Люди говорят: «Человек принял решение», подразумевая, что он до этого додумался, а не думают, что здесь имеет место приём и передача, и не задаются вопросами, от кого и откуда он своё решение принял.
А если подумать, то вы решаете откликнуться на деловое предложение, поверив в добрый от него результат. Не веря в добрый результат, вы решите отклонить предложение. И решение вам подсказывает, направляя вас к делу или к отказу от дела, ваша вера или ваше неверие.
То есть руководящая команда исходит из области чувств.
Решение исходит именно оттуда, значит, в области ваших чувств живёт нечто разумное, управляющее вами.
Далее, из учений Востока, сообщающих о длинной череде воплощений наших душ, можно понять, что из области чувств человеком управляет его бессмертная душа, накопившая богатый опыт жизни.
А при знаниях о записывающих устройствах мы можем понять о душе, что это – блок памяти, объединяющий множество ячеек памяти, каждая из которых содержит личную память одного человека о прожитой им жизни.
Ячейка памяти – это личность человека, живая личность, и это сам человек, продолжающий жить после своей физической смерти.
А душа – это коллектив личностей, живой коллектив живых личностей.
Душа и решает всем своим коллективом, как действовать человеку в той или иной обстановке, а его личность принимает от его души её решения.
Понимать всё это о себе надо бы каждому человеку, но данного понимания у вас, скорее всего, не имеется. Дарю его вам.
С этим пониманием вам будет проще принять к сведению и к исполнению великий дар Божий – учение Иисуса Христа.
Учение даёт понять, что через Иисуса Христа сам Бог учит человечество побеждать дьявола, и когда вы примете данное понимание, то при понимании о коллективном разуме души до вас дойдёт, что если вы придёте в коллектив своей души победителем дьявола, то возглавите этот коллектив.
Также до вас дойдёт, что в дальнейших своих воплощениях ваша душа будет продвигаться к божественному совершенству своего коллективного разума, чтобы стать одой из творческих сил Божьих, работающих в большой Вселенной.
Если же вы задумаетесь насчёт бесов, поймёте и о них, что это – личности, жившие не по совести, вопреки подсказкам своей души, которые довели свою душу до адского чистилища, были там отторгнутые её коллективом и остались в аду навсегда, а очистившаяся душа воплощается для дальнейшего познания жизни.
В Евангелиях о бесах или нечистых духах сказано, что они выходят из ада, заселяются в человека и делают его бесноватым.
Посмотрев, что делается на Земле, вы увидите этих бесноватых огромное множество и поймёте, что бесы, заселившись в людей, делают из них таких же негодных тварей.
Соизмеряя их бесконечную участь с участью добрых личностей, которые поднимаются в составе своих душ к божественному совершенству и к совместным с лучшими душами великим делам галактических масштабов, вы с ужасом подумаете, что в ад навсегда в окружение отборных негодных тварей вам не надо никак.
И главным делом вашей жизни станет совершенствование по учению Иисуса Христа в неотступной борьбе со всем грешными побуждениями….
О душе могу вам добавить, что через пророка Исайю за восемь веков до Иисуса Христа было сказано: «…огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».
Здесь сказано, что человек разумеет сердцевиной своего человеческого существа, и это и есть его душа.
И если душа огрубела, уразуметь возможность своего обращения к Богу за исцелением своего сознания и спасением от ада человек не может.
Причина – в нераскаянных грехах на душе.
Знание о пережитых безнаказанных грешных радостях придало сознанию души ложную уверенность, что грешить – это хорошо и правильно.
Эта ложь и покрыла душу чёрствой коркой, не пропускающей правды.
От тяжкого удара судьбы корка на душе даёт трещину, открывающую человеку возможность душевного, сердечного контакта с Богом, поэтому люди при сильных душевных потрясениях вспоминают Бога, обращаются к Нему и получают от Него мысли, накладывающие запрет на грешные дела.
Поэтому правду сказал мудрец Соломон: «кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Притчи 3:12).
Людям с коркой на душе никак не поверить, что исполнение учения Иисуса Христа приведёт их к наилучшей участи в предстоящей им Бесконечности, их нераскаянная душа не одобрит дело совершенствования в преодолении всех грешных побуждений.
Также им не поверить, что человек, совершенствующийся по учению Иисуса Христа, живёт в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем, разъясняющим ему любые непонятные вопросы.
На последней вечере Иисус произнёс свою завершающую программную речь, в которой пообещал отзывчивость вездесущего Всевышнего Бога на все обращения к Нему учеников. Эта самая длинная речь Иисуса записана в Евангелии от Иоанна с главы 13 до главы 17.
Иисус вложил этой речью программу совершенствования в умы своих учеников, зная, что после их смерти программа перейдёт в их души.
И затем Иисус пошёл на крест, чтобы Бог Отец, воскресив его из мёртвых, закрепил высказанное им учение от Бога в сознании учеников, а также и тех людей, которые будут читать учение в будущем….
Когда судьба бьёт и бьёт человека, сам он никак не поймёт, как изменить свою судьбу на добро.
А если он обратится за разъяснениями к Слову Божьему от Иисуса Христа, Слово ему разъяснит, что удары судьбы дают понять об ошибочности избранного им пути, чтобы он отказался от грешных дел и выходил на путь борьбы с грехом, ведущий к наилучшей участи в ожидающем его нетленном мире.
Если же ушибленный судьбой человек не обратился к Слову, он старается утешиться грешными делами. К греховным утехам направляет лукавый, чтобы законопатить трещину в корке на сердцевине, дающую ему бесценную возможность сердечного контакта с Небесным Отцом.
В результате, как говорят, «разбитое сердце больше не болит», или «рана на сердце затянулась».
На самом же деле это восстановилась чёрствая корка на душе – добавкой ложного знания, что грехи – это хорошо.
И возможность сердечного контакта с Богом отобрал у человека лукавый, соблазнив грешными радостями, и выдавая их за доброе лекарство….
При тяжёлом потрясении, при горьком горе человек нуждается в утешении, иначе он потеряет интерес к жизни.
И он всегда, вместо ложного утешения грешными радостями, приводящего к обретению стойких вредных привычек, может искать верного утешения у Небесного Родителя.
Для этого, как минимум, надо верить, что все мы ходим под Богом.
Когда же люди в это не верят, они от горя погружаются в пьянство или придумывают что-то похуже пьянства.
Если же беда заставила человека вспомнить Бога, и он со слезами молится: «Господи! Беда!», он может услышать, что за чтением евангельского Слова Божьего он будет слушать Бога.
И когда Слово приведёт его к покаянию, то покаянные молитвы, исходящие от души, расширят трещину на корке души, и душевный контакт с Богом Отцом обеспечен.
Такой контакт является началом жизни, приносящей уже личное знание о Боге, которое изо дня в день обостряет чувство ответственности за каждое сказанное слово и каждое сделанное дело.
И это обостряется страх Божий, а такой страх назван началом всякой мудрости. А начало страха Божьего – Слово Божье….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои доводы и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
А я буду и дальше подавать вам доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению сообщения из книги Евангелий.
Оценили 0 человек
0 кармы