Некоторые умудряются не видеть очевидные факты.

4 2887


Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:

Ссылка на видео: https://youtu.be/cdPq8OPslKw

* * *

Хорошо бы упомянуть о незавидной участи Пруссии, население которой было вырезано тевтонцами под корень.

Ведь тот народ, который здесь проживает - это только по названию пруссы. На самом деле это тевтонцы, которые истребив аборигенов, нагло вселились в их земли.

"Весь этот народ, - писал Э. Лависс, имея в виду пруссов, - погиб жертвой католической цивилизации, оставив по себе только имя, присвоенное его победителями"

Вот и на Русь эти "добрые самаритяне" несли свет цивилизации и "магдебурское право". Жаль, скорбит Буровский, что Русь отказалась от этих "благ", и в лице "плохого", "про-татарского" Александра Невского отразила происки латинян.

С учётом судьбы несчастных пруссов позиция Александра Невского вполне понятна. Видимо он не готов был к тому, чтобы и Русь постигла та же участь.

Полное латинское название тевтонского Ордена - Ordo domus Sanctae Maria Teotonicorum, то есть Орден святой Марии Тевтонской.

Немецкое название - Deutscher Orden, то есть Немецкий Орден. Он возник в Святой земле (Святая земля - общее европейское наименование Иерусалима и окружающих его территорий. Географически отождествляется с Палестиной.) во время Третьего крестового похода (1189-1192) вначале в качестве странно-приимного дома (госпиталя) для немецких поломников и рыцарей, а с 1198 год - в качестве духовно-рыцарского ордена, утверждённого папой Иннокентием III

Палестина, однако, не приглянулась Ордену в качестве постоянного места пребывания. Присутствие здесь тевтонцев по сравнению с тамплиерами и иоаннитами было незначительным. К тому времени, когда немцы стали принимать участие в Крестовых походах, палестинские земли уже в основном были поделены между французами. Именно французы играли основную роль в ближневосточной политике.

Вспомогательная роль немцев не устраивала и понемногу их деятельность стала переноситься в Европу.

Собственно говоря, отвоевание христианских святынь не только для Немецкого, но и для других орденов, было лишь поводом для захвата чужих земель. 

Немецкий орден оказался в этом деле самым напористым. Он же оказался и самым живучим - до 1410 года, когда немецкое воинство было окончательно разбито русско-польско-литовским ополчением.

Лишь Немецкий орден смог основать орденское государство – Пруссию. Идея независимого орденского государства, давно вынашивалась фон Зальцем, командором Ордена.

Пруссия в то время считалась владением польской короны. Здесь братья ордена оказались благодаря неосмотрительности польского князя Конрада Мазовецкого. Польша в то время страдала от набегов язычников-пруссов, и Конрад решил привлечь тевтонцев для борьбы с ними. За это Ордену были обещаны граничащие с Пруссией Кульмские земли (Кульмерланд), расположенные в низовьях Вислы, а также земли в самой Пруссии, которые будут отвоеваны у аборигенов.

Генрих фон Зальц потребовал четких гарантий обещанного. Гарантии ему предоставил император Священной Римской империи – Фридрих II Гогенштауфен. Золотой буллой Римини в марте 1226 года он подтвердил передачу Ордену прусских и кульмских земель, поскольку они являлись частью империи. Право тевтонцев на эти земли подтвердил в 1230 году и папа Григорий IX.

С 1232 года начинается методическое завоевание Кульмерланда, а с 1233 – Пруссии.

Одновременно идет и заселение новых земель немецкими колонистами – так называемая «германизация». Причем методы ее осуществления были не самыми гуманными, что подтверждает Герман Вартберг в своей «Ливонской хронике»: «Для утверждения своей власти орден действовал сколь энергически, столь искусно: льготами привлекал немецких колонистов в новоустроенные города, покоряемые земельные участки раздавал в лены надежным немецким выходцам, отбирал силой у крещеных пруссов детей и отсылал их учиться в Германию»

К 1283 году покорение Пруссии было завершено.

Еще раньше, с 1237 года рыцари распространили сферу своей деятельности и на Прибалтику (Ливонию). Объединившись с Орденом Меченосцев, они сражаются здесь с литовцами и русскими.

А теперь скажите: соответствовала ли данная деятельность и связанный с ней образ жизни идеалу «благородных рыцарей», созданному стараниями прозападно настроенных хронистов и их современных последователей? 

Очевидно, нет. 

В противном случае папе Иоанну Павлу II не пришлось бы извиняться перед мусульманским и частью христианского мира за зверства, учиненные «цивилизаторами» во время крестовых походов

Из книги - Исконно русская Европа. Откуда мы? Автор Георгий Катюк. 2015 год

* * *

Затопление окрестностей Элефантина в Египте в политических целях, с сокрытием исторических мест.

Геродот приводит следующее мнение саисского жреца: Между карьерами Сиены и островом Элефантина находятся две горы, между ними два истока Нила: один направляет воды на север, к Египту, другой - на юг, в Эфиопию.

Судя по карте 1563 года и легенде, Иерусалим находится на острове Элефантина. Гора Голгофа на карте-панораме Иерусалима XVII века - по соседству.

Именно в Элефантине зарождается река Нил, именно здесь жил бог реки Нил - Хапи, причём жил в пещере - на границе меж городом и поймой, изображённая на панорамах Иерусалима за 1578 и 1595 годы, ныне почти затопленным гротом на Элефантине.

Стена Давида, на карте датируемой 1639 годом, стоит на краю 60 метрового обрыва, а ныне уходит в воду.

Вот как выглядел Иерусалим на панораме 1660 года. Обратите внимание на городскую стену слева (стена Давида), – она стоит над глубокой скалистой промоиной. Такие промоины возникают в горах – там, где в сезоны дождей сходят сели или как результат работы бурной, многоводной во время половодья реки. Ничего подобного в нынешнем Иерусалиме нет.

Затопление.

Крайне важно, что параметры иерусалимского обрыва идентичны глубине сегодняшнего моря Насера (Асуанского водохранилища).

Благодаря именно этому водохранилищу, изменившему и ширину русла, и береговую линию, контуров Иерусалима на Элефантине так просто не разглядеть.

Интересно и то, что прообраз Асуанской плотины был построен британцами еще в начале XX века. Эта плотина не была пригодна ни для регулирования стока Нила, ни для ирригации, ни для добычи электричества. 

Она выполнила только одну функцию: с ее помощью окрестности Элефантины были в основном затоплены.

Вот цитата из Википедии: «Британцы начали строительство первой дамбы в 1899 году, закончив его в 1902-м. Проект был разработан сэром Уильямом Виллкоксом и вовлек несколько выдающихся инженеров, включая сэра Бенджамина Бейкра и сэра Джона Эрда, чья фирма, Джон Эрд и Компания, была главным подрядчиком. Дамба представляла собой внушительное сооружение 1900 м длиной и 54 м высотой. Начальный проект, как скоро было выяснено, был неадекватным, и высота дамбы была поднята в два этапа, 1907–1912 и 1929–1933 гг.»

На мой взгляд, действительно выдающиеся инженеры своего времени сэр Бенджамин Бейкр и сэр Джон Эрд не могли создать НЕАДЕКВАТНЫЙ проект. Что им было заказано, то они и возвели. Другой вопрос, что когда самое сложное было сделано, возникла мысль надстроить плотину так, чтобы использовать воду не только в политических, но еще и в хозяйственных целях.

Еще один аргумент в пользу сказанного – схема Иерусалима (справа), размещенная на одном из религиозных сайтов. Первоисточник схемы не указан, однако, судя по манере исполнения, это конец XIX – начало XX века. Как раз то время, когда решался вопрос о затоплении. Сопоставление со спутниковым снимком (google maps) Элефантины (слева) сомнений не оставляет: это одно и то же место.

(В книге много древних карт со сравнениями и доказательствами, я привожу в этой теме только несколько снимков)

* * *

Наполеон вывез из Ватикана архив, который достался англичанам.

Франция атакует

Думаю, не следует доказывать очевидное: крестоносцы искали Палестину в Египте. Но самое интересное – там же ее искал, судя по всему, и Наполеон Бонапарт, когда предпринял египетский поход 1798 года.

Вранья об этом походе много. Так, часто утверждается, что Наполеон пытался захватить Египет. Это не так: Франция попросила разрешения войти в Египет у Османской Порты, и Порта разрешила. 

Более того, французская Директория не поручала Бонапарту ни захвата Суэцкого перешейка, ни введения какой-либо формы протектората. 

Вооруженная до зубов экспедиция, из-за которой Франция ввязалась в крупномасштабный конфликт СО ВСЕЙ ЕВРОПОЙ и в конечном счете потеряла весь свой средиземноморский флот, носила строго научный характер. 

Сам Бонапарт возглавлял в ней математическую секцию – ту самую, что ведает хронологией.

Вообще, если не знать подоплеки событий, это похоже на полное безумие. Возмущенные научной экспедицией державы Европы стягивают вокруг Франции кольцо своих армий, а 175 французских математиков, рисовальщиков и лингвистов спешно копируют иероглифы и рассчитывают даты египетских гороскопов. 

Солдаты Бонапарта, отбивая редкие наскоки мамлюков, рвутся вверх по руслу Нила, но саперы не взрывают крепостей, а раскапывают занесенные песком храмы. Более того, когда египтяне стали возмущаться тем, что французы трогают старые могилы, Бонапарт, отвлекая внимание и снижая накал страстей, разыграл целый спектакль. Развязал дискуссию, могут ли французы массово принять ислам, надо ли им делать обрезание и прекратить пить вино, а для демонстрации серьезности намерений женил своего генерала на местной девушке и даже заставил его обрезаться!

А тем временем ученые делали свое дело, а 4–5-тысячный отряд под руководством Дезе прошел в Верхний Египет к Элефантине. 

И пока европейские союзники душат Францию, требуя немедленного прекращения экспедиции, а Бонапарт строит из себя без пяти минут мусульманина, барон Доминик Виван Денон (разведчик с имиджем компанейского бисексуала и крупнейший специалист по грязным операциям, выдворенный 16 мая 1774 года из России за шпионаж) зарисовывает храмы бывшей еврейской столицы.

Конечная цель всего египетского похода армии Бонапарта – острова Элефантина и Филе.

Храмов много, но один из важнейших – так называемый храм Аменхотепа III, – рисунок шпиона Денона останется единственным его изображением. Пройдет не так много времени, и опасный для кого-то храм взорвут. Вот этот храм, посвященный культу агнца Хнума – хорошо узнаваемому прообразу культа Иисуса. Очень лаконичная архитектура, никаких язычески вызывающих деталей. Этот храм взорвали не за форму, а за содержание.

Едва Денон с рисунками возвращается из Элефантины, Бонапарт теряет к Египту интерес, бросает армию и немедленно возвращается во Францию. Рисунки же Денона становятся самыми дорогостоящими рисунками в истории цивилизации: Бонапарт заплатил за них всем французским флотом (328 кораблей), всей армией (24 000 плененных солдат) и всей перехваченной англичанами научной добычей.

Возможно, что рисунки стоили еще дороже, поскольку высшие чины республики – Баррас и Мулэн уже после первого разговора с Бонапартом тихо уступили своему генералу все, что тот затребовал. 

Через месяц Бонапарт, коего за потерю флота и попавшую в плен армию следовало бы отдать под трибунал, совершил немыслимый карьерный взлет и стал первым консулом Франции. Ничего не понимающие депутаты настолько возмутились, что их пришлось усмирять при помощи гвардейцев.

Есть еще два крайне важных обстоятельства. 

Первое: Бонапарт имел какие-то переговоры с общинами итальянских и ближневосточных евреев. 

Второе: редко освещаемый марш наполеоновской армии в новую, ближневосточную Палестину. 

Я думаю, Бонапарт хотел посмотреть, а что там, собственно, «возрождают». Судя по всему, посмотрел. Теперь у него были доказательства аферы со Святой землей, и, если бы он это озвучил, монархи получили бы колоссальный удар по имиджу. 

В то время вопросы религии имели огромное значение. 

Едва же Бонапарт вернулся в Париж, державы в преддверии неизбежного системного краха рассорились. Павел I пообещал объявить войну самому надежному союзнику по коалиции – Британии, сразу же был убит в своей спальне, а переговоры о совместном нападении на Францию затихли.

В декабре 1804 года Наполеон собственноручно возложил на себя корону императора, а в 1809 году сделал то, за что ему обязана вся наука: вывез архив Ватикана – 3239 ящиков. 

Часть этих безумно опасных для Церкви бумаг, как утверждают, утонула или пропала по пути, а часть через многие годы обнаружилась в Англии, и некоторые из бумаг инквизиции стали доступны общественности. 

О местонахождении Палестины они, видимо, договорились; Бонапарт не стал раскрывать самую масштабную аферу христианских церквей.

* * *

Полтора года Шампольон, переодетый в мусульманина, срубал надписи и фрески в Египте.

Шампольон не был щепетилен. Ж. Позенер свидетельствует, что в Турине ( в Италии) Шампольон занимался тем, что переделывал на папирусах имена и даты, подгоняя тексты под некую концепцию. То же самое он, по сути, делал и в Египте.

К его приезду многое было готово, например, некто, не называемый историками по имени, взорвал в 1821 году храм Осириса в Дендерах.

В 1822 году, как пишут, «по приказу турецкого правительства» были разрушены еще два храма: храм «Тутмоса III» на острове Филе и храм «Аменхотепа III». Пишу в кавычках, поскольку, что там, на самом деле, за храмы стояли, неизвестно. Плюс, оба храма были не только разрушены, но одновременно и разграблены турецкими губернаторами.

Ясно, что саперы взрывали только главное, знаковое. Храмов было много, надписей тысячи, их содержание саперам было неясно, и более тщательной зачисткой занимался приехавший на 6 лет позже Шампольон. Еще во Франции он обговорил содержание надписей с видевшим их старым шпионом Деноном, так что в Египте и Нубии (историческая область в долине Нила) одетые под мусульман, большей частью обритые «ученые-египтологи» просто срубали надпись за надписью – полтора года подряд.

Примечание. Об истинной роли Шампольона свидетельствует, в частности, Николай Морозов (книга «A Russian Seaman's Trip through Egypt, Syria and the Greek Archipelago», 1840-е годы). Морозов интересовался у местных жителей, кто срубал надписи, и ему указывали на Шампольона. Не менее весомым является свидетельство Фрица Макса, писавшего Г. А. Кестнеру об уничтожении Шампольоном огромного количества памятников, в частности фресок в Фивах («Tragedy of the Pyramids», автор Peter Ellebrakht).

На рисунке Шампольон, переодетый арабом:

Работа по уничтожению древнеегипетских артефактов и свидетельств была каторжная, но дело было сделано. 

Надписей, в общем, нет, в уничтожении их обвинены мусульмане (на кабинетных историков свидетельства о бритых головах оказали прямо гипнотическое воздействие), а Шампольона приняли в ряды Французской академии и вручили вожделенный твердый профессорский оклад.

* * *

О СУДЬБЕ ЭФИОПСКИХ МАНУСКРИПТОВ.

Эфиопии, пожалуй, древнейшей из христианских стран, сильно не повезло с документами. Первыми в Писания сунули нос иезуиты, за что их и вышвырнули. В 1936 году, во время итальянской (Ватиканской, по сути) оккупации, сгорели ВСЕ документы периода Менелика II.

Бумаги русского посольства (крайне заинтересованного в этом районе) были переданы в 1919 году Франции, а в 1940 году, уже в Париже, также якобы сгорели

Но самое жуткое, в августе 1868 года, во время английской оккупации, вместе с огромной коллекцией манускриптов из Эфиопии в Британию были вывезены и все экземпляры Кебра Негаст (Эфиопская книга, содержащая легенды о происхождении династии эфиопских правителей от царя Соломона и царицы Савской). 

А это БЫЛА абсолютно уникальная книга.

Спустя четыре года, после коронации новый правитель Эфиопии Иоанн IV написал графу Гранвилю письмо с просьбой вернуть Святые писания: «Еще там есть книга, которая называется Кивера Негуст (KIVERA NEGUST) (т. е. KEBRA NAGAST), в ней содержится Закон всей Эфиопии, а также в той книге имеются имена Шумов - глав церквей и провинций. Умоляю вас выяснить, у кого находится эта книга, и выслать ее мне, поскольку в стране моей мой народ без нее не подчинится моим приказаниям».

14 декабря 1872 года Кибре Негаст была возвращена эфиопам – в том виде, в каком она пребывает и теперь, и у меня есть сомнения в том, что правки (в книге) делали носители коренной культуры.

Но теперь все останется как есть, а если верить Тахиру Шаху, сегодня интерес к национальной истории в Эфиопии сопряжен с нешуточным риском расстаться с жизнью.

* * *

Это были отрывки из книги: 

Истории больше нет: Величайшие исторические подлоги. Автор Андрей Степаненко 

Вначале этой темы отрывки из книги:

Исконно русская Европа. Откуда мы? Автор Георгий Катюк. 

Европейские экспедиции учёных-ликвидаторов в Египет, Россию, Китай, Латинскую Америку, Америку и во многие другие страны мира, основательно подчистили и подчищают до сих пор всё, что являлось и является угрозой для ИХ национальных и религиозных интересов, на этом всё, всего хорошего, канал Веб Рассказ

До свидания.



Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Читал про египетскую прописку Иерусалима, аргументы у автора, питерского историка вполне разумны..
  • Настоящий Иерусалим - это Константинополь. Никаких крестовых походов в Палестину (где тогда были одни пески), то есть именно сегодняшнюю, очевидно, не было. Были походы крестоносцев в Константинополь и их войны с Византией по идейным соображениям: разные ветви христианства, а гроб господень был в именно в Новом Риме на Босфоре. А то что там в нынешней Палестине якобы есть остатки крепостей крестоносцев, так поди разбери чьи именно они. Да и сражения Византии с западным миром, видимо, шло по всей ее территории. Потом, с пришествием, усилением, а затем с ослаблением османов, западные державы в 18 веке выбрали пустынные места у деревушки Эль-Кудс и обозвали ее Иерусалимом и Палестиной, стали там строить церквушки, которые там, по всему Ближнему востоку итак были со времен Византии. :sunglasses:
  • Ради интереса прочитал 10 страниц труда Георгия Катюка «Исконно русская Европа. Откуда мы?». Больше не одолел. Вся система доказательств построена по схеме – этого не может быть. Плюс ссылки на откровенно сомнительных авторов. Честно говоря, создается впечатление, что автор просто издевается над читателем навязывая ему свой ничем не обоснованный взгляд на происходившее. Вполне возможно, что какие-то мысли и взгляды автора вполне уместны и интересны, но они тонут в его стремлении объять необъятное и доказать недоказуемое. Особенно умиляют постоянные заявления о его согласии с мнениями откровенно одиозных, с точки зрения отношения к реальной истории фигур. Все это особенно обидно, поскольку сама статья на КОНТе мне понравилась.