Символы правят миром

11 5812

Победители не только переписывают историю побеждённым, но и "прививают" им своё мировоззрение, к такому выводу невольно приходишь, рассматривая официальную версию биографии хана Батыя 1209 — 1255 гг. или Batu Khan (Ватикан - русский язык латиницей) основателя Золотой Орды. Точной информации о причинах смерти хана нет, его наследник, возвращаясь домой, скоропостижно умирает, а вскоре за ним и его сын Улагчи, информация для размышлений.

Сравниваем с датами на его бюсте (галерея "памятники тюркских императоров". Museum of Ertuğrul, Сёгют, Турция), на нём стоят иные сроки 1209 - 1502 гг., т.е. его ИМПЕРИЯ просуществовала 250 лет после смерти! На этом интересное не заканчивается, после её развала пришедшие к власти, практически сразу начали перестраивать бывшую императорскую резиденцию в Риме на католический собор св. Петра. По официальной версии, к нему прикладывают руки все крупные архитекторы Италии, они сменяли друг друга, начиная с Браманте в 1506 г. и заканчивая Микеланджело в 1546 г. Разворачивается до боли знакомый нам сюжет по фальсификации истории "строительства" Исакиевского собора (якобы Монфераном), причём в тот же срок 40 лет! (сакральная цифра, жизнь одного поколения, теряется связь с прошлым).

Только исполнение намного примитивнее, скульптурам предыдущей религии попросту были добавлены кресты из другого материала(металла) - при этом очень небрежно. 

Вид со спины. Старичку слева навесили крест, а центровому его просто пристегнули скобам и установили пропеллер в затылок (техническое решение "нимба"). Справа - явственно видна поломанная рука, скорее всего из неё убрали некий "копромат". Эту композицию назвали Троицей, и все этому поверили, поэтому не удивительны и соответствующие результаты, которые в полной мере символизирует картинка.

Help - глас вопиющего в пустыне (одиночный пикет итальянца): риторический вопрос - чем может помочь бутафория этому, да и не только, верующему человеку с плакатом на соборе св. Петра в Риме? Аналогичная ситуация и в православном секторе христианства, скульптурам так же выламывали руки, вот пример - Александровская колонна.

Плюс добавляли крылышки, видно что это другой материал, они отлиты из одной формы и скреплены стержнями. 

Исакий.

А, у "ангела" из подкупольного пантеона, которым положено быть бесполыми, весь набор, а именно: сломана левая рука, вставлен крест, плюс вставлены крылышки за спину (они все из одной формы).

Кроме того, заменялась символика христианства первых веков, в частности, форма креста и его основ (т.е. до появления самой церковной организации в 325 г.). См. убрус с Нерукотворным образом (Убру́с (ст.‑слав. ѹбрѹсъ — «плат, платок, полотенце», от ст.‑слав. бръснѫти, брысати — «тереть») — изображение полотна в иконописи и монументальной храмовой живописи).

Ниже, мелким почерком - "4 век, считается одним из ближайших списков легендарного "оригинального " Нерукотворного Образа Христа" (изображено лицо человека непонятного возраста, но явно не 33-х лет). 

Тот самый "не сохранившийся" убрус, который послужил оригиналом для образа Христа, держит "ангел" явно женского пола на балюстраде Исакия, на нём так же изображение человека намного старше тридцати трёх лет. Обратите внимание, что на нимбе есть буквы: слева Oт, вверху О (он), а справа – Н (наш), читается на православный манер, начиная сверху и затем слева направо во второй строке, в итоге можно прочитать надпись - Он ОТЕЦ наш. Всё сходится, чтобы сокрыть возраст, лицо Отца попросту закрывали окладом по максимуму, а то и вообще лишали возраста, превращая Его в абстрактный образ Спаса. Сын подобосущен Отцу - краеугольный камень веры ариан по церковной терминологии, или иначе - солнце/огнепоклонников ("Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает". Ев.от Фомы). По сообщению этнографов, в глубинке России, ещё в 19 в. можно было встретить русских «при виде восходящего, а также заходящего солнышка, некоторые из крестьян благоговейно снимают шапки и истово крестятся „на солнышко"». Изначальную веру подменили латынством, которое насаждалось "огнём и мечом". Вот грамота от 1611 года, с текстом : "...оставя нашу истинную православную КРЕСТьянскую веру, приложилися к проклятому латынству, искони вечным врагам крестьянским, к польским и к литовским людем." - https://dlib.rsl.ru/viewer/010...

Положение усугублено тем, что при этом искажались древние обычаи и традиции, к примеру, праздник Пасхи, см. "Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески" - http://www.pravoslavie.ru/5277...

Местное население торжественно встречает иВАНА из Фороса, Он принёс им долгожданную весть, они устилают ему путь ветками пальмы и сбрасывают свои одежды под ноги Ему, для них это праздник, а для Вана - "работа", ибо "благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан" Лк.4.43". На других более поздних иконах можно проследить, по надписям/графити на стенах монастырей Эллады, как буква Η/η (название буквы - Эта, произношение - [э] (и)), транскрибируясь, превращает "Ван" в βάγιο, и уже каргокульт возвращается праздником "Вербная неделя" к Иванам, не помнящим своего родства с Ванами, в таком виде.

Ещё одна жертва т.с. каргокульта СВЯТОЙ ХРИСТОФОР (греч. Χριστοφορος — носящий Христа)

"Святой жил во времена Деция Траяна. Отличался силой. Бил всех, собирался подчинится только самому сильному, узнал что дьявол самый сильный и подчинился ему, а потом понял что jesus сильнее и передумал. В 1722 году при Петре синод постановил перестать изображать св. Христофора с собачьей головой, но фактически запрет не выполнялся, старообрядцы его естественно не признавали никогда, католики отреклись от Христофора в 1969 г., но не ортодоксальные христиане. В западнохристианской иконографии его имя буквально переводится как "Христоносец". Большинство из икон песиголовой серии было уничтожено в период иконоборчества. О происхождении его говорится по-разному, по одним источникам - он происходит из киноцефалов, по другим - хананеев", т.е. хананеи/хананиты от лат. canineus/cananeus (собака, собачий), ХАНАан «х» - «в» ВАНАан таким именно образом Ван и стал песиголовым (иудеи ещё в 19 в. называли русских ванаанцами). Когда Моисей посылал разведчиков в Землю ОбетоВАНную, они вернулись с сообщением, что она заселена сынами Инакима, племенем инакимов – людьми исполинского роста/великанами, которые живут в хорошо укрепленных больших городах. Именно это сообщение и заставило евреев отказаться от указания Яхве по завоеванию Земли Обетованной, и пришлось им почти 40 лет побродить по пустыне.

А если не бережёшь своих богов, то будешь кланяться чужим, и здесь результат так же закономерный.

Картинка красноречива, не нуждается в комментариях, "достижения" тысячелетнего хождения с чужими богами и под чужой символикой на лицо.

ИСТОЧНИК


Честно говоря, если присмотреться к Ангелу на Александровской колонне, то можно понять что в руке ранее было копьё поражающее змея. А крест возможно позже прилепили, и крест явно не православный. Да и лик, и фигура этого Ангела явно женские.


Логика глобальной депопуляции (читай – геноцида)

Или: чего хотят Швабы? Клаус Шваб в представлении не нуждается, он уже стал символом, (хотя пока дышит и̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶и̶т̶ ̶С̶О̶2̶), потому сразу к делу. Шваб и его многочисле...

Секретное дело КГБ-Потопы, Полая Земля, Тайные знания.

В этой видео-статьи, будут рассмотрены факты изложены в Секретном Деле КГБ от 1983 года. Можно бесконечно спорить о том является ли это дело подлинным, или это просто чей-то вброс, или...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • А что там ангелы поют, Такими злыми голосами?
    • DENN
    • 15 мая 2019 г. 15:32
    При прохождении малазийской границы скажите пограничнику: "Batu caves shooting" То есть: "Еду снимать пещеры Бату" У них это Бату - царь обезьян, аналог китайского Сунь-Укуна или индуистского Ханумана... То есть термин "Бату", по-русски "Батя" - отец народов, как Сталин, а не как мой папа - это никак к монголам и только к монголам относить нельзя!
  • Римлян предупреждали об опасности захвата Иерусалима. Сам символ встречается не только на артефактах Причерноморья, Севера, но и Африки.
  • Ранее в славянских землях прошедшие события рассматривалися по летописи . Ближе к современности искажение всего и вся , пришлыми социальными паразитами , привело к тому что жизнеописание мы ведём по исТОРии . А как подмечено пытливыми и любознательными - как корабль назовёшь так он и поплывёт . Вот и плывёт человечество коряво . Хорошую тему автор поднимает :thumbsup: .
  • Да... во мраке живём.