Похороны "норманнской теории", или Потомки Меровингов

12 4165

Норманнская теория указывает на то, что славяне до прихода Рюрика на Русь были племенами отсталыми, во всех смыслах этого слова, не способными к самоорганизации. Так называемые "учёные норманнисты", в своих доводах ссылаются на некоторые древние летописные источники, одним из которых является Радзивиловская летопись. Якобы в ней написано о том, что нецивилизованные славяне, призывая великого норманна на Русь, рекли:

- Рюрик, приди к нам и владей нами. Ведь Земля русская и велика, и обильна, да вот порядка в ней нет...

...При этом славяне падают на колени и непременно проливают слезы. И с таким упорством преподносится эта теория, что многие русские люди начинают в неё свято верить. Однако, если внимательно ознакомиться с оригиналом древней рукописи, и понять суть некоторых древних слов, то смысл написанного становится совсем не тот, который нам преподносят.

Мало того, у большинства исследователей русской древности о норманнистах сложилось убеждение, что в течение двух веков, эти люди, называющие себя учёными, вообще НЕ ЧИТАЛИ ТЕКСТОВ ЛЕТОПИСЕЙ В ОРИГИНАЛЕ, а пользовались более поздними, переписанными и исправленными копиями, или же просто повторяли слова своих учителей. Так о чём же повествует Радзивиловская летопись? Давайте прочтём тот самый отрывок из оригинала, на который постоянно ссылаются все русофобы. "Земля наша велика и обильна, а НАРЯДА в ней нет. Да поидете у нас княжити и володети... И срубиша город Ладогу... От тех варяг прозвася Руская земля. Новгород тий - солюЕд. Новгородци от рода вАренска прозвася" [РЛ, Л. 8 об. См. илл. 1]. 

А теперь давайте разбираться по порядку...

Нарядом на Руси называлась небольшая дружина, стоящая на охране одного из рубежей государства. В современном представлении это будет погранотряд.

До сих пор в армии сохранилось понятие - идти в наряд. То есть небольшой группой выполнять какие-то служебные дела или заступить на охрану какого-то объекта. Норманнисты в армии не служили, поэтому об этом ничего не знают.

Из летописи следует, что для несения службы в должности командира погранотряда, приказано было прибыть русскому князю Рюрику - потомку Пруса, Царя Второго Рима. Поэтому и обосновался он не в столице громадного государства, а на его окраине - в новом городе Ладоге. Сами варяги себя варягами и называли, поскольку были связаны с варением соли, и с её защитой при транспортировке. А поскольку этимология слов ВАРЯГИ и ВАРНЫ русская, то и сами варяги это одно из русских, славянских племён. Русь - в старославянском языке означает светлое место. А слово ПРУС - это русское имя или название человека из определённого места, на границе Руси: то есть ПоРусии или П`Русии...

В современном русском языке известны названия: Поморы, Пограничье, Поволжье, Полесье... Или слова с сокращённой приставкой по: Просека, Праздник, ПРАВЬ, Правда...

Не удивительно, что в современной Прусии, очень много генетических славянских корней, и археологических артефактов, ведь это одна из частей древней Руси. Аналогичная ситуация и в германской Померании, то есть Поморье, и в Скандинавии.

Опять же, автор Летописи указал, что княжить и владеть Рюрик будет НЕ НАМИ, а У НАС.

При приёме на работу говорят: "Уборкой будешь заниматься У НАС во дворе".

Это ведь не означает, что нанятый человек будет хозяином для своих работодателей. Далее, в тексте летописи нет слов о том, что три брата пришли "от Немец", "из Немецкой земли". Это будет дописано намного позже, в летописях восемнадцатого века.

Во времена призвания Рюрика побережье Балтийского моря было славянским. Лишь в XVI в. оттуда на Русь стали переселяться дворянские роды, - "из немецкой земли", "из прус" под воздействием германской агрессии. Таким образом, "норманнская теория" (НТ) лопается, как мыльный пузырь. Ведь и Ипатьевская , и Лаврентьевская летописи - лишь списки с РЛ, сделанные в XVIII в. с многочисленными приписками и исправлениями, искажающими облик прошлого России (Словарь русского языка XI–XVII веков. — Москва, Наука, 1975. — С. 548). Во-многом, причина возникновения НТ - неверное прочтение текста источника. Повторюсь, в течение 2-х веков российские учёные НЕ ЧИТАЛИ ТЕКСТ НА ЭТОМ ЛИСТЕ (илл. 1).

Русских в Средние века называли норманнами (См.: В.И. Карпец. Русь Мировеева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - С.24). Именно эти норманны - потомки русых ариев совершали плавания к Америке. Рюрик был внуком обдоритского короля Витислава. В Annales regni Francorum упоминается, что в 789 году Карл совершил экспедицию для защиты мекленбургских обдоритов от славянского племени вильцев. Франки навели два моста через Эльбу, перешли реку и при поддержке союзников (саксов, самих обдоритов и лужицких сербов) нанесли страшный удар вильцам. Согласно анналам, те дрались упорно, но устоять перед огромными силами союзников не смогли. Карл гнал вильцев до реки Пены, всё уничтожая на своём пути. Их столица капитулировала, а князь Драговит покорился и дал заложников. В качестве союзника Карла Великого упомянут король обдоритов Вицин (Витислав). Защищая его и его земли, Карл Великий и решил пойти в поход на вильцев.

Земли обдоритов крайне малы по сравнению с землями обширнейшей империи, которую возглавлял Карл Великий. Как правитель нескольких поселений мог быть союзником правителя всей Западной Европы? Кем же мог быть этот союзник, если не родственником? Карл Великий был в родстве с Меровингами: его прабабушкой была Бертрада – дочь короля Теодориха Третьего (См. В.И. Карпец. Русь Мировеева). Бесспорно, Витислав был одним из Меровингов. Он не был потомком вандальских королей, п. ч., в таком случае, он не был бы в родственных отношениях с Карлом Великим. Оказывается, имя РЮРИК носили римские военачальники. Их было несколько, а мы рассмотрим двоих.

1. Почти за сто лет до падения римской власти на Апеннинах упоминается Рурик или Руриций, (Ruricius), правитель африканской римской провинции Триполис. Это территория нынешней Ливии. Во второй половине IV века он был казнен по ложному обвинению в городе Ситифисе.

2. Начало IV века. Речь идёт о захвате будущим Константином Великим Апеннин. Одним из военачальников, который тогда попытался дать отпор Константину был некий Руриций или Рурик (Ruricius), известный также как Руриций Помпеян, префект Вероны, верный Максенцию – врагу христиан. Этот Рурик руководил обороной Вероны и погиб в кровопролитном сражении с войсками царя-христианина в августе 312 г.

Земли обдоритов были окраиной Римско-Франкского мира, поэтому имя Рюрик могло прийти к обдоритам от франкских королей. Один из обдоритских королей короновал себя в присутствии Карла Великого. Почему этот обдоритский король не мог быть из рода Каролингов? Дело в том, что Каролинги - это не славяне. Обдориты могли призвать на правление ТОЛЬКО СЛАВЯНИНА - князя, для которого славянский язык был бы родным... Они, как известно, враждовали с соседями-неславянами, желавшими превратить их в рабов ... А почему был венчан именно потомок франкских королей, а не обычный обдорит? Традиция в Средние века была такова, что не потомков монархов НЕ ВЕНЧАЛИ. Они становились либо старейшинами, либо воеводами! Гостомысл, например, был старейшиной. Ему бы в голову не пришло возложить на свою главу княжеский венец, ведь никому не хочется быть осмеянным на старости лет. Быть может, какой-то франкский Рюрик из рода Меровингов был мужем обдоритской королевны - матери, бабки, прабабки или прапрабабки обдоритского короля, которого по этой причине могли назвать Рюриком.

Имеется два византийских источника, утверждающих, что русские – это, фактически, подданные франкских императоров. Согласно средневековой международной классификации, народы перенимали национальность (!) своих правителей. Так, например, в "Жизнеописании царей" под авторством Продолжателя Феофана сообщается: "Одиннадцатого июня четырнадцатого индикта (941 год) на десяти тысячах судов приплыли к Константинополю росы, коих именуют также дромитами, происходят же они из племени франков". Но ведь франкские правители – это Меровинги! Когда к власти пришли Каролинги, франков в Западной Европе почти не было. Военачальниками росов были родственники Рюрика, поэтому следует уверенно сказать: Рюрик - потомок Меровингов. Представление ромеев о русах как о франках восходило это к долгому и тесному союзничеству русов-обдоритов и франкских императоров ( или их потомков). Франкские венценосцы длительное время поддерживали связь с Ромейскими императорами – своей родней, а в Риме на Босфоре прекрасно знали в ком из монархов Европы течет кровь Царей Рима. В Западной Европе предпочитали называть Меровингов "вандальскими королями". Так было безопаснее, так как Меровинги были православными императорами, а в Западной Европе царила латинская ересь. В XVI веке в северной Германии распространилось лютеранство. О православных Меровингах никто и слушать не хотел!..

Единственную объективную информацию о Меровингах – православных правителях франков – оставила нам императрица Екатерина Великая.

Екатерина Великая переписывалась с Ф. Гриммом. Гримм был немецким ученым, писателем и дипломатом, который жил во Франции. Он был хорошо известен при дворах Европы, и с его помощью Екатерина могла узнавать о том, что происходит в европейских интеллектуальных кругах. Следуя рекомендациям Гримма, Она покупала книги и произведения искусства, а также делала заказы архитекторам, которых он находил.

Екатерина Великая утверждала в одном из писем Гримму: "Я собрала множество сведений о древних славянах и вскоре буду иметь возможность доказать, что они дали названия большинству рек, гор, долин, округов и областей во Франции, Испании, Шотландии и других местах" (Письмо от 9.09. 1784 г.). А спустя неделю Она писала ему: "Говорю это вам одному, потому что это недостаточно исследовано: дело в том, что салийцы салического закона, франкские короли Хильдерик I, Хлодвиг и весь род Меровингов были славяне, как и вандальские короли Испании. Их выдают их имена, а также их поступки. Не удивляйтесь больше, что французские короли принимают присягу на славянском Евангелия при их короновании в Реймсе (речь идет о знаменитом Реймсском Евангелии)" (Письмо от 14.09. 1784 г.). Например, имя Людвиг, по Ее толкованию, состояло из двух славянских корней: «люд» от "люди", и «двиг» от "двигать": "Это имя как бы значит - управлять людьми, приводить их в движение". Хильдерик I был свергнут с престола, потому что хотел, чтобы галлы, которые получили от римлян латинскую азбуку, прибавили к ней три славянские буквы, а именно Ч, Ш, Щ. Она прекрасно знала, что против славян велась и продолжает вестись война: «Не показывайте этих заметок ни Байльи, ни Бюффону, это не для них, хотя они первые указали на существование народа, которого, может быть, и не собрались открывать" (Письмо Гримму от 24.12.1788 г. / Письма Екатерины II к Гримму. – СПб., ТИАН, 1878. – 478 с.).

Франки пришли на территорию нынешней Франции из Паннонии (Турский Григорий. История франков; пер. В.Д. Савуковой. — М.: Наука, 1987. — С. 39). Т. о., мы видим, что франки пришли в Западную Европу из западнославянских земель. Т. е. они пришли, фактически, из Моравии. "Мур" – это КАМЕНЬ, ХРАМ. Близкое слово - ЗАМУРОВАТЬ. Именно поэтому их династия стала называться Меровингами. Предком Меровингов был согласно Liber Historiae Francorum Маркомир. Его отцом был понтийский Царь Парис (Приам, Лучший, Вятший). Вы догадываетесь, в честь кого была названа столица Франции? Когда Княгиня Ольга и сын Ее Святослав прибыли во дворец к василевсу, Они никому не кланялись, а кланялись только Им. Нарушения придворного церемониала не было: Они были потомками Царей Рима.

Об этом можно прочесть и в Степенной книге [ПСРЛ. XXI. Часть I - Книга Степенная царского родословия // Полное собрание русских летописей. Т. 21. Ч. 1. СПб.: Издание Императорской археографической комиссии, 1908. – С. 7]:

О том же говорится в Сказании о владимирских князьях: "В то время некий воевода новгородский именем Гостомысл, умирая, созвал всех владетелей новгородских и говорит им: «О мужи новгородские! Даю вам совет: пошлите в Прусскую землю человека мудрого и призовите от знатных тамошних родов правителя себе». Они пошли в Прусскую землю, и нашли там некоего князя именем Рюрик из рода римского императора Августа, и упросили его посланцы от всех новгородцев идти к ним княжить. Князь Рюрик пришел в Новгород с двумя братьями, одному имя Трувор, другому - Синеус, а третий был его племянник, по имени Олег. И с того времени назвав был Новгород Великим, и начал великий князь Рюрик первым княжить в нем в 6375 году".

А вот о чем говорится в книге Руская летопись с Воскресенскаго списка подареннаго в оной Воскресенской монастырь патриархом Никоном в 1658 году. - Санктпетербург : При Имп. Акад. наук, 1793-1794.

Это собственно таже "Повесть Временных Лет", только по другому списку-копии. Напоминаю, что подлинников нет и не было в принципе.

«С самого начала в наших исследованиях в Исландии был обнаружен славянский след. Мы открыли уже третье в этом регионе славянское жилище – квадратную полуземлянку. Такие жилища в 9-10 веке были характерны для территорий по рекам Эльбе, Одеру и Висле, а также для Руси. Они не имеют никаких аналогий со скандинавскими постройками. Точно такие же славянские жилища, отличные от скандинавских, я обнаружил ранее в Норвегии», утверждает польский профессор П. Урбаньчик. 

 - Это русы открыли Америку, а не скандинавы.

Приведём несколько цитат из польской статьи, посвящённой славянскому пиратству на Балтике: (Mariusz Zulawnik, PIRACTWO SLOWIANSKIE NA BALTYKU DO 1184 ROKU, 1999 TEKA HISTORYKA,1999.- zeszyt 16. -S.5-18.): «Пираты организовывали экспедиции ради захвата добычи или невольников. Богачи были ценной добычей, поскольку за них эти морские разбойники могли получить большой выкуп. Остальные пленные продавались на торгах. Большое количество пленных после каждой экспедиции приводило к тому, что цены на невольников на славянских рынках резко снижались. Иначе дела обстояли, например, в Дании, где цены немедленно взлетали вверх. Причиной этого была нехватка рабов после славянских атак. Пленных, захваченных в столкновениях с поляками, продавали либо в Данию, либо на Руян, а пленных с Севера (датчан) – преимущественно, на Запад и Юг Европы. К более ценным невольникам, например, богачам, относились лучше, чем к остальным, которых использовали, среди прочего, на тяжелых работах, например при строительстве судов. Над ними часто издевались. У Титмара мы можем прочесть как поступали с некоторыми заложниками: «их гнев передался остальным корсарам. Наутро отсекли они нос уши и руки священнику (...) и остальным заложникам; затем выбросили их за борт в залив...» «Сага о Хаконе Добром» сообщает о нападениях викингов-вендов на скандинавские земли (совместно c датчанами). Цитируем: «Затем Хакон конунг поплыл на восток вдоль берегов Сканей и разорял страну, брал выкупы и подати и убивал ВИКИНГОВ, где он их только находил, как датчан, так и ВЕНДОВ (РУСОВ)»( swinow ).

Подавляющим большинством царей Ромеи и монархов Европы в раннем Средневековье были славяне.

При меровингском дворе служили греческую, а не латинскую литургию, а духовное окормление осуществляли ирландские монастыри, устав которых был именно восточно-православным, а не латинским. На это обращает особое внимание английский медиевист Дж.-М.Уоллес-Хэдрилл в книге «Длинноволосые короли». Он же указывает на то, что язык двора был каким-то особым, непонятным как для римлян, так и для галлов. Каким — он не говорит (это было бы слишком опасным для карьеры оксфордского профессора!); ну а мы вспомним замечание Егора Классена. Вспомним и то, что при посещении Франции Петру I показали хранившееся в Реймсе Евангелие (уничтоженное во время революции 1789 г.), читавшееся при коронации древних монархов, язык которого никто не понимал. Язык оказался… славянским (См. по: В.И. Карпец. Русь Мировеева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - С.321. См. по: Е. Классен. Древнейшая история славян и славяно-руссов. - М., 1854).

Балканский полуостров был колонизирован славянами. Этим объясняется преобладание на престоле Рима базилевсов-славян. Немецкий ученый Я. Ф. Фаллмерайер (1790—1861), вслед за римским императором Константином Багрянородным, считал Ромею "целиком ославянившейся" (См.: Пичет В. И., Шустер У. А. Славяноведение в СССР за 25 лет // Двадцать пять лет исторической науки в СССР / Ред. Волгин В. П. - М. - Л.: И-во АН СССР, 1942. - С. 232.). Фаллмерайер также утверджал, что эллины были полностью уничтожены славянами. В силу его настойчивого утверждения о славянском происхождения нынешних греков, Фаллмерайер почему-то считался в Греции славянофилом (Veloudis, «Fallmerayer», 65; Curta, «Dark-age Greece», 114).


https://koparev.livejournal.co...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Зеленский перешёл границы разумного: Паника американцев теперь стала абсолютно ясна
  • ATRcons
  • Вчера 20:03
  • В топе

Теракт в концертном зале "Крокус Сити Холл" расставил по местам всех игроков на политической арене вокруг России. И это связано с реакцией стран на инцидент, унесший жизни почти 150 чело...

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Обсудить
  • Веды и Ведическая Русь:(http://www.veda.siteedit.ru/page6/) Наши Предки говорили:БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ, А СИЛЕН КТО ВЕДАЕТ.Но есть ли иные, собственно “ведические” источники? Не погибла ли древняя славянская дохристианская (точнее Ведическая) традиция?Нет. Теперь мы можем сказать твердо: не погибла. Традиция может погибнуть только вместе со всем народом. Она является основой самой жизни, языка, песен и былин, народных православных праздников и обрядов.Да и сама древняя вера славян и русов издревле, задолго до Крещения Руси, именовалась ПравоСлавием. Русские называли себя православными, ибо славили Правь, следовали Стезей Прави. Именовалась она также и Праведной верой, ибо славяне ведали Правду, знали Пра-Веды, древнейшие Веды, священные предания об истоке Ведической веры, бывшей первой верой чуть не всех народов нашей планеты...И ныне нужно говорить не о гибели, а о возрождении древней традиции и веры, о Русском Возрождении. Древняя вера никогда не умирала, поныне многие славянские роды хранят Ведическую традицию…Что же представляет из себя славянская традиция ныне?Ведизм, или праведизм - это древнейшая монотеистическая вера, то есть вера в бытие Всевышнего, духовные знания, дошедшие до нас в священных текстах, в виде народных ПравоСлавных традиций и в виде устных преданий.Если обратиться к изначальному смыслу слова ВЕРА, содержащемуся в древних рунических текстах, получим следующее толкование:ВЕРА - современное звучание древнего образа, состоящего из двух рун:1. Руна “ВЕДЫ” - означает Ведать, Веденье, то есть способность изВедать Божественную Мудрость Всевышнего, и став ведомым за Всевышним, поведать её другим.2. Руна “РА” - означает Солнце, Свет или Сияние Истины Всевышнего.Итак, ВЕРА - это Сияние Мудрости и Света Истины Всевышнего...***** ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ(https://www.e-reading.mobi/book.php?book=131933) Русский ученый Геннадий Станиславович Гриневич. Ему принадлежит фундаментальный труд, основополагающий во всех отношениях, - открытие древнейшей письменности славян. Нам, его современникам, еще только предстоит понять и осознать значение этого открытия для нас и для развития материала исторической науки о древнейших цивилизациях...ЗАКЛЮЧЕНИЕ«Славяне есть славяне».«Да, Скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами». Это сказано о русских. Но наука еще при жизни Блока внесла поправку «насчет раскосых очей». Скифы антропологически оказались европеидами. Говорили же скифы на иранских наречиях…Но поскольку понятие «праславянская письменность» в научной литературе отсутствует, то требуется дать ее резюмирующее определение.«Праславянская письменность» - это письменность славян, которой они пользовались задолго до создания славянской азбуки Кириллом и Мефодием. Праславянская письменность слоговая. Слоги только открытые типа СГ (согласный плюс гласный) и Г(гласный).Праславянской письменностью выполнены: тэртерийские надписи (V тысячелетие до н. э.); протоиндийские надписи (XXV-XVIII вв. до н. э.); критские надписи (XX-XIII вв. до н. э.), в их числе надписи, исполненные линейным письмом А, линейным письмом Б и Фестский диск; этрусские надписи (VIII-II вв. до н. э.), а также надписи, найденные на территории расселения восточных и западных славян и исполненных так называемым письмом типа «черт и резов». Таким образом, праславянской письменностью славяне пользовались на протяжении, по крайней мере, 6 (шести!) тысячелетий, до перехода на буквенное письмо, созданное Кириллом и Мефодием во второй половине IX в. нашей эры.Язык надписей, найденных на территории расселения восточных и западных славян, соответственно, восточнославянский (древнерусский) и западнославянский - древнепольский(?).Язык остальных перечисленных надписей общеславянский - праславянский, а точнее, праславянский письменный язык , который, естественно, несколько отличается от гипотетического, условно-восстановленного праславянского языка, главным образом по своему морфологическому строю...Определившись с языком и с учетом всего сказанного выше праславянскую письменность, видимо, следует рассматривать как праписьменность, давшую начало всем остальным основным письменностям мира, и с иных позиций посмотреть на древнейшую историю славян, скрытую от нас толщей тысячелетий. Не претендуя на полное и окончательное ее завершение, я хочу расставить лишь вехи этой истории.Взяв за исходное Тэртерию, можно начать с утверждения, что в V тысячелетии до н.э., т.е. 7 тысяч лет тому назад, славянские племена населяли обширные пространства Подунавья на юго-востоке Европы.В конце V - начале IV тысячелетия до н.э. произойдут значительные подвижки славян в пространстве, в восточном и южном направлениях.В южном направлении отдельные волны этого движения достигнут Двуречья. Останки наших предков лежат в основании холма «Эль-Убайд», вокруг и поодаль от которого вырастут со временем города Шумера и Вавилона. И мы обязаны помнить тех, кто научил строить эти города.Продвигаясь в восточном направлении, славяне достигнут Среднего Поднепровья, и уже в III тысячелетии до н.э. почти все Подунавье-Поднепровье будет охвачено высокоразвитой трипольской культурой. Эта культура постепенно, но более широким фронтом, чем в IV тысячелетии, станет распространяться на юг. «Вовлеченные в колонизационный процесс, в своем движении на юг часть трипольцев достигнут Пенджаба и Инда». И здесь славяне, называвшие себя РЫСИЧАМИ, создадут одну из трех величайших культур Древнего Востока - протоиндийскую культуру, на которой затем поднимется культура Древней Индии. Протоиндийская цивилизация, просуществовав около 700 лет, к 1800 году до н.э. внезапно прекратит свое существование. Возможной причиной ее исчезновения считали завоевание Индии арийцами, однако завоевание Индии арийцами имело место почти три столетия после исчезновения культуры Мохенджо-Даро и Хараппы. Так что причину ее исчезновения следует искать в другом. Возможно в том, что именно в это время, около 1800 г. до н.э. в метрополии произошло столкновение трипольских племен с восточными племенами, населявшими степи к востоку от Днепра. Исход этого столкновения будет носить для трипольцев катастрофический характер.Изгнанные из Среднего Поднепровья славяне проторенными путями устремятся на юг, на Балканы, а затем далее - в Эгеиду, уже под именем «пеласги». Сюда же, через Малую Азию придут их соплеменники - рысичи, оставив свои города у подножий Гималаев (это обстоятельство хорошо объясняет расхождение мнений специалистов о том, откуда пеласги пришли в Догреческую Грецию и на Крит - с севера - через Балканы или с востока - через Малую Азию).Все вместе на острове Крит они создадут могучую Критскую державу, искусство которой станет предтечей великого искусства Древней Греции. И снова, на этот раз уже природа захочет испытать наших предков на прочность. Она пожелает стереть их с лица земли - имеется в виду взрыв вулкана на острове Санторин около 1450 г. до н.э., после которого могущество Критской державы будет подорвано и гонимые дорийцами славяне (минойцы-пеласги-рысичи) покинут Крит. И вопреки всему через несколько веков потомки индских и критских «рысичсй» - «росы» обретут прежнюю силу и могущество, но уже на иной земле, в Италии, в той ее части, которую принято называть Этрурия.Как складывалась судьба славян в дальнейшем, сказать трудно. Но одно несомненно, что в конце концов они вернутся на свои исконные земли. Произойдет это, видимо, не раньше IV-III вв. до н.э. Принявшись за обустройство вновь обретенной земли и заботясь прежде всего о своей безопасности, славяне возведут огромные крепости и насыпят грандиозные «Змеевые валы», которые протянутся «аж до Киева».Говоря о переселении отдельных славянских племен из Подунавья на земли Двуречья, из Триполья в Индостан, я не сказал о причинах этого явления, поскольку мне самому они недостаточно ясны. Возможно, это было связано с тем, что и славяне Трансильвании, и трипольские племена были многолюдны (большое число огромных трипольских поселений подтверждает эту догадку) и в связи с дальнейшим ростом населения появлялась необходимость поиска новых земель…И здесь, может быть, к месту будет вспомнить о «загадочной славянской душе», хотя книга совсем не об этом, а всего лишь популярное изложение работы «Праславянская письменность» (результаты дешифровки). Однако за словом и его смыслом всегда стоит нечто большее, то, что будит в каждом из нас не один только научный интерес, но и дает священное право славянину любить все славянское, и это столь же естественно, как любить своих родителей…”.***** Ярослав КЕСЛЕРАзбука: послание к славянам /в сокращении/Русская Азбука – совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Наша Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание… Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания – т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания…Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!Я знаю буквы. Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание! Несите слово убежденно – Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!...По материалам сайта: http://gramota.org
  • такую идею дилетантской лингвистикой испортил
  • "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет" или всё-таки "Земля наша велика обильна, а наряда (нарядника) в ней нет"? Когда же, наконец, перестанут ссылаться на "сказочника" Лихачёва? Нельзя не заметить не соответствие толкования академиком Лихачевым текстов Повести Временных Лет - от того, что написано в самой Повести на старославянском! Вот например по-версии Лихачева: «И пошли за море к варягам, к руси... Сказали (1) руси чудь, словене, кривичи и весь: Земля наша велика и обильна, а (2) порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли (3) с собой всю русь.» А, вот, что написано в тексте Повести Временных Лет (дословно): «Идоша за море к Варягомъ к Руси... Ркоша (1) Русь Чюдь, Словенъ, Кривичи и Весь: земля наша велика и обильна, а (2) наряда въ ней нътъ; да поидите княжить и володъть нами. И изъбрашася трие брата с роды своими, и (3) пояша по собъ всю Русь». - Отсюда возникает вопрос к качеству перевода: Почему же целые предложения переведены со старославянского точь в точь в соответствии с текстом повести (это видно по-тексту), а вот ключевые слова (1 и 2), совершенно понятные и не требующие ни какого перевода, однако, почему-то искажены до неузнаваемости?! То есть, вообще поданы в перевернутом смысле: (1) По-Лихачеву: «И Сказали руси....»; По-тексту повести «И сказала Русь..» — В итоге получился перевертыш из оригинального летописного обращения славян Руси к варягам Руси в обращение славян - к Руси! И если по логике текста летописи понятно почему славяне Руси обращаются к варягам - потому что те варяги зовуться также Русью... То по-Лихачеву, все с точностью до наоборот — получается, что славяне сума сошли, потому что логика им вдруг изменила! Далее: (2) По-Лихачеву: «...порядка в ней нет»; По-тексту Повести: «...наряда в ней нет»! — Оставим на совести академика его искажение в «сказали руси» летописное «И сказала Русь», но неужели и слово «наряд» - такое не понятное и не существующее в современной служебной терминологии русского языка, что и здесь понадобился его дополнительный перевод с русского на русский, да так, что бы из слова «наряд» - вдруг получилось «отсутствие порядка» т.е «бардак»?! - Ну прямо какая-то удивительно-фантастическая забота о русском читателе, который, «не дай бог!» - истолкует русскую историю, как-то не так, как ему положено! Далее: (3) По-Лихачеву: «И взяли «с» собою всю Русь»; И по-тексту Повести, который действительно требовал перевода, в отличии от двух предыдущих: «И пояша по собъ всю Русь» — интересно, где здесь в оригинальном тексте есть приставка «с» что бы получилось «взял с собою»? В старославянском приставка «с» применяется, точно также, как и в русском современном, например в словах Григория летописца: «матери поимати и «съ» братними чады блудъ дъяти» или уже совсем рядом в самом тексте «Призвания варяг»: «И изъбрашася трие брата съроды своими.» Однако, в следующей строке: «и пояша по собъ всю Русь» - приставка с - уже отсутствует по-причине того, что Рюрик с братьями был призван в наряд (избран на княжение представителями славянских племен), для того, что бы взять всю Русь под свою власть: «и пояша по собъ всю Русь» - подвязал под свою княжескую власть всю Русь.
  • вообще-то частично с Вами согласен, но где-то историков тутошних не вижу, налетят щас кучею...
  • Я вообще не верю то что бы племя, народ призывал СО СТОРОНЫ людей собою править.  Ведь всегда и во все времена идёт такая грызня за ВЛАСТЬ что головы летят на раз-два.  В этом свете призыв иностранцев на княжение выглядит по крайне мере чудно. А если вдуматься и совсем опасно.Это как Вора пустить в собственный дом.  А вдруг чужеземцы возьмут да уведут в рабство на свои, родные земли??Или продадут. Какое им дело ведь это не их род, племя.В те времена эти слова были сильным колдунством, как сейчас в горах Кавказа.