. Которая слева, держит на голове покрытую тканью чашу; та, которая справа, держит чашу в руках. Это жена Александра Невского, которая несла на голове урну с прахом своего мужа до усыпальницы, а, затем, взяла её в руки и поставила в назначенное место. Никаких мощей Александра Невского в природе нет и быть не может. Кстати, документально подтверждено. Правда, это давно было и все уже забыли об этом.

Над воротами Славы на троне сидит Христос. Рядом с ним Лев - символ Солнца, Бык - символ побеждённого Чернобога, и орёл с одной головой - птица Перунова. В руке Христос держит Земной шар - символ Мировой самодержавной власти. Не зря ведь Александра Невского называют собирателем русских земель. В памяти нашего народа сохранились отрывочные воспоминания о яром туре - светлом, весеннем, плодотворящем быке бога - громовника. Эпитет "ярый" указывает на творческие силы весны и роднит тура с именем бога Ярилы. В дальнейшем значении "ярый тур" - храбрый, могучий воитель. В "Слове о полку Игореве" князя Всеволода величают - яр-тур или буй-тур. Так что сидит на троне яр-тур, сильномогучий и славный богатырь, хранимый Перуном, а Исаакиевский собор, следовательно, храм весеннего, ярого Солнца или Ярилы.

И наконец, белая птица в куполе. Понятно, что это не голубь, а белый Сокол - Родовой Символ Рюриковичей, потому что Рюрик - это сокол, ныне взятый на вооружение Украиной. Ну и правильно, если нам не нужен, не грех воспользоваться такой славной историей. Вокруг парящего сокола по кругу щекастые мальчишки с крылышками - так изображают ветры, которые по всему миру должны разнести весть - славу Александру Невскому. Вспомните иконы с надписью: Царь Славы. Исаакиевский собор - это Усыпальница Рюрика - основателя династии Рюриковичей и непобедимого Александра Невского - Македонского, который не проиграл ни одного сражения; и, возможно, его жены Александры - Екатерины; на это показывает всё внутреннее убранство собора.

Про Исаакия Далмацкого я просто не буду ничего писать. Такого персонажа в истории Руси не было.

А теперь, на мой взгляд, самое удивительное! На самой верхней балюстраде, снаружи собора, стоят двадцать четыре крылатые фигуры. Всему просвещённому миру известно скульптурное изображение Александра Македонского, работы скульптора Лисиппа. Сравните с лицом стоящих на балюстраде "ангелов". Вот видите, как бывает! Бюст - то оказывается, просто голова с этой скульптуры, то есть это изображения Александра Македонского - Невского в полный рост с характерным наклоном головы влево. Историки упоминают о скульптуре Александра с копьём в полный рост, считается, что она не сохранилась. Ещё как сохранилась, и не одна. Кстати, у всех фигур одна отличительная особенность - непропорционально короткие мизинцы на ногах. Может, такая была физическая примета у Александра Невского, потому что все подобные скульптуры делались портретными...

Но все они по-разному одеты и укомплектованы. Один в кольчуге с "всевидящим оком" в солнечном сиянии на груди, с мечом на левом бедре и с аптекарскими весами в правой. А его сосед в тоге, но с копьём. Очевидно, что предметы поменяны местами нечаянно или намеренно. У одной скульптуры в руках лестница; у другой карандаш; у третьей - чаша и кубок; у четвёртой из развернутого полотенца сыплются бутоны роз и так далее. Возможно, это изображения Александра Невского - Македонского в разных ипостасях: воина, строителя, судьи, украшателя и созидателя, творца законов, кормильца - поильца и т.д. или те, кто с Рюриком пришёл и Город построил на Неве. И стоять вся эта славная кампания должна в портиках собора, чтобы любой мог подойти, посмотреть и погордиться. Блестящий воспитательный пример для подрастающих юнцов. Но скульптурам приделали крылья, что весьма заметно, и убрали с глаз долой. Туда на балюстраду туристов не пускают.

"После бессмертных богов, он больше всего ценил память вождей, которые вознесли державу римского народа из ничтожества к величию. Поэтому памятники, ими оставленные, он восстановил с первоначальными надписями, а в обоих портиках при своём форуме, каждому из них поставил статую в триумфальном облачении, объявив эдиктом, что он это делает для того, чтобы и его и всех правителей после него, граждане побуждали бы брать пример с этих мужей."
Светоний "Цезарь"

На постаменте скульптуры Александра - воина есть надпись на латыни - Германик и под ним аббревиатура из пяти заглавных латинских букв, означающая - Германик Консул Цезаря Императора Тиберия. Германик - почётное прозвище, дарованное римским сенатом полководцу Нерону Клавдию Друзу, брату императора Тиберия, лично для него и его потомков за его подвиги в Германии. Это значит, что, согласно истории древнего Рима, все скульптуры Александра Невского - Рюрика, заказал и оплатил его прямой потомок - Германик Консул Цезаря Императора Тиберия. Этот ангел с надписью и лицом Александра Македонского - Рюрика для нас ключ к разгадке замысла Исаакиевского собора. Собор посвящён Рюрику - Солнцу основателю русской царской династии.

Когда было принято решение поставить памятник Александру Невскому на площади его имени перед лаврой, то оказалось, что изображений его нигде нет. И тогда памятнику сделали лицо артиста Черкасова из кинофильма "Александр Невский". А вот было бы здорово, если бы скопировали голову с того прекрасного, бородатого воина с барельефа Исаакиевского собора, и все бы увидели, какой это был красивый, мужественный и бесстрашный человек. И я очень рада, что мы наконец, знаем, как выглядел легендарный Рюрик - Святой Благоверный Князь Александр Невский - небесный покровитель нашего города.

Вавилон

На фото: Баболовская Чаша.

"Человек будущего - это тот, у кого самая длинная память."
Фридрих Ницше

В последнее время мне всё чаще стали попадаться на глаза видео и печатные материалы о Баболовской чаше. Значит, наступило время о ней рассказать.

Попросите человека старшего поколения, который не пользуется в жизни иностранным языком и позабыл о нём со времён школы или института, прочесть слово Babylon. Уверяю вас, что большинство, если не все, скажут: Вавилон, и только потом сообразят, что допустили ошибку. Вот она - ловушка, в которую нас всех завели переводчики Библии и античной литературы. Весь иноземный мир прочитает это слово, как Бабилон, и только для нас оно будет Вавилон. Зачем это сделано? Да всё затем же, чтобы даже из подсознания вытравить память о былом величии нашей страны и народа. Все современные искатели древности толкуют слово Бабилон, как бабье лоно.

Так что же такое Бабилон? Это место, земля, где находилось Главное Святилище Вселенской Богини - Великой Матери Лады, потому и бабье лоно, но, скорее, это слово просто указывает на его финское происхождение. К примеру: Терво-лово, Васке-лово, Бабо-лово. Мы говорим: Земля - Матушка! Женщ(ч)ина - жена чина, то есть военного, купчиха - жена купца, жена попа - попадья, но все они стали бабами, родив ребёнка. Но, навязав нашему народу иноземные правила поведения, само слово - баба стали считать признаком плохого воспитания и происхождения. На санскрите баба - сильно сияющая, эзотерическое толкование - вода, несущая свет, сияющая вода. ЛАДно, хоть в БАБушке оно уцелело. Вот и ЛАДА к месту пришлась. Поэтому, баба - слово замечательное!

В дворцово-парковый комплекс "Царское село" входит Баболовский парк, в котором находится уникальный предмет, вызывающий всеобщий интерес и породивший кучу версий на тему его предназначения. Это знаменитая и, не имеющая в мире аналогов, Баболовская чаша. Она выполнена из целого куска гранита, геометрически идеально круглой формы. Вес её - 48 тонн, диаметр - 5,33 метра, глубина - 1,52 метра, высота - 1,96 м.

Но вот что удивляет: все, кто строит версии по поводу её использования, и называющие чашу - ванной, непременно предлагают в неё налить воду, нагреть и использовать, как бассейн. Только вот головы сломали, но не придумали, каким способом этот нагрев осуществить и как потом слить воду. В днище чаши есть небольшое в 3-4 см отверстие, но для слива такого объёма воды маловато. А ведь все подсказки на виду. Но, видимо, наше мышление давно разбалансировали, превратив его в мЫшление, и мы разучились видеть и чувствовать природную гармонию.

Баболовская Чаша стоит в строении, которое называют Баболовским дворцом, хотя весь вид его напоминает техническую или служебную постройку. Стоит Чаша ниже уровня земли. Здание из красного кирпича со стрельчатыми окнами, сейчас заложенными кирпичом. Стоит оно уединённо, на вершине холма, рядом два пруда и мост - плотина. Для чего? Нет убедительного ответа. Да и сама часть парка окраинная, для месторасположения дворца совсем неподходящая. Но понятно, что историки уже, как всегда, придумали, что это было место для романтических царских свиданий. Очень уж фантазия у них однообразнонаправленная.

Внимание! Тем, кто ищет в Питере и окрестностях места силы! На территории Баболовского парка находилось Главное мировое святилище славянской Богини Лады и храм, где стояла её золотая статуя. На некоторых старинных картах место, где стояла статуя, обозначено сиянием без какого - либо пояснения. Весь православный мир собирался здесь, раз в году на праздник Великой Матери 21-22 апреля по старому стилю, по-новому приходится на 1-ое мая, праздник многим известен, как Красная горка. Матерь Лада - Богородица, всего живого Богиня - Рожаница. Это был день, когда Лада - Весна, её во многих местах ещё называют Кострома, умирала и сразу возрождалась в образе Лады - Живы, готовой дать рождение новому урожаю. Но без Солнца ничего не может родиться, без его света и тепла. Вот в честь этого Великого Дня и проводилось здесь действо, которое всему миру известно, как Вавилонское столпотворение.

"Вавилонское столпотворение - выражение возникло из библейского мифа о попытке построить в Вавилоне башню, которая должна была достичь неба. Когда строители начали свою работу, разгневанный Бог "смешал языки, они перестали понимать друг друга и не смогли продолжить свою работу"
(Бытие,11,1-9)
"Иносказательно: шум, неразбериха, беспорядок, производимый большой массой людей."
Энциклопедический словарь.

Этот библейский миф смело можно отнести к рубрике - наши предки были идиотами, поэтому, выйдя из пещер, решили построить башню до неба. Наши предки были умнейшими людьми, не нам чета. Посмотрите, что происходит в наши дни в Иерусалиме, когда христиане всего мира собираются на Пасху, чтобы увидеть схождение благодатного огня. Или на то, что творится в Мекке, во время Хаджа - сотнями людей давят. Вот вам наглядно вавилонское столпотворение.

Умница Пушкин А.С. оставил подсказку, но нет, мы и его по-своему трактуем.

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа."

И пошло-поехало... Все искатели сравнивают несуществующий памятник с Александровской колонной на Дворцовой площади. С какой стати? И забывают, что, с лёгкой руки Пушкина, памятник Петру l на Сенатской площади называют "Медным всадником", литературное название стало именем нарицательным, а ведь Пушкин совсем не Петра l имел в виду. Вроде, как Пушкин всё своими собственными именами назвал. Но уж он - то точно не был идиотом, а был умным человеком и сравнить мог только два, по сути, равнозначных предмета или понятия. И сравнил - выдуманный памятник своих творений с таким же нематериальным столпом, да ещё и место указал, где этот столп был.

Баболовский парк составляет одно целое с парком Александровским, рядом станция Александровская, ранее просто деревня Александровка. В те времена, о которых мы говорим, может быть, всё это называлось городом Александрией. Исторический факт, что вновь основанные города, Александр Невский - Македонский часто называл Александрией, и их по свету немало. Это всё части одной истории, растащенные сочинителями по разным городам и весям. А деревня Баболово, от которой, якобы, и парк берёт своё название, если и существовала, то и называлась по имени главного, что было, когда - то на этом месте.

Что же такое столпа-творение? В Баболовском парке, недалеко от здания с Чашей, находился храм, в котором хранилась золотая статуя Лады, которую ещё называли Золотая Баба. Это имя многим известно. На руках она держала ребёнка, таким и вошёл этот образ на христианские иконы, но с переменой имени Богини Лады на иудейскую мать Исуса Христа. У ног её лежали гусли - самогуды, которые вошли в историю, как гуси, которые спасли Рим. Были гусли, стали гуси. Мастерам - сказочникам это не впервой делать. Вокруг этого храма и собиралась огромная толпа паломников со всех концов света - на праздник.

И в положенное время, над храмом с Золотой Бабой, из Чаши поднимался в небо яркий столб света, сопоставимый с яркостью солнца. Не луч, а именно столб. Это продолжалось не более 15-и минут. Позже вы поймёте, почему такое время. Представьте себе на минуточку это фантастическое зрелище! Вот вам и столпа-творение.

Баболовский парк сегодня, почти дикая часть природы, в нём и раньше не было дворцов и каких-либо значительных сооружений. Кроме храма и строения с Чашей, была ещё Священная берёзовая Роща, посвящённая Ладе. Но теперь уже и с ним расправляются активно. Раньше боялись святотатства, теперь нет. После столпа-творения начиналось народное гулянье до утра во славу Лады - Рожаницы: пиры, хороводы, песни, костры с сжиганием соломенного чучела Весны - Костромы - веселье, одним словом.

Многие любители истории знают о зеркалах Архимеда, при помощи которых был сожжён флот, атакующий Сиракузы. Предполагается, что это были параболические отражатели солнечного света. То есть, уже тогда пользоваться такими зеркалами умели. В наше время накануне проведения Олимпийских игр, в Греции зажигают факел от параболического зеркала на развалинах храма богини Геры (так греки называют Ладу), а затем, передают факел в страну проведения олимпиады. Этот ритуал берёт своё начало от Бабилонского столпа-творения.

Огонь для праздника Великой Вселенской Матери зажигали в Главном Святилище Солнца, которого на Руси почитали, как Дажьбога - бога, дающего свет и тепло для жизни, миру он более известен, как греческий Аполлон. А Святилище Солнца - Дажьбога находилось недалеко от Бабилона - на Пулковской горе, где расположена Пулковская обсерватория, которую, именно поэтому, так старательно уничтожают, пытаясь вообще стереть с лица Земли. Заметьте, какая настойчивость в уничтожении памятников русской, а значит, мировой истории!

Античные авторы в своих работах называют Пулковскую гору Альбанской. Альба - белая, светлая, сияющая, то есть солнечная. Солнце - на латыни sol, amon Rа - бог солнца в Египте. Вот вам царь Сол-амон и храм его. На месте Святилища Солнца - Соломона и стоит Пулковская обсерватория и пуп Земли в ней имеется, точка отсчёта - Пулковский меридиан. Только после планетарной катастрофы, нулевой географической точкой стал английский Гринвич. Кража, господа, обыкновенное присвоение чужого. И сегодня, если повезёт, тем, кто попадёт на экскурсию в Пулковскую обсерваторию, покажут, как зажигается огонь от параболического зеркала.

Я не знаю, какими церемониями это сопровождалось в те времена, но всё было именно там. Священный огонь приносили в Святилище Лады, и он был зачинателем Бабилонского столпа-творения. В Баболовской Чаше поджигался поступающий в неё газ, скорее всего, это был водород. Вспышка взрыва водорода очень яркая, по восприятию человеческим глазом, сопоставимая с солнцем. В электрическом фонарике вокруг лампочки зеркальная поверхность - отражатель, помогающий направить свет в одном направлении. Но сам отражатель забирает немало света, поэтому источник света должен быть необыкновенно ярким, а проще водорода и ярче, вряд ли что можно найти. Внутри зала, где стоит Чаша, под окнами есть ниши со скошенными вниз панелями, в точности, как в фонарике отражатель. Значит, на них были зеркала, да и сама Чаша является параболическим зеркалом, так как отполирована почти до зеркального блеска. Серебряный пруд раньше назывался Зеркальным, несомненно, потому, что из него брали воду для этого действа. Он не более Зеркальный, чем все другие пруды в этих парках. Зеркала концентрировали луч и направляли его в небо. А в этом луче являлась людям небесная Лада - Богородица и говорила с ними под звуки играющих гуслей. Вот и Столпотворение! При огромном количестве иноземного, на разных языках говорящего, охваченного религиозным экстазом, народа.

Я не физик, и чтобы не быть голословной, отсылаю неверующих на Ютуб, там есть видео наших Кулибиных, показывающих, как просто добыть водород из обыкновенной воды и соли; и демонстрирующих нам маленькое столпотворение.

Уж извините, маленький технический ликбез, в том числе и для меня. Архимедом было изобретено "распределённое" вогнутое зеркало, составленное из множества обычных зеркал, отражения от которых направлены в одну точку. Оно способно концентрировать в своём фокусе огромную энергию, для передачи сигналов. Отражённый от них луч виден за несколько километров.

Почему водород?
1. После сгорания остаётся только водяной пар. Это вам не нынешнее сплошное CO 2 от автомобильных ДВС.
2. Благодаря своей летучести способен проникать в самые малые полости. Лишь особые сплавы повышенной прочности способны переносить разрушительные воздействия водорода. А у нас в наличии каменная чаша с толщиной стен 45 см.
3. Широкий диапазон реакции. Минимальная пропорция водорода, достаточная для реакции с кислородом, составляла всего 4%. Такая особенность позволяет настраивать режим работы, дозируя консистенцию смеси. Значит, прекрасно умели рассчитывать без случайностей, иначе бы чаша не сохранилась, а она целёхонька.

Только представьте себе: светящийся столб, направленный в звёздное небо, которые виден за несколько десятков километров! Это и восторг, и страх одновременно - божья сила воочию. Я не буду убеждать читателя в мистических свойствах параболических зеркал. Кому интересно, почитайте об экспериментах новосибирских учёных с зеркалами Козырева, только почему - то, теперь этим занимаются военные ведомства. Но природа этой мистики объясняет огромное количество библейских сюжетов, нисколько не упрощая их, но приближая каждого, а не только избранных, к пониманию присутствия Творца - Создателя.

На Здании с Чашей, над каждым стрельчатым окном находится круглое окно - символ Солнца. То есть столб света направлен к солнцу, стрела показывает движение, подсказывая нам, для чего это строение предназначалось. Я не буду настаивать на том, что это древняя постройка, вряд ли, но подсказки, как всегда, для нас оставили. Ворота у Екатерининского дворца, ведущие к Святилищу, называются Золотыми. Понятно, что сейчас они богато украшены золотом, но название у них не поэтому, что бы нам не говорили, а потому что вели они туда, где стояла Золотая Баба. Многие ли знают о Таицком водоводе, который снабжал водой Царское село и подходя к Баболовскому строению с Чашей, делился на два потока?

Рассказ о том, что в лес проложили водовод, поставили огромную каменную ванну, чтобы в неё иногда поплавать царственной особе, а на остальное денег не хватило; поэтому так всё и оставили, похож на бред сумасшедшего. Это сейчас у Царского села с водой проблемы, а раньше их не было, вода с таицких ключей бежала 16 км самотёком. По подземным каналам и галереям, сквозь горки и холмы, с уникально рассчитанным уклоном, чтобы лишней воды не было. Самая большая глубина каменной подземной галереи - 16 метров! Это высота 5-и этажного дома. Сейчас уничтожена половина водовода, нашу историю крушат бульдозерами.

Название Ладожского озера говорит о том, что это был путь к Ладе. Как - то пару лет назад, на одной из старинных карт, мне встретилось название не Царское село, а Царицыно село. Конечно, Царицыно, другого и быть не может. Мы же называем Богородицу - Царица Небесная. Потому и является Богородица небесной покровительницей и заступницей России, что это наша Матерь Лада.

Великая Лада - женская ипостась Рода. Она - Богиня Высшей небесной мудрости. Понятно, что после насильственного крещения Руси, отдать золотую Ладу, жадным до золота христианским попам, волхвы не могли и, сберегая статую Лады, унесли её из Баболова. На эту тему много материала, даже фильм снят. Ермак отправился на Урал именно в поисках Золотой Бабы, но её успели перенести и перепрятать в другое место. Последнее упоминание о ней указывает на плато Путорана - самое загадочное и малодоступное место в России. И вот какая интересная вещь: охотникам, оленеводам и метеорологам, годами работающим на метеостанции, не раз доводилось видеть световые столбы, уходящие в небо. Мало того, каждый год, в период с 25 декабря по 7 января, в одно и то же время, в небо поднимаются световые круги, образующие спираль. Это длится около 15 минут, затем свет растворяется в темноте. Похоже, рецепт столпа-творения остался прежний. Вот какая интересная штука получается: где Золотая баба, там и столпотворение!

Нельзя обойти вниманием и ещё одно понятие, связанное с Вавилоном - вавилонская блудница. Нет о ней никакой информации в источниках - только ужас, который пытаются нам внушить авторы, о ней рассказывающие, и художники, её изображающие. Так что же это за особа - такая страшная для христиан? В других религиозных течениях такой героини нет. А это наша Матерь Лада, которой поклонялись цари и короли. На багряном звере - Солнечном Луче, багряный цвет всегда символизирует солнце, под перезвон гуслей, которые играли сами по себе. Это наглядно демонстрировало не только неразрывную связь Неба и Земли, но и постоянное присутствие Бога в земной жизни, что ярко демонстрирует символ, глаз в треугольнике на фоне сияющего Солнца - Всевидящее око.

Именно с приходом христианства, и подменой славянских символов на христианские, были запрещены гусли. Во многих житиях святых описано, как являлась им Богородица, говорила с ними и уберегала от беды. Вот так с Солнцем, без которого жизнь на планете невозможна, приходит к нам, всем жизнь дающая, оболганная Матерь Лада - Богородица, красавица - перед которой никто устоять не может, превращённая христианской верхушкой в вавилонскую блудницу. Похоже, что для них возвращение славян к ведическому православию - самое страшное событие, вот и пугают, как умеют. Но всё - таки память о Ладе Богородице сохранили богомазы, создав икону "Неопалимая купина".

Традиции, которые раньше объединяли весь мир, не могут исчезнуть бесследно, но могут трансформироваться и стать, к примеру, схождением благодатного огня или ритуальным зажжением олимпийского. Но мы обязаны знать и хранить память о том, где зародились эти традиции. А желающие прикоснуться к нашему великому и славному прошлому, непременно должны поехать в Пулковскую обсерваторию и в Баболовский парк, чтобы побывать там, где веками молились наши дедичи Великой Богине Матери Ладе и Дажьбогу, тепло и свет дающему, ведь мы, по ведической вере - внуки Дажьбоговы. И поэтому для нас это не просто места, выбранные случайно, а места сакральные и значит - неизменно Вечные!

Камея Гонзага

На фото: Камея Гонзага

"Миром правят знаки и символы, а не слова и законы."
Конфуций

Одним из бесценных экспонатов эрмитажных коллекций, по праву, считается камея Гонзага, хранящаяся в Новом Эрмитаже. Вот её краткая история.

Первое упоминание о камее в Европе находят в инвентарном каталоге собрания Изабеллы д, Эсте, жены Франческо Гонзага, Герцога и правителя Мантуи. Её описание:

"Большая камея оправлена в золото, с рельефными портретами Цезаря (Августа) и Ливии, с золотой гирляндой вокруг, с листьями лавра из зелёной смальты, с жемчужиной внизу, с обратной стороны украшенной чернью, и с табличкой с именем покойной, светлейшей госпожи Герцогини."

Питер Пауль Рубенс о камее: 

"Я считаю, что среди гемм с парными портретами, эта прекраснейшая в Европе." 

 Да, что там в Европе, в мире!

Опущу приключения камеи, её путешествие из одних рук в другие. Расскажу только последнее, перед тем, как она попала к нам. В 1794 г. она хранилась в Ватиканской библиотеке Папы Пия VI. Оттуда её забрал Наполеон в 1798 г. и увёз во Францию. Кто из вас знает, хоть один случай, когда из коллекции Ватикана просто забрали какой-то понравившийся предмет? Вот бы нам забрать из Ватикана летописи, которые пропали, с легкой руки Петра I и Екатерины II. Об остальной Ватиканской коллекции история умалчивает, наверное, камея была самым ценным экспонатом.

В 1814 г., вступив с войсками во Францию, император Александр I, обеспечил безопасность Жозефине и её семье (любопытно, а кто ей мог угрожать?), приняв участие в её бедственном положении. В знак признательности, она подарила русскому царю камею. Так она попала в Эрмитаж.

"Камея - украшение, вырезанное из драгоценного или полудрагоценного камня, всегда имеет выпуклое изображение. Появились камеи к концу IV в. до н.э. Родиной их принято считать Александрию.
"Камея Гонзага" - одна из самых крупных в мире (длина 15,7 см, ширина 11,8 см, высота рельефа 3 см), вырезана из трёхслойного сардоникса (разновидность агата), и выглядит невероятно эффектно. На ней вырезан не один, а два профиля: мужской и женский."

Главной тайной, окутавшей старинную реликвию, является то, чьи портреты на ней изображены. Одна из версий говорит, что на камее изображены Александр Македонский и его мать Олимпиада, другая, что это Нерон и его мать; третья, что Нерон с бабушкой.

Как пишет Википедия: в настоящий момент считается, что камея представляет собой парный портрет фараонов Египта - супругов, являвшихся братом и сестрой - Птолемея II и Арсинои II. Поскольку никаких надписей и индивидуальных атрибутов на камее нет, к такому выводу исследователи пришли не сразу. Они ещё помучились - бедняги! Уж и представить не могу, что заставило их договориться друг с другом.

Но, заметьте, побеждают всегда те, кто выдвигает самую гадкую версию, такую как эта: камея - свадебный портрет родных брата и сестры. 

"Камея представляет собой парный портрет правителей Египта. Их изображение является идеализированными образами. Невозможно обойти описание камеи:" Полновластные правители Египта Птолемей II и его жена Арсиноя представлены здесь, как боги греческого пантеона. Изображая своих владык, придворный мастер идеализирует их, предавая Птолемею II сходство с Александром Великим, подчёркивая юность, красоту, энергию в идеальном профиле царя. Портрет его жены кажется строгим, мягкие черты лица дышат спокойствием. На плече Птолемея II эгида Зевса, верховного бога эллинов, а шлем уподобляет его богу Аресу. На головах царя и царицы лавровые венки. Поражает смелая, виртуозная техника мастера в сочетании с тонким, колористическим решением делает камею прекрасным образцом "живописи в камне".
На пепельно-сером фоне чётко вырисовываются профили царя и его жены. В верхнем, коричневом слое вырезаны шлем, волосы, эгида царя, а светлые вкрапления использованы для розетки на шлеме и украшающих эгиду голов Медузы и Фобоса.
Правители изображены в качестве богов, сочетавшихся браком. На Арсиное надета свадебная фата и лавровый венок, такой же надет поверх шлема Птолемея, украшенном также звездой и крылатым драконом. встречается предположение, что существуют астрономические выкладки, по которым величины осей камеи указывают на даты жизни Александра Македонского."

С чего бы? Это же не надгробный памятник, а, по сути, свадебное фото. Подключайтесь, астрологи!

Многие историки сегодня пишут о том, что историческая хронология сильно переврана. Но многие ли, прочитавшие такие заключения, поверят даже профессиональным историкам? Но должны бы поверить иеромонаху, служившему при Алексее Михайловиче Романове, отце Петра I, который писал в своём докладе царю о своих прениях с греками:

"Да вы же и лета от Рождества Христова потеряли: пишете в нынешнем в 158-ом году от Рождества 1650-й год и в том же обличают вас ваши ж греческие книги..."
"Прения с греками о вере".

Вот именно поэтому всемирная история увеличилась более, чем на тысячу лет, которую нужно было заполнить событиями и героями. Вот тогда бригада сочинителей и сделала то, в чём мы разобраться не можем. Один исторический персонаж получает несколько имён, каждое наделяется участием в известном историческом событии и всё... новый герой готов. Но всё - таки, есть имя, которое спрятать невозможно: Гай Юлий Цезарь Октавиан Август РЮРИК. А вот другие его имена: Александр Великий (Македонский), Александр Невский. Я обошла историю Древнего Египта, только потому, что не так хорошо в ней разбираюсь, но и в ней у Цезаря - Рюрика есть своё очень известное имя. Это личность вселенского масштаба, русский император, поэтому было сделано всё, даже приписали его деяния нескольким вымышленным персонажам, чтобы хоть как - то приуменьшить масштаб его личности. Тогда же и в истории древней Руси, тоже появились вымышленные персонажи.

А теперь мы рассмотрим камею - этот свадебный портрет, опираясь на известные символы, как на знаки, несущие конкретную информацию, слова нам не нужны, и без них всё поймём.

Естественно, рассматривать версию о свадьбе брата с сестрой не стоит, хотя бы потому, что это всегда истории из жизни богов, а не людей, хотя нам преподносятся именно так. Версия о том, что это Александр Великий со своей матерью Олимпиадой тоже не выдерживает никакой критики: типа он женится на своей матери. Ну и точно такая же с Нероном и его матерью, или, что ещё хлеще: свадьба с бабушкой. Остаётся Цезарь.

Цезарь или Рюрик! Буду называть его Рюриком, чтобы читатель понемногу свыкался с мыслью, что история древнего Рима - это завуалированная история нашего Отечества. Итак, смотрим на портрет Рюрика. Для начала: этот же человек изображён на всех больших барельефах Исаакиевского собора. На шлеме сразу бросается в глаза цветочная розетка, символизирующая Солнце. Наверху шлема грифон - солнечный символ, постоянный спутник Даждьбога и один из известных сегодня символов Великой Тартарии. На барельефе Исаакиевского собора шлем его тоже украшает грифон, но там он является навершием, потому что предназначен для войны, а здесь просто обязательный символ. Так какого государства царь женится? Кажется, ответ ясен, как божий день.

Левое плечо покрывает шкура козла - эгида Перуна, на которой вверху изображение Даждьбога - Солнца, а ниже Чернобог - Кощей со своими спутницами змеями - символами мудрости, в древнегреческих мифах он превратился в Медузу-Горгону. В русских сказках Иван - царевич часто сражается с Кощеем. В основе этих сказок миф о борьбе Даждьбога с Чернобогом. Естественно, Даждьбог побеждает. Даждьбог - царь и предок ЛЮДЕЙ. Поэтому славяне и говорили, что они внуки Даждьбоговы.

Теперь посмотрим на невесту. Это прекрасное и милое лицо мы тоже видели на барельефе Исаакиевского собора, на котором Рюрик приходит со своей избранницей к священнику за благословением на брак. Это фотографическое сходство, прекрасный бюст этой очаровательной девушки есть и в Академии Художеств. И она же на барельефе внутри Казанского собора несёт на голове погребальную урну с прахом своего мужа. Нам она известна под именем Екатерины, но, возможно, у неё тоже есть двойники в нашей истории. Поживём - увидим! На ней надета фата с русским кокошником, поверх фаты лавровый венок, как и у Рюрика. Лавр - символ бессмертия или символ принадлежности к Богам.

Свадебная камея из того времени, как свадебная фотография сегодня. И на этой фотографии изображён Александр Невский - Рюрик, всему миру известный под именем Цезаря и его невеста Екатерина. И, поверьте, неспроста хранится Камея Гонзага в Новом Эрмитаже. Это самое подходящее место для неё во всём мире! Здесь она по своему законному праву.

"Для изготовления такой камеи требовались годы, ведь агат по своей твёрдости превосходит сталь. Рассказывают, что в древние времена на изготовление больших камей уходило столько же времени, сколько в Средневековье на возведение готического собора."

Наши пращуры владели уникальными технологиями, редчайшими ремёслами, и в любом произведении могли передать божественную красоту и гармонию, которые поражают нас сегодня до глубины души.

"Истина - это соответствие знания объекту действительности."
Аристотель

Меркурий-Стрибог!

На фото: Меркурий на фасаде Елисеевского магазина на Невском проспекте

Нет в древнегреческой мифологии более странного бога, чем Меркурий.

"Меркурий - божество, причисленное к Главным олимпийским богам. Он характеризуется, как изворотливый, ловкий вор, "быкокрад и ушлый пролаза". Первоначально считался богом пастбищ, стад и дорог. Позднее исполнял функции властителя душ и проводника умерших в Аид. Он дурачит и богов, и людей, одновременно налаживая между ними связи. Не случайно на его жезле-кадуцее две змеи, символизирующих двух противников, которым бог помогал договориться между собой. Меркурий наиболее известен, как бог торговли и прибыли, гимнастики и красноречия. Крылышки помогали Меркурию быстро исполнить поручения богов, жезлом он смыкал очи смертным. Впоследствии, Меркурий стал эмблемой торгово- промышленных предприятий и банков во всём Мире. Фигурка бегущего Меркурия с поднятой правой рукой (знак того, что он глашатай) и с кадуцеем в левой, выполненная итальянским скульптором Дж. Болонья в 16 веке, облетела весь свет."

Не кажется ли вам, что всё вышесказанное напоминает производственную характеристику, как сказали бы раньше - летуна, которому не сидится на месте, вот он и мечется с одной работы на другую. Ну с этим-то героем всё понятно, у него крылья везде, потому и летает с одной службы на другую. Но Меркурий всё-таки бог, к тому же из Главного пантеона и таким универсалом-многостаночником не может быть, по определению. Интересно, а для чего ему шапочка на голове? Про мешочек в руке, естественно, вариантов нет, это кошель для денег.

Можно без преувеличения сказать, что среди петербургских скульптур, изображающих античных героев, Меркурий занимает одно из первых мест. Пожалуй, самая приметная украшает фасад Елисеевского магазина на Невском проспекте.

Но самый большой загадкой является жезл Меркурия - Кадуцей.

"Кадуцей - жезл глашатаев у греков и римлян. Со становлением культа Гермеса Трисмегиста кадуцей стал символом ключа тайного знания, скрещённые змеи, при этом, символизировали дуализм мироздания. Именно идеи культа в алхимии, послужили использованию кадуцея, как символа медицины.
"В 16-17 веках в православии распространилась форма архиерейского посоха, напоминающего кадуцей - в виде двух змей, извивающихся кверху с главами, взаимно обращёнными друг к другу."
Википедия

Мало того, кадуцей используется в символике торгово-промышленной Палаты России, является одним из геральдических символов Арбитражных судов, Федеральной Налоговой службы РФ, фонда ОМС России. Кадуцей в Арбитражном суде?..

Вам не кажется удивительным, что символ бога, которого характеризуют, как воришку и пролазу, взяли себе такие уважаемые службы? Да и масоны используют кадуцей, как один из главных символов, а они, как-то не вызывают ассоциаций с торгашами и воришками. Что-то тут не так!

Вот одно из описаний значения кадуцея, как символа. 

"Он считается символом ключа, отворяющего предел между светом и тьмой, добром и злом, жизнью и смертью. При этом крылья кадуцея символизируют способность пересекать любые границы (вариант - являются олицетворением духа), жезл - власть над силами природы, двойная змея - противоположные стороны в дуализме, которые, в конечном счёте, должны соединиться. Существует мнение, что прут или жезл - это ось мира (вариант - мировое древо) вниз и вверх по которой, между Небом и Землёй, перемещаются боги посредники."

И такой вот инструмент, который напоминает "волшебную палочку" из русских народных сказок, принадлежит богу Торговли? Определённо, что-то здесь не чисто. Этого просто быть не может. Получается, что весь Мир принадлежит торгашам. Вот и разделили пополам: Меркурия с кошельком - торгашам, а таинственный жезл - всем вышеперечисленным и многоуважаемым. Любопытный факт и вызывает массу вопросов.

Я уже не раз писала о том, что древнегреческие мифы имеют в своей основе мифы древней Руси. Не будем забывать о том, что город, который я называю Римом - это русский город, который на многих старинных картах именуется Орешек. Поэтому каждый символ на здании, барельефе или скульптуре, содержит информацию для нас - потомков от строителей Великого города. У каждого героя древнегреческой мифологии есть славянский прототип.

Есть в русском Пантеоне бог, о котором очень мало, что известно, имя его Стрибог. Вот что пишет о нём Википедия:

"В древнерусском язычестве божество с не вполне ясными функциями - возможно, бог ветров или связан с атмосферой. Согласно "Повести временных лет".

Вот со всеми русскими богами всё ясно, а со Стрибогом - полный туман. И в то же время, славянские сайты называют его одним из Верховных богов. Мало того, есть упоминание о том, что князь Владимир поставил ему кумира среди кумиров Главных богов. Святилища ему находились на самых открытых местах. Но, кроме того, что ветры, как Стрибожьи внуки, упоминаются в "Слове о полку Игореве", да сохранились в истории старинные обрядовые песни - обращения к Стрибогу, чтобы ветер принёс тучи дождевые и помог урожаю, нет о нём никаких сведений, которые помогли бы нам понять его предназначение и за что же его так почитали.

Что означает имя Стрибог? По теории индоевропеиста Тамаза Гамкрелидзе, имя Стрибог может происходить от индоевропейского "Dievas Pater", что в дословном переводе означает "небесный отец" или "небо - отец". Эту теорию поддерживает лингвист Вячеслав Иванов, который считает, что со временем слова "Pater" и "Dievas" поменялись местами, а после того, как славяне стали теснее взаимодействовать со скифами, то они заменили слово "Dievas" и стали употреблять слово "Baga", аналог праславянского слова "бог". Слово "Pater" превратилось в "стрый", что, возможно, означает "дядя", в смысле "брат отца". То есть, был отец родной, а стал дядя!.. Лингвист Олег Трубачёв считает, что имя Стрибог происходит от праславянского слова "стерти", что означает распространять что- либо, простираться.

Эти версии напоминают массовое помутнение рассудка. Я просто не знаю, что можно сказать по поводу этих теорий. Любой скажет, что имя Людмила означает - людям милая, Владимир - владеющий миром и т.д. Русский язык основан на образах.

Любому человеку в имени Стрибог слышится ТРИ! и БОГ! Ну, что ещё нужно для того, чтобы понять смысл и значение имени? Да только разобраться с буквой "С".

Русская Буквица говорит!

С- СЛОВО. Значение: мысль произнесённая, поток, соединительная форма.

Образы буквицы: Материализованная мысль (мысль, воплотившаяся в вибрацию), которой дали сосуществование,

Созидание образов в материальном мире. Переход энергии в материю. Качественно новое состояние энергии, являющейся движущей Силой Вселенной.

Изречённая мысль, озвученная идея.

Всё сказано, до мелочей. Все функции бога обозначены. Русская буквица - ключ ко всем тайнам Мира. Наверное, поэтому её и заменили на мёртвый алфавит.

Помните? В начале было Слово и Слово было БОГ!

Стрибог летая везде, соединяет три мира, что и отражено в его имени - ТРИ, его бога - Созидателя превратили в торгаша и воришку. Более гадкого подлога в истории переложения русских мифов нет.

Что же это за бог такой вездесущий, который всюду должен успеть, поэтому у него так много крылышек, не огромных крыльев, а маленьких, лёгких крылышек, что позволяет ему летать неслышно, но очень быстро.

Этого бога Менделеев назвал эфиром.

"Мировой эфир есть субстанция ВСЯКОГО химического элемента и значит - ВСЯКОГО вещества, есть Абсолютная истинная материя, как Всемирная элементообразующая сущность. Мировой эфир - это исток и венец всей подлинной Таблицы Менделеева, её начало и конец - альфа и омега Периодической системы элементов Дмитрия Ивановича Менделеева."

В античной философии эфир наряду с землёй, водой, воздухом и огнём - один из пяти элементов бытия (по Аристотелю) - пятая сущность, понимаемая, как тончайшая, всепроникающая материя. Эфир и есть то самое первовещество, которое стремится получить любой алхимик.

А теперь посмотрим на Кадуцей, уже другими глазами, зная, что он находится в руках у бога, который соединяет три мира: небесный, земной и подземный и что он обладает таким удивительным свойством. В таком загадочном предмете - кадуцее содержится много информации для нас.

Существует такое выражение: искра божья. Так обычно говорят про талантливых людей, но это искра, дающая жизнь каждому из нас - дух божий. Каждый из нас рождается с талантом, не каждому удаётся реализовать его. Умирает человек и говорят: дух вон. Пришёл дух от бога и ушёл к нему.

Помните, в школе на уроке физики, нам демонстрировали прибор, где были два металлических шарика и, когда их приближали друг к другу, то между ними проскакивал электрический разряд - молния. Хозяин грозовых молний у нас Перун Громовержец, а вот хозяином шаровых молний является бог Род - Творец, он создал или поРОДил всю Вселенную. Шаровая молния - самое таинственное природное явление. Она вездесуща и всемогуща, может появиться из дерева или столба, спуститься из облака, возникнуть ниоткуда или родиться от обычной молнии. Она может быть по цвету: красной, ослепительно белой, синей, зелёной и даже чёрной. Шаровая молния редко губит людей, предполагают, что именно она стала причиной гибели соратника Ломоносова - физика Георга Рихмана, но это всего лишь версия.

От бога Рода, по его наказу и создаёт Стрибог искорку - частицу Бога Творца новорождённому младенцу, а когда человек умирает, то он эти искорки собирает и на суд божий Роду доставляет, а, чтобы не потерять по дороге, в мешочек кладёт, который у него для этого припасён. И поскольку Род - Творец выше Солнца, то и приходится Стрибогу (Меркурию) шапочку носить, чтобы Солнце его не опалило. Эта история, однако, говорит о бессмертии Души.

Молнии для Зевса куёт Гефест в своей кузнице под Землёй. Вот на кадуцее и поднимаются змеи от Земли до Неба, чтобы энергию, рождённую Землёй - Солнцу отдать. Змеи Плутону - Чернобогу принадлежат, который хозяин подземного мира всех земных недр. И получается, куёт кузнец молнии - Энергию в раскалённом центре Земли, отдаёт Солнцу, а Солнце отдаёт её всему живому на поверхности планеты. Круговорот Энергии в приРОДе. Не будет на Земле порядка, остынет кузница из-за варварского к Земле отношения и Солнце погаснет. Хорошо бы это понять тем, кто считает себя хозяевами Земли и её богатств, позволяющим себе творить с ней всё, что хочется, лишь бы добыть себе богатство. На Канарах и Мальдивах Солнце светит то же самое, что и над Русью, и уж коли погаснет, то для всех.

Чаше всего Стрибог (Меркурий) изображается рядом с Венерой (нашей Ладой, главной богиней Рожаницей), она жизнь даёт, а он новорожденному искру божию для жизни, для этого у него инструмент такой есть - кадуцей, который искорки высекать умеет, как кремень и кресало. От его кресала и люди стали называться крестьянами, потому что в каждом из них божья искорка была. Города позже появились, и люди, которые туда переселились, перестали себя крестьянами называть, забыв истинный смысл этого слова. Потому и изображается Стрибог (Меркурий) очень часто на картинах и барельефах, так как без него никакой формы жизни быть не может.

Когда христианство пришло на Русь, то запретили упоминать Главного славянского бога Рода - Творца и богинь - Рожаниц и, тем более, на иконах их изображать, но иконописцы, используя символы, исхитрялись и делали это. Надо признать - весьма успешно, это можно увидеть на многих древних иконах.

Представить тяжело, какую огромную, подлую, чёрную работу выполнили те, кто вымарывал в летописях всё, что повествовало о Роде и Рожаницах, переписывали рукописные книги и сколько их было уничтожено по приказу Петра I, которого лишь по неразумению называют Великим.

Кстати, кадуцей напоминает двойную спираль ДНК. Думаю, неспроста.

Римма Соловьёва

ИСТОЧНИК

Россия становится центром мировой экономики

Ирану что-то прилетело: то ли ракеты, то ли несколько беспилотников, то ли попали, то ли не попали. Может узнаем, может не узнаем. Косвенно узнаем так: если ответа Ирана не будет, значи...

Обсудить
  • Не однозначно, но интересно. Спасибо.
  • Ох..! Вот это засандалил!
  • :thumbsup: :thumbsup:
  • Хорошая работа у автора много информации :thumbsup: :thumbsup: Есть точные и удачные логические выводы , попадания в понимание истории . Моё мнение не всегда совпадает с общепринятой историей ,но кое что могу и своё добавить и то только немного . Камея Гонзага действительно шедевр мирового уровня и на ней изображено в символически мужчина и женщина .В природе таких камней навряд ли найдёшь тут какая то технология использовалась как в Индии . Союз воды она же женщина и мужчина он же огонь ,тепло . Он имеет образ как бы Марса , коричнево красная планета у нас пока одна и возможно этот образ и был так запечатлён . Но тут фишка в другом, чтоб сделать такую камею , обрабатывающие боры должны быть не хуже по твёрдости алмазу . Диаметр некоторых режущих боров должен быть от 0, 6 до 1 мм ! Иначе такой проработки мелких деталей тонкости рельефа не достичь крупными большими в диаметре борами ! Без заранее смоделированной заготовки резать камень с такой сложной по цвету структурой с такой точностью !! это должен быть художник с огромным опытом в этом деле не иначе . Это ИКОНА в камне , храмовая вещь, как напоминание нам потомкам откуда мы пошли и от кого . По этому Ватикан , римский папа и хранил её как уникальную реликвию . На шлеме изображена змея как символ зачатия жизни ,а жизнь вышла из воды и первыми из воды вышли черви и змеи ! По этому из мужчины выходит сперматозоид с головкой . :blush: Это образ маленького " змея " с головкой и волнообразным движением хвостика . А когда посмотреть по неделям и месяцам как развивается плод в нутри женщины то мы увидим все стадии эволюции . Начало от змейки плавающей в воде ,потом морского молюска с жабрами, кошки , и самый венец творения - человек. :blush: Отсюда и взят образ змеи как дающая и жизнь и смерть в медицине !
  • Хорошая публикация. Прочитала с интересом, хотя что-то и спорно... Спасибо! :thumbsup: :blush: