Издавна русская православная Церковь была орудием сил зла: была на стороне сильных против слабых, на стороне богатых против бедных, на стороне грабителей против ограбленных.
Во времена рабства (крепостного права) в России православная Церковь не только не возражала против того, чтобы одних братьев во Христе продавали, покупали как скот, проигрывали в карты, истязали на конюшнях другие братья во Христе, не только целиком поддерживала такие порядки, но сама активно участвовала во всём этом непотребстве (монастырские крестьяне).
При установлении капитализма в России православная Церковь тоже, будучи частью государственной власти, продолжала поддерживать порядки жесточайшей эксплуатации народа России.
Более того, русский народ был настолько опутан Церковью, что ни получить образование, ни устроить личную жизнь без участия Церкви было невозможно (никаких ЗАГСов до революции не было!). Участие в церковной жизни было обязательно, за слова типа «зачем за обряд дарования дождя платить – это только попам доход» реально следовал арест и отправка в места не столь отдаленные.
А уж о том, чтобы русскому человеку сказать что-то типа «я буддист, я практикую Дхарму Будды» или «я атеист, я не верю в Бога» - не могло быть и речи (конечно, народы, издревле имеющие веру в учения иных религий имели послабления и могли говорить «я мусульманин» или «я буддист» и исповедовать свои религии, но для русского человека, родившегося в православной семье такой путь был, за редким-редким исключением, закрыт).
И такая власть над людьми приносила Церкви огромные доходы, текущие к Церкви как полноводные реки.
Естественно, Декрет большевиков о свободе вероисповедания, лишил православную Церковь и огромной власти над людьми, и огромных привилегий, и огромных доходов, и служители Церкви принялись защищать всё вышеизложенное, явно и открыто переходя на сторону иностранных интервентов и их союзников – «белых».
Как писал Сергей Есенин («Русь бесприютная»):
«И говорят,
Забыв о днях опасных:
«Уж как мы их…
Не в пух, а прямо в прах…
Пятнадцать штук я сам
Зарезал красных,
Да столько ж каждый,
Всякий наш монах».
Вот так. За что потом и поплатились.
Это потом церковные сказочники сочиняли басни о том, что служителей Церкви большевики репрессировали «за веру». Но эти сказочники судят по себе, ибо большевики, в отличие от церковников, на чужую веру не покушались, а дали народам России свободу вероисповедания, которой люди пользуются до сих пор (по крайней мере, пока пользуются, ибо при нынешней власти дальнейшее сохранение и этой и других свобод гарантировать уже нельзя).
В «перестройку» же басни о том, как жестокие большевики гнобили «смиренных» и «кротких» служителей Церкви были весьма распространены. Истинное же лицо «смиренных» и «кротких» служителей Церкви люди смогли лицезреть после распада СССР. Сии «смиренные» и «кроткие» служители Церкви стали снова на сторону грабителей-олигархов против ограбленного народа.
Более того, «кроткие» и «смиренные» служители Церкви проявили себя как настоящие акулы капитализма, «отжимая» у народа больницы и музеи, театры и детские учреждения.
Ну, я думаю, легко теперь предположить, как Церковь повела себя во время нынешней ковид-истерии и принудительной вакцинации.
А вот так:
МОСКВА, 5 июля – РИА Новости. Не желающие вакцинироваться от коронавируса берут на себя грех, который придется отмаливать всю жизнь, заявил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.
"Я сейчас постоянно сталкиваюсь с такими ситуациями, когда люди приходят к священнику для того, чтобы покаяться в том, что они не сделали вакцинацию себе или своим близким и что они стали невольной причиной гибели людей.
Они приходят и говорят: "А как мне теперь с этим жить?". А мне даже трудно сказать, как теперь с этим жить. Всю жизнь надо отмаливать совершенный грех. А грех заключается в том, что подумал о себе, но не подумал о другом человеке", - сказал митрополит в эфире телеканала "Россия-24".
То есть нежелание уколоться жидкостью, не прошедшей всех необходимых испытаний и не рекомендованной ВОЗ, не признающей сию жидкость вообще за вакцину, не желание служить объектом мутных медицинских экспериментов над собой и своими близкими, это, оказывается «грех, который придется отмаливать». Ну-ну.
А что же митрополит ничего не говорил о грехах тех, кто «оптимизировал» медицину, лишив многих людей качественной и своевременной медицинской помощи, по сути, убив их? Но нет, наши церковники, конечно же, о таком никогда не скажут…
Оценил 31 человек
51 кармы