Любимец Неаполя.

15 1196

Певец, в голос которого я влюбился сразу, как только услышал его в передаче Виктора Татарского, "На всех широтах". У нас его практически не знают, поэтому дам о нём информации побольше.

Пеппи́но Галья́рди (итал. Peppino Gagliardi; род. 25 мая 1940 года) — итальянский певец и автор песен.

Мальчик в раннем возрасте сам научился играть на аккордеоне и летними вечерами развлекал соседей на улице самобытными вариациями на темы неаполитанских песен. Все в один голос пророчили чудо-ребенку карьеру великого аккордеониста. Вскоре Пеппино с лёгкостью освоил и фортепьяно. Подростком он создал группу I Gagliardi (игра слов: можно перевести как «Смельчаки»), которая с успехом выступала в Неаполе и окрестных селениях. В это же время он начал писать песни, в основном на стихи своего друга Гаэтано Амендола. Юный поэт писал по-итальянски и на родном неаполитанском диалекте.

В начале шестидесятых годов Пеппино Гальярди начал работать с неаполитанской фирмой звукозаписи Zeus. В 1963 году он записал песню «'A voce 'e mamma'”, а первый успех на национальном уровне ему принесла песня “T'amo e ti amerò», вышедшая в 1965 году на диске в 45 оборотов. Успех песни был закономерен. Слушателям, особенно молодым, сразу пришлись по душе как естественная и искрення манера исполнения, так и сама песня, которую Гальярди написал на стихи того же Гаэтано Амендола. Потом эту песню исполняли и другие певцы, в том числе такие известные, как Литтл Тони и Пеппино Ди Капри. К слову сказать, коммерческий успех пластинки настроил фирму «Zeus» выпускать пластинки никому не известных молодых неаполитанцев, и вскоре там стал записываться Массимо Раньери.

В шестидесятых годах Гальярди несколько раз участвует в Неаполитанском Фестивале (Festival di Napoli) Исполняет в основном свои песни, некоторые пишет в сотрудничестве с маститыми уже Доменико Модуньо и Роберто Муроло. С 1965 года он регулярно участвует в фестивалях Сан Ремо, Disco per l'estate. Не побеждает, но запоминается всем. Слушатели любят его за непосредственность и открытость, кажется, что он не исполняет выученную и отрепетированную песню, а просто поёт о том, что думает и чувствует сейчас. Особенно большое впечатление в те годы производит на публику песня «Se tu non fossi qui», которую певец исполнил на фестивале Сан Ремо в 1969 году, сжимая в руке распятье. Песня популярна до сих пор, её пели и другие певцы, особенно она известна в исполнении Мины.

В 1968 году Пеппино Гальярди записывает песню «Che vuole questa musica stasera», которая вошла в известный фильм Дино Ризи «Запах женщины». Эта песня до сих пор очень популярна не только в Италии, но и за рубежом. В 2004 году она заняла второе место в списке лучших песен мира по опросу радиослушателей Японии.

В шестидесятых годах Гальярди сменил несколько фирм звукозаписи, в поисках творческой свободы отказываясь писать и исполнять песни, рассчитанные лишь на сиюминутный коммерческий успех. Он решил сосредоточиться на создании новых песен в соавторстве с Гаэтано Амедола, Роберто Муроло и др. Началом нового этапа творочества Гальярди считается вышедшая в 1970 году песня «Settembre». Большой успех в семидесятых годах принесли ему и песни 'Gocce di Mare', 'Ti amo così', 'Sempre sempre', 'Come un ragazzino' , 'La Ballata dell'uomo in più' и др. Он успешно учасвует в конкурсах и концертах. Пресса определяет манеру Гальярди как «нервную» и к нему надолго приклеивается определение «певец нервной любви».

Два раза занимал вторые места на Фестивале в Сан-Ремо: в 1972 году с песней «Come le viole» и в 1972 с песней «Come un ragazzino».

В 1974 году выходят почти одновременно два альбома: 'Vagabondo della Verità' и 'Quanno figlieto chiagne e vo' cantà , cerca int'a sacca... e dalle a libbertà' , оба пользуются большим успехом у публики, их благожелательно оценивают критики.

Вскоре выходит альбом Quanno figlieto chiagne e v cantà , cerca int'a sacca... e dalle a libbertà', в который вошли песни, написанные композитором на стихи неаполитанских поэтов . Большого коммерческого успеха он не имел, но многие песни из этого альбома охотно исполняют и современные певцы, не только неаполитанские.

В 1975 году Пеппино Гальярди создает собственную фирму звукозаписи, PG Records, выпускает альбомы 'Momenti' и 'La musica la gente ed Io', отмеченные поисками нового звучания. В 1975 году выходит альбом «Avrei voluto scriverle io», где Пеппино Гальярди с большим искусством и прежней детской непосредтсвенностью исполняет в классические неаполитанские песни.

C 1976 года он ведет, вместе с Бруно Лауци, развлекательную телепередачу "Bim, bum, bam" на втором канале итальянского телевидения.

В 1996 году Пеппино Гальярди перерабатывает песню «Pecchè nun ce ne jammo in America», которая становится очень популярной в исполнении Итальянского оркестра Ренцо Арборе. Гальярди сотрудничает с Арборе и в подготовке других альбомов оркестра.

 Певец прекрасно играет и аккомпанирует себе на гитаре, пианино, аккордеоне. Как композитор Пеппино Гальярди достойно продолжил традиции классической неаполитанской песни.

Этот обаятельный, с большим чувством юмора талантливый музыкант никогда не был номер 1 в Италии, но его ценят и любят многие, особенно в южных регионах и в родном Неаполе.

В 2015 году песня "Che vuole questa musica stasera" вошла в оригинальный саундтрек к фильму "The Man from U.N.C.L.E.". 

Ну и пойдём по порядку от успеха к успеху. И первая песня T'amo e t'amero


Нет, совсем уж по порядку не получится. Я хочу, чтобы вы видели живое исполнение

 Ti amo cosi


Settembre


Come le viole - одна из моих любимых. Именно эту песню и ставил тогда Виктор Татарский


Sempre..sempre не могу послать вживую, а пропустить никак нельзя - уж больно хороша!


Questa sera non ho pianto


Почти в каждой его песне я чувствую неаполитанские мотивы. В вы? Друзья, если я "открыл" для кого-то из вас новое имя, и оно не оставило вас равнодушным - значит я не зря живу))!

"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Опять обманули
  • pretty
  • Вчера 14:46
  • В топе

МАЛЕК  ДУДАКОВУкраина давно мечтала заполучить что-то от замороженных активов России. Сначала ей обещали сами активы - затем только набежавшую по ним прибыль. Но и это теперь отменяется. Бельгия,...

Обсудить
  • :exclamation: :blush: :thumbsup:
  • Здорово! Вспомнил, как всегда ждал программы Виктора Татарского, освобождал место на бобине магнитофона, и запаску имел, - вдруг или лента порвётся, или "зажуёт" :)))) а какое это было событие - каждая музыкальная передача.... и "после полуночи"...., когда все спят, а ты тихонько, стараясь негромко щёлкать клавишами "пишешь... А когда было Сан-Ремо - это был праздник. А однажды "после полуночи" вёл Муслим Магомаев, и - о чудо!, выполнил мой заказ на "ноктюрн" Кублинсого ("Аккорд" пел). Эх-х!!!! Кстати, а кто сделает материал про Жана Татляна?
  • Спасибо!!! :thumbsup:
  • :thumbsup: :clap: :clap: :clap:
  • :blush: