Прививка к уму для исцеления от вредных склонностей.

2 452

Важнейшие для жизни истины просты, но они усваиваются с большим трудом – нужно трудиться и трудиться умом, чтобы принять их к сведению.

Да и трудиться не будешь, если истина кажется ложью.

Такое бывает с обманутыми людьми, считающими ложь истиной, и они всю жизнь живут во лжи, не думая и не предвидя, к чему идут, к какому итогу прожитой жизни.

Они живут без мыслей, что их ждёт бесконечное продолжение жизни, и что есть путь, ведущий к наилучшей участи в предстоящей им Бесконечности.


Этот путь указан Иисусом Христом, шаги человека по этому пути – его поступки наперекор всем грешным побуждениям.

И этот путь ведёт к высочайшей для человека цели – стать совершенным, подобным Богу, обладателем непогрешимого, безошибочного разума….


В движении по этому пути люди поступали бы по любви друг к другу, и жили бы единой семьёй во главе с Богом и в общении с Ним, как Небесным Отцом и высшим Учителем жизни.

И эта семья представляла бы собой совершенный общественный организм, для образования которого и подано на Землю учение Иисуса Христа.

А в отказе от этого пути люди ставят свои личные интересы выше общих интересов, представляя собой больные клетки общественного организма, и их общественный организм нездоров.


Общественными болезнями являются человеческие пороки.

Инфицированы пороками все взрослые люди.

Прививка от пороков – учение Иисуса Христа, направляющее усвоившего учение человека к преодолению всех его порочных привычек.

Заставлять людей усваивать учение – бесполезно.

Прививаться люди должны добровольно.


От этой прививки меняются взгляды, и небогатый человек смотрит на богачей, добывших свои миллионы и миллиарды бесчестными путями, уже не с завистью и не со злостью, а с жалостью.

Олигархи для него – бедные и жалкие люди, потому что богатством он считает нетленные ценности. И он не может их ненавидеть, потому что они, на его взгляд, – в высшей степени несчастные, которых ждёт адская участь в предстоящей им Бесконечности.

В этой связи, исцелению народа от пороков и спасению России от смут при наступлении трудных времён послужит рекламная кампания, возбуждающая у людей живой интерес к Евангелиям….


Книга Евангелий – это учебник, в котором есть сообщения и разъяснения, нужные человеку для обучения победам над порочными побуждениями.

Это обучение связано с познанием человеком самого себя.

Чтобы познать себя, надо заниматься собой, применяя свой разум и волю для своего качественного улучшения.

Цель занятий – сделать себя достойным наилучшей участи в предстоящей тебе Бесконечности.

Улучшать себя – это именно дело, и надо уметь его делать, а чтобы уметь, надо учиться.


Совсем не могут собой заниматься дети, и учат их этому родители. Они учат их заниматься своей наружностью и хранить своё физическое здоровье, но не учат заниматься своим внутренним миром. Потому что сами не умеют им заниматься.

И всё наше светское, невежественное в тонкостях мироздания общество не знает, что это такое – заниматься своим внутренним миром.


Возможная причина – детский возраст нашего мира, мира человеческих душ, которые живут и развиваются на планете, как в детском садике.

Но из этого детского садика уже идёт отбор в школу.

Школа начинается с того, что человек приходит к учителю.

Без учителя люди продолжают жить в детском саде, обучаясь друг у друга.

Они дружат или дерутся, ругаются между собой, отнимают игрушки у тех, кто слабее, подлизываются к тем, кто сильнее. Но потом они выходят из детского возраста и ищут учителя.


На планете есть несколько школ, основанных высшими учителями, в русском мире это школа Иисуса Христа. Ученики в этой школе учатся делу улучшения себя, делу своего усовершенствования до уподобления Богу, до полной непогрешимости в своих действиях.

То есть они занимаются собой, и как проходят эти занятия, можно вам рассказать.


Вначале ты читаешь евангельское учение Иисуса Христа, уясняя, что он учит добрым поступкам, составляющим поступательное движение к добру.

Чтобы делать добрые поступки, надо перебарывать худые побуждения, и ты пробуешь поступать против них.

Скоро ты замечаешь, что делаешь шаг вперёд и два шага назад.

Но если ты не сдаёшься, продолжая усилием воли заставлять себя делать шаги вперёд, к тебе на поддержку приходит Учитель.

Выглядит это так, что ты по рекомендациям Евангелий просишь у Бога поддержки, взывая к имени Господа Иисуса, и поддержка приходит, просишь пояснений, и пояснения приходят.

После первых же ответов ты знаешь, что Бог тебя слышит, и начинается твоя осознанная учёба у невидимого глазами высшего Учителя жизни.


Ты знаешь, что учителя в школе внимательнее относятся к тем ученикам, которые внимательнее других слушают их слова на уроках.

А тогда ты соображаешь, что и высший Учитель тоже внимательнее относится к тем людям, которые внимательнее других изучают высказанные Иисусом слова Его наставлений, чтобы исполнять их без ошибок.

Также соображаешь, что заслужить Его благосклонность – это заслужить благосклонность судьбы, и что она заслуживается победами над своими неправыми побуждениями и смирением своих дурных порывов.


Все эти соображения добавляют тебе сил для побед над собой, и ты уже начинаешь познавать оценки Учителя.

Побеждая себя, ты не делаешь неправых дел и получаешь поощрительные и отличные оценки в виде разных добрых даров.

Если же побеждать себя тебе не удаётся, и ты поступаешь плохо, то получаешь двойки от высшего Учителя – неприятности и удары судьбы.


Всё это рассказывается к тому, чтобы вы попробовали свои силы в учёбе по Евангелиям, и если сил у вас хватит, вам тоже удастся расположить к себе Небесного Отца, и вы тоже добьётесь Его отзывчивости.

Сил вам добавит соображение, что заслужить расположение Всевышнего Бога ценнее, чем заслужить расположение человека с высочайшей властью и высочайшим богатством.

Открывайте Евангелия и соображайте.

А без этих ваших личных соображений никто и никогда вам не докажет, что направленность к верному исполнению учения Иисуса Христа может принести вам больше добра, чем любая другая направленность мыслей.

Вообще, чтобы учиться у Бога, надо сначала сообразить, что у вас есть такая возможность….


О трудностях: за чтением Евангелий может получиться так, что ничего интересного вы там не находите, охладевая к этому занятию.

Высказанное Иисусом Христом Слово Божье предлагает отказаться от грешных дел и перейти с пути греха на путь борьбы с грехом, и такому решению надо созреть.

Слово предлагает человеку движение к вершинам, связанное с необходимостью постоянных волевых усилий, и если вы до этого шли по равнине или шли под гору, то решение двигаться вверх придёт к вам не сразу.

Решение выступить на борьбу с грехом созревает вместе с покаянием, когда в размышлениях над Словом вы осознаете о страшных для себя последствиях грешных дел, и для такого осознания требуется время.

Поэтому нужно проявить волю к осмыслению Слова, нужно принуждать себя к умственному труду волевым усилием.

А здесь всё происходит точно так же, как и при любом труде – от работы приходят силы, от безделья приходит бессилие….


Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.

Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.

Работайте, ребята.

А я буду и дальше подвигать вас к этой работе, подавая вам многие доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению мысли из книги Евангелий.


Если вы услышали меня, тогда вы посодействуете мне, увеличивая мою аудиторию своими рекомендациями моих работ в Конте и своей подпиской на мой канал в Ютубе.

Мой канал в Ютубе

https://www.youtube.com/channe...

Синее-черное-красное

Что день грядущий нам готовит?Любая война – это противоборство двух сторон (коалиций).С концепцией многополярного мира министра Лаврова, а, следовательно, и «войны всех против всех», та...

РАСКРЫТО: ЗАПУТАННОЕ УБИЙСТВО РАДИ СЫНА

Трейси Энн Рихтер родилась около 1966 года и выросла вЧикаго. Она была очень умной и хорошей ученицей с высокими результатами тестов и, скорее всего, многообещающим будущим. В 1988 го...

Обсудить