Про дьявола.

4 129

Человек на войне повышает своё боевое мастерство, чтобы не погибнуть.

Человек, совершенствующий себя по учению Иисуса Христа, тоже – всегда на войне, и тоже повышает своё боевое мастерство, чтобы не погибнуть, но здесь всё серьёзнее несравненно. И война серьёзнее, и гибель серьёзнее.

Война здесь – с сильнейшим из врагов, с самим дьяволом, и побеждённый им человек гибнет навечно – для добрых и славных дел в жизни будущей.


Побеждённый дьяволом человек способен на скверные дела, а для добрых и славных дел неспособен.

Соответственной его способностям будет и его участь в предстоящей ему Бесконечности….


Иисус Христос воплощался на Земле, чтобы послужить Всевышнему Богу.

Реально послужить Царю Вселенной можно лишь возвращением Ему Его детей, ушедших в блуд, этому и служит учение Иисуса Христа.

И оно служит воспитанию из людей верных служителей Богу.


Будущий верный служитель Божий должен сам уже в этой своей земной жизни, руководствуясь учением Иисуса Христа, возвратиться к Богу, придя к обещанной в учении отзывчивости Божьей на все свои просьбы.

Далее он живёт в общении с Богом, как своим родным Небесным Отцом и высшим Учителем жизни, помогающим ему совершенствоваться в войне с дьяволом.

Все обретённые им знания и навыки остаются в памяти его души.

И в дальнейшем своём воплощении душа продолжает учёбу у Бога на следующем курсе обучения – Бог опять выводит человека с этой душой на путь, указанный в учении Христа и приводящий к отзывчивости Божьей.

Где-то в будущем эта душа достигает в обучении у Бога божественного совершенства сознания, и делается верной служительницей Богу – одной из Его творческих сил….


Учение Иисуса Христа сообщает нам невидимые тонкости жизни, чтобы мы приняли их к сведению, и учились безошибочно решать свои жизненные задачи, побуждая Бога помочь нам в этой учёбе.

Учение Иисуса Христа подано нам, чтобы мы, руководствуясь им, выходили из блуда, расставались со всеми заблуждениями и двигались верным путём к наилучшему продолжению своей жизни в предстоящей нам Бесконечности.


Выйти из блуда можно только путём неотступной войны с дьявольскими наваждениями, войны с дьяволом, о котором никак не понять, что ты должен стать сильнее его, должен стать славным победителем дьявола, если не думать над учением Иисуса Христа….


Кремль ответил на требования Госдепа к "Газпрому"
  • Beria
  • Вчера 17:16
  • В топе

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что требования Госдепартамента США о наращивании транзита газа в Европу через Украину не могут быть выполнены по вине самих европейцев. На ...

Дрянь-​человек и псевдо-​классик А.И. Солженицын. Косноязычный графоман с «говорящей» фамилией

8 октября 2016 года в Москве произошло событие, о котором трусливо умолчали практически все средства массовой информации «свободной» России. На воротах московского музея истории ГУЛага два молодых акт...

Встреча британского премьера с Байденом закончилась скандалом
  • Conrat
  • Вчера 18:17
  • В топе

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон и президент США Джо Байден провели встречу в Белом доме, где пришли к договору о единой позиции в отношениях с Россией и Китаем. Впрочем, конец встречи...

Обсудить
  • Первая ремарка: прискорбно, но этот мир и есть мир Диавола (Князя мiра сего). Борьба ведётся за выход из сетей этого мира. Вторая ремарка: "Ум лукав и всегда приведёт туда, где назначишь свидание..."
  • В продолжении затянувшегося словопрения: Мар 4:33-34: "И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все." Итак ученикам было изъяснено,остальным в притчах. Как становились учениками? Мар 1:16-20: "Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним." Ученики призывались лично Господом и избирались на служение лично им : Ин 15:14-19: "Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир." Из вышеизложенного выходит что были ученики (из которых избирались посланники ) и внешние ,то есть остальные. А что внешним? Мар 4:11: "И сказал им: вам дано знать тайны Царства Божьего, а тем внешним всё бывает в притчах;" Итак вы Еробкин никоем разом не ученик Бога,вы внешний непризванный людина. То есть не допущенный к Богу для обучения. И что неуч может поведать людям? __________________ Заметьте цитаты не приписываются Павлу. Неуж то не разумеете что вы нелегетимны в том что касается проповеди учения о благочестии и спасении?