Тема трудная, довёл статью до ума только после третьей обработки.
Советским народом учение Христа было оставлено без внимания, и отказ от учения произошёл из-за явного повреждения рассудка.
Ведь проще простого рассудить, что учение Христа несёт стране и народу чистую пользу, поскольку жизнь по учению – это жизнь без каких-либо плохих поступков.
И если учение Христа только осмеивалось в советском обществе, то и ясно, что рассудительность у того общества была повреждена.
А тогда оно неизбежно натворило ошибок.
Далее пришла злая расплата за ошибки – Советский Союз распался.
Далее бывшему советскому народу подсказали строить новую страну на основе рыночных отношений, но с повреждённым рассудком народ опять построил какое-то уродство.
И сегодня он «чешет затылок», пытаясь сообразить, как же ему жить дальше.
Строители государственного здания могли бы предвидеть неизбежное обрушение их постройки, обратив внимание на Нагорную проповедь Иисуса Христа, в конце которой обещано разрушение дома, построенного на песке.
Но не обратили, пренебрегая учением Христа целиком.
И не могли понять, что обрушение дома на песке обещано через Иисуса Богом, который не обманывает, и что речь здесь о государственном здании, о стране, в которой народ отказался жить по Божьим рекомендациям.
Здесь даже не угроза, а доброе предупреждение о последствиях ошибочной жизни народа.
Повредило рассудок народа, нанеся ущерб мышлению советских людей, насильственное изъятие большевиками из обращения мыслей о Боге вместе с мыслями обо всех незримых силах влияния на человеческое поведение.
Из-за этого неоценимо огромного по своим последствиям ущерба, из-за изъятия из общественного сознания бесценных мыслей, и рухнул Советский Союз, обратив в прах огромные усилия и жертвы советского народа.
И с ущербным мышлением советские люди никак не могли понять, что их волей завладели силы тьмы, и даже заметить, как бесы подчиняют их, люди не могли. Понять, что бесы направляют к бедовому результату, народу было невозможно тем более.
Крах Советского Союза, из-за которого многие люди оказались на грани выживания, заставил народ вспомнить Бога, и мысли о Нём стали появляться в человеческих умах.
Пока это были мутные мысли, и к Богу они людей не направили.
Они направили преступников с руками, запачканными воровством и кровью, жертвовать на постройку храмов.
Но направить народ на указанный Богом путь преодоления всех соблазнов мутные мысли не смогли.
А если народ не перешёл на указанный Богом путь познания добра, он продолжил двигаться путями греха, ведущими к познанию бедовых последствий грешных дел.
И беда, к которой он уже подходит, опять заставит людей задуматься о Боге и пересмотреть их мутные о Нём мысли.
Закономерным продолжением этого пересмотра будет обращение людей к Слову Божьему от Иисуса Христа.
Это приведёт к обучению непогрешимой жизни многих людей, которые примут за основу всех своих решений учение Христа.
Тогда же начнётся и просветление в мыслях о Боге.
А принятие учения Христа за основу всех своих решений строителями государства приведёт к строительству государственного здания уже не на песке, а на нерушимом основании.
Во время этого строительства появятся законы, соответствующие Слову Божьему, и строго карающие всех нарушителей заповедей, как врагов народа, мешающих ему строить новый дом.
А если это время уже не за горами, то всем россиянам целесообразно уже сегодня усваивать божественные рекомендации учения Христа и начинать жить по этим рекомендациям.
У Христа можно почерпнуть много мыслей, удерживающих от худых поступков, и эти мысли являются доброй силой, обуздывающей злые побуждения и порывы. Поскольку же народ российский не размышляет над учением Христа, то и нет у него сил против зла, и зло в России процветает.
За цветочками последуют ягодки, и они, как плоды невежественного безрассудства, будут очень горькими.
Достанется всем, но не поровну, и многие люди должны понять из учения Христа о возможности жить не просто неплохо, а замечательно перейдя с путей греха на указанный в учении путь преодоления греха.
Учение даёт понять, что человек – дитя Бога, а дальше можно сообразить, развивая данное понимание, что Небесный Отец воспитывает людей словом и делом: слово – наставления Христа к жизни на радость Отцу.
Светлая и радостная жизнь, наполненная счастьем, – воздаяние человеку от Бога за доставленную Ему радость. Горькая жизнь, полная разного рода неприятностей и бед – воздаяние человеку от Бога за поступки, огорчающие Его.
Поэтому при любой неприятности людям надо серьёзнее озаботиться тем, чтобы не огорчать, а радовать Бога. Вот и всё.
Но об этом никак не понять людям с повреждённым рассудком.
Не только человек, но и всё человечество, как общественный организм, – тоже дитя Божье, и если оно не хочет жить по Его наставлениям и постоянно огорчает Его разными плохими делами, то рано или поздно Небесный Отец возьмётся и за воспитание всего человечества со всей строгостью.
Человечество расчувствовалось из-за того, что всю предыдущую историю Бог смотрел на грехи людей вполне благодушно, позволяя им укрепляться в жизни при помощи грешных дел. Так же и все родители не бьют за баловство своих детей, пока они малы. Но когда дети подрастают, родители начинают пресекать их непослушание.
Так же всё и у Бога.
Сущность человека – его душа, поэтому дети Бога, в сущности, – души людей.
И если от череды воплощений в грешном мире души приобретают неверную направленность разума, то Небесный Отец должен периодически их поправлять.
А поправлять – совершенно справедливо, чтобы ни у кого из людей не осталось в душе и капли сомнений в справедливости Божьего воздаяния человеку за все его негодные дела.
Воздаяние Божье всему грешному человечеству описано в «Откровении» Иоанна.
Но мы знаем, что показать можно только видеозапись событий, которые уже произошли. Значит, Иоанну была показана видеозапись не будущего, а прошлого. А до нас эта запись дошла, чтобы мы знали, что может произойти, если мы не образумимся от Слова Божьего.
Похоже, события на планете приближаются к нехорошей развязке, к ягодкам процветающего зла, как бы к описанным в «Откровении» страшным бедствиям.
Но у нас есть Слово Божье от Иисуса Христа, наставляющее к действиям, которыми можно расположить к себе Бога и обрести Его отзывчивость, которая может спасти в любых бедственных обстоятельствах.
Спасение может выглядеть не так, чтобы избавлять нас от наводнений и засух, от землетрясений и ураганов, но с Богом мы пройдём через все испытания и выйдем из них сильными духом и закалёнными.
А в идеале, теоретически, мы могли бы единодушно прийти к отзывчивости Божьей всем миром, за несколько лет поднять страну до немыслимых высот, и далее служить добрым примером всему остальному человечеству, подвигая его тоже к обретению отзывчивости Божьей.
Таким образом, теоретически, человечество может избежать Божьего гнева, описанного в «Откровении» Иоанна.
Превращение этой теории в практику зависит и лично от вас.
Теоретически, к обретению отзывчивости Божьей можно прийти, руководствуясь евангельскими наставлениями Иисуса Христа.
Чтобы ими руководствоваться, надо их усвоить.
Чтобы их усвоить, надо потрудиться над ними умом.
Работайте, ребята.
Оценили 4 человека
8 кармы