В нашей реальности есть много разных учений о самосовершенствовании, которые сохранились до наших дней в таких направлениях как хинаяна (тхеравада), махаяна и ваджраяна.
Много и учителей, которые имеют собственные точки зрения на одни и те же учения.
Самой противоречивой является медитация, без которой невозможно достичь высочайших плодов практики.
В Канонических Комментариях Палийского Канона путь практики медитации разделён на такие части как саматха и випассана (на санскрите "шаматха и випашьяна") - медитации успокоения ума и развития ясности.
Однако, не все учителя соглашаются с обоснованностью медитации, предлагаемой Каноническими Комментариями, равно как и с самим разделением практики на отдельные методы шаматхи и випассаны.
Во время ретритов «Погружение в тишину» мы используем вариант практик, когда участники по желанию практикуют асаны хатха-йоги. А кроме статического сидения концентрацию во время динамического хождения.
Как показывает наш многолетний опыт, подобная методика развивает:
стабильность ума, как в дальнейших практиках концентрации, так и в бытовой жизни,
способность противостоять стрессам в социуме после ретрита "Погружение в тишину",
способность заглянуть вглубь себя, и влиять на свои ограничения,
значительное улучшение гибкости физического тела,
и, возможно, найти смысл своей жизни.
Более подробная информация
Оценили 0 человек
0 кармы