Написано Дугласу, Александру Халдею, Александру Роджерсу, Фрицу Моргену, Юлии Витязевой и всем другим авторам Конта, собравшим большую аудиторию и подающим ей свои выводы о происходящем. Все вы, ребята, не учитываете главной действующей силы, поэтому все ваши выводы поверхностны и сравнимы с выводом о том, что люстра светит из-за нажатия на выключатель.
Почему вы не интересуетесь святыми писаниями? Все слова, над которыми люди думают, – это пища для ума, и почему в вас не лезет пища для ума от признанных учителей, например, от Иисуса Христа?
Ответ смехотворно прост, и посмейтесь над ним: текст Евангелий с наставлениями Иисуса работает против бесовской власти, которая довлеет над вами, и поэтому даже читать этот текст вам противно, а тем более размышлять над ними.
Посмеялись?
А теперь подумайте, хорошо ли это, когда многие уходят в мир иной, даже и не думая, что они именно переходят в иной мир, где их ждёт продолжение земного пути? Хорошо ли это, когда люди не думают, что если они катятся под гору, деградируя в погоне за барышом, то в вечности движение вниз у них продолжится, и они там окажутся в нижних сферах жизни, в аду, в преисподней? Ничего хорошего от этого нет, во-первых, самому не думающему. Не думая, что за смертью его ждёт бытие, в котором ему придётся раскаяться в каждом грехе, он и не старается идти путём добра.
А во-вторых, мало хорошего от такого человека и его окружающим – чего тут непонятного? И чтобы всё у всех было хорошо, есть книга Евангелий, которую вы никак не хотите читать из-за тайной для вас бесовской власти. Текст Евангелий эту власть рассекречивает, и для освобождения из-под неё даёт деловые наставления, поэтому власть тьмы и не подпускает вас к этому тексту. Если же вы возьмётесь его читать, то вам быстро опротивеет это дело, и вы отложите Евангелия в сторону.
Эта книга заставляет думать о продолжении вашей жизни в вечность, о расплате за грехи и связанной с ней необходимости преодоления греха. И она заставляет божественной силой содержащихся в ней доводов жить не как хочется, а как положено, – чтобы всем от вас было добро.
Но такая жизнь связана с избавлением от бесовского ига, и поэтому бесы, силы тьмы, имеющие над вами власть, стараются не допустить вас к тексту Евангелий.
Для живущих под бесовским игом людей судьба – это покрытая мраком тайна. А тут всё понимается очень просто – добрыми поступками творится добрая судьба, а плохими поступками вы творите себе плохую судьбу. С этим простым пониманием вы старались бы не делать плохих поступков и не говорить плохих слов. Но у вас нет такого понимания, и вам не с чего стараться удерживать себя от худых дел и слов.
Есть ещё такое понимание, что совершая добрые поступки, люди делаются лучше, они повышают своё человеческое достоинство, и наоборот. Но если у вас нет такого понимания, вы без опаски делаете худые поступки и говорите плохие слова, теряя достоинство и опускаясь. Чтобы всё это понять, в уме не хватает всего одной детали – соображений о том, что твоя жизнь продолжается в вечность, и что полный расчёт за сотворённое тобой добро и зло ты получишь за смертью.
Все люди творят добро и зло, и чем больше у человека возможностей, тем больше он натворит. Люди с большими возможностями используют их, чтобы оградиться от заработанного зла. Это ведёт к тому, что при будущем полном расчёте им придётся получить одно зло, так как своё добро они получают при жизни. Вот и выходит, что люди с большими возможностями творят себе горькую судьбу.
Об этом предупреждают евангельские слова Христа: «Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение» (от Луки 6:24). Но мысли от Христа отторгаются умом, в котором господствуют грешные помыслы. Человек с таким умом находится под властью нечистой силы, он очарован и пленён невидимым врагом. И народ с такими умами бессилен против бесов, не препятствуя им, начиная с чистого детства, превращать людей в сволочь.
Сволочь готовится к тому, чтобы её сволокли в ад, но ей это неведомо. Естественно, невежды не думают, чтобы выйти из-под власти бесов. Грешить им не противно, поскольку они не думают, что их тут подчиняет своей воле какая-то мелкая погань, превращающая их в поганцев. Их спасение от такого превращения и от соответствующей судьбы – в просвещении.
Просвещает грешников о поджидающих их адских муках и о влиянии на них бесов поданное устами Иисуса Христа Слово Божье, которое не только предупреждает о беде, но и учит, как эту беду обойти.
Поэтому лучше бы вы просвещались, уважаемые, если способны понять, что пока не избавились от власти над собой тёмных сил, вы ничего доброго не сотворите. Абсолютно!
Оценил 1 человек
1 кармы