Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

"Артодокфест", малолетние "янычары" и голова в духовке

23 2683

Голову не стоит погружать ни в какие плиты, и тем более включать там газ - необходимо "включать голову" 

Попалась мне недавно публикация, которая вызвала множество мыслей и очередной раз лишила душевного равновесия. Но посмотрим на неё вместе: 

"С 6 по 12 октября (а по другим данным - декабря - КМ) в г.Москве и г.Санкт-Петербурге проводится 12 Артодокфест-фестиваль авторского и документального кино. Руководит фестивалем уроженец Львова, режиссёр-документалист Виталий Манский, отличающийся явными про-бандеровскими взглядами. В рамках проводимого якобы независимого фестиваля Манский, при поддержке либеральных оппозиционных СМИ и иностранных НКО, поставил на поток показ русофобских фильмов, направленных на унижение граждан России. 

Так, например, прошлогодний фестиваль оскандалился попыткой показа бандеровского фильма "Полёт пули" псевдо-режиссера Бубенец-Степановой Елены Беаты Владимировны - которой помогали прибалтийские "продюсеры", а по совместительству агенты западного развед-сообщества, Гунтис (Guntis) и Трактерис (Trakteris). Фильм героизирует деятельность батальона Айдар. 

Неудачница Бубенец (по весьма обоснованным слухам, не нашла себя в этой жизни, не вышла замуж и живёт на содержании у В.Манского), снимающая квартиру в Москве, боится показывать свой "шедевр" на общее обозрение. Вместо этого она демонстрирует его на закрытых антироссийских фестивалях документального кино и пытается заработать на этом деньги. 

Русофобы с подачи своих западных кураторов давно плодят фестивали подобные Артдокфесту. Так например, русофобка-либералка Ольга Львова на средства западных спецслужб создала в Нью-Йорке ещё один подобный фестиваль RusDocFilmFest-3W -  кстати, там тоже демонстрировался фильм Бубенец "Полёт Пули" (1, ред.)

Данное сообщение заинтересовало меня не только потому, что в одной из своих ипостасей, до начала 2013-го, я был специалистом по кино (критике-тире-продвижении), а о таком "крутом" фестивале, как "Артодокфест", "ни разу"  не слышал. 

И  - не тем, что считаю себя человеком творческим, а здесь упоминается о непростой судьбе ещё одной самолюбивой особы,  "режисёрши"  Бубенец-Степановой Елены-Беаты Владимировны (о её непомерной гордыне говорит хотя бы пятизвенное ФИО).

И даже не тем, что хитро-манипулятивно в названии фестиваля "Артодоксфест" обыгрывается название нашей церкови на Западе - там "до сих пор Русскую православную церковь (РПЦ) и Московскую патриархию называют не иначе, как "Рашин Ортодокс" (2, ред.) - ортодоксальная, то есть правоверная.  И отсюда неминуемы подсознательные аналогии  с вышеуказанным названием фестиваля и подсознательное же, по сути ничем не оправданное, доверие к нему. 

Возможно, больше всего зацепили меня русские имя и фамилия руководителя фестиваля, который на самом деле является нео-бандеровцем, то есть врагом всего русского. И ещё, в связи с подобным же контрастом - упоминание о "Львове, прекрасном европейском городе у предгорий Карпат, с некоторыми совсем не прекрасными людьми..." (3).   Изначально древнерусском, бывшим в древнейшие времена столицей Галицко-Волынского государства, впоследствии — административном центре Русского воеводства, автономного Королевства Галиции и Лодомерии" (4), а сейчас, по факту, столицей "Бандерштадта". 

Очень больная для меня тема,  связанная с данным городом  - уж извините, об этом я всегда вспоминаю, заставляя делать это и моих читателей.  Потому что  здесь, в Прикарпатье, как и в родном Закарпатье, жили и живут мои соплеменники, русины (те самые, которые "сыновья Руси"), только не закарпатские, а галицкие.  И "я в шоке от недавнего осознания, что самые враждебные России русофобы-галичане ещё сто лет назад были преданнейшими нам людьми, ради сохранения своей "русскости" шедшими даже на муки и смерть. 

И что вечно враждебному нам Западу снова и снова удаётся так успешно осуществлять против нас древнюю программу «разделяй и властвуй», с налётом давних турецких практик превращения наших детей в самых ярых наших врагов, «янычар».

Ведь правительство Австро-Венгерской империи, воюющей на тот момент против империи Российской, не просто так развязало геноцид в отношении галицких и буковинских русинов - оно опасалось "пятой колонны" у себя в тылу. В результате, карательные отряды регулярных войск заходили в карпато-русинские деревни, устраивали обыски и, после обнаружения доказательств симпатий к русским или принадлежности русинов к православию, вешали или расстреливали последних. Или отправляли в только что созданные концлагеря Телергоф и Терезин, где русинов опять же мучили и убивали. Точные цифры погибших до сих пор неизвестны, они от 60 до 200 тысяч людей. А ещё около 200 тысяч русинов, целыми деревнями, семьями и даже со своими коровами, уйдут вместе с российскими войсками в Россию.

Дома же останутся несчастные люди, которые не могли или не решались уйти. Которые хотели выжить, но дорожили и своим хозяйством, созданном тяжким потом и мучениями своих родителей, дедов-прадедов на протяжении всей их жизни – малоплодородная каменистая земля в горах совсем не чернозём! Этим русинам и придётся принять насаждаемое властями "украинство", стать украинцами не по гражданству государства Украина (которого на тот момент и близко ещё не было), но по изначально заложенной в понятие русофобской сути" (5).

Конечно, не осталось без внимания также и то, что, как я писал буквально на прошлой неделе, "увы, оппозиционность к российской власти до сих пор считается чуть ли не главным критерием интеллигентности творческой "элиты" (6). И я бы даже здесь добавил - не только оппозиционность к власти, а даже русофобия - ненависть к своей стране, вместе с презрением к своему народу.   

Если же вспомним русскую поговорку "Рыба  гниёт с головы", то сразу вернёмся к главе вышеуказанного фестиваля, Виталию Манскому.  Хочется  показать некоторые фразы из его отзывов по конкурсным  фильмам  показа ещё  2016-го года фестиваля. 

"По просьбе КиноПоиска Виталий Манский выбрал наиболее интересные внеконкурсные фильмы смотра, стартующего 1 декабря:    "Я бы порекомендовал самые разные фильмы, чтобы подчеркнуть диапазон фестивальной программы. Но конкурсные ленты уже достаточно освещены в прессе. Кроме того, вряд ли будет корректно, если президент фестиваля будет говорить о своих любимчиках.

Вот, например, фильм «Сурков. Отражения», режиссера Артема Деменока (речь идет не о том Суркове, о котором все подумали, а о Евгении Даниловиче Суркове, главном редакторе журнала «Искусство кино» с 1969 года). 

Потому что это выдающаяся сага о поиске компромисса, о всепобеждающем конформизме умного человека в любой форме тоталитарного устройства общества. Сурков был амбициозным интеллектуалом, ему хотелось вращаться среди элиты, и ради этого места под солнцем он постоянно искал компромисс.  И  поиск компромисса закончился для Суркова тем, что его голова оказалась в духовке газовой плиты собственной квартиры". 

То есть Манский здесь, как  типичный либерал, говорит о правильности  конформизма (то есть приспособленчества), но, с другой стороны, как радикал-нео-бандеровец, намекает на то, что режиссёр данного фильма  правильно показывает - подобное поведение, подобное отношение к давлению  обязательно закончится смертью человека умного и творческого. 

А затем президент "Артодокфеста"  выделяет фильм «Лето с Антоном»  -  режиссера Ясны Краинович, программа «Юбилей „Артдокфеста“». И очень понятно, почему это происходит. В своём отзыве  Виталий Манский говорит:  "Датский фильм «Лето с Антоном» был снят до всех войн, которые за последние два года разгорелись на близких к России территориях. Но очевидно, что закладывались эти войны заранее, заранее формировались их бойцы" (7). 

И мы сразу вспоминаем, кто был оружием гос-переворота в Киеве начала 2014-го. Что участников, бойцов  нео-бандеровских отрядов готовили в Польше, а их идейные "соратники" (Сашко Билый и др.)  ещё раньше были замечены на войнах в Чечне, в Грузии...  И что в своей ненависти к России нео-бандеровцы стараются не упустить и молодое поколение, сделать из них поголовно "янычар". 

Потому что дальше Манский говорит - и видно, оно ему "по сердцу": "Это картина о тех, кто сегодня принимает участие в этих войнах. Антон живет с бабушкой, потому что мама не может уделять ему время. Летом его отправили в лагерь. Раньше они назывались пионерлагерями — сейчас я уже не знаю, какие там названия. По сути, это лагерь военно-патриотического воспитания, где маленький Антон обучается воевать — стрелять, убивать, защищаться. Кроме этого, его там «учат жизни». Объясняют, кого нужно убивать и от кого защищаться. Антоны выучили хорошо эти уроки, поэтому мы живем в то время, в котором живем" (там же).

Манский не говорит, что это за лагеря, и кто "учит жизни",  но всё понятно и без его слов. Потому что тут же  вспоминается всё  уже известное, по таким "лагерям" и  по именно-такому-вот "патриотическому воспитанию": 

"Совсем недавно "журналисты Associated Press на Украине стали свидетелями того, как подростков учат "уничтожать нелюдей". Они испытали культурный шок, побывав в одном из детских неонацистских лагерей под Тернополем.  На камеру инструктор лагеря поясняет западным журналистам: детей в этом лагере не учат целиться в людей. Но сепаратисты – не люди. Их, по словам инструктора, убивать можно. 

А все прекрасно понимают, что это: история Гитлерюгенда, когда невозможно было перевоспитать таких детей - они воевали вплоть до 1951 года и погибали. Самая большая проблема в том, что этим детям (на бывшей Украине - КМ) легко внедрить образ врага. Они уже привыкли к тому, что должен быть враг. 

Заведуют всем активисты праворадикальной военизированной организации С14. Во многих странах, в том числе в США, она признана террористической. Но поддерживать тесные связи с властями Украины и получать западные гранты на образование это, оказывается, не мешает.

...Очень большое количество западных грантов направляется именно на молодежное патриотическое воспитание. Не нужно забывать, что в свое время США были одним из основных спонсоров и западных партнеров гитлеровской Германии. Поэтому то, что США абсолютно не допускают для использования на внутреннем рынке, они с удовольствием используют на внешних рынках, если это соответствует их целям и задачам"

Сколько сейчас подобных лагерей на Украине, не берется сказать ни один эксперт. Начали появляться они еще с 1990-х. В 2012 году при непосредственной поддержке американских спецслужб был организован летний лагерь "Тризуб имени Степана Бандеры". Детский лагерь "Азовец" принимает на воспитание детей уже с 7 лет с десятка городов по всей Украине" (8).

И неминуемо снова вспоминается - впервые созданные турецким султаном Мурадом в 14-ом веке, янычары были примером невероятного восточного, точнее, турецкого коварства. Ведь это действительно страшно - когда наши дети, нашей крови и плоть от плоти нашей, идут по приказу нашего врага убивать нас...   

Статью же мне хочется закончить словами нашего врага Виталия Манского под его рассуждениями по фильму о редакторе Суркове и его конформизме; но по совершенно другому, даже противоположному поводу - без подмены понятий.  

Потому что сама эта ситуация - и с бывшей Украиной, и особенно с воспитанием-обучением  малолетних "янычар"  - не просто "не оставит равнодушным, но точно заставит вас, если вы способны к анализу и самоанализу, задать себе весьма жесткие вопросы. Каждому думающему человеку в нашем мире, особенно в нашей стране, задать себе все эти вопросы рано или поздно придется. Лучше сделать это до момента погружения головы в газовую плиту".

Точнее, голову не стоит погружать ни в какие плиты, и тем более включать там газ - надо "включать голову", анализировать  ситуацию и  реальность. То есть не принимать чужие, вражеские  оценки, не позволять обманывать себя подобным "интеллигентам" и "режиссёрам". 

                                                         *       *      *

                                                            Ссылки

1. Артодокфест - фестиваль заказного кино

https://freeua.ru/news/v-rossi...

2. Ортодоксальная (т е. правоверная) церковь, это восточная..."

http://mir.zavantag.com/pravo/...

3. К вопросу о вражеских хакерах из б. Украины и угрозе убийством...

https://cont.ws/@kmochar-64/58...

4. История Львова - Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

5. КРИК ДУШИ – РОССИЯ НЕ ДОЛЖНА ПОЗВОЛЯТЬ УНИЧТОЖАТЬ СЕБЯ!

https://cont.ws/@KMochar-64/10...

6. Людмила Алексеева и "настоящий патриотизм" 

https://cont.ws/@kmochar-64/11...

7. «Артдокфест-2016»: Лучшие внеконкурсные фильмы

https://www.kinopoisk.ru/artic...

8. Убивать нелюдей: детский лагерь "Азовец" шокировал журналистов из США

https://www.vesti.ru/doc.html?...

                                                            *      *     *

Мой канал на дзене - Фронт освобождения Юго-Западной Руси:

https://zen.yandex.ru/id/5a608...

и на ю-тубе: https://www.youtube.com/channe...

позже восстановлюсь, в том же стиле - короткие "ударные" видео на русском, украинском и русинском).

"Отрицательный резус" После сноса укробазы ищут странных доноров
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Автор:  АМАРАНТ"Еврейская кровь?" Черниговское подполье сдало тайный отель с офицерьем и наемниками. Располага - на военном сленге означает "расположение роты". Сейчас сие трактован...

Международное право, в примерах

Я сейчас вам урок международного права даду. «Даду, даду»(с) В примерах за последние 30 лет. Вторжение в Сомали. Американцы вторглись в 1992 году под предлогом «борьбы с голо...

Провал ЦАХАЛа

Когда в начале апреля Израиль без видимых на то оснований разнес посольский комплекс Тегерана в Дамаске, убив при этом несколько иранских генералов, многие это восприняли как нажатие на...

Обсудить
  • Ну ни че - придут ребятки из СЕРБ, обольют кого нибудь дерьмом , потом визгу будет либерастического на пол-года
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Да, янычары были грозной силой. Они были гвардией султанов, потом они сами стали ставить и свергать султанов - пока в 30 ые годы 19 века один из султанов не приказал их всех перебить, что турки и сделали. И с тех пор больше нет янычар
  • +