Истинный Бог не делит людей на нации, Он никогда не судит целиком весь народ , или даже небольшую группу людей, Он оценивает и судит конкретно каждого человека, невзирая на его национальность.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим 10)
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3)
21 Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин 17)
Как видим, Иисус Христос обращается к Отцу с молитвой об уверовании в Них всего мира, а не лишь какого-то одного народа. По сути, наций для Христа не существует, они для него нечто нестоящее, пустота, Ему важно одно - конкретный человек. насколько лично он добр, или зол.
Иисус Христос благовествовал всем народам, которые жили поблизости, и иудеям, и эллинам, и самаритянам, и прочим, - всем, кто слушал Его.
Истинно верующий во Христа уже не принадлежит к определенному народу, он уже не еврей, не араб, не русский, не немец. Он просто человек, дитя Бога, ведь Невидимый Дух Жизни дает жизнь не одному народу, а всем народам, точнее, каждому отдельному человеку, и национальность здесь не играет никакой роли.
В высшем мире Бога жители не подразделяются на группы, каждый из них - особенный и неповторимый индивидуум. Одновременно, все они соединяются в единое дружное сообщество, основанное на взаимопонимании , согласии и любви, и это происходит у них естественно, потому что в то место приходят только те, в ком нет зависти и ревности, кто умеет любить и прощать, кто внимает Отцу Небесному.
В земной жизни люди не могут объединяться в похожие согласные сообщества по причине собственной эгоистической природы, здесь вообще все держится на силе и насилии, поэтому здесь повсюду возникают иерархии, в которых, разумеется, самый сильный становится первым и высшим, ниже него - те , кто послабее; еще ниже, еще слабее.
В соответствии с условиями и законами жизни природы этого мира, мы все разделены здесь на рода, народы, нации, государства, и у каждого народа имеются свои боги, которых по-другому можно назвать своеобразными духовными личностями-мирами, непосредственно воздействующими на тот народ, определяющими его верования, религию, традиции, культуру, вообще весь процесс его жизни и самобытного развития.
Да, боги были прежде, до прихода Иисуса Христа, и остаются по сей день. Все духи-управители народов состоят в своей иерархии, на вершине которой находится их главный дух, родовой верховный Бог. Такой Бог есть у каждого языческого народа, есть он и у иудеев, о чем красноречиво свидетельствуют их религии.
По этому поводу представляю Вашему вниманию цитаты из иудейской религии
Вторая книга Моисея. Исход, глава 3
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
16 Пойди, собери старейшин сынов Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте.
17 И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Гергесеев, Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед.
18 И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к фараону царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.
Родовой Бог хранит и защищает свой народ, учит его, наказывает его, и помогает ему враждовать против других народов, так как яростно ненавидит всех их, вместе с их богами.
Второзаконие, глава 7
22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;
24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.
25 Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;
26 и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое.
Но не спешите с негодованием осуждать иудеев и их Бога, ведь такие отношения совершенно естественны и закономерны в этом мире буквально для всех народов, -весь мир построен на извечной борьбе за выживание, это есть наша обыденность, мы все здесь так живем. Именно потому мы делимся на нации, народы, государства.
Веры в родовых богов-покровителей абсолютно естественны для земной жизни, неестественна здесь только одна вера - вера в Иисуса Христа, потому что она учит нас общечеловеческому единению в любви и милосердии, учит прощению, отказу от эгоизма и тщеславия.
О, это совсем иной дух, совсем иной духовный мир, построенный на абсолютно других законах и положениях!
Чтобы стать настоящим христианином , человеку нужно отказаться от основополагающих законов жизни в духе этого мира, наполненных эгоизмом, жестокостью и враждой. Тот, кто исполняет заповеди Иисуса Христа, трудится именно над этим.
Во времена, когда Спаситель был в мире, и проповедовал свое учение, Он шокировал им не только иудейских начальников и первосвященников, он привел в изумление и испуг самих духов-правителей мира, так называемых, "архонтов". Автор Евангелия от Филиппа пишет об этом так:
" Если ты говоришь: "Я - иудей, - никто не двинется. Если ты говоришь: Я - римлянин, - никто не встревожится. Если ты говоришь: Я - эллин, варвар, раб, свободный, - никто не вздрогнет. Если ты говоришь: Я - христианин, - все содрогнутся.0, если бы я смог получить такой знак, который архонты были бы не в состоянии перенести, - это имя! "
Имя, то есть, сама суть, истинного христианина таково, что его не в силах со спокойствием переносить духи-правители этого мира.
Таким образом, человек, поверивший в Христа, постигший Его учение и исполняющий Его заповеди, постепенно выходит из духа этого мира, отходит от его правителей, - от своих родовых богов. Потому он уже не имеет национальности, он становится выше нее, и выше вообще всех общественных разделений. Он свободен от всего, что в мире, и он приготавливается к тому, чтобы стать жителем Божьего Царства.
(По Евангелию от Филиппа)
Оценили 30 человек
80 кармы