Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

12 неочевидных шуток в видеоиграх, которые вы могли не заметить

0 1253

Самые интересные детали видеоигр очень часто остаются незамеченными – пасхалки или неочевидные шутки, которые большинство игроков даже искать не будут.

Это небольшие отсылки к персонажам, деталям или событиям, которые не имеют смысла, если вы не знакомы с предыдущими версиями игры, сюжетом или не являетесь фанатом.

Ну, или вы можете отыскать их, если прочтете эту статью.

12. Red Dead Redemption 2 превращает забавный глюк из первой части игры в трагедию

Одной из удивительных причуд оригинальной игры Red Dead Redemption был глюк, связанный с «людьми-животными». Иногда в игре проявлялся баг – и появлялись персонажи, объединяющие два существа в одно. Таким образом, можно было встретить человека-змею, человека-птицу и самую известную из всех – девушку-осла. Она приобрела достаточную известность, чтобы стать предметом довольно ужасающей пасхалки в продолжении.

На фотографии можно увидеть женскую фигуру с ослиной головой. Это само по себе было жутковатым, но этот персонаж мог ещё и скакать как лошадь, за чем было забавно наблюдать.

Таким образом, разработчики Red Dead Redemption 2 решили, что было бы неплохо ввести этого персонажа на постоянной основе, но с некими усовершенствованиями для пущего ужаса. А потому сейчас вы можете вновь найти леди с ослиной головой. Вот только оказывается, что её схватили и вынудили работать до смерти. Так что в этой части встретить можно только ее скелет.

Такая вот несчастная судьба бедной, уродливой женщины-осла, и главный герой Артур настолько потрясен, что недоумевает: «Что это за бедняжка? Кто мог сделать такое с живым существом?»

Затем он уходит, чтобы убивать сотни незнакомцев.

11. Создатели Resident Evil 2 учат орфографию

В отделении полицейского участка в Resident Evil 2 1998 года коллеги решили устроить для Леона вечеринку и вывесили теплый, но с орфографическими ошибками плакат – «Wellcome».

Перенесемся на 20 лет вперед и посмотрим ремейк старой игры. И на этот раз для Леона по-прежнему устраивают приветственную вечеринку, но плакат написан правильно. Конечно, вряд ли это можно считать шуткой, если только не посмотреть на надпись поближе. Видите этот якобы случайный пробел между L и C? Что бы он значил? А теперь посмотрите на стол одного из полицейских. Что это? Ах, та самая лишняя "L", которую успел снять неграмотный декоратор, прежде чем его съели зомби.

10. «Ведьмак 3» отправит налоговика, чтобы спросить, эксплуатировали ли вы глюки

В «Ведьмаке 3» при тестировании упустили несколько не совсем легальных видов заработка игровой валюты. К примеру, вы можете по несколько раз убивать одну и ту же корову, которая постоянно возрождается, и получать деньги за ее шкуры. Либо вы можете покупать ракушки у торговца за гроши, разбирать их на составные части, одна из которых – жемчужина, а затем продавать жемчуг тому же торговцу за большие деньги.

Однако разработчики борются с незаконным обогащением. Когда ваш кошелек для монет достигнет определенного размера, к вам придет налоговик, чтобы выяснить, все ли это богатство добыто честным образом. И некоторые из его вопросов кажутся странно конкретными: "Вы когда-нибудь занимались оптовой торговлей сыромятной кожей в районе Белого сада?" Или: «В текущем финансовом году вы занимались приобретением двустворчатых моллюсков с целью продажи жемчуга?»

И если вы признаете это, вы должны заплатить штраф в 1000 золотых. Впрочем, обмануть налогового инспектора достаточно просто. Ну, а если не смогли – пришло время убить еще нескольких коров, чтобы компенсировать потери, которые вы понесли.

9. Неумение Альтаира плавать в Assassin's Creed оказалось багом «Анимуса»

Кажется, обучение искусству убийства своих врагов не включает обучение плаванию. Если персонаж в первой части Assassin's Creed даже просто касается воды, он мгновенно умирает, точнее – «десинхронизируется». Поскольку формально вы играете не за Альтаира, а за совершенно другого человека, который переживает его воспоминания с помощью передовых технологий.

А вот новый персонаж, Эцио, в которого также воплощается Дезмонд, может плавать. Так как же объяснить, что у Альтаира была такая непереносимость водоемов?

Все просто. Во всем виновата наука, а точнее – «Анимус». В Assassin's Creed II используется «Animus Version 2.0», который был исправлен на предмет неумения древних представителей ассасинов плавать. Это чудесно, хотя, конечно, и не компенсирует те часы, которые игроки потратили, недоумевая, почему их драматическая погоня по крышам Иерусалима закончилась смертью в луже.

8. В Assassin's Creed IV создатели троллят критиков Assassin's Creed III

Игра Assassin's Creed III не столь популярна, как её предшественницы. Наверное, на это повлияли декорации, эпоха и Американская революция. В зарождающейся стране было очень мало высотных зданий, на которых можно было вдоволь попрыгать, но много кустов, чтобы просто ждать. Кроме того, персонаж Коннор довольно скучный.

Таким образом, чтобы оживить ситуацию, создатели решили подшутить над теми, кому главный герой предыдущей части пришелся не по душе. В сюжетной линии настоящего времени в Assassin's Creed IV вы можете найти документ – маркетинговый анализ Коннора, который включает в себя критические замечания игроков о его чересчур спокойном характере, вспышках гнева, культуре. И завершается этот документ весьма забавным выводом о том, что персонаж может приглянуться только образованной аудитории, а вот целевую – непременно разочарует.

В общем, троллинг чистой воды.

7. Fable 2 жестоко убил раздражающего персонажа из первой части игры

В Fable есть такой персонаж, как Гильдмастер. И многих игроков он раздражает – потому что наряду с раздачей квестов, он еще и раздает полезные советы вслух, в качестве голоса за кадром: "У тебя слабое здоровье. У тебя есть зелья? Или еда?" Это неплохо в начале игры, когда вы все еще не понимаете, где какие кнопки и зачем нажимать. Но после нескольких тысяч повторений вы начнете слышать этот голос даже во сне.

В Fable 2 проблема решается просто. Там элементарно убивают этого парня. Как или почему его убили, не объясняется, но на экранах загрузки упоминается, что его тело было обнаружено со словами «У вас плохое здоровье», вырезанными на его лбу.

Это должно означать, по всей видимости, что он постоянно говорил это всем, кого встречал, а персонажам видеоигр не слишком нравится, когда им напоминают об их смертности.

6. Mass Effect 3 говорит, что у персонажа была депрессия

Варианты сюжета в играх Mass Effect основаны на выборе. Сохранения из первой части переносятся во вторую. А оттуда – в третью. Так и с Конрадом Вернером – фанатом главного героя Шепарда.

В первой игре он пытался примкнуть к команде Шепа, несмотря на то, что у него нет никаких навыков. И Шеп может решить ситуацию двумя способами: либо мирно, словами, либо помахав пистолетом перед носом Конрада. После чего последний благополучно испаряется.

В Mass Effect 2 этот персонаж возвращается. И если ранее вы угрожали ему пистолетом, он вам это припомнит. Но даже если в первой части вы мирно разрешили ситуацию, Конрад все равно будет негодовать по поводу пистолета у его носа. Этот незначительный сбой раздражал многих.

Но в третьей части Конрад появляется вновь. И здесь уже извиняется: «Просто... извините. Извините, если я когда-либо обвинял вас в том, что вы направили на меня пистолет, хотя вы на самом деле этого не делали».

Видите? Это был не глюк. У персонажа всего лишь была депрессия. Все просто.

5. «Век дракона: Инквизиция» объясняет глюк персонажа влюбленностью

В «Веке дракона: Инквизиция» есть неигровой персонаж – транссексуал по имени Крем, который оказывается очень к месту в наш век повсеместного распространения толерантности. Его «необычность» не ограничивается только ориентацией. Необычны также его отношения со стульями. Для него этот простейший предмет мебели становится просто-таки мистическим. Он может стоять на нем, проходить сквозь, сидеть на его спинке, но только не как положено. Бедный парень просто не может понять, как использовать его правильно.

Затем, в одном из дополнительных контентов, у Крема возникает любовный интерес к певице из таверны, в которой он проводит так много времени. После небольшого квеста он набирается смелости, чтобы поговорить с ней, и открывает, что она всегда ему была небезразлична, и он наблюдал за ней издалека. А чтобы лучше видеть ее, он делал это, сидя на спинке стула.

Так что Крем прекрасно знает, как работают стулья, просто он специально забирался повыше, дабы видеть предмет своих мечтаний.

4. Разработчики Fortnite установили мемориал в память о проваленной спасательной миссии

Хаотичные многопользовательские онлайн-игры, такие как Fortnite, доставляют радость в основном из-за спонтанных нелепых моментов, которые могут возникнуть из ниоткуда. Вот почему она так популярна среди стримеров. Если наблюдать достаточно долго, обязательно случится что-то действительно глупое.

Например, один из стримеров, Muselk (Эллиот Уоткинс), смело решил попытаться спасти игрока по имени Chappadoodle, который оказался на пляже, окруженном скалами, неспособный прыгнуть достаточно высоко, чтобы вернуться в игру. Поэтому Muselk попытался спасти его с помощью гольф-карта.

Мягко говоря, все пошло не по плану. Да, Muselk случайно упал бедняге на голову вместе со своей машиной.

Это подводит нас к другому моменту, который делает Fortnite такой популярной – постоянное появление нового контента (что, конечно, не слишком приятно для людей, которые работают в Epic Games, поскольку им регулярно приходится его придумывать).

Поэтому, когда на следующей неделе игра была обновлена, разработчики поставили надгробие на месте происшествия в комплекте с шинами злополучного автомобиля:

Геймеры даже проводили внутриигровые похороны, и, конечно, это закончилось осквернением и массовой дракой.

3. Запереть дворецкого в морозильнике – канон для Лары Крофт

В «Расхитительнице гробниц 2: Кинжал Сианя» для PS1 вы можете покопаться в доме Лары, и это, честно говоря, веселее, чем «экзотические» места в основной истории. За Ларой всегда следует ее неторопливый дворецкий, и, поскольку в ее особняке есть морозильная камера с закрывающейся дверью, наверное, не найдется ни одного игрока, который не запер бы там старика.

Перенесемся на 15 лет вперед, и в «Тени расхитительницы гробниц» вы можете найти письмо от Уинстона Смита к отсутствующему отцу девушки, написанное, когда Лара дурно себя вела. В нем он ссылается на то, как она заперла его в морозилке.

На самом деле дворецкий жалуется, что он оставался там до тех пор, пока не пришел другой работник и не освободил его. Конечно, это выбор, сделанный миллионами игроков самостоятельно, но со временем он стал каноном.

2. Серия Hitman продолжает ссылаться на утерянный текст-заполнитель

В Hitman: Blood Money были описания для каждого предмета, большинство из которых – это вариации на тему «Это оружие». Однако были и другие, менее убийственные предметы, и у них тоже имелись описания, вроде ящика с продуктами, куда при желании можно было спрятать нож. Так что же было сказано в описании этого ящика? А описания как такового и не было. Вместо него была фраза: «Аллан, пожалуйста, добавьте детали». Очевидно, Аллан все-таки забыл, и с тех пор это стало шуткой в серии.

Например, когда десятилетие спустя игра получила новую жизнь, разработчики не просто отполировали полигоны. Они уже сознательно сообщали Аллану, к примеру, в движущемся фоновом компьютерном коде, что детали все-таки нужны.

1. Отсылки из «Человека-паука» для PS4 на раздражающий квест по ловле воздушных шариков из «Человека-паука 2»

В 2004 году вышла вторая часть игры про Человека-паука, имеющая огромный открытый мир, великолепный сюжет, невероятную механику перемещения по игровому миру с помощью паутины и поистине изнурительный побочный квест, в котором необходимо спасти воздушный шарик. Снова и снова вы будете встречать ребенка, который умудряется постоянно упускать свой воздушный шарик, и вам будет необходимо вернуть ему его. Видимо, создатели игры посчитали, что это гораздо важнее, чем остановить доктора Октопуса.

Почти 15 лет спустя на PS4 выходит новая версия игры про Человека-паука, включающая в себя множество побочных квестов, таких как фотографирование достопримечательностей, помощь Норману Осборну в создании шпионской сети и ловля воробьев для парня из сериала «Ходячие мертвецы», что, честно говоря, кажется еще более бесполезной тратой времени, чем спасение воздушных шариков. Однако самым лучшим вознаграждением для вас будут рюкзаки Спайдермена (вы будете находить их один за другим), на которых будет содержаться много отсылок на вторую часть игры, включая детский рисунок, нарисованный для Человека-паука.

На нём изображён Человек-паук, спасающий воздушный шарик ребенка. Воплощение истинного героя, который готов тратить свое драгоценное время на спасение младшеклассников от жизни без воздушных шариков.

- Источник

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...