• РЕГИСТРАЦИЯ

Шанс на грани

0 744

"На сегодняшний день человечество может спасти лишь чудо. Вот я говорю открытым текстом. Это вполне серьезно. И чудо это могут сотворить лишь люди, которые действительно консолидируются, повзрослеют, честно глянут друг другу в глаза и совершат это чудо. Вот тогда — да, у человечества будет шанс. Пока идёт кассация. Потом - бессмысленно всё. А «потом» это - не за горами. А это рядом. И, опять-таки, друзья, это не пугалка. Это констатация факта, это действительность и реальность сегодняшнего дня. Сегодня есть еще возможность. Не было бы - какой бы смысл было вообще об этом говорить. Есть. Но, для того, чтобы мы что-то сделали — представьте, сколько нужно времени? И - участие каждого. И здесь, действительно, участие каждого человека важно. И, действительно, дел очень много. Ну и опять-таки, не забывайте - система будет вставлять палки не только в ваше сознание, но и в дела. Поэтому, важно что? Не замечать препятствий и двигаться в строго заданном направлении на максимальном ускорении. Тогда мы что-то сможем. Ну, а нет - так нет."

----------------------------

Текстовая версия передачи Шанс на Грани----------------------------


Аннунака из НубиРа

Игорь Михайлович — Можно? Дело в том, что после одной из передач, совместных, которую мы снимали с Жанной и с Татьяной, стало очень много обращений ко мне с просьбой, когда мы будем делать совместную передачу и будет присутствовать Жанна, чтоб я её попросил моргнуть. Ну вот, есть у нас любители… Жанн, по просьбе наших друзей — моргни, пожалуйста.

Жанна. (на мгновение дважды изменила цвет глаз, см. видео с первой минуты примерно пятнадцать секунд)

И.М. - Спасибо. Надеюсь, вы довольны. Вы попросили. Извини, продолжим.

Ценность жизни человека — актуальная тема в условиях глобальных изменений климата.

Татьяна - Хотелось бы сегодня поговорить на тему ценность жизни. Это особенно актуальная тема ввиду того, что сейчас происходит с климатом. Ввиду того, что происходит с климатом в последнее время. Мы наблюдаем, что по всему миру одно-моментно, в разных точках, происходят климатические события. Мы сейчас говорим о том, что где-то — это жара, аномальная жара. Где-то это, я имею в виду Европа сейчас и Париж, и Германия, и Испания. Где-то наоборот…

И.М. - Ну да, где-то объявляют чрезвычайное положение. Даже Нью-Йорк объявил, один из самых крупных городов.

Т. - Абсолютно верно. 650 мест и населённых пунктов на этой планете, по крайней мере, на сегодняшнюю дату, объявляют чрезвычайное положение в связи с климатической обстановкой. Причём, что мы видим, что та же мэрия Парижа в связи с этим говорит о том, что она создаёт Климатическую академию для того, чтобы информировать людей о тех событиях, которые происходят, о климатической ситуации…

И.М. - И вот здесь интересно — они создают академию, вдумайтесь? — целую академию для того, чтобы людей информировать. Ну, на сегодняшний день людям не доносят информацию. И об этом все знают. А уж тем более, на Аллатра.тв нам это особо известно, потому что наши участники по всему миру. И есть программа по поводу климата «Климат контроль». И очень много поступает информации той, от очевидцев, которые там живут, которая в прессе замалчивается. Мы понимаем прекрасно, мы вот в прошлой передаче с тобой поднимали как раз о том, что пресса замалчивает, чтобы не сеять панику...Ну, такой вот строй потребительский. И вот многие задают вопрос сейчас — а что делать? Ребята, а что делать? Ну, выход есть очень простой — давайте все вместе сделаем хотя бы на платформе Аллатра.тв действительно гражданское телевидение. Общечеловеческое телевидение. Где в той же программе по поводу климата мы сможем об этом открыто и честно друг-другу говорить. Ведь, если человек проинформирован — он уже вооружён. Ну разве не так?

Т. - Вот вы правильно сказали сейчас…

Земляне не понимают того, что происходит с планетой в ближайшем будушем

Ж. - Да, вот хотелось заметить, что такое впечатление, что земляне не понимают того, что может произойти в ближайшем будущем.

И.М. - Конечно, они не понимают.

Ж. Что не учитываются вот эти вот все катастрофы, масштабы. Вот то, что произошло в Калифорнии — за два дня буквально три мощных землетрясения. Но, самое важное то, что очень жаль, что 350 миллионов людей просто могут пострадать. Просто люди, которые могут духовно освободиться. Люди, которые могут стать ангелами, они могут пострадать от катаклизмов только потому, что нету объединения, не ценится жизнь, не воспринимается всерьёз то, что происходит. И что… печальный какой исход может быть — что вместо 350 миллионов ангелов просто может получиться 350 миллионов субличностей.

И.М. - Понимаешь, Жанна, ну… Земляне, как ты говоришь, они слишком погружены в эгоизм. Для них вот эта жизнь, трёхмерная, она для них гораздо важней, чем жизнь будущая, духовная. Ведь на протяжении - мы вот поднимали вопрос в прошлой передаче — шести тысяч лет люди просто зомбировались. Поэтому люди слишком… слишком зацикленные они на земной жизни. И другой они не видят и не знают. Да, все чувствуют. Да, все понимают. Но, сие-минутная жизнь для них она гораздо важней, чем потом. Я понимаю, что на Нубира — оно по другому. Но у нас на Земле, к сожалению, так.

Люди думают, что кто-то придёт и спасёт их от надвигающейся катастрофы

Ж. - Люди думают, что они спасутся.

И.М. - Они думают о том, что кто-то придёт, спасёт. И вот кто-то что-то сделает, Бог помилует — это для тех, кто верует. А те, кто не веруют, они вообще думают, слушая, опять-таки, то, что говорят рапсоды, которые проплаченные, рассказывают им сказки, что это было, не раз уже, что всё будет хорошо. Что погодка немножко вот она побалуется и климат наладится. Не понимают той катастрофы, которая действительно надвигается. И они не понимают для чего мы вообще, скажем, подняли вот этот вопрос ещё Бог знает когда. И на протяжении стольких лет мы пытаемся это всё людям рассказать. Ради чего и для кого мы создали Аллатра, ради кого и для чего мы тратим своё время, свои средства. О нас начинают рассказывать — вот Аллатра… Извините, я буду прямо, Аллатра — секта и тому подобное. Вот это нехорошо, это плохо. Пугают людей — вот заберут квартиры, тоталитарная секта и тому подобное.

Движение Аллатра — это не секта. Оно создано, чтобы дать возможность жить тем, кто хочет жить. Ведь подавляющее большинство ныне живущих людей столкнутся с климатической катастрофой.

Мы уже тоже рассказывали по этому поводу, что Аллатра — это не секта. И нам ни от кого ничего не надо. Повторюсь. Мы вне религии, вне политики и нам глубоко на это всё, извините буду говорить прямо, на-пле-вать. На все эти суеты земные. Почему? Потому что, ещё чуть-чуть пройдёт время, когда человечество уже ничего не сможет сделать, а будет получать то, что заслужило. И вот тогда, извините, ни одна политика, ни одна религия вас не спасёт. Я не пугаю. Абсолютно. Это простой, здравый расчёт. Кто сомневается — подымите статистику за десять лет и посмотрите, что действительно творится по климату. Что происходит. И теперь выведите вот эту прогрессию на завтрашний день. И вы увидите, что не через 150 лет и не через 100. А подавляющее большинство граждан, которые сейчас живут — они с этим столкнутся. И это правда. Поэтому мы столько лет стучим в колокола и пытаемся до вас достучаться. Мы ошиблись в чём-то? Простой вопрос. В том, о чём мы говорили Бог знает когда об этом. И если мы в чём-то ошиблись и мы были не правы за ту же Калифорнию и за многое другое. Значит мы не правы? Значит мы сгущаем краски? Мы не стараемся вас напугать, ни в коем случае. Мы просто рассказываем о том, что можно ещё что-то предпринять. Я понимаю, что некоторые, глядя на нас, будут слушать своё сознание, которое им расскажет совершенно прямо противоположное тому, что мы пытаемся до вас донести. Что у нас есть какой-то интерес. Объясните себе — какой у нас может быть интерес от вас. Просто. Электорат нам не нужен, нам не нужны ваши деньги — мы свои тратим, для того, чтобы вам донести эту информацию. Что ещё? Нам от вас может нужно? Вот ответьте на этот вопрос, а потом подумайте — секта мы или не секта. Хотим мы вас заманить, затянуть в какое-то движение или ещё что-то? В Движении люди, которые чувствуют Жизнь, которые хотят жить. Это хорошие люди, которые действительно стремятся создать будущее для своих детей. Будущее для человечества. Они делают в меру своих сил и возможностей всё, что от них зависит. И это правда. Что нам от вас нужно? Лишь одно — чтобы вы стали людьми и жили. Если вы хотите жить. И всё. Дать вам возможность, возможность жить. И не стоит надеяться ни на кого, поверьте. Ни на какие академии парижские, которые будут что-то рассказывать, ни на каких учёных, что они будут, как в прошлой передаче мы говорили, ядерными бомбами шторма останавливать. Это глупость. Ни одно оружие современности, самое перспективное, не способно остановить надвигающуюся климатическую катастрофу на человечество.

Что будет потом? Миллиарды людей будут перемешаться в поисках еды и воды. Деньги утратят ценность. Инопланетяне не помогут.

Что будет потом? Беда будет. Если человечество перешагнёт вот эту грань, безвозвратную… Я скажу проще. Матери будут убивать своих детей, дети убивать своих матерей. Вы думаете, этого не будет? Одно дело, когда вы сидите на диване или на кухне — не имеет значения. У вас накрыт стол, вам есть что есть, у вас есть вода, вам тепло-уютно, вы в безопасности. И вам плевать, что где-то похолодало, вам плевать, что в Бразилии — минус восемь.

Т. - Минус девять…

И.М. - Минус девять даже. Вам на это глубоко наплевать. Вам наплевать, что тают ледники. Ну немножко подтопит — ну я ж не на краю океана живу, да? Особенно, если ты там не живёшь, друг мой. Но тебе не наплевать, поверь, когда это придёт и ничего изменить нельзя будет. Когда сдвинутся массы, миллиарды людей с одной стороны в другую в поисках еды… и воды. Тогда ни деньги вам не помогут, ничего. Все электронные накопления — они исчезнут за одно мгновение. Вот просто — одна вспышка на Солнце — и всё. И все электронные деньги — они просто исчезнут. 

Они перестанут существовать. Бумажными — вы ничего нигде не купите. А золотом, извините, вы не насытитесь. И бриллиантами вы не напьётесь. Что дальше, друзья мои? Выживать как все? А куда все пойдут? На что надеяться? На то, что вот аннунаки с Нубиру вам помогут? Они первые с отсюда исчезнут, как только поймут, что ситуация необратима. Дальше что? Вот честно ответьте себе на этот вопрос. Сознание вам рассказывает — это будет…

Т. - … когда-то…

И.М. - ...когда-то. А вы посмотрите на… Хотя бы, даже если вы человек абсолютно не верующий, атеист и тому подобное, вы посмотрите на предсказания, которые делали касательно этого времени. Ведь люди Бог знает когда рассказывали о том, что происходит сейчас. И они рассказывали о том, как это будет происходить. Да, немножко сдвиги во времени есть — тяжело людям ориентироваться по времени. Но приблизительно они говорят об одном и том же времени. Это то время, в котором мы живём. Это люди, которые жили, извините, сотни лет назад. Порой и тысячи. И мы вот сейчас с этим сталкиваемся, и мы сейчас в этом живём. И нам здесь это всё, скажем так, или останавливать, или пожинать плоды.

Это не климатические вызовы — это приговор, который находится на кассации благодаря усилиям небольшого числа людей

Вот некоторые политики сейчас даже заговорили, что мы на пороге климатических вызовов. Ребята, это не вызовы, это приговор. 

Единственно, что он сейчас, благодаря стараниям, находится на некоторой кассации, скажем так. Но приговор-то вынесен. Да, вердикт ещё не совсем утверждён. Но то, что мы видим и то, что мы видим в человеческом сообществе. Опять — обман, ложь, грязь и тому подобное. Банальное неуважение. Диктатура в вашей голове вашего сознания. Только оно не ваше, ребята. И опять — сектанство, мы всё время разговариваем за сознание, мы пытаемся людям что-то внушить, объяснить…

Никто никому ничего не хочет внушить, хотя такая возможность имеется. Шанс выжить для людей, который можно реализовать лишь взявшись за руки

Ребята, мы никому ничего не пытаемся внушить. Поверьте, если бы мы это хотели, мы бы это сделали. Но нам не интересно ни секта, ни религия — нам ничего не интересно. Нам интересно, единственное, что, я повторюсь, - это шанс, шанс для вас. Для ваших потомков. Шанс для человечества. Но, этот шанс выжить и что-то сделать мы можем реализовать лишь взявшись за руки. Все вместе.


Нас разъединяет лишь «наше» сознание. Но оно чужое, пришлое и преследует свои интересы. Оно просто хочет кушать наше внимание — это его пища. И нас оно убивает, если мы не возьмём его под свой контроль.

Для начала хотя бы, для всех, кто сомневается, что сознание не ваше ещё раз повторю. Я не знаю уже — многотысячный раз. Просто, гляньте в свою голову — с откуда у вас появляются мысли? И попробуйте проконтролировать ваши мысли. И вы поймёте, что они не ваши. Только добросовестно и серьёзно. Попробуйте подумать о чём-то, хотя бы пять минут удержать свою мысль. Попробуйте проконтролировать эмоции, которые не от вас зависят, а вам навязываются. Вот об этом мы говорим. Мы говорим и рассказываем о том, как защититься и как сделать так, чтоб человечество имело шанс. Чтоб ваши дети и внуки продолжили жить на этой планете. Чтоб они могли выжить. Всё просто. И ещё мы рассказываем о том, как выжить вам. Но это ваш выбор: хотите - слушайте, хотите — выключите прямо сейчас, зачем вам слушать сектанта. Сектанта — массажиста, да? Всего лишь-навсего. Ведь не факт, что я говорю правду. И на самом деле, на улице — всё прекрасно, климат не меняется, сознание вы полностью контролируете. Ну так же ж, да?

Последние шесть тысяч лет людей эксплуатируют, до этого времени люди Жили.

Зачем меня слушать? Всё хорошо и будущее у вас замечательное. Можно не слушать. Потому что каждый раз со всюду вас пугают, вас эксплуатируют. Вас, ребята, эксплуатируют шесть тысяч лет. До этого времени вас не эксплуатировали, до этого времени люди жили. А вот последние шесть тысяч лет, несмотря на попытки — я не буду перечислять всех, но много раз вам пытались помочь. И чем это закончилось? Мы говорили в прошлой передаче — на протяжении многих тысяч лет вы создали религии и продолжали убивать друг друга. Продолжали бороться за чужое. Разве не так? Кто-то воевал отстаивая своё — это ещё можно понять. Но когда приходили и забирали чужое - как можно понять их? Вы убивали нравственность, вы убивали человечность.

Вы дошли до ручки, вы создали оружие, которое способно уничтожить всех. Вы это оружие доверили людям безнравственным, жадным и эгоистичным.

 У которых гордыня слишком высока. Ну разве не так? Простой вопрос. Или это тоже — не правда?

Человечество находится в ловушке сознания. Поэтому люди не осознают ценность жизни

Ж. - Правда. Вы знаете, вот вы затронули такой вопрос, который на сегодняшний день, он очень актуальный. И, действительно, насколько организация Аллатра открыта, настолько закрыто системой понимание людей того, что на самом деле есть ценность жизни. И, на самом деле, в какой ловушке от сознания…

И.М. - … находится человечество.

Ж. - Да, находится само человечество. То есть, мало вообще кто задумывается, что мнение: моё мнение, личное мнение, приватное мнение — оно сформировано далеко не самим человеком.

И.М. - Конечно, нет.

Ж. - Ни его жизненными обстоятельствами даже.

И.М. - Ребята, если вы думаете, что кто-то вас эксплуатирует или вы кого-то эксплуатируете — вы ошибаетесь. 

На самом деле, сознание эксплуатирует и тех, кто эксплуатируем, и тех, кто эксплуатирует. Сознание — это, ну, называйте как хотите — Вселенский Разум, Единое информационное поле или ещё что-то.


Да, оно частично помогает и без него ничего нельзя в этой трёхмерности. Но, оно не принадлежит вам. И вот плохо то, что люди этого не знают, что политика сегодняшнего дня — она… Я не беру политику как политическую структуру. Я имел в виду сейчас политика — это то, что между людьми. Вот оно сформировано именно таким образом, что отрицается всё нравственное, всё человеческое. Начинают вводить всё парадоксальное, то, что ломает сознание. За, якобы, борьбу какой то свободы, ещё чего. Люди заняты чем угодно, но они не заняты действительно тем, что первостепенно на сегодняшний день. Даже вот с экологией пытаются как-то улучшить её, бороться с тем, чтобы не разрушали экологию. Пытаются — подчёркиваю. Никто этого не делает на самом деле серьёзно. 

Уродливость потребительского общества, оно бесчеловечно. И оно выходит на грань, но пока у него есть шанс выжить. Но для этого люди должны объединиться с выгодой для всех, а не отдельных людей или групп

Т. - Но на сегодняшний день потребительское общество единственно, что могло сделать — создать общество, которое живёт вот по вот этим принципам: покупай — выбрасывай, покупай — снова выбрасывай…

И.М. - Богатство.

Т. - Да.

И.М. - Богатство, которое даёт власть единицам. И вот людям кажется, что став…

Ж. - … богаче, он будет круче. Что, купив что-то ненужное, чтобы зарисовать…

И.М. - Чтобы потом всё выкинуть, заставить кого-то завидовать. Совершенно правильно, мы в прошлой передаче об этом говорили. Мы говорили, как раз вот с Татьяной, обсуждали вопросы потребительского общества. Не хочется к этому возвращаться. Те, кто нас смотрит — и так понимают. А кто даже и не видел этой передачи — перестаньте врать себе и гляньте — что хочется вам, что вам диктует ваше сознание, посмотрите на своих соседей, на ваше окружение. И вы всё поймёте. Насколько, действительно, мы бесчеловечны. И почему всё-таки пророки были правы о том, что человечество выходит на грань. Но пророки также говорили о том, что у человечества может быть шанс. Но для этого человечество должно объединиться. Ну и прошлой передач мы также подымали о том, что люди готовы объединяться, но они готовы объединяться на своих условиях с выгодой для себя. А здесь должно быть объединение с выгодой для всех. Не зависимо от собственных, личных интересов.

Какой твой самый большой интерес в твоей жизни? Что для тебя действительно важно? Нет ничего ценнее жизни — нам это мешает понять «наше» сознание.

Вот ответьте на вопрос — какой самый большой интерес в вашей жизни? Сделать так, чтобы вам завидовали соседи или чтобы вас знал весь мир? Ну а дальше что? Завтра ты станешь субличностью и ничего не получишь этого. То есть, умрешь, говоря простым языком. Что ты от этого получишь? Вот, друг мой дорогой. Подумай, что для тебя действительно важно? Что может быть важней жизни? Простой вопрос. И вот это вот, вы не поверите, крайне тяжело донести до людей - что нет ничего более ценного, чем жизнь. Банальная, простая вещь - она не воспринимается из-за того, что сознание ваше, ребята, против. И вы его слушаете. Находясь в рабстве сознания или в рабстве системы человечество - оно и совершает эти глупости, которые происходят на сегодняшний день.

Самая большая глупость людская — мы упускаем возможность своего собственного спасения

И самая большая глупость - это то, что человечество упускает возможности своего собственного спасения. Это, вообще, идёт в разрез не только с здравомыслием, но и сохранением жизни, с банальным инстинктом. Ведь даже животные спасают свою жизнь, а человечество упорно копает себе могилу. Какое-то у нас суицидальное сообщество получается землян.

Т. - Игорь Михайлович, но всё-таки вот эта ценность жизни - вспоминают люди о ней. Особенно это показали и последние события и в той же Калифорнии землетрясение 7,1. Когда отзывы очевидцев, я имею в виду, когда люди говорят о том, что именно в этот момент они понимают тленность и бренность, пыль всего этого материального мира. И единственное, о чём они вспоминают в этот момент, находясь на грани, находясь лицом к лицу со смертью, да, встречаясь - о ценности своей жизни. Всё становится ненужным, всё становится... отходит на второй план.

И.М. - Да оно бессмысленно. Если утрачивается жизнь - утрачивается всё. Это ж действительно так.

Для чего объединяться? Для того, чтобы решить простые вопросы

Т. - Но что вот интересно, что глядя ту же ленту твиттера, ту же ленту фейсбука ты понимаешь какие сообщения пишут люди. Люди в отчаянии, скажем так, и в растерянности. Потому что здесь и сейчас они сталкиваются с ситуацией, когда те опоры материального мира, которые они выстраивали, просто рухнули. И они не знают куда им дальше.

И.М. - Это то, ребята, о чём мы как раз и пытаемся вам рассказать. Вот многие - для чего объединяться? Для того, чтобы решить простые вопросы. Вот сейчас Татьяна сказала, что люди, которые действительно сталкиваются уже с этим - они находятся в растерянности и просто не понимают - что дальше? Но они понимают одно - что нет ничего ценнее жизни. Люди бросают всё и выскакивают со своих домов, потому что они рушатся. Повезло, если выскочил. А если нет? Тогда вообще всё бессмысленно.

Жизнь после смерти тела не прекращается

Но жизнь на этом не прекращается. Я имею в виду - прекращается привычная жизнь. А как раз то, о чём не говорят - оно продолжается. И, к сожалению, она не в лучших условиях продолжается с той стороны. Субличность или ад, как говорят в религии - это намного хуже, чем здесь. Мы не пугаем, мы информируем. И вот в данном случае, опять-таки, как работает то же сознание? Вот человек выскочил, он перепуганный, он понял, что жизнь гораздо ценнее. Буквально через время, когда всё успокоилось - опять входит в русло и сознание начинает диктовать опять то же, что диктовало перед этим. Ну это ж разовое, больше такого не будет.

События в Калифорнии — предтеча мега-землетрясения

А теперь вопрос к специалистам - кто изучает землетрясения и тому подобное - когда возникает то, что вот, к примеру, произошло в Калифорнии - это предтеча чего? Есть наблюдения, когда происходят меньшие с нарастанием, потом идёт затишье и потом происходит то, о чем все эти специалисты говорят, о мега-землетрясении. Но, его боятся и молчат и отодвигают на отдалённое потом. Пусть глянут по карте землетрясений как оно наросло? Ведь несколько лет назад — ну, 5 баллов - это было ЧП, крайне редко происходило что-то большее. И насколько возросла сейчас эта верхняя планка? Это постоянно, это стало привычным. На это уже как бы не обращают внимания. Разве не так?

Пророчества сбываются. Людям страшно — страх смерти самый большой страх. Выход — только в объединении всех людей, вне зависимости от цвета кожи, национальности и т.д.

Т. - Получается, что сколько уже лет и сколько передач, с передачи в передачу, вы правильно говорите, что звоним в колокол какой-то. И только сейчас уже идут... вот этот резонанс от этого колокола.

Ж. - Потому, что пророчества сбывается, потому что люди реально попадают в эти события. Люди сами уже переживают эти события и им становится страшно. Действительно страшно, потому что страх смерти — он…

И.М. - Это самый большой страх.

Ж. - ... самый большой страх, да. Который просто замыкает человека. И люди, попадая в эти ситуации, уже сколько сообщений встречается, что я хочу действовать, я хочу помочь. Но как, что мне делать, куда бежать?

И.М. - На сегодняшний день для того, чтобы помочь - надо просто объединяться. Надо действительно взяться за руки и перестать людей разделять. Сознание разделяет, это оно диктует ненавидеть другого цвета, скажем, людей. Когда у них кожа отличается, ненавидеть там какую-то национальность, ненавидеть ещё кого-то.

Сколько аннунаков на Земле?

Кто-то вот ненавидит рептилоидов. Что они вам плохого сделали? Все люди. Кстати, пока не забыл, извините, отвлекусь. Но меня также спрашивали вместе с просьбой моргнуть спрашивали - а много ли вас здесь, на планете Земля? Ответь пожалуйста.

Ж. - Да, больше, чем вам хотелось бы, но гораздо меньше, чем вы надеетесь.

Т. - Люди надеяться на то что, внеземной разум, внеземные цивилизации спасут их. Опять вот этот поиск постоянного спасителя.

И.М. - Извините. То мы так, чтобы немножко отвлечься от грустного. Потому что, действительно, чем больше начинаешь думать о том, как помочь и, скажем, стучишь в колокол, или звонишь в колокол — слышат. Но понимаешь - сколько глухих.

Мир рушится. А это уже не сказки

Т. - Ну и резонансы есть. На сегодняшний день уже на уровне, скажем, наднациональных вот этих компаний поднимают вот эти вопросы о том, что…

И.М. - Это безысходность. Извини, это не резонанс от того, что мы стучим. А это как раз они говорят о том, что это да, потому что это уже не сотрёшь это всё. Слишком много уже этого. И уже всем становится понятно, что глобальное потепление там... начинают рассказывать — вот, оно приведёт к затоплению, изменится климат, дождик будет там где его не было, засуха будет там, где её не было. Все понимают, что это — сказки. Мир рушится. А это уже не сказки. Когда всё вместе происходит. И оно происходит не только с природой, оно происходит и с людьми. И многие сейчас чувствуют, что что-то меняется. Вот оно меняется и меняется не в лучшую сторону. Когда сознание агрессивно, когда человеку тяжело его удержать, эмоции захлестывают, здоровья исчезает. И детки это отмечают. Казалось бы — молодые - здоровые должны, наоборот, быть. Но здоровье-то — исчезает. Когда много необъяснимого, медики за голову хватаются. А это действительно так.

Людей разделяет банальная ерунда. Объединяет нас одно — стремление к жизни

А теперь давайте представим... Я просто вот поясню. Сейчас уже идёт, да, миграция людей. А давайте представим, что будет ещё больше. Насколько это вызовет напряжение в совокупности со всем. И, при сегодняшних установках ненависти и разделения от сознания, которое поддерживают многие люди. Активно борются с этим, отстаивают — что вот, мы лучше, а те хуже, ещё что-то. Спорят о какой-то банальной ерунде. Есть Бог, вот в моём понимании. И всё. А как бы его не называли - это как Святой Дух. Вот он есть. Каждый его называет по-разному. В древности, вот мы в прошлой передаче говорили, его называли Аллатра, Сила Бога. Просто и понятно. Ну чё спорить? Ну тебе нравится его называть Аллахом — называй. Тебе нравится называть Исусом — называй. Нравится Богом — называй. Кому-то нравится по-другому называть. Но это же всё — синонимы. Пока мы не прекратим воевать за синонимы, пока мы не прекратим разделять друг друга и пока мы не сядем и не начнём, извините, искать то, что нас объединяет, а объединяет нас одно - стремление к жизни.

Во Вселенной миллиарды планет, на которых есть жизнь

И объединяет нас всех, подчеркиваю, не только землян, но и остальных, скажем. А у нас очень много планет, на которых есть жизнь. Очень много, их миллиарды во Вселенной. Это только люди, скажем так, настолько эгоистичные, могут подумать о том, опять-таки, слушая таких же эгоистов, что жизнь есть только на планете Земля. Вот здесь у нас случайно зародилась и больше её нет нигде. Нет, ребята, миллиарды планет жизни. В данном случае я имею в виду не только одухотворенная жизнь, но и одушевленная.

Смысл существования всего живого — стать Живым

Условия для существования человека это - душа, сознание и Личность. И сознание находится между ними. И смысл как раз - стать живым. Когда сознание уйдёт, останется лишь одно целое — Личность и Душа. Это то, что называют Ангелом. То, что может вырваться из этих 72 измерений. Полностью. Вот в этом смысл существования всего живого.

Контакты с инопланетянами

Вот некоторые поднимают вопрос… раз мы уже подняли за инопланетян за наших. Многие говорят: если бы была где-то жизнь - были бы какие-то контакты. Ребята, сколько раз контактировали с землянами тоже. Посмотрите... Вот, опять таки, история всё перекручивает, учёные говорят то, что им выгодно. Никто не объясняет наличие артефактов, никто не объясняет описания, которые делались в древности людьми, которые, извините, жили тысячи лет назад, а описывались современные, даже гораздо более современные летательные аппараты, в которых использовали анти-гравитационные двигатели. Вот как сейчас, по этим описания можно понимать. Но также надо и понимать ограничение скорости передвижения материального объекта в природе. К примеру, сигнал, который из довольно близких планет, простой радиосигнал, может идти тысячи лет. Почему? Потому, что скорость света, радиосигнала. Они идут практически с одной скоростью. И представьте какое количество энергии надо, чтобы отправить сигнал, ну хотя бы там на расстоянии 15000 световых лет? Какая должна быть установка и сколько энергии она должна потреблять? Простой вопрос. И смысл от этого? Это не факт, что попадёт в цивилизацию, которая существует, ну двести-триста лет. Это в среднем высокоразвитые цивилизации они существуют. Есть цивилизации, конечно, они должны быть, более развитые. Но это тоже, хорошего ничего не несет. ... Смысл в том, что, посмотрите на человечество - вот сколько человечество владеет радио? Чтобы получить этот сигнал? А если он был за год до того, как радио изобрели и мы не смогли как люди его услышать тот сигнал, то он прошел впустую. Радиосигналы, которые мы отправили — они будут идти крайне долго. И, опять-таки, затухание этих сигналов по естественным причинам, потому что чтобы преодолеть такое расстояние нужно очень мощный источник энергии.

Безответственность человека

Т. - Вы правильно, Игорь Михайлович, отметили про то, что насколько все-таки эгоистично сознание и насколько все-таки оно думает, что Бог что-то должен, что мы одни находимся на этой планете и вот снова вот эти потребительские и модели…

И.М. - ...потребительский формат…

Т. - Абсолютно…

И.М. - Безответственность. Безответственность человека перед самим собой, перед, скажем так, обществом и перед Богом. Но зато люди с удовольствием служат кому? Тому, кого называют дьяволом. С огромным удовольствием в надежде, что что-то получат. Лишь в момент крещения они плюются и как батюшка им говорит: отказывайся от дьявола. Отказываюсь от дьявола.

Что означает заповедь - не убей? Ложь и обман — это и есть убийство ангела в человеке. Аборт — это убийство?

Т. - К такой религиозной немножечко теме подошли. Есть одна очень важная заповедь в частности, в христианстве - это заповедь не убей. А что на самом деле означает заповедь не убей? Кого или что не должен убивать человек?

И.М. - Да никого человек не должен убивать на самом деле. Страшно убить человека, то есть лишить перспективы жизни Не только жизни здесь, а жизни вообще. А ложь и обман, которые отводят человека от истинного духовного пути - это и есть убийство, скажем так, ангела. Это уже убийство... Это всё равно - вот сейчас, извините, немножко отвлекусь... Сейчас в некоторых странах, скажем вводят запрет на аборт - как бы убивается жизнь человеческая и тому подобное. И запрещают женщинам. Но и здесь возникает спор - аборт можно или нельзя? Вот простой вопрос. Это ж тоже убийство?

Т. - Но, обладая знаниями, ты понимаешь, что именно умирает.

И.М. - Извините, это как бородавка случайно выросшая. На восьмой день после рождения человек становится не просто одухотворённым, а одушевленным. И вот на девятый день или на тот же восьмой — это уже убийство ангела. Ну, который, скажем, имеет перспективу им стать. Не ангела, конечно, но в перспективе. Также вот так сейчас трактуется, опять-таки, от сознания - сделать аборт - это убийство человека. Он ещё не человек и далеко не человек. Это всего лишь деление клеток, это процесс. Но, в перспективе — да, он может стать человеком. Никто не говорит об этом. Но убийство ангела, в перспективе, может быть лишь с девятого дня жизни. Ну, или на восьмой, когда уже это произошло.

Ненавидящий брата своего есть человеко-убийца. Ненавидящий не имеет шанса выжить. Ненависть — это лопата, которой человек копает себе могилу

Т. - Вы знаете, вспоминаются тоже слова из той же Библии о том, что ненавидящий брата своего есть человеко-убийца. Вы однажды в одной из передач говорили о том, кто такой настоящий человек. Что взрастить в себе человека - это прежде всего, взрастить в себе вот этого ангела.

И.М. - Ну а как же.

Т. - И вот понимание такое приходит, что как раз-таки каким образом ненависть к ближнему убивает человека. Почему она убийственна. И убийственна и в себе потому что это источник…

И.М. - Ну, просто, кто ненавидит? Вот ненависть кто порождает в человеке? Сознание. Значит он им полностью управляет этим человеком, значит он находится в рабстве или под контролем ну, скажем так, системы, дьявола — как бы мы его не называли. Но он не свободен, этот человек. Если человек этот не свободен, если он позволяет, скажем, сознанию им манипулировать и управлять. Вызывать у него эмоции, навязывать ненависть, ещё что-то. То разве этот человек свободен, разве он живой? Перспектива у него есть выжить? У этого раба системы? Да никакой, если он с собой не занимается. А если человек занимается с собой, если он контролирует эти процессы, он понимает, да, существует как бы мы это не называли — сатана, бесы, информационная программа — ребята, без разницы как это назвать. Но оно есть и оно действительно влияет на твой выбор. Ежесекундно. Оно заставляет тебя эмоционировать, оно заставляет тебя вместо твоей духовной работы тратить время черти на что. Сидеть смотреть какие-то бессмысленные сериалы, заниматься обсуждением кого-то. То есть, в буквальном смысле слова, если это вот перевести в перспективу, да? И просто посмотреть - чем человек занимается? Он сидит порой детской лопаточкой копает себе могилу, а порой и здоровой лопатой.

Т. - Убивает время.

И.М. - Но всю жизнь он роет себе могилу, просто убивает время. И вот здесь простой вопрос — у человека ненависть к кому-то - она позволит ему стать живым? Стать ангелом?

Т. - Себя прежде всего убивает…

И.М. - Конечно. Ведь, кого-то ненавидя, эмоционируя под диктовку зверя - ты зверем и становишься.

Т. - Насколько по-другому смысл раскрывается этих слов, когда есть знания.

Знание есть — практики нет

И.М. - Ну, знания-то есть. Практики нет. И вот многие люди, даже зная это, они продолжают слушать свое сознание, которое делает их ленивыми, которое им рассказывает, что — да потом займешься или когда — ты ж всё знаешь. И тут же тебе говорит - смотри какой этот негодяй или что-то ещё. Или - как у тебя всё не получается - начинает человека осуждать, обсуждать. Кто? Сознание угнетает. Но человек продолжает покупать, как мы говорили в пришлый раз, негативные мысли и реализовывать их. Сомнения. То есть, он с грустью и печалью продолжает рыть себе могилу.

Ж. - Перестали жить настоящими чувствами, но заменилось всё эмоциями от того, что им абсолютно ненужно.

И.М. - Абсолютно ты правильно говоришь, люди перестали жить.

Почему человек стремится к тому, чтобы ему завидовали?Звериное и Человеческое. Если человек бездушен — он и есть зверь

Ж. - Просто идёт какая-то индивидуализация, навязанная полностью... Как бы обособление идёт, каждый человек - как сам по себе.

И.М. - Разделённость.

Ж. - Разделённость, да, система разделяет…

И.М. - Но, в тоже время, мало того, что он сам по себе. Сознание ещё заставляет человека делать так, чтоб ему завидовали. Люди хотят выделиться, выделиться из толпы — возвыситься. Ну разве это не звериное, не стайное вот это чувство — альфа-самцы, альфа-саммки и тому подобное. Когда мартышка пытается стать лидером в стае мартышек. Но люди - это не мартышки. Люди свободны. И вот как раз, когда люди духовно развиваются они понимают, что они становятся равными среди всех. Это единая, большая семья, где все равны. И это прекрасно - тогда покой, тогда любовь. Тогда радость, тогда счастье. Тогда Жизнь. А то, что сейчас происходит в человечестве - это сплошная борьба…

Ж. - ... за выживание.

И.М. - Как звери. Да почему как? Если человек бездушен, если Душа не доминирует, извините, над жизнью человека — то он и есть зверь. Ну, а стоит ли тратить время и силы для того чтобы существовать как звери? И другой вопрос, извините, вернусь. А стоит ли тратить время и силы на зверей? Ну разве не так?

Как сознание обманывает нас?

Т. - Игорь Михайлович, хотелось бы поговорить о такой теме, о том, как сознание обманывает человека. Касаемо как раз-таки вот этого страха смерти. Ведь оно рисует о том, что: именно ты спасешься в этой трехмерности. Причём, не важно, сколько людей останется в этом миру - сто тысяч, двести тысяч…

И.М. - После катаклизмов, ты имеешь в виду?

Т. - Да.

И.М. - А сознание не рассказывает, что даже если ты выживешь и будешь вот среди этих ста или двухсот тысяч - не будешь ли ты завидовать тем, кто уже умер, оставаясь здесь? На развалинах этого мира? Простой вопрос. Какие условия?

Примеры дурости человеческой.

Что нужно менять? Какую дверь нужно убрать по пути в Рай?

Т. - Сейчас очень много говорится о вот этом климатическом апартеиде. Имеется в виду о том неравенстве, которое существует здесь сейчас в социальном неравенстве. О том, к чему это приводит, каким конфликтам, когда есть люди, которые живут в скажем так в развивающихся странах, живут бедно. И когда есть те, кто спасает свою жизнь…

Ж. - Свое имущество спасает в первую очередь.

Т. - Правильно. Абсолютно верно, Жанночка. Именно имущество…

И.М. - Таких примеров много. Когда происходят катаклизмы, а службы — те, которые должны спасать людей, они спасают имущество богатых. Ну, ребята, это же вы делаете. Вот простой вопрос. И вот вопрос к тем, кто это делает. Можно понять этого богатого человека, которому гораздо дороже его имущество, чем жизни людей. Ну, он же и так его создавал на их жизнях своё богатство. Его понять можно. Как зверя. Но непонятно поведения тех людей, которые бегут спасать его имущество, при этом не помогают людям. Вы ж тоже люди. Завтра ваши дети будут, извините, под завалами, а кто-то, вместо того, чтобы их спасать, пойдёт спасать чей-то кошелёк. Как вы это воспримете? Ребята, вот в этом глупость и, извините, дурь человеческая.

Может надо что-то поменять? Поменять, прежде всего, в себе. У человека нет врагов. Кроме его сознания. Вот тех бесов, которые в голове. И вот, победив, этого беса, переступив через свой - навязанный тебе эгоизм — брат мой, эта гордыня, эгоизм - это всё пришлое, от зверя. Оно то... Я б так сказал. Этот эгоизм, гордыня, жадность, это всё вот это бесчеловечность - это двери на пути к счастью. Это двери в ваш рай. Которые закрыты и заварены. Для того, чтобы стать человеком, эти двери надо вообще убрать. А если вы их оставляете закрытыми, приоткрытыми - то никуда вы не продвинетесь. Потому что, открыв одну дверь, но оставив её, ты никогда не откроешь следующую. Это невозможно.

Т. - Так человек и попадает в ловушки этих закрытых дверей.

И.М. - Конечно. Это же и заставляет опять-таки тех людей, которые спасают чужое имущество, не спасая людей, надеяться на то, что их потом этот жадина богатенький отблагодарит. Или приказ от высшего руководства, потому что один богатый, другой богатый - ну как же ж, надо ж ему помочь. И он направляет спасать имущество чье-то вместо того, чтобы спасать чьи-то жизни. И это правда нашего дня.

Цинизм СМИ

Т. - Мы сейчас говорим даже... Видно очень как в тех же СМИ навязывается нам именно циничное отношение к человеческой жизни. Что ценность жизни разных людей может быть разной. Например, есть случаи, когда... Безусловно, прежде всего говоря о климатических катастрофах, говорится что? Говорится о утере имущества, утрате имущества, о экономических каких-то ущербах и только потом, где-то в конце с припиской, говорится о самом важном. О том, а как же люди? Какова их жизнь, какова их судьба? Причём жизни людей…

И.М. - А кто это не замечал? Разве не так? Разве вы это не читаете? И разве вы не обращали на это внимание, друзья мои? Что, в первую очередь, это тот убыток, который понесло государство, сколько всего разрушено. И за между прочим - человеческие жизни.

Т. - Несущественно. Вот именно вот так преподносит система…

И.М. - А что может быть ценнее человеческой жизни? Простой вопрос. А ведь так воспитываются, так эти шаблоны навязываться на сознание людей. И получается, что есть материальные ценности, которые гораздо дороже и важнее, чем человеческие жизни.

Ж. - Вот та же знаменитость - если человек обычный, то о нём никто не вспомнит. А если человек уже приобрёл какой-то статус, то об этой одной смерти будет трубить весь мир.

И.М. - Если человек тот, которому завидуют миллионы - об этом будут болтать миллионы.

Ж. - Благодаря системе.

И.М. - Это выгодно системе. Вот такой у нас, ребята, мир.

Формирование безнравственности заложена в бюджеты программ. Кто это делает? Кому нужны бездумные потребители?

Т. - Игорь Михайлович, в последнее время встречаются всё больше и больше статей в интернете о том, что так или иначе урезаются бюджеты программ, которые направлены на нравственность в разных государствах.

И.М. - Ну правильно, зато больше и больше спонсируются и поддерживаются программы, которые разрушают нравственность в человеке. Которые разрушает в нём банальное человеческое и пропагандируется ненормальность человеческая. И это навязываться. На хорошее - средств нет, а на плохое, которое навязывается на сознание людей, эти средства находятся. Ребята, кому это выгодно? Это, извините, высоко-духовные существа это делают? Или такие петрушки в руках системы?

Ж. - Вы знаете, такое впечатление складывается, что таки похоже. Потому что, если взять то, как промывают людям просто сознание, то, как влияют на мнение масс, то как внедряется программное обеспечение. Специальное, чтобы влиять на мнение, чтобы люди сами не могли принимать решений, адекватных решений человеческих. То есть, просто формируется какое-то заведомо ложное общественное мнение, которое приводит в тупик, которое как раз-таки что, поднимаются вопросы, которые не человечные. Чтобы люди больше потребляли, чтобы люди больше уделяли времени и внимания. Потому что в потребительском обществе просто не ценится человек, который утрачивает возможность потреблять. Он должен работать, зарабатывать…

И.М. - Он же ж не интересен, он убыточен.

Т. - Он выходит из матрицы.

Агония Системы.

И.М. - И знаешь, что хорошо и мы это отмечали, что к сожалению - их сожалению - их системы перестают работать. Все вот эти вот манипуляции общественным мнением начинают давать сбой. Хоть что-то хорошее есть. И люди начинают больше чувствовать, понимать. Потому что у самой системы начинается агония. Это прослабляет. Здесь бы, конечно, помощь действительно духовных людей. Вот представьте, сколько у нас верующих в разных религиях, сколько у нас религий. Если бы действительно это всё служило Богу... Извините, ребята, я говорю правду. А не служили своим интересам и себе. И если бы верующие относились к Богу не как к джину, который должен и обязан исполнять их желания. А действительно стремились домой, эти верующие. Представьте, как сейчас была бы угнетена вся система и насколько кроток был бы дьявол. И насколько прекрасен был бы мир. И, действительно, можно было бы отстроить Эдем и вернуть Рай на землю.

А как людям вернуть Рай на землю?

И.М. - С себя начинать. Но вместе. Переступить через гордыню и протянуть руки соседу. Всем надо взяться за руки. Ну, не в буквальном смысле слова - от того, что вы выйдете на улицу, все вместе возьмётесь за руки, но останетесь зверюшками — мир не изменится. Но хотя - это тоже уже шаг. Шаг к пониманию, что надо что-то делать. Пока человек сидит и ничего не делает - ничего не поменяется.

А как же любить? Жизнь — это Любовь. А что люди называют жизнью? Система нагибает человека только с его позволения, он сам оплачивает этот процесс

Ж. - Да, вот очень резонируют эти ваши слова с прошлой передачи о том, что люди, которые уже прикоснулись к духовному, уже имеет какие-то знания, навыки в духовных практиках. И они всё равно сетуют на то, что - а как же жить постоянно в этих чувствах? А как же любить? А как вот и сколько…

И.М. - Дак это и есть Жизнь. Жизнь — это Любовь. Это… А как по-другому? Жизнь - это счастье. Это то прекрасное, это тот огонь, который называется Жизнью. Ведь он и состоит, он соткан из Любви, он соткан из счастья. А как по-другому? А что называют эти люди жизнью? Извините, вот эти вот угнетённые состояния, депрессии…

Ж. - Которые наступают после всплесков.

И.М. - А после всплесков почему наступают? Просто, опять-таки, люди на начальном пути духовном, вне зависимости от религии, они приходят, прослушали проповедь, к примеру, хорошего проповедника. Они вдохновились — от человека, который действительно стремится к Богу. Они чувствуют это всё. Они выходят вдохновлённые. День, два, три - и всё исчезло. Почему? Так же вот и наши друзья, которые занимают духовным саморазвитием — всплеск…

Т. - Не поддерживают его.

И.М. - Тратят не туда. Внимание отвлекается и система берёт власть, а потом ещё больше начинает нагибать. И обвинять человека в том, что он виноват. Ну как так происходит? Только с его позволения. Потому что он сам своим вниманием оплачивает установки, которые ему даёт сознание. Ведь сознание ему говорит - ты ничего не стоишь. Оно это говорит всем. А зачем ты это покупаешь, оплачиваешь и слушаешь? Ты говоришь - ну как же, я вот же стараюсь. То есть, ты вступаешь в диалог и вместо тебя артисты на сцене продолжают этот диалог. А ты в зале, с позиции слушателя, который оплачивает всю это ихнюю вакханалию в отношении тебя.

Ж. - И вместо самопознания — самооправдание.

И.М. - И кто здесь дурачок? Сознание или Личность? Личность, конечно.

Т. - А ведь этот всплеск - это же старт только для того чтобы в дальнейшем ...

И.М. - Ну, это старт, который нельзя бросать.

Как человеку не утратить духовный всплеск? Внимание — это как дрова для топки, в которой горит Любовь Божья. Важно их ценить и не бросать куда попало. Женщина — хранительница этого очага Божественной Любви

Т. - Как человеку не утратить это?

И.М. - Не покупать глупость, не оплачивать установки от сознания, а держаться именно за это. Силу внимания вкладывать куда? В Любовь и в это чувство. Этот огонь, поддерживать его как... Давайте представим, что вот этот всплеск, который люди получают совершив хадж, прослушав хорошую службу хорошего священнослужителя, вдохновившись. Или сами вот достигли, соприкоснулись с этим - они чувствуют эту Любовь Божью в себе, они чувствуют в себе жизнь. И вот давайте представим эту жизнь в виде топки, а ваше внимание - в виде дров. И вот эти дрова можно кинуть в реку и они отсыреют и плывут и засоряйте её где-то. А можно топить вот эту топку и наслаждаться этим теплом в зимнее время. Когда вокруг холодно, когда вечная мерзлота - а у тебя тепло и тебе хорошо и приятно.

Т. - Здесь вспоминается, что во все времена как раз-таки людей учили поддерживать вот этот огонь.

Ж. - Внутренний огонь.

И.М. - Очаг внутренний. И почему женщину называли хранительницей очага. Потому что на ней, конечно, очень много, скажем так, лежит. Очень много ответственности. И задач и всего остального. Она и есть хранительница очага. Ну, у нас было по этому поводу передача, поэтому не будем к этому возвращаться.

Из передачи в передачу говорится, практически, об одном и том же: Ребята, живите! Ребята, перестаньте делать глупости! 

Работать тебе придется, брат мой, самому. Аннунаки не помогут

И так мы, практически, всё время говорим об одном и том же. О чём мы говорим; Ребята, живите! Ребята, перестаньте делать глупости. Мы стучимся для того, чтобы заставить кого-то... Знаете, что это мне напоминает — это вот как ребёнок бегает, балуется, а родители знают - надо покушать. И бегают за ним — ну скушай, ну покушай. Чтобы ты жил, чтобы ты не заболел, чтобы ты жил дальше, развивался.

Ж. - А с другой стороны - а кто, если не мы? Если система с другой стороны так активничает - кто если не мы, сами люди?

И.М. - Только люди, исключительно люди. Никто не придет и не сделает.

Ж. - Как будто не хватает примеров…

И.М. - Нет придут (показывает на Жанну), но не сделают за вас.

Ж. - Да, спасение утопающего — дело рук самого утопающего.

И.М. - Не стоит рассчитывать на инопланетян, на какую-то помощь, ещё на что-то.

Ж. - Да, помочь могут.

И.М. - Но сделать… Но не более. Да и помощь ихняя знаете, в чём заключается? Вот так же, как и мы — посидеть, поболтать, советы. Но работать тебе придется, брат мой, самому. Если хочешь жить. А нет — это ж твоё решение. И, кстати, весьма уважаемое и принимаемое всеми. Человек имеет абсолютное право — жить или умереть. Ну разве это не справедливо?

Духовное - для живых. А сейчас и мёртвым надо как-то выживать, не только живым. На человеческих, на высокоморальных качествах. Вот на этом надо объединиться

Т. - Игорь Михайлович, вы вот, в прошлой передаче говорили и сейчас про то что всем вместе нужно взяться за руки. Ну, имеется в виду - в духовном плане. О том что…

И.М. - Я бы не сказал в духовном. Понимаешь, сознание многих людей - оно не поймёт. И вот из-за этого на нас и бочку катят некоторые борцы с сектантами.

Т. - И ощутимое сознанием…

И.М. - Конечно. Да. да. Вот с духовной позиции - всё хорошо. Духовное - для живых. А сейчас и мёртвым надо как-то выживать, не только живым. Я бы сказал - на человеческих, на высокоморальных качествах. Вот на этом надо объединиться. На том, чтобы перестать эксплуатировать друг друга безбожно. Ну вот, некоторые скажут - как это не экспортировать. Ну, вот если у меня кто-то работает? А ты оплачивай достойно и всё будет честно. Ну разве нет? То есть, тут, действительно, людям - перестать врать и перестать служить хотя бы... Ну, нельзя ладно. Перестать всем служить сатане. Я это понимаю. Полно атеистов, полно суицидников и тому подобное. Ну, в смысле — в духовном плане имею в виду сиуцидников.

Т. - Тех, кто утратил смысл.

И.М. - Да. Но, они хотят чего-то стоить, но они тоже есть люди. И они тоже могут привнести вклад в спасение этого мира. Разве не так? Так. А что для этого нужно? Должно быть объединение на хотя бы идее стать человечней, стать лучше. Перестать убивать друг друга, перестать ссориться друг с другом и вернуть как раз те ценности, против которых, ты говоришь, сейчас борются потихонечку. То есть, мораль, ну и всё человеческое. То, что отличает человека от зверя. Хотя бы на этих основах - это уже победа.

А какой смысл этих материальных ценностей без высокоморальных и без духовных ценностей? Чем ты тогда лучше обезьяны?

Сколько долларов нужно заплатить торнадо, чтобы он обошёл твой дом стороной?

Т. - Ведь нам в сознание внедрено, скажем так, с самого детства, с самой школы вот эта пирамида Маслоу, известная всем. То, что где фундаментом являются вот эти базовые потребности, материальные потребности, материальные ценности и которая якобы гарантирует нам вот эту безопасность. И только потом ты можешь приступать к более высоким задачам, высоким целям, к духовным, к нравственным. Но резве…

И.М. - А какой смысл этих материальных ценностей без высокоморальных и без духовных ценностей? Чем ты тогда лучше обезьяны?

Т. - Могут ли они гарантировать безопасность человека материальные ценности…

И.М. - И как они гарантируют эту безопасность материальные ценности. Ребята, вот простой пример. Соберите все ценности свои материальные и попробуйте их выставить против хотя бы того, что в ближайшее время - очень ближайшее - произойдет на этой планете. Попробуйте противостоять. Да, оно локально, в масштабах всего человечества оно незначительно. Но оно крайне значительно для того государства. Ну, соберите попробуйте. И мы посмотрим. Вопрос. Вот мы упоминали в прошлой передаче, что у нас здесь вот, недалеко уже, торнадо гуляет по Украине. В частности, по Житомиру. Вот сколько, скажите, долларов надо заплатить этому торнадо, чтобы он на твой дом не пришёл? Пусть соседа разрушит, обойдёт твой дом. Сколько тебе это будет стоить?

Т. - Знаете, вот это абсурдность сознания, которое в головах…

И.М. - И абсурдность вопроса, да?

Т. - Нет, вопрос не абсурден. Абсурдно сознание. Насколько оно верит в то, что материальные ценности каким-то образом могут его спасти. Насколько какой-то человек может спасти…

Бессмысленность баз, в которых правители мира хотят укрыться. Они думают, что там их не достанет Судный день. Достанет.

И.М. - Ну я скажу так. Вот мы говорим о том уже много лет. Людям об этом не рассказывают. Но, тем не менее, строят базы для себя там где их - по их расчетам... Как они - правители мира - по их расчетам их не достанет, ну вот этот Судный день. Ну как же не достанет? Достанет. Бессмысленны все эти базы. Но они-то уже на протяжении скольких лет усиленно это делают. А людям ничего не говорят.

Т. - Потому что личности их тоже чувствуют, что надо что-то делать, как-то спасаться нужно. Но не понимает сознание - а что же именно делать? Кроме того, чтобы строить какие-то объекты для выживания.

И.М. - И зачем людям об этом рассказывать, если мы всё равно помочь не можем? А уповать на этих (показывает на Жанну) бессмысленно. Они ж всё равно на свою планету не заберут все человечество. Они ж крайне избирательны.

«Защитники мира» «контролируют» ситуацию «Гаранты» безопасности

Т. - Удивительно слушать, как в последнее время различные главы государств говорят о том, что они контролируют климатическую ситуацию, что она находится под контролем, у нас появляются защитники мира, которые раздают друг другу премии на высшем уровне.

И.М. - За что? За то, что они защитники мира? А от чего? От Судного дня?

Т. - Но сознание человеческое…

И.М. - Или они гарантируют, да? То есть, он - допустим президент какой-то страны и он гарантирует, что всё будет хорошо?

Т. - Что ситуация под контролем, он гарант вот этой безопасности…

И.М. - Под контролем - а что понимается под этим контролем, я не пойму? Я понимаю - под контролем когда она находится - это когда он управляет климатом. Да? Ну тогда понятно. А на мой взгляд, вот такие заявления — это банальная манипуляция. Для того, чтобы народ уповал на своего гаранта и думал что он их защитит.

Т. - Но, под чьим контролем находится вся эта ситуация в действительности?

И.М. - Как? Как человек, такой же как и ты, сможет тебя защитить от чего-то? Простой вопрос. Каким образом?

Ж. - На завтра вы с ним окажетесь наравне. Без ничего.

И.М. - Ну, я тебе скажу так, что вот этим гарантам будет хуже. Потому, что люди будут озлоблены — ты ж гарантировал, а не сделал. С них спросят.

Т. - Система ищет виновного.

Отличие живых от мёртвых

И.М. - Ну а как же, конечно, всегда ищет виновного. Виновные все, кроме самого человека, который ничего не делал. Который даже нас слушая и то сидит на диване, думает — ну да, рассказывайте. Сознание так ему говорит. И вот живые отличаются от мёртвых тем, что живые останавливают бред этого сознания, а встают и делают. А мёртвые продолжают слушать и философствовать.

Анекдот «Ну теперь - всё»

Т. - Интересно наблюдать за тем, как прямой речью через СМИ говорит система и она предлагает людям два сценария. Ведь у нас что происходит? Происходит какое-то климатическое событие и что пишут в прессе? Что, ребята, спокойно ещё не время паниковать.

Ж. - Рано.

Т. - Рано. Да, паниковать ещё не стоит и вот это понимание того, что есть два сценария от системы, которые она может предложить людям - это паниковать ещё не стоит и пришло время, начинаем паниковать.

И.М. - Это мне напоминает анекдот. Я его в культурной форме расскажу, если позволите. В общем — ковбой, Америка, рассвет, ну ещё в времена. За ним гонятся индейцы. Он говорит - ну всё. Внутренний голос, как раз сознание, говорит — нет, ещё не всё. Говорит - сбрось лишнее, подшпорь коня и скачи. Ну тот всё лишнее сбросил, подшпорил, скачет. Опять догоняют. Говорит, ну вот теперь - всё. Внутренний голос говорит — нет, не всё. Сбрось оружие, седло сбрось, падшпорь коня и так скачи. Ну тот всё сбросил, коню легче - скачет скачет. Конь устал, всё, упал. И те догоняют. Он говорит — ну вот теперь точно ж всё. Внутренний голос — нет, не всё, беги. Ну тот бежит, но его быстро догоняют, окружили. Он говорит - ну теперь всё? Внутренний голос - конечно нет. Подойди и плюнь в лицо вождю. Тот подходит и плюёт в лицо вождю. А внутренний голос говорит — а вот теперь всё. Это - вот это — не всё и всё? Да?

Т. - Да.

И.М. - Ждут когда скажут — а вот теперь — всё

Т. - Уповать на него не приходится...

И.М. - Вот это сценарий, да? Ещё не всё, а теперь - всё.

Т. - ...на этого помощника внутреннего.

И.М. - Да какой же это помощник? Человеку не надо врагов имея сознание. Скажем так - неконтролируемое сознание.

Построение созидательного общества. Его раковые клетки — те, кто только берёт, потребляет и ничего не даёт — они разрушают общественный организм.Чем сейчас человечество отличается от раковой опухоли?

Т. - Игорь Михайлович, хотелось бы поговорить ещё о том... Построение созидательного общества. Просто тут такая параллель приходит ещё относительно того, что если сравнить всё наше человеческое общество с единым организмом, с человеческим организмом.

И.М. - Как единица. Ну, да.

Т. - То интересно - какой клеткой является каждый из нас? Я сейчас говорю о здоровых клетках, которые участвует в обменных процессах, которые и дают…

И.М. - Или паразитических.

Т. - Или паразитических…

И.М. - Ну, фрактально всё повторяется. Поэтому мы и говорим. То есть, человек, который находится полностью под контролем своего сознание, живёт и существует как зверь, как потребитель в этом потребительском обществе. Или как диктатор какой-то. Ну, просто - винтик системы. Вот он и есть та же раковая опухоль. А тот, что созидает, творит, делает - тот как раз и есть, скажем, созидательные клеточки.

Т. - Как раз, про раковую опухоль. Что именно раковые клетки - они и являются вот этим сознанием эгоиста, которые постоянно

И.М. - Ну, конечно. Жадность.

Т. -...находятся в потреблении.

И.М. - Потребляют, да. Потребляют и делятся.

Т. - То есть, ничего не отдают постоянно.

И.М. - А ничего не отдают. Они разрушают, убивают организм. А разве не так сейчас происходит с человечеством? Разве мы отличаемся чем-то от раковой опухоли? Мы размножились, мы съели планету, мы её уничтожили, в буквальном смысле слова. Мы пришли к тупику, мы не можем примириться между собой. У нас, оказывается, политики не могут договориться, они не могут решить. У кого-то какая-то обида на кого-то, у кого-то злость. А кто разделяет? Сознание разделяет и чей-то бизнес-интерес, всего лишь навсего. А мы все, как стадо…

Четыре типа людей

Ж. - Знаете, такая параллель, как в рабочем коллективе, когда люди делятся на 4 категории. То есть, ну как и сегодня мы можем наблюдать в обществе, да? То что - есть те, кто постоянно создает проблемы — те кто подконтрольный полностью системе и сознанию. Есть те, кто делают. Делают что-то, но делают плохо. Есть те, кто делают хорошо. И есть те, кто на передовой. Те, кто стремятся всё-таки что-то изменить, воплощают в жизнь какие-то идеи…

И.М. - Четыре типа - они всегда и везде есть. Первый тип - это тот, который стремится и борется — богоборцы. Кроме его него, эгоиста, - никого не существует. Второй тип - и нашим и вашим, ну, может быть, где-то рядом с вами. Это такое... люди, которые надеяться, что они когда-то будут что-то чувствовать. Есть третий тип, которые чувствуют. Они чувствуют, они понимают, что есть Мир Духовный и тому подобное. Исполнительные, делают.

Ж. - В основном - покажите, что делать.

И.М. - Да. А есть четвёртый тип, который закатал рукава и понимает, насколько это всё важно. И пытается достучаться и до второго и до первого типа, и за них всё делает. И, слава Богу, что такие люди ещё есть. Если бы и их не было - то какой смысл нам вообще было бы беседовать и здесь делать? Правильно? Лучше бы к тебе (показывает на Жанну) на Нубиру отправиться. Там хоть интереснее.

На сегодняшний день человечество может спасти лишь чудо. И чудо это могут сотворить лишь люди

Т. - Тоже, хотелось бы поговорить о становлении вот этого созидательного общества. Ведь насколько важно уже сейчас предпринимать эти шаги. Ведь для этого нужен определенный период для того чтобы…

И.М. - Я скажу так. На сегодняшний день человечество может спасти лишь чудо. Вот я говорю открытым текстом. Это вполне серьезно. И чудо это могут сотворить лишь люди, которые действительно консолидируются, повзрослеют, честно глянут друг другу в глаза и совершат это чудо. Вот тогда — да, у человечества будет шанс. Пока идёт кассация. Потом - бессмысленно всё. А «потом» это - не за горами. А это рядом. И, опять-таки, друзья, это не пугалка. Это констатация факта, это действительность и реальность сегодняшнего дня. Сегодня есть еще возможность. Не было бы - какой бы смысл было вообще об этом говорить. Есть. Но, для того, чтобы мы что-то сделали — представьте, сколько нужно времени? И - участие каждого. И здесь, действительно, участие каждого человека важно. И, действительно, дел очень много. Ну и опять-таки, не забывайте - система будет вставлять палки не только в ваше сознание, но и в дела. Поэтому, важно что? Не замечать препятствий и двигаться в строго заданном направлении на максимальном ускорении. Тогда мы что-то сможем. Ну, а нет - так нет.

Как построить общество, основанное на принципах Любви, добра? Два варианта — эгоистический и альтруистический сценарии.

Т. - Каким образом преобразовать общество? Каким образом нам построить общество, основанное на принципах Любви, добра, где каждый человек делает друг другу... старается для того, чтобы друг у друга было счастья и радость?

И.М. - Ну, ты же всё ответила. Каким образом - что было то и то что нужно? Давай я тебя спрошу. Вот каким образом людям это сделать? Я на этот вопрос отвечал уже очень много раз, продолжительное время. И каждый раз - одно и то же. Вот давайте вы об этом скажете.

Т. - Я бы, наверное, сейчас, если позволите, предложила нашим зрителям такой маленький эксперимент. Просто попытаться понаблюдать, каким представляет ваше сознание два варианта развития событий. Первый вариант развития событий - это общество эгоистов, где каждый живёт с целью что - хочу абсолютно всё и для себя.

И.М. - Ну, этот вариант и представлять не надо. Критично гляньте на себя и на своих друзей и близких. А второй?

Т. - А второй вариант событий — это, скажем так, альтруистический такой сценарий.

И.М. - Мы вначале здраво смотрим на сегодняшний день и на себя — честно, да?

Т. - И видим причину, что послужило этому.

И.М. - Понятно. Только честно - видим причину. Понятно. И видим общество и понимаем, к чему мы идём в том или ином случае. Если, скажем так, Бог даст и мы доживём уже когда нас климат уничтожит, если до этого мы себя не убьём. Вот в этом смысл — «и Бог позволит». Дожить хотя бы до того, потому что раньше друг друга можем съесть. А второй — мы тоже представим.

Т. - Альтруистический такой сценарий, когда каждый человек находится в искренней любви друг к другу.

И.М. - Ну раз альтруистический, да, значит в любви друг к другу.

Т. - И заботиться о другом человеке...

И.М. - То есть, не о себе, как в первом, а о другом. Ты заботишься о другом, другие заботятся о тебе.

Т. - Да.

И.М. - И люди живут по чести и по совести. Когда, выйдя на улицу, мы встречаем друзей и мы не видим врагов. Когда мы убираем врага, все мы, из своего сознания. И когда мы стараемся сделать этот мир, потребительский, страшный, разрушенный, с вырубленными деревьями и загаженными океанами. Мы пытаемся из него сделать опять тот мир, который нам дал Бог. То есть Эдэм, сад. Ну давайте представим, ребята. Вот смотрите - насколько женщины умны. Когда я ей предложил - что вы можете сказать, посоветовать людям. Смотрите, как она выкрутилась. Она всё опять переложила на вас. Знаете в чем суть? В простом. Гляньте просто на этот мир, где ты сейчас реально находишься и каковы твои перспективы. А потом ты представляешь мир, который ты же, друг мой, можешь и построить. И при этом - сама ничего не сделала, она просто вам предложила. И вы сами решаете какой мир для вас лучше. Хороший выход. Поэтому они и женщины. Поэтому они и поддерживают очаг.

Т. - Просто совершенно очевидно, что это мир безопасности, когда люди доверяют друг другу, когда люди находятся в любви, радости…

И.М. - Даже не спорю, конечно, это прекрасно.

Т. - Поэтому, вот оно и строительство безопасного мира, безопасного человечества. Можно сказать основывается на этих принципах. И радостно, что люди сами к этому пришли

Матриархат и патриархат. Какой будет эпилог в романе «Жизнь человека»?

И.М. - Вот поэтому, мужики, когда женщины шесть тысяч лет правили миром, в мире был порядок и мир. И было то, о чём она сейчас предложила вам представить - альтруистический мир. Но когда мы, мужики, шесть тысяч лет назад начали править миром... Вот все эти шесть тысяч лет и идёт то, что идет — войны, раздоры, эгоизм. И вот как ни крути, а это тоже правда. Когда патриархат сменил матриархат — этот мир перестал существовать, свободные люди перестали существовать. Возникла лишь иллюзия свободы. А так - сплошное рабство и эксплуатация. И всё время уничтожение было садов эдемских, да? И мы имеем то, что мы имеем на сегодняшний день. Мы приходим к завершающей точке. Вопрос лишь в этом романе «Жизнь человека» в эпилоге, каким он будет.

Где происходят войны в первую очередь?

Т. - Игорь Михайлович, ну как раз-таки сейчас тоже и коснулись вот этой темы и потребительского формата, который существовал 6000 лет. Мы в прошлой передаче говорили о войнах огромных, которые унесли тысячи жизней, о том…

И.М. - Миллионы и миллиарды жизней были унесены.

Т. - Но ведь этот формат — безусловно, раз в системе - то он фрактально повторяется и в наших головах. и хотелось бы…

И.М. - Обязательно. А разве люди не воюют в своих головах? Почему? Потому, что поддерживают как раз, вот как ты предложила, первый сценарий, человеко-ненавистный. Такой сценарий эгоиста. И вот этот формат - он реализуется.

Т. - Вот мы говорили о том, что система - она хочет оправдать вот эту агрессию, скажем, борьбой за справедливость.

И.М. - Только справедливость какая? Справедливость идёт эгоистичная, а не справедливость для всех. Ну разве не так? Справедливость - это когда она для всех. А когда - лично для меня или для нас, как для группки, то это несправедливость. Это эгоизм. Эгоизм тоже бывает разный. Он бывает индивидуальный, а бывает коллективный. Но он всё равно от этого, скажем, эгоизмом быть не перестает, он всё равно — эгоизм. И всё равно - это звериные качества.

Т. - То есть, из благих намерений якобы, да? То есть…

И.М. - Ну какие же это благие намерения? Если они идут с вызовами, с разрешением, с ненавистью.

Т. - Просто, вот интересно, ведь как в масштабном, глобальном плане каждый, там, завоеватель хотел сохранить мир на своих условиях, точно так же - и в семье. При... в любом конфликте…

И.М. - Всегда так. Кто-то отстаивает свою точку зрения и хочет быть победителем.

Т. - Согласны на мир, но при определенных…

И.М. - Но при моих условиях. И каждый потом обижается и считает, что всё равно он проиграл.

Как людям исключить вот этот феномен войны?

И.М. - Перестать воевать. А очень просто - начать Жить. Действительно, начать жить и прикладывать свои силы, своё внимание вкладывать в созидательное развитие общества. Как в себе самом, как в семье, так и в мире. И тогда будет порядок. Мы ещё можем, ещё что-то можем. Мы ещё можем успеть. Возможно... ещё успеем что-то сделать.

Инструменты давались людям много раз. Беда в том, что люди забывают, что они люди

Ж. - Просто надо пользоваться теми инструментами, которые на сегодняшний день вы даёте. Те знания, которые вы…

И.М. - Эти инструменты - они были всегда здесь. Много раз их приносили… В какой религии нету истинных зёрен?

Ж. - Во всех есть.

И.М. - Конечно. Многое подменялось. Просто диктатура зверя в голове - она и заставляет человека извращать даже Истину. Беда в том, что люди забывают, что они люди. И вот этот навязанная мысль, желание, стремление заставляет людей покупать ненужное. Опять-таки, себя выставлять в каком-то свете перед людьми, лишь бы вызвать зависть или обратить на себя внимание. Неважно, главное - обратить внимание, то есть, чтобы люди обратили на тебя внимание. Привлечение внимания к своей персоне - это становится чуть ли не смыслом существования людей. И тут все методы хороши - от болезней до депрессий ужасных, когда человек привлекает таким образом к себе внимание. Да, извините меня, делание селфи, стоя на одной руке на вершине какой-нибудь подъемного крана. Безумство.

Сознание всегда подталкивает людей к суициду

Т. - Вот, кстати, Игорь Михайлович, почему у людей не срабатывает вот этот инстинкт самосохранения. Мы видим кризисные ситуации…

И.М. - Жажда славы, просто чтобы на него обратили внимание. Он хочет, чтобы им восхищались. Кто он? Простой вопрос. Разве этот человек, который это делает? Нет, это подталкивает его сознание. А сознание — оно всегда подталкивает людей к суициду. Также как индивида, так же как и общества в целом. Чем и пользуются некоторые, скажем так, товарищи, которые нам совсем не товарищи.

Т. - То есть, вот это желание славы, в сознании - оно готово даже к физическому уничтожению привести тело?

И.М. - Обязательно. А разве так не бывает? Посмотрите, что люди творят. Прыгая под поезд с вероятностью 50 на 50. Из-за чего? Чтобы сделали красивый ролик, чтобы собрать массу просмотров на Ютубе. Пусть посмертно, но мной будут восхищаться. Кто будет им восхищаться? Такая же безмозглая обезьянка, которая недостойная имени человек. Ну разве не так? Ради чего? Ради того, чтобы сие-минутная слава? Слава среди кого?

Нужно ли готовиться к глобальным климатическим изменениям?

Т. - Интересно, что и в моменты, когда говоришь о том, что нужно заблаговременно готовиться к глобальным климатическим изменениям, то сознание некоторых людей говорит о том, что - ну а зачем же готовиться? Придёт время, придут обстоятельства

И.М. - Это у всех. Это не у некоторых, а подавляющее большинство.

Т. - Будем надеяться на инстинкт выживания.

И.М. - Вот сознание так и рассказывает - не надо ничего делать, не надо нас пугать и вообще и всё остальное. Всё хорошо. Мало ли - дождик прошёл. Ну где-то тряхнуло чуть-чуть, землетрясения всегда ж бывали, вулканы всегда бывали. Но всегда всё бывало, а чё пугают?

Т. - Что это за инстинкт выживания? Стоит ли человеку надеяться на него?

И.М. - Опять-таки, всё зависит от того, что люди выберут в своей голове, чему они отдадут предпочтение. Это как ты вот рассказывала - давайте есть два сценария. Один - мы живем в том обществе, в котором мы сейчас живём, представим его. А второе - мы вот альтруистическое общество. Вот они и два сценария. Если мы представляем то общество, в котором мы живем и ничего не меняем, то... недолго нам мучиться. А вот если мы второй сценарий альтруистический, то это - мир, счастье для наших потомков, для наших праправнуков. Это то, за что мы и боремся, ради этого мы стараемся, ради этого мы и не спим. В этом есть смысл. Это то, что даёт нам, скажем так, стимул тратить свою силу, время, внимание. Когда мы могли бы это потратить и на другое, и весьма успешно. Но мы тратим на это. Для того, чтобы дать людям что? Шанс, дать людям понимание. Ну разве не так? Это тоже имеет смысл.

Т. - Огромная благодарность…

И.М. - Сражаться за больного надо до последнего мгновения. Пока есть шанс у него выжить. Ну когда шанса нет, этого же... Тем более, по выбору его - тут уж, извините, медицина бессильна, если пациент хочет жить. Или наоборот - медицина тоже бессильна.

Ж. - Поэтому каждый должен понимать, что у него в не проработанных моментах и как, знаете, как врачи ставят диагноз. Если человек не знает, что ему делать, если не знает от чего лечиться, то ему будет сложно…

И.М. - ...вылечить болезнь. Конечно.

Ж. - и останется больным. Но если человек понимает, если он трезво вот так вот смотрит…

И.М. - ...и исполняет что ему говорит доктор, то…

Ж. - ...он обязательно выздоровеет.

И.М. - Конечно. И при это хочет жить, то болезнь здесь тоже отступает ибо она бессильна.

Изучение работы Системы и сознание — первостепенной важности задача для идущих по Духовному пути. Знание и вера — разные вещи

Т. - Тоже такой момент относительно того, как люди, которые идут по духовному пути, насколько важным элементом является еще и изучение работы системы, изучение работы сознания.

И.М. - Это — первостепенно. То есть, человеку невозможно поверить... Вот говорит, я верю там в Бога, я верю в это. Это сознание порой говорит. Для того, чтобы человек действительно поверил... Ну, не поверил, а познал. Знания и вера — это разные вещи. Мы об этом много говорили уже, собственно говоря, далеко не одну передачу. Но смысл заключается в том - для того, чтобы обрести знания - нужно заниматься, нужно изучать своё сознание, нужно изучать как оно работает. Нужно понимать, что или кто ты на данном этапе, что ты хочешь. И правильно и в нужном направлении вкладывать своё внимание, ценить его. И время ценить. Потому, что каждое мгновение, которое ушло и ты просуществовал зря, назад уже не вернёшь. Ничто не имеет такой цены, как время и внимание. Ибо это то, что мы утрачиваем и утрачиваем навсегда. Мы утрачиваем шанс вместе с временем и вниманием. Когда нам сознания говорит - поиграйся немножко, отвлекись, зачем это тебе то надо, зачем тебе это надо? Слушая демонов в голове живым не станешь. Это тоже правда, друзья мои.

Т. - Люди делятся своими наблюдениями относительно изучение работы сознания и говорят о том, что действительно как интересно оно подсказывает - изучать его на ком-то. То есть, сознание всегда очень видно как она работает на ком-то. То есть, как развивается ситуация вовне. Достаточно ли этого для того, чтобы…

И.М. - Ну, знаешь как здесь пословица - в чужом глазу соринку видно, а в своём бревна не замечаешь. Изучать на ком-то, не изучая в себе - ты ничего не поймёшь. Ибо наблюдение ты делаешь с помощью своего же сознанию. Оно может пойти на компромисс, оно скажет — хорошо, давай изучать, как работает сознание на друге, на соседе, на ком угодно, на члене семьи. Но только не на себе.

А вот начинать надо с себя. С покоя и с понимания с откуда приходит мысль. Потом попробовать его контролировать, а потом попробовать, чтобы приходили только хорошие мысли, приходило хорошее настроение. Даже если тело больное - ну какая разница?

Настроение и болезнь тела или там какая-то ситуация — это ж разные вещи. Правильно?

Т. - В каком состоянии ты находишься…

И.М. - Потом убрать привычки плохие, которые якобы у тебя есть. У человека нет привычки, есть сознание, которое шаблонна это держит тебя за что-то. Изменить это всё в лучшее. Ты ж хочешь быть лучше? Будь, если ты хочешь быть лучше. Ты хочешь быть счастливым? Так быть счастливым. Кто тебе не даёт? Ну разве не так? Кроме твоего сознания и тебя же самого.

Пример с шоколадкой и горчицей











Здесь - очень просто. Скажем так, приходишь в магазин и покупаешь. Есть... Ты хочешь сладкого. Есть шоколадка, а есть, извините, горчица. Если ты хочешь шоколадки, хочешь чтобы у тебя во рту было сладко, то зачем ты покупаешь горчицу, вкладываешь туда свои средства, а в данном случае — внимание это и есть средство. Потом ешь его и говоришь о том, что тебе плохо. Ты ж хочешь шоколад, но ты ж зашёл и купил вместо шоколадки, сладенькой — кушаешь, наслаждаешься жизнью, смотришь какое небо голубое, какие люди вокруг красивые. Нет, ты покупаешь горчицу, ешь, тебе плохо. Ты видишь, какие все нехорошие, какие все негодяи и мир - вообще бардак. И стоит ли вот это мне, такому великому и счастливому, напрягаться для того, чтобы кого-то спасать и кому-то что-то помогать, разъяснять. Да я сам всё понимаю. И пошло оно и поехало, да? Разница... А кто виноват? Кто дурак в данном случае? Хочешь шоколадку - покупай шоколадку. А если хочешь себя помучить — ну, купи васаби или горчицу. Я понимаю, что это неотъемлемая часть в гастрономии и с какими-то продуктами она хороша. Но просто так брать есть горчицу, в то время, когда ты мечтаешь о сладком и имел такую возможность — ну как-то глупо. Вот так же люди поступают и со своей жизнью. Ведь, опять-таки, те же эмоции, те же настроения - это шоколад и горчица. Что купил, то и получил.

Аналогия с полным стаканом

Ж. - Да, знаете, пришла аналогия с полным стаканом. Когда человек обращается за тем, чтобы ему помогли, чтобы ему подсказали как жить иначе, что делать, что... куда бежать и…

И.М. - Но, при этом, является полным стаканом по восточной мудрости, куда ни капли не дольешь. То чтобы ты не говорил - он не воспримет. Вот я надеюсь, что наше человечество всё-таки не совсем полные стаканы, хоть капелька туда попадёт. И, всё-таки, сможем мы достучаться до сердец и не зря мы потратили время.

Есть ли перспектива у человечества? Если бы это действительно было ВСЁ -аннунаки уже бы паковали чемоданы

Т. - Игорь Михайлович, ну вот настолько сейчас открыто и откровенно говорится людям о том, что сейчас происходит, что я, пожалуй, озвучу голос сознания, то что говорит сознание людям. Оно говорит, ну раз Игорь Михайлович настолько открыто озвучивает вот такие истины, значит, скорее всего, мы находимся уже на такой грани, что сознание порождает некое отчаяние в головах людей и таким образом пытается их обездвижить.

И.М. - То есть, ты имеешь в виду, что если я заговорил прямо, прямым текстом, называя вещи своими именами, то значит перспектив у человечества нет. И можно опустить руки, сидеть и ждать. Ребята, если бы это было действительно ВСЁ и никакого шанса бы у вас не было, то я скажу так. Вот аннунаки - они бы не присутствовали с нами здесь, они бы уже паковали чемоданы.

А если без шуток, то не было бы шансов — мы б не тратили время. Это наш шанс, этот шанс общий

А если есть хоть один шанс, мы должны его использовать. Мы должны использовать его вместе. И мы абсолютно не пытаемся пересолить. Мы говорим о том, что в действительности происходит. И мы говорим о том шансе, который в действительности мы все, как человечество, можем использовать. Это наш шанс, этот шанс общий. Используем мы его или нет - зависит от каждого из нас. Причём, в данном случае - от каждого. Сейчас один человек может сделать очень много. Простой пример. Вот если ты, мой друг, посчитал, что тебя это не касается, это всё бред — то мы, всё оставшееся общество, без тебя сможем сделать гораздо меньше, чем с тобой. И это тоже правда. В этом смысл.

Кто смягчает последствия климатических событий, происходящих сейчас?

Т. - Говоря о тех событиях климатических, которые сейчас происходят, о которых мы говорим, что это совершенно никакое-то не запугивание, что это не шоковая терапия. Это реалии сегодняшнего дня, которые происходят. И вот интересное заключение тоже сделали учёные о том, что настолько катастрофические события происходят, но, к счастью, пока что человеческих жизней унесло не так уж много. Как будто бы людям ещё даётся какое-то время.

И.М. - Ты имеешь в виду, что происходит несоответствие силе катастрофы и человеческих жертв. Но это, опять-таки, это происходит из-за того, что есть те, кто не просто на передовой, а в самом пекле, в самом огне этих событий. Но, честно говоря, их слишком мало. Они пока что что-то могут. Но дальше - там где должны быть десятки - единицы не справятся. Это тоже реалии сегодняшнего дня и это всё зависит от общества тоже в целом. На сколько можно - настолько ситуация вот... и улучшается и облегчается. Как бы фантастически это ни звучало. Ну это не вечно. Но это хоть какой-то шанс хоть кому-то даёт. Это тоже правда.

Т. - Важно, чтобы было как можно больше людей, которые были…

И.М. - Вот я скажу самое важное - это то, чтоб каждый человек на Земле услышал это и всё-таки занялся реализацией вот того, второго, как ты говорила, представления и не просто представления в себе альтруистического такого сообщества, а действительно его реализацией в этом мире. Тогда было бы всё хорошо.

Ведь, в действительности, жизнь - она прекрасна, ребята. А когда она - в мире, счастье, в Любви, в созидании, когда действительно с открытой душой друг к другу. Когда не с потребительского формата эксплуатации кого-то, обмана или ещё чего-то, не с позиции личного эгоизма, чтоб вот, возвыситься над кем-то. А в равенстве, а в братстве, в любви и уважении. Вот тогда оно — правильно, тогда мир прекрасный, тогда жизнь, действительно, имеет смысл.

Поэтому, друзья мои, давайте любить друг друга. И давайте стремиться сделать этот мир лучше. Давайте сделаем всё, что от нас зависит. Вот, реально, - всё что зависит от нас для того, чтобы этот мир стал лучше. Спасибо вам, друзья мои! Спасибо!


Главное правило в мире потребления или Катись, колесо-3

Главным правилом жизни в современном изобильном мире, переполненном излишествами и извратами, для человека, ещё сохранившего разум и адекватность, должно быть умение ограничивать себя и...

Микродиссертация по бегемотоведению в мультипликации.
  • Papont
  • 21 февраля 12:33
  • Промо

Уважаемые коллеги и оппоненты. Сегодня я провожу защиту диссертации по бегемотоведению. Тема работы "Фейковый образ бегемотов в мультипликации СССР."Всем нам, конечно же прекрасно известно, что бегемо...

Соболиха опозорилась в Женеве

Любочка Соболь у нас девица знатная и любит выступать перед общественностью. Обычно когда она открывает рот в России, то не задумывается над тем, что говорит. Не, ну а че, главное антироссийская ритор...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Загрузка...
    yukta.org 17 февраля 21:46

    Лечебные файлы по коронавирусу

    Друзья, в облачном хранилище biores yukta.org лечебных биорезонансных файлов в папке "Разное/коронавирус" собрал всё, что относится к этой болезни. Добавлены новые программы из разных источников.Эти файлы можно просто прослушивать для профилактики через акустическую систему или через наушники. Для обладателей приборов вихревого биорезонанса т...
    84
    yukta.org 23 января 21:43

    Коронавирусная пневмония в Китае - простая профилактика этой инфекции

    Друзья, многие люди сейчас озабочены новостями из Китая о достаточно большом количестве заболевших тяжёлой формой пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией. Уже есть сообщения о распространении заболеваний и в другие страны. Предлагаю простые рекомендации, которые способны уменьшить на порядки вероятность заболеть этой болезнью.Сегодня в СМИ пр...
    1575
    yukta.org 23 декабря 2019 г. 13:21

    Опыт восстановления зрения и поддержания его в хорошем состоянии

    Друзья, в этой статье попытаюсь ответить на вопрос моего читателя по поводу здоровья глаз. Просто поделюсь своим опытом - как мне удаётся сохранять удовлетворительное зрение несмотря на весьма интенсивную компьютерную нагрузку для глаз и также немалое богатство лет жизни (по Вахтангу Кикабидзе).Когда у нас возникают проблемы со зрением, большинство из н...
    1026
    yukta.org 14 декабря 2019 г. 12:29

    Магия - как ты от меня далека?

    Кто и почему наказал латиноамериканских магов на сезон 2019 года?Изучает ли современная наука магию?Есть ли разница между белой и чёрной магией?Чем платит человек за услуги магов?Почему религии используют магию?Тяжело ли предать Бога?Нужно ли жить в лишениях на духовном пути?Маги - рабы своих демоновМода и магияМожно ли с помощью магии сделать что-то хо...
    411
    yukta.org 11 декабря 2019 г. 23:39

    Схемы последней версии генератора вихревого биорезонанса VBR-AF v. 2.1

    Друзья, в помощь тем, кому интересна тема вихревого биорезонанса, выкладываю последнюю версию электрической схемы и схемы печатной платы к ней. Возможно это поможет кому-то изготовить такой прибор самостоятельно или с помощью друзей или знакомых.Один из вариантов такого прибора имеет внешний вид,  как на фото выше.Почему я стараюсь популяризировать...
    799
    yukta.org 8 декабря 2019 г. 11:45

    Технология изготовления тора INI для вихревого биорезонанса в домашних условиях

    Друзья, хочу рассказать о своем методе изготовления торов INI, которые весьма успешно применяются с генераторами вихревого биорезоннанса для лечебного воздействия.  Эта статья - продолжение цикла статей данного блога о приборах вихревого биорезонанса. В частности, здесь https://cont.ws/@yukta-org/1452488 можно найти схемы генератора и ссылки н...
    1892
    yukta.org 1 декабря 2019 г. 12:35

    Почему приборы вихревого биорезонанса стали более эффективными благодаря частотной модуляции

    Выражаю благодарность читателю моего блога, Николаю Григорьевичу из Иркутска, который написал комментарий по поводу добавленной не так давно возможности частотной модуляции в приборах вихревого биорезонанса. В комментарии подняты очень интересные вопросы, на которые и попытаюсь ответить в этой статье. Вот этот комментарий:«Здравствуйте Николай! Частотна...
    1498
    yukta.org 15 ноября 2019 г. 01:33

    И смех, и грех. Что бывает, когда мощнейший инструмент само-реанимации Дим Мак использует человек, руководимый своей глупостью

    Обидно, конечно, что из-за некоторых, немного неадекватных «экспериментаторов» очень много людей лишаются возможности приобщиться к другим практикам того же Дим Мак, к практике слипперов и многих других знаний, которые, при правильном их использовании, могли бы принести немало пользы человечеству.Ниже — текстовая версия весьма забавного фрагмента видео ...
    612
    yukta.org 5 ноября 2019 г. 22:48

    Люди по своему незнанию могут потерять свою защиту

    От автора блога. Меня глубоко тронула изложенная здесь информация. Информация о том, кто и зачем пытается заставить уйти с нашей планеты наших защитников, которые вызволили нас с рабства 24 тысячи лет назад и продолжают охранять человечество по сей день.И стоит даже небольшому количеству людей публично заявить об отказе от этой защиты, то наши защи...
    1027
    yukta.org 2 ноября 2019 г. 00:40

    ВОЗДЕЙСТВИЕ И ЗАЩИТА

    Что такое характеристика человека? Или характер человека? Характеристика человека - это характер человека. Это что? Это описание его маски, которую он носит. Разве не так? А кто из людей не носит маски? Простой вопрос. Есть ли хоть один человек на Земле, простой, обыденный - тот кто носит одну маску? Как вы себя ведете со своими родителями? Как вы ведет...
    675
    yukta.org 1 ноября 2019 г. 01:37

    Практика само-реанимации из древнего искусства Дим Мак

    Описание доступной для каждого человека практики самопомощи в очень многих критических для физического и психического здоровья (или даже для самой жизни) ситуациях: при отравлении ядами, при укусах змей и скорпионов, в пред-инфарктных состояниях, при панических атаках и во многих других случаях. ----------------Текстовая версия----------...
    1274
    yukta.org 26 сентября 2019 г. 23:06

    Осциллограммы режимов генератора вихревого биорезонанса ч.2

    Осциллограмма формы резонансной кривой тора INI. Особенности настройки генератора в режиме амплитудной и, особенно, частотной модуляции. Частотная модуляция не требует строгой настройки генератора в резонанс с тором (катушкой) в отличии от амплитудной модуляции. Открываются широкие возможности для подбора более эффективного режима лечебных сеансов при и...
    768
    yukta.org 26 сентября 2019 г. 20:41

    Осциллограммы режимов генератора вихревого биорезонанса

    Сравнение фаз тока и напряжения для режимов амплитудной и частотной модуляции генератора вихревого биорезонанса. Интересные особенности частотной модуляции, которые существенно расширяют возможности воздействия лечебных звуковых программ с помощью катушек Мишина ...
    772
    yukta.org 21 сентября 2019 г. 23:04

    Схема генератора вихревого биорезонанса с амплитудной и частотной модуляцией

    Уважаемые друзья, предлагаю Вашему вниманию новую версию своего генератора для катушек и торов Мишина. Технология, лежащая в основе генератора, сочетает в себе лечебные свойства катушек Мишина и биорезонансную терапию. Суть этой технологии в том, что на вихревое поле катушек Мишина дополнительно накладывается любая исцеляющая информация в виде лечебных ...
    1590
    yukta.org 13 сентября 2019 г. 00:04

    Победа над собой

    Так ведь смысл как раз и заключается в том, что ты – даешь, а не получаешь. А сознание говорит, что ты должен ждать, когда ты получишь. Но как ты можешь получить, если ты не даёшь? Этого не должно быть и этого не бывает. Ведь Мир Духовный отвечает лишь тем, кто стучится. Раз нет рук у Духа - чем стучаться ты можешь?Только Духом. То есть Любовь порождает...
    803
    yukta.org 30 июля 2019 г. 01:06

    Обновление ссылок для скачивания лечебных файлов

    Уважаемые друзья, поскольку на основном хранилище лечебных файлов на Мега у меня бесплатный аккаунт, то там существуют ограничения на траффик. Из-за этого могут быть проблемы при их скачивании.Сегодня стало актуальным содержимое ещё двух облачных хранилищ на Гугле и Яндексе.Таким образом, по состоянию на 30.07.2019 актуальны следующие ссылки на хранилища biores yukta....
    1599
    yukta.org 25 июля 2019 г. 01:09

    Ценность внимания. Практические советы

    Дорогой друг, разреши мне задать тебе простой вопрос. Можешь ли ты сходу ответить, что является твоей истинной, настоящей собственностью? Собственностью, которой ты можешь распоряжаться в этом мире по своему выбору, по своему усмотрению, в любое время, в любом месте, при любых обстоятельствах? Которую никто не может насильно у тебя отнять? Которую ты мо...
    2482
    yukta.org 16 июля 2019 г. 13:34

    Видеоинструкция по настройке генератора вихревого биорезонанса

    Записал короткую видео-инструкцию по работе с генератором вихревого биорезонанса для того, чтобы можно было ознакомиться с внешним видом прибора и тем, как им пользоваться. ...
    1658
    yukta.org 5 июля 2019 г. 18:06

    Новые, улучшенные лечебные MP3 файлы с девиацией биорезонансных частот доступны для скачивания

    Уважаемые друзья, хочу поделиться с вами своей новой, уже реализованной на данный момент идеей улучшения эффективности работы лечебных звуковых файлов, предназначенных для вихревого биорезонанса. Новые лечебные MP3 файлы сгенерированы и их можно скачать и опробовать из папки «С_девиацией_частот» облачного хранилища biores yukta.org.Прежде чем раскрыть с...
    2705
    yukta.org 15 июня 2019 г. 03:00

    Двойные стандарты сознания или какой мерой меряете такой и вам отмерено будет

    От автора блога. Мы всё время что-то меряем: здоровье, внешний вид, благосостояние, поведение, достижения, полезность, отношение, степень опасности, красоту, расстояние, вкус, уважение, нравственность… В этом суть нашего сознания — измерять, оценивать и определять то, что происходит с нами и вокруг нас. Для измерений, как известно, требуется некая мера,...
    2435
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика