Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Metallica-‘Ride The Lightning’ - альбом, изменивший метал

3 492

«Ride The Lightning» привнес новую энергию и азарт в застойную сцену начала 80-х и навсегда изменил трэш-метал. Это был 1984 год.

Всего через двенадцать месяцев после выпуска их культового альбома Kill 'Em All, пионеры трэш-метала Metallica вновь привлекли внимание мирового металлического сообщества, их более быстрый и агрессивный вариант хэви-метал встряхнул несколько застоявшуюся рок-сцену США начала 80-х. Начав с того места, где остановились такие группы, как Iron Maiden и Motörhead, Metallica оказалась на пороге изменения жанра хэви-метал навсегда, выпустив второй альбом Ride The Lightning, вышедший 27 июля. Незадолго до завершения тура в июне 1984 года, Metallica приехала в Копенгаген, чтобы начать писать и репетировать материал для Ride The Lightning в студии Sweet Silence с продюсером Флеммингом Расмуссеном. Получившийся альбом закрепил отделение Metallica от их одетых в джинсы и кожу сверстников. Также очевидно, что Ride The Lightning отошёл от своего предшественника в плане продюсирования и продемонстрировал более продвинутые и мощные возможности, которые теперь считаются краеугольным камнем, определяющим жанр, в том смысле, как сегодня звучат поджанры трэш-метал и спид-метал.

Открывающий трек, 'Fight Fire With Fire', задает настрой на весь альбом, его сложный и одновременно брутальный саунд создаёт идеально сбалансированный шедевр.

Вместо доминирующей тогда лирики хэви-метал про демонов, волшебников и фэнтези, содержание Ride The Lightning было вдохновлено темами политики, истории и войн, которыми пронизан заглавный трек.

Он взрывается запоминающимся, наполненным грувом основным риффом и разворачивается в гимновый припев, который и сегодня звучит не как ретро. Всё это воспринимается, как работа зрелой группы, раздвигающей границы хэви-метал и исследующей неизведанную территорию в том самом жанре, который они сами и создали.

Один из сильнейших треков альбома - вечный гимн Creepin' Death, повествующий о библейских пророчествах.

Вступительная часть к очень громкому, стадионному третьему треку ‘For Whom The Bell Tolls’ усиливает восприятие Ride The Lightning как одного из самых знаковых альбомов группы. Это сочетание уникального стиля тогдашнего басиста Клиффа Бертона, выросшего из классического рока с явным джазовым влиянием, органично вплетающегося в металлический драйв, создаваемый остальными участниками группы.

Вот мы добрались до середины альбома, которая обозначена самым острым моментом в карьере Metallica - смелым представлением трэш-металлической баллады 'Fade To Black', показывающей еще один новый подход к трэш-металу. В отличие от всего того, что до сих пор выходило в жанре, медленная, мелодичная аранжировка песни, от ее вступительных аккордов до грандиозного, душераздирающего финала, помогли группе выйти на новый уровень восприятия со стороны музыкальных критиков по всему миру.

Остальные треки альбома продолжают мощно пульсировать новаторством и энергией. Ride The Lightning изобилует элементами красоты и глубины, в том числе, с использованием классических гитар - например, во вступлении к ‘Fight Fire With Fire’ - прежде, чем начнётся жестокая атака двух гитар Хетфилда и Хэммета, сопровождаемая пулеметными ударами Ульриха.

Тем временем, доходим до закрывающей 'Call Of Ktulu' (первоначально названной 'When Hell Freeze Over'), которая представляет девять минут громких инструментальных пассажей, вдохновленных известным писателем-фантастом ужасов Говардом Филлипсом Лавкрафтом, усиливая трэш-настроение, проходящее через весь альбом - поданное в более тонком и менее открытом формате по сравнению с топовыми образами и красочной лирикой, которые использовали современники Metallica.

Благодаря их дебюту в 1983 году, который выявил потребность металлической сцены в чем-то более тяжелом и агрессивном, чем то, что предлагалось тогда, инновации Ride The Lightning встретили с энтузиазмом как рок-медиа, так и фанаты.

Оценочный взгляд на на написание песен показывает фундаментальный вклад Клиффа Бертона в развитие звучания группы: написав в соавторстве почти три четверти альбома вместе с Джеймсом и Ларсом, Бертон стал катализатором в продвижении группы на неизведанную музыкальную территорию и разрушении границ хэви-метал, раз за разом в каждой песне.

Результатом стал альбом, в котором каждый из восьми треков сам по себе являлся краеугольным камнем не только трэша, но и всего жанра хэви-метал, доказывая, что в этой музыке и в этой группе было нечто большее, чем просто пить пиво и трясти головой.

Способность Metallica сочинять быструю, сокрушительно тяжелую и сложную музыку, наполненную обилием тонких, эмоциональных и волнующих аранжировок, резко выделила их среди конкурентов.

Источник


Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
    • 1000q
    • 16 марта 2020 г. 20:17
    :thumbsup: Да , это эталон наверное....но нельзя забывать про Мустэйна...причем они вместе с Хетвилдом Металлику и организовали....То что после 83--го года их дорожки разошлись, так это конфликт внутри группы был. А Мегадет тоже хорош после ухода Мустейна из Металлики....
  • Да металлика первые альбомы это что то :exclamation:
  • Автору надо отдать должное за такое количество восторженных эпитетов из ничего. (про вкус и цвет помню))))