Карго (как культ) — это действия, которые направлены на имитацию того, что представляется несомненным благом. В тоже время благом непостижимым по своей сути благости. И тогда остается только внешне имитировать что нибудь. Например, не понимая, что такое самолёт, каковы принципы его полёта — строят макеты самолётов из тростинка.
И поклоняются этим макетам. Ожидая от них таких же благ, как от реальных самолётов — например, сбрасывания продовольствия на парашютах. Или громовой небесной защиты.
Ну и так далее, и тому подобное ….
Гламур — это попытка получить видимость дорогого и очень дорогого за малую цену. Типичный праобраз — это Фима Собак - из 12-ти стульев (с). «...Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово — гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.»
Про гомосексуализм уж понятно, надеюсь всем. А геледвагены-мерседесы в стразах —
это как раз и есть тот «мексиканский тушкан» из дранной кошки или собаки.
Даже на Рублёвке. Аристократизм (а нужен ли он ?) - невозможно подменить даже бриллиантовой пылью. Если душой остаться лакеем—холуём.
Ну да бог с ними, лакеями во фраках.
Как можно понять — а вы люди, само собою, сметливые — карго и гламур — это явления одного и того же порядка. Это форма, которая пыжится подобием подменить содержание. Уровни, конечно, разные — джунгли натуральные Фиджи-Папуа-Новой Гвинеи или джунгли из стекла и бетона Рублёвки. Но смысл один и тот же — имитация.
В чем «вава» такой имитации, в чем её опасность?
Карго-гламур фиксируется на форме, не в силах ни понять содержание, ни сотворить что-то действительно новое. И тогда последней потугой становится попытка снова и снова повторить старые образцы - даже образцы техники - от ракеты до автомобиля.
Не говоря уже о безидейной Конституции РФ. Которая писалась по образу, подобию и принципам англо-саксонских стандартов. Для колониальных стран.
И вот, например, образцы попыток повторить старое в новой упаковке, дважды войти в одну и ту же реку.
Российский дизайнер Сергей Баринов, который привык удивлять публику проектами возрождённой советской автоклассики, разработал очередную новинку. Свежая разработка — GAZ-12 ZIM Hyperliner. Это реинкарнация длиннобазного шестиоконного седана ГАЗ-12 ЗИМ, который серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров. Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы). Так что формально GAZ-12 ZIM Hyperliner не может считаться конкурентом автомобилей «Аурус», а должен стоять на ступеньку ниже. Правда, в очередной раз придётся добавить. К сожалению, изображения «гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент. Это тестовая визуализация очень большого люксового седана, сделанного в аэрокосмической стилистике. Проект мой собственный, он ещё не завершен полностью. На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы... Но ждите полноценный ролик и гору картинок! Сергей Баринов. P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги» и «Победы»
https://auto.mail.ru/article/7...
Для сравнения - настоящий ЗиМ, 'который мы потеряли"
А вот "Победа" Pobeda M20 Neoclassic '18
и настоящая Победа М-20
Ну и так далее - с "Волгами". Не буду загаживать место.
Мы видим ... Нет, не просто возращение по спирали на новом уровне у тому же. Не отдельные ущербы фантазии отдельного дизайнера. Мы видим пример вектора развития, который упёрся в реальный потолок развития - развития капиталистического. То есть - деградирующего.
Декадентство "через всю рожу".
Да и то. Ладно бы только это. Ладно бы даже всё ограничилось только попрёками, бухтением и злобствованиями со стороны либерастов типа Е. М. Шуульман (колумнист газеты «Ведомости» и радиостанции «Эхо Москвы»).
В конце концов, это ихнее — системы и системной оппозиции — дело. Извечное скаборчание и грызня между лирастами и госкорпарацией власти. Любовь должна быть взаимной.
Дело несколько хуже.
Карго-гламур симптом — это симптом развития деградации - вырождения социума. Симптом глубокого проникновения в социальную толщу процессов примитивизации и формальной имитации.
Вот что тревожит.
Оценили 39 человек
71 кармы