Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Как в воду глядел ...

19 1484

Вообще Макс гений. В некотором смысле. Провидец. Особенно если говорить о молодом Марксе. Тогда он мог (ещё?) позволить себе говорить  вещи, которые позднее ему не дала бы сказать его роль «пророка и предводителя» интернационализма и пролетариата.

В ранний период молодой еврей и пророк Карл Маркс сказал много интересного и верного про евреев и еврейство (а так же про христианство). Что, на удивление, становится понятно, ясно и актуально только и именно сейчас.

Вот некоторые выдержки:

«Реальный человек признан лишь в образе эгоистического индивида, истинный человек — лишь в образе абстрактного citoyen. Абстракцию политического человека Руссо правильно изображает следующим образом: «Тот, кто берет на себя смелость конституировать народ, должен чувствовать себя способным изменить, так сказать, человеческую природу, превратить каждого индивида, который сам по себе есть некое совершенное и изолированное целое, в часть более крупного целого, от которого этот индивид в известном смысле получает свою жизнь и свое бытие, должен поставить на место физического и самостоятельного существования существование частичное и моральное. Нужно, чтобы он отнял у человека его собственные силы и дал ему взамен такие, которые были бы для него чужими и которыми он не мог бы пользоваться без содействия других» («Общественный договор», кн. II, Лондон, 1782, стр. 67)»

Чем не описание рокового ковидного события 2020, при помощи которого пытаются переформатировать весь мир — то есть берут на себя смелость конструировать народ, отнимая у него природное, элементарное, и навязывая ему существование частичное, чуждое и зависимое от мнения и позволения других? И чем не воспитание этой бараньей покорности через эгоистического (либерального) citoyen-а?

««Благочестивый и политически свободный обитатель Новой Англии», — говорит, например, полковник Гамильтон, — «есть своего рода Лаокоон, не делающий ни малейших усилий, чтобы освободиться от обвивших его змей. Маммона — их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля — не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими — единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других»….практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения»

Тут — весь Трамп и все его оппоненты. Стратегические цели у них одинаковы. Только тактические пути у них разные. Один хочет оставить торгашество только для «коренных приезжих» янки, другие — для «всех против всех» цветных и белых. И чем это не «практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке»? Чем это не зять Трампа, «американский» бизнесмен Джаред Кори Кушнер ?

«Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея...Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей ….Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека… Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, — гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов

И ещё об одной болезненной теме. Последнее время — особенно после 2014 года — мы наблюдаем патологическое, часто зловонное и тлетворное разложение либерально-официального православного клира в России.

И чем это не согласуется со следующим?

«Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.

Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем...Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы.… Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность — в земную, субъективизм — в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом. Так как реальная сущность еврея получила в гражданском обществе свое всеобщее действительное осуществление, свое всеобщее мирское воплощение, то гражданское общество не могло убедить еврея в недействительности его религиозной сущности, которая лишь выражает в идее практическую потребность. Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, — не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества. Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства

Источник - написано К. Марксом осенью 1843 г., впервые опубликованно в журнале «Deutsch-Französische Jahrbücher», 1844 г., текст по изданию - Маркс К. К еврейскому вопросу // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1. М.: Госполитиздат, 1955. С. 382-413.

Россия ударила "Калибрами" по Европе. Обнуление украинских газохранилищ – начало новой фазы СВО
  • ATRcons
  • Вчера 10:05
  • В топе

Долгое время Европа выпрашивала ответные меры со стороны России в ответ на ее провокации. Наконец, это произошло. Были запущены ракеты по подземным хранилищам газа (ПХГ) Украины, где хранятся стра...

Бастрыкин занялся Бидоном, а Небензя назвал заказчиков на Совбезе

"Готовьтесь к капитуляции!"" Вот и докопались до заказчиков "Крокуса". Кто всё организовал. 1987 год. Горбачев звонит Рейгану:- Примите мои глубокие соболезнования по поводу падения ваше...

Обсудить
  • Всякие благочестивый благочестивец знает, что Маркс - потомок длинного ряда раввинов и в своём иудейском антихристианском пафосе он готов был крушить высшие завоевания христианской цивилизации: рабовладельческие латифундии, публичные дома, каторжные тюрьмы, продажную прессу, парламентариев, голосующих по прейскуранту и попов, преподающих в школе. Не разрушайте святых иллюзий.
  • Маркс в Капитале перевёл все стрелки на промышленников, хотя они в капитализме занимают далеко не первое место в экономической иерархии...
  • У христианина, ставшего евреем есть определение, выраженное в слове, данное ему Священным Писанием ещё на заре Христианства, имя это всем известно, евреям и сочувствующим им партийцам, всесторонней направленности оно равно оскорбительно и неприемлемо, но для христианина оно объясняет многое, слово это "жидовствующие". Этим всё сказано об объекте разсуждения. И в какой мере это слово оскорбительно для партийцев, сочувствующих еврейству, в той же мере оскорбительно для христианина, Христианство называть еврейством.