История (ИҪ-ТОРА) возникновения Б-УКв (УКыу: "учиться") и АЛФАВИТА.

9 1078

История (ИҪ-ТОРА) возникновения Б-УКВ (УКЫУ) и АЛФАВИТА.

Как говорится, всё новое, это, хорошо забытое старое.

Когда была создана квантовая механика, по истечении двух с лишним тысячи лет, физикам пришлось вернуться к учению Пифагора о математической структуре материи пространства.

Отца Пифагора звали Меңе-Сар. Он был камнетёсом (камнерез). Вот почему к названию его племени МЕҢ, откуда он был родом, добавлено определение “САР-ғы” как род его деятельности “камнетёса” (САР-ғы). Другому своему сыну, отец Пифагора, Меңе-Сар, дал имя Тирлян от названия той местности откуда он был родом.

Чем дальше, в глубь истории, углубляюсь в древность башКОРТского народа, тем понятней становится, почему башКОРТы склонны именно к гуманитарным, точным наукам.

Если, квантовая механика говорит о математической структуре материи пространства, значит, и форма звуков имеет ту же математическую структуру.

Чтоб это проверить, нам придётся вспомнить, что фараоны (фиргәүен: Фиргәт; Рамзес: Рәмзей, Рәмизә) Египта (Кеми) имеют ту же башКОРТскую ГАПЛОГРППУ R 1b (Б-аш-КОРТ; Б-Усир-ис), что и башКОРТы, которая, в глубокой древности, формировалась именно на территории башКОРТостана.

Как мы знаем, ТОТ (Ат-хот; Ат; Тау-т; Тау), является именно создателем астрономии, букв, алфавита и истории.

Чтоб понять саму основу формирования строения звуков, нам придётся вернуться и к СЕМИлучистому символу башКОРТского народа, который и красуется на флаге БашКОРТостана.

У башКОРТов «Первые СЕМЬ дней после сотворения МИРА» воспринимается именно под определением как «Тау-Ра-т». Под тем же определением «Тау-Ра-т» у башКОРТов воспринимается и «Ветхий Завет».

У башКОРТов есть древняя поговорка: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ», которым и понимается именно ПЯТОЕ деление Времени выраженного в форме знака «А». А вот у фараонов Египта, носителей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, дух умершего проходит именно через «А» преодолевая СЕМЬ Приёмных залов, где, каждый «А» вызывал радикальные изменения в Мире. То есть, в зодиАкальном круге в конце каждого зодиАкального знака происходят радикальные изменения в Мире.

Вот что повествуется на страницах 81 и 82 в книге у Эрнест Уоллис Бадж « Легенды египетских богов» в заглавии «История сотворения – А»: «… я есть творец (ТОТ; ТАУ; АТ) всего того, что появилось на свет; вещей же, что я сотворил и что вышли из моего рта после того, как я сам появился на свет, было великое множество». То есть, тут Творец (ТОТ) нам выдаёт именно основу знаков на формирования звуков во Временных рамках Внутреннего Времени на Линейное Время. А вот в заглавии «История сотворения – Б» на странице 83 и 84 первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в более древнем варианте как Усар, вот что повествует: «… я создал себя из Первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное время. Имя моё – Усир (Осирис), семя изначальной Материи». Вот что заложено первопредком башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в дошедшей до нашего времени башКОРТской поговорке: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ».

Не случайно же в самом начале династического периода главным Б-ожеством города Б-Усира в долине Нила являлся именно первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).

А вот главным Б-ожеством города Гермополь в долине Нил, в тот же период времени, являлся именно ТОТ (ТАУ; ТАУт; АТ), где, покровительницей Гермополя являлась гермофродитка КУЙянсык (Унут) в образе символа созвездия Зайца.

Кстати, один из братьев, основавших древний город Рим, тоже был гермофродитом как и Шульган из башКОРТского эпоса Урал-батыр.

Не случайно же в тех местах, где сооружены пирамиды перехода из одной Мерности в другую, как и в Египте, так и в БашКОРТостане, отмечены изваянием и символикой КУЙянсык (Сфинкс: КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбас; КУЙбыш).

Если первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), является именно семенем первоначальной Материи, а по квантовой механике Материя пространства имеет математическую структуру, значит, всё что во Вселенной, должно придерживаться именно математической структуры Материи пространства.

Как мы знаем, богиня истины и порядка МаАт, жена ТОТа, участвовала в сотворении Мира и играла большую роль в загробном суде первопредка башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).

Также, мы знаем, что богиня истины и порядка МаАт, одаривала Всемогущим АНХом фараона Сет-1 (бог грозы и пустыни). То есть, богиня МаАт следила за тем, чтоб, накапливающаяся радиация на околоземной орбите Земли в районе экватора Земли, в виде ударов молний и грозы, разряжалась именно об Землю.

Не случайно же в тех местах, где наблюдаются удары молний, в БашКОРТостане сложены пирамиды с выложенными символиками АНХа на восточной стороне пирамид в значении границы между двумя Мерностями человеческой жизни в форме возрождения и жизненной силы.

Определение как «АНХ», образное восприятие. В предметном восприятии имеет конкретную форму как «АНТ». То есть, знак как «АНТ» является завершённым вариантом знака Творца-Вседержателя ТОТа (ТАУ; АТ) как покровителя ключа врата в Мерность присягнувшего (АНТ) и давшего клятву (АНТ).

В самом понимании определения «ТОТ» (АНХ; АНТ) заложена информация о портале между Мерностями, где знаком «Т» определяется одна Мерность. Сам же знак «Т» состоит из Внутреннего Времени ( | ) и Линейного Времени ( - ) находящегося в согласии устойчивости Линейного Времени во Временных рамках Внутреннего Времени согласованного на знак «Т».

Для действия, нам нужна огласовка прохода Внутреннего Времени Линейного Времени на портал «О». Знак ПЯТОГО деления Времени «А» подводим к знаку портала «О».

Теперь, у нас появилось согласование на гласный проход на портал «О», но, нет согласования на гласный переход с другой стороны. У нас есть пока знак вопроса «Т,О» и «Т,А» на незавершённость. Тут чувствуется, что на другой стороне имеется возможность положительного решения возникшего вопроса, но, пока информация не проходит.

Чтоб войти в информационное поле Внутреннего Времени ( | ) Линейного Времени ( - ) другой стороны, нам потребуется на портал «О» согласие на проход «А» Внутреннего Времени (|) Линейного Времени ( - ) другой стороны через согласования «Р» сторон.

Согласование «Р» нам даёт подтверждение, что на другой стороне, данный вопрос, стоит (ТО,Р,А) на рассмотрении.

Для гласности прохода «А» на следующий уровень Линейного Времени Внутреннего Времени, необходимо согласование через портал «О». Данное действие проявляется через значение как «О,Т» как согласие только как на - «выиграй».

Чтоб получить положительное подтверждение на выигрыш, нам придётся произвести следующие действия решения на «ОТ,А,Р» и на «ОТ,О,Р» в значении как «выиграет».

То есть, если гласное стоит в начале согласного, требуют, что-то надо взять. Если гласное стоит в конце согласного, намекают, что-то надо отдавать.

Если произошла огласовка двух согласных, у нас образуется слог в виде как «Т,О,Т» в значении как «удержи» и «возьми». Если мы к определению «ТОТ» добавим проход на портал как «А,Р», у нас это проявляется как «ТОТ,А,Р» и как «ТОТ,О,Р» в значении как «удержит».

Если мы отрезок Линейного Времени наложенного на Внутреннее Время к порталу как «Т,О» согласует слог как «ТОТ,ТО», у нас получится событие как «поймал» и как «удержал».

А вот когда произошло согласование выигрыша с обеих сторон, у нас данное действие согласования проявилось зеркально как «ОТ,ТО» в значении как «выиграл», что даёт права прохода «А» через зеркальное решение вопроса на убедительное «АТ,ТА» в значении как «шагай» и «проходи».

Если мы определение «АТТА» согласуем с согласным «Т» Линейного Времени и Внутреннего Времени как «АТТА,Т», у нас получится значение как «помоги шагнуть» (из бездны первоокеана).

Если мы знак ПЯТОГО деления Времени «А» выставим на согласование Линейного Времени и Внутреннего Времени «Т» на «А,Т», у нас выявляется значение как « слава» и «имя».

Если мы неустойчивое положение Внутреннего Времени на Линейное Время «y» гласно согласуем с устойчивым Внутренним Временем на Линейное Время «Т», у нас получится как «у,Т» в значении как «свет» и «огненный». Если мы к «уТ» приложим мягкое «Ь», у нас получится безопасный проход «уТ,ь» через портал в значении как «проходи».

Если мы к порталу «О» в середине портала наложим Линейное Время « - » в обход Внутреннего Времени, у нас получится как «Ө,Т” в значении именно как избавиться от “палёного”, что не соответствует установленным правилам.

Применённая нами математическая модель формирования знаков в двух пропорциях показала, что группа знаков “ТОТ” (АТ,хОТ) и “ТАУт” (АТ) неразрывно связаны между собой в математической структуре материи пространства. Если портал “О” при огласовке согласных в слог “Т,О,Т”, обоюдно, даёт возможность прохода через портал, то, группа знаков как “А,у” в определяющем как на “Т,Ау,Т” закидывает именно ловушку “Ау” на портал.

Как мы знаем, в древности людей воспринимали по роду его деятельности и по роду его происхождения.

При раскладке имени Вседержца ТОТа (ТАУт; АТ; АТ-хОТ) на математическую структуру Материи пространства, выяснили, что Вседержец, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося в глубокой древности именно на территории БашКОРТостана, является именно носителем башКОРТского языка. Это нам и выдала рассмотренная нами математическая модель Материи пространства его имени как Вседержца «ТОТ» и «ТАуТ» именно в тех рамках информационного поля его деятельности, каким он был представлен.

Математическая структура имени Вседержца ТОТа в материи пространства имеет именно основу башКОРТского языка.

Математическая модель имени Вседержца ТОТа выстроенного в Материи пространства на формирования знаков на звуки: О,Т,А,У,Р,Ь,Ө и т. е. произношения именно башКОРТского восприятия, говорит о том, что данные знаки являются именно башКОРТского произношения, значит, являются именно башКОРТскими.

Так что, Вседержец ТОТ, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося на территории БашКОРТостана в глубокой древности, создавал Б-УК-вы (УК-ыу: буквально как «учиться», а «на-УК-а»: как «полезное учение») именно на основе башКОРТского языка и, тот алФавит ( до Петра Первого не было буквы «Ф» в русском языке), что создавал Вседержец ТОТ, является именно башКОРТским.

Зная то, что этноним, Б-ългар, через Временные рамки, преобразовалось именно от более древнего этнонима Б-ашКОРТ, а имена как Ҡирәй (Кирилл) и Мәүәдей (МеФодий: в то время не было знака “Ф”) являются чисто башКОРТскими, это говорит, что письменность первой волне отюреченным арабам (СЛАВ-ЯН-ам: от “СЕЛӘҮ-ЕН»), башКОРТы, Ҡирәй и Мәүәдей, создавали именно на основе упрощённого башКОРтского алфавита.

Таперь, немного усложним математическую структуру Материи пространства.

Я не буду тут раскрывать все тонкости формирования знаков. Тот, кто впитал башКОРтский язык именно с молоком матери, быстро соориентируется в математической модели Материи пространства рассматриваемого нами направления.

Мы уже рассмотрели заложенную информацию Вседержца ТОТа, таперь, рассмотрим и информационное поле первопредка башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), и, выясним, именно на каком диалекте общался первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).

Из “Истории сотворения – Б”, Усир (Осирис) повествует так: “... я создал себя из первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное Время, ...”.

Начнём от изначального того, что, когда просыпается человек, заметят: «У-ЯН-ДЫ = УДЫ» - информация не проходит, где «У» как «подъем», а «ЯН» как «душа», то есть, как «поднялась душа», но, не известно о состоянии души. Нужен проход. Собираем «ӨЙ» (в русском, нет нужных букв) от «У» и находим «Й», получаем «УЙ-ДЫ» и «ӨЙ-ДЕ» (в русском, нет нужных букв) с привязкой СӘҮЕР (Север: в русском, нет нужных букв) «УЙ-ҘЫ» (с думой: в русском, нет нужных букв) и «ӨЙ-ҘЕ» (с очагом: в русском, нет нужных букв), а в информационном поле как « с думой дома душа поднялась».

Оторвал от подушки голову, скажут: «АЙ-ЫР-ҘЫ = АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв), где «АЙ» как «Луна» и «АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв) как «лунный человек» (лунатик), а «ЫР» как «сошел», то есть как «с Луны сошел человек».

Очнулся человек, скажут: «АЙ-ЫН-ДЫ = АЙДЫ», где «АЙ» как «лунный человек», а «ЫН» как «воспринимать», то есть «лунатик очнулся».

Задумался человек, заметят: «УЙ-Ҙ-АН-А / УЙ-ЫН-ДА = У(ЙА)НА / УЯНА; У(ДА) / ӨЙҘӘ» (в русском, нет нужных букв), где «УЙ» как «стирать», а «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) как «перевоплощение» (омовение), «Л» как «происходящее» и «АҢ» (АҢ-Ғ-АР: в русском, нет нужных букв) как «учитывать» (звезд), то есть «стирать усилием происходящего на возможное».

Облокотился встать, скажут: «ТА-ЯН-ДЫ = ТАҘЫ (АҘЫ / ЫҘА)» (в русском, нет нужных букв), где «ТА» как «препятствие», а «ЯН» как «душа», то есть «преодоление препятствия (нечистот) души».

Собрался, скажут: «ЙЫ-ЙЫ-Н-ДЫ = ЙЫ / ЙЫ (ЙЕ / Я, ЙЕ / Ю) Ҙ» (в русском, нет нужных букв), где «ЙЫ» как «согласие», а «Н» как «чувства» на встречу с: «ЯҘ» (весна / писать: в русском, нет нужных букв): «ЮҘ» (стирать / чертить: в русском, нет нужных букв): «ЙЕҘ» (БА-ҠЫР» как «божий суд», «КӨ-МЕШ» - это «инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», также, и для ведения наблюдений за ночным небом, то есть, за звездами: в русском, нет нужных букв): «ЙЁҘ» (плыть / 100 / лико: в русском, нет нужных букв). Тут мы имеем дело с первопредком башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирисом – Орионом), в пирамиде ХУФА (Уфа) с процессией ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и с циклом наблюдений за звездным небом, где металл СЕРебро соответствует СЕРовато-зеленому (СЕП-СЕЙ) цвету, цвету третьей большой звезды СОЗвездия СИРиуса. В Древнем Египте (Мы Сыр, МиСОР), во времена БӨРЙАН, металлом, соответствующего звезде Д-ЕГЕТ-ария («ЕГЕТ» буквально «юноша, молодой»), являлся именно медь. То есть, цвет кожи у обитателей Звезды Молодых (Дж-ЕГИТ) был именно зеленый и синий. Не случайно, именно бог Осирис (Усир) был цвета кожи зеленого, облаченного во все белое, сидящим на троне именно в окружении синей воды. Как мы знаем, наиболее дорогой разновидностью берилла является именно зеленый берилл.

У всех выше перечисленных слов, в конце слов, всегда присутствует «ДЫ / ҘЫ» (Д-УҢ / Д-ЫҢ: в русском, нет нужных букв), которая означает как «перевоплощение» с в-ОС-ТОК-а с появлением звезды Исиды-Сотис на рассвете перед самым подъемом Солнца, то есть, выше перечисленные слова определяют человека начала к изначальному, как о себе и повествует первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в «Истории сотворения – Б» на странице 83 и 84 в книге «Легенды о египетских богах» под авторством Эрнста Уоллис Баджа.

Не удивительно, что ОСНОВУ БАШКОРТСКОГО ЯЗЫКА составляют именно те ЗВУКИ, которыми пользовались обитатели Индии древнейших ДОИНДОЕВРОПЕЙСКИХ городов МОhЕНДЖО – ДАРО и hАРАППА. Именно эти ЗВУКИ легли, как ОСНОВА, при сложении текста песен эпической поэмы «МАhАБhАРАТА». Например, там за место ЗВУКА «Е» нужно произносить «А» приплюсованное с «И», за вместо «О» надо произносить «А» приплюсованное с «У».

Так что, когда думают, что ТАТАРы и БашКОРТы родственные народы, сильно ошибаются. На самом деле, это совсем не так.

Например, если башКОРТы свою речь строят на основе БЕЗЗУБЫХ ЗВУКОВ, как и их предки, бороздившие Космическое пространство, то ТАТАРы, наоборот, свою речь стараются строить именно на основе ЗУБНЫХ ЗВУКОВ. И это не случайно. Так как их предки формировались именно в среде дикой природы в земных условиях обитания, где требовалось именно жевать ту пищу, которую добывали в дикой природе путём присвоения и собирательства.

Такая природная дикость татар сегодня проглядывается и в их привычке, всё, что можно забрать, обязательно надо забрать и прибрать, всё, что можно присвоить, как это получилось с чисто башКОРТским КУРАЕМ, историческими личностями и историей, непременно татарам (диким) надо присвоить.

За такую дикость, даже в детском садике детишек наказывают.

Вообще, под определение как «ТАТАр» в древнем мире воспринимали именно ДИКАРЕЙ. Под тем же определение «ТАТАр» даже в 1814 году воспринимали именно «ДИКИЕ ДИВИЗИИ» состоящих исключительно полки из АЗЕРБАЙДЖАН, ИНГУШЕЙ и ЧЕЧЕНЦЕВ.

Также, приказом императора Николая 2-го от 23 августа 1914 года была создана «ДИКАЯ ДИВИЗИЯ» (ТАТАрская), где в состав «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» входили следующие формирования: 1-я бригада Кабардинского конного полка состоявшего исключительно из кабардинцев и балкарцев и, 2-го Дагестанского конного полка состоявшего исключительно из дагестанцев; 2-я бригада состояла исключительно из азербайджанцев и Чеченского конного полка состоящего исключительно из чеченцев; 3-я бригада Черкесского конного полка состояла исключительно из черкесов, абазин, абхазов и карачаевцев и, Ингушского конного полка состоящего исключительно из ингушей.

Также, к этой «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» (ТАТАрской) были приданы Осетинская пешая бригада, состоящая только из осетин и, 8-ой Донской казачий артиллерийский дивизион, состоящих исключительно из донских казаков.

В 1977 году мне пришлось служить в Забайкалье. Со мной службу проходили сибирские, крымские, астраханские и казанские татары. Они пытались общаться на своих родных им языках меж собой, но, это им не удавалась. Они, друг друга, как ни старались, не понимали.

Меня сильно это заинтересовало - Как так может быть, народ один, а языки у всех разные?

Я задался вопросом – Что их может объединить всех под одним и тем же названием как «ТАТАр»?

При детальном расспросе ТАТАр, у сибирского ТАТАрина узнал, что они вообще не моют посуду, просто, после еды, посуду отдают облизывать собакам. То есть, сибирские ТАТАры едят из одной и той же посуды, что и их собаки. У цивилизованного народа, такое воспримется именно ДИКОСТЬЮ.

У астраханских ТАТАр узнал, что их предки, раньше, предпочитали ночевать именно в печах среди золы и угля, остерегаясь от змей и насекомых. Естественно, у цивилизованного народа, такое воспринималось ДИКОСТЬЮ.

У крымских ТАТАр узнал, что их предки предпочитали проживать именно среди скал в выдолбленных ими пещерах. Естественно, у цивилизованного народа, это воспринималось именно как ДИКОСТЬЮ.

А вот у казанских ТАТАр узнал, что они пока из одной и той же куриной ножки не приготовят три раза супа, эту куриную ножку не будут есть. Естественно, у цивилизованного народа, такое просто будет выглядеть как ДИКОСТЬЮ.

Но, для большей убедительности лучше будет, если проведём топологическую параллель на звукоподражательность определений «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках: эвенкийский «ТАТЭ» (заика) и «ТАТЭРа» (заикаться), монгольское «ТАТАРи» (плохо говорящий, заика), суахими «ТАТАРика» (говорить быстро и невнятно, бормотать), вьетнамское «ТИТ» (молчать), майя « ТОТ» (заикаться, немой), башКОРТское «ТОТ-лог» (заикаться), афганское «ТУТ(а)рай» (шепелявящий, невнятно говорящий), крымскоТАТАРское «ТУТук» (заика), корейское «ТОДОРи» (заика), киргизское «ДУДук» (немой), русское «ДУНДук» (тот, которому, нельзя объяснить), турецкое «ДЫГДыгы» (картавый), венгерское «ДАДого» (заикающийся, лепечущий, заика), арабское «ТАХТАХа» (заикаться, бормотать) и «РАТАНА» (говорить на чужом, непонятном языке).

Таким образом, по проведенному нами топологической параллели на звукоподражательность этнонимов «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках, дали неутешительные результаты психического отклонения.

Так что, все народы, СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА, НЕ МОГУТ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ.

28.01.2018 г. Галин Денислам Дарисламович.

Отец мигранта-миллионера, зарезавшего байкера в Москве, пытался давить на его семью: Требовал снять обвинения с сына

Сонные переулки у Замоскворецкого суда в понедельник утром огласил драматический баритон Константина Кинчева. Из динамиков байка раздавался трек «Небо славян». Мотобратство Москвы прие...

В России начались самосуды над мигрантами

Екатеринбуржец 37 раз ударил ножом мигранта-нелегала, отомстив за дочь Уралец убил мигранта, на которого пожаловалась его дочьЕкатеринбуржец жестоко расправился с гражданином Таджикистан...

Кадры обрушения телевышки после удара в Харькове появились в Сети
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Нанесён очередной удар по Харькову, на этот раз целью стала городская телевышка, которая после меткого попадания развалилась пополам. Об этом сообщают российские и украинские ресурсы. О серии взр...

Обсудить