Некоторым гражданам думается, что если убрать крупных вредителей, то в стране наладится добрая жизнь. Но крупные вредители вырастают из мелких, и они опять вырастут, если есть вредная мелкота, а по мелочи мы вредим стране все без исключений.
Это не преувеличение, все мы – грешники, а любое грешное дело наносит тот или иной вред стране. От наших пороков и произошла немощность общественного организма России против паразитов.
И зачистка крупных паразитов не спасёт общественный организм, если в нём кишат мелкие паразиты, они сразу заполнят зачищенные места.
О том, что любое грешное дело – вредное дело, сообщает Иисус Христос и учит людей жить без грешных дел.
Также он сообщает, что к грешным делам направляют нас незримые силы тьмы, бесы. По учению Христа, все мы живём под властью бесовских сил, а бывает, власть этих сил над людьми становится безраздельной, и эти люди делаются способными на любое злодеяние и на любую подлость.
По учению Христа, из-за власти бесов общественный организм России одолевают пороки, а порочные люди думают о себе, что они здоровы, а нечистая сила придумана. Российское общество не научено противодействию силам тьмы, не думает, что пороки заразны, и не изолирует порочных людей, и они заражают своими пороками окружающих.
И на ослабленном организме, естественно, развелись паразиты.
Пропаганда порочного образа жизни – это составляющая информационной войны, которую ведёт против Русского мира западный капитал. Поэтому не только пятая колонна – детище врага, но и многие любящие Россию россияне тоже являются в той или иной степени детищами врага. Они тоже вредят стране своими порочными поступками.
Если вы – серьёзные люди и хотите исцеления России, то начинайте с себя, и исцеление человека от пороков начинается, когда он начал серьёзную с ними борьбу. Несерьёзные люди здесь ничего не смогут.
К борьбе с пороками подвигает учение Иисуса Христа, и её начинают люди, уразумевшие, что к борьбе их направляет Небесный Отец, учивший устами Иисуса.
Жизнь победителей порока не заразительна, люди, побеждающие соблазны, никого борьбой с пороками не заражают, а живут тихо, скромно, не хвалясь победами над собой. Их жизнь представляет собой постоянное обучение способам смирения всех грешных побуждений, и такая смиренная жизнь никого прельстить не может.
Смиренную жизнь в неотступной борьбе с самими собой люди начинают не из-за прелести, а по подсказке разума души.
Эти подсказки чувствуются, но без понимания о душе многие люди совсем не разбираются в её подсказках.
Подсказки души – это чувства!
И люди воюют с грехом, чувствуя доверие словам Иисуса, что за грешную жизнь придётся очень горько поплатиться после ухода из жизни. С этим чувством все грешные поступки понимаются людьми, как крайне неразумные.
Здесь надо заметить, что когда человек читает в Евангелиях сообщения об аде, и чувствует, как душа их подтверждает, это он чувствует, что его, грешника, ждёт адская судьба. Ему от этого делается плохо, он испытывает внутренний дискомфорт, и по незнанию причины может убрать Евангелия с глаз долой в долгий ящик.
А дискомфорт пропадает, если до тебя реально дошло, что ты идёшь в ад, и от ужаса ты возносишь к Богу искренние молитвы покаяния.
Ужаснуться аду за смертью могут те, кто познали ад при жизни.
И если многие русские души в прошлых своих воплощениях прошли через ад, то они и подскажут своим сегодняшним обладателям просить у Бога прощения грехов.
Эту подсказку человек чувствует, когда читает в Евангелиях про ад, видит себя закрытым в аду на непонятно долгий срок, как джинн в бутылке на дне моря, и от этого представления его охватывает чувство ужаса перед ждущей его адской тоской.
Естественно, это приводит его к решению исправляться перед Богом.
А Бог, видя это его решение и слыша его искренние покаянные молитвы, успокаивает его, давая понять о прощении и избавляя от ужаса, и затем Он открывается ему, как Отец и Учитель, чтобы помогать его исправлению.
То есть адские муки, которые пришлось испытать русскому народу в прошлом, и о которых русские души хорошо помнят, не пропадут зря и обернутся добром, служа возвращению народа мыслями к Небесному Отцу.
Далее последует исцеление народа от всех пороков, его укрепление и могущество, делающее бесперспективными все вражьи против него происки.
Представляя эту последовательность событий, стараюсь заинтересовать народ записанным в Евангелиях Словом Божьим, и уже Слово направит людей на борьбу с пороками, необходимую для выздоровления народа.
Из Евангелий до народа дойдёт, что здесь даны верные сообщения, исходящие от Бога, Небесного Отца человечества. Дойдёт и о худшем враге людей дьяволе, овладевающем их волей через ложь и соблазны, чтобы привести к беде.
Всё это активизирует человека на борьбу с соблазнами, и в борьбе у него накапливается личное знание о дьявольских силах, а также о Небесном Отце, к которому он постоянно обращается за наукой. Такое знание не передаётся, и каждый человек накапливает его индивидуально – во время своего личного общения с Богом и во время своей личной войны с дьяволом. А дальше он может только свидетельствовать людям, что Слово Божье подаёт верное наставничество, позволяющее обрести отзывчивость Бога путём неотступной борьбы с соблазнами.
Здесь вы читаете одно из таких свидетельств.
Раскрываю перед вами перспективы исцеления русского народа от пороков, укрепления России и превращения Русского мира в добрый пример для всего человечества, чтобы вы приняли в этом личное участие, начав с себя.
И надеюсь, вас заинтересует возможность выхода на прямое общение с Небесным Отцом, от Которого можно научиться тому, чему не научит больше никто.
Оценили 9 человек
16 кармы