Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Чудище лесное. Поймано весною...

139 2030

"...Для любви необходима известная наивность. У тебя она есть. Сохрани же ее. Это дар божий. Однажды утратив ее, уже не вернешь никогда. Только завистники называют ее глупостью. Не обижайся на них. Это не недостаток, а, напротив достоинство. Ты ведь знаешь, что я имею в виду: простую душу, еще не изъеденную скепсисом и сверхинтеллигентностью. Парцифаль был глуп. Будь он умен, он никогда не завоевал бы кубок святого Грааля. Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать. В трудные времена наивность — это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ, скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный. Никогда не старайся узнать слишком много, Робби! Чем меньше знаешь, тем проще жить. Знание делает человека свободным, но несчастным. Выпьем лучше за наивность, за глупость и за всё, что с нею связано, — за любовь, за веру в будущее, за мечты о счастье; выпьем за дивную глупость, за утраченный рай!

 (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")

 Если у кого-то из Вас никогда не было такой мечты, что "эх, вот бы сидеть дома, и ничего не делать", - можете отругать меня как следует в комментариях. Я не обижусь, а может ещё и порадуюсь. Про себя скажу, - у меня такая мечта была всегда. Да не складывалось. Теперь сложилось. Да не радует. А кто знал?..

  Знал - не знал... Влип - попал...

 Ерунда всё это. Но к делу, ибо меня хлебом не корми, - дай поговорить с Уважаемыми Читателями. Есть такой грех у меня. Не обращайте внимания, и пойдёмте со мной в музей. Необычный...

 Там Вам сразу станет понятно, почему я выбрал такой эпиграф, из любимого моего произведения. И лубок, помещённый титулом. Потому что это -  Музей русского лубка и наивного искусства. Я там никогда сам не был, но наивность меня до сих пор не покидает. Хотя уже поседели виски...

Боброва Элеонора Михайловна Кот-рыболов
Музей русского лубка и наивного искусства создан на основе двух музеев – Музея наивного искусства и Московского музея народной графики.
Музей с момента создания в 1998 году был расположен в уникальном здании стиля модерн в московском районе Новогиреево.
В 1980-е гг. единственному уцелевшему особняку наконец нашлось достойное применение – в нём был открыт Музей революционной, боевой и трудовой славы Перовского района, который впоследствии был перенесён в другое помещение. В особняке в начале 1990-х гг. открылся музейно-выставочный центр «Истоки», директором которого стал Грозин Владимир Ильич. В 1998 году усилиями Грозина и при поддержке властей Москва центр «Истоки» был реорганизован в муниципальный музей Восточного административного округа г. Москвы «Музей наивного искусства», а в 2003 году постановлением Правительства г. Москвы утверждён как Государственное учреждение культуры г. Москвы «Музей наивного искусства». С этого момента началась официальная история музея.
На протяжении своей истории специалистами музея проведена большая подвижническая работа по сохранению и исследованию наивного искусства России и стран бывшего СССР – благодаря большим и малым выставочным проектам, издательской деятельности и профессиональным научным контактам собрана значительная коллекция, изданы исследовательские и каталожные материалы.
В 2013 году начинается новая реорганизация музея, в результате которой в 2014 году значительно увеличились выставочные площади – был присоединен выставочный зал «Арт-Измайлово». Благодаря этому у музея появилось пусть несовершенное, но собственное хранилище фондов. В конце 2015 года решением Департамента культуры была завершена реорганизация. Музей наивного искусства был объединен с Московским музеем народной графики под новым названием Музей русского лубка и наивного искусства.

 Наивность - это хорошо, но наивная пушкиниана - лучше! Пойдёмте насладимся, вспоминая стихи Александра Сергеевича, которые будут всплывать в голове при просмотре картин...

Леонов Павел Петрович. А.С. Пушкин приглашён в цирк. 1998. Холст, масло.
Сырцов Пётр Романович. Натюрморт с портретом Пушкина. 1998. Холст, масло.
Базыленко Стефания Ивановна. Наш Пушкин. 1998. Холст, масло
Базыленко Стефания Ивановна. Русская красавица. Портрет жены Пушкина - Натальи Николаевны 1990. Холст, масло.
Животов Борис Иванович. Мессия 1997. Мешковина, масло.
Кондратенко Алексей Владимирович. Начало болдинской весны 1998. Холст, масло.
Дерябин Виталий Михайлович. Барышня-крестьянка 1997. Холст, масло.
Дерябин Виталий Михайлович. "Зима! Крестьянин торжествуя..."1998. Холст, масло.
Королёв Михаил Дмитриевич. Руслан и Людмила 1988. Дерево, жесть, фольга, клеёнка, лак; раскраска, резьба, чеканка.
Швецова Таисия Александровна. Полтавская победа 1998. Холст, темпера, гуашь, масло.
Швецова Таисия Александровна. Барышня-крестьянка 1998. Холст, темпера, гуашь, масло.
Швецова Таисия Александровна. Тропа к Пушкину 1998. Холст, темпера, масло, гуашь.
Платунов Иван Николаевич. После бала 1998. Ткань, масло. 
Платунов Иван Николаевич. Сёстры Ларины 1998. Ткань, масло. 
Платунов Иван Николаевич. Счастливая чета 1998. Ткань, масло.
Таубе Дмитрий Николаевич. Сказки Пушкина 1998. Холст, масло.
Таубе Дмитрий Николаевич. Царское село 1998. Холст, масло.
Таубе Дмитрий Николаевич. Деревня 1998. Холст, масло.
Медведева Екатерина Ивановна. Ледяной городок 1997. Холст, масло.
Кайгородцев Александр Степанович. А.С. Пушкин пишет стихи 1998. Оргалит, масло
Кондратенко Алексей Владимирович. Болдинская осень 1998. Холст, масло.
Кондратенко Алексей Владимирович. Лицеисты 1998. Холст, масло
Кондратенко Алексей Владимирович. Пушкин 1998. Холст, масло.
Кондратенко Алексей Владимирович. Перед дорогой 1998. Холст, масло.
Пыжова Алевтина Дмитриевна. Вдохновение 1998. Оргалит, смешанная техника
Пыжова Алевтина Дмитриевна. Счастливая пара 1998. Фанера, смешанная техника. 
Пыжова Алевтина Дмитриевна. Зимний вечер 1998. Оргалит, смешанная техника.
Романенков Василий Тихонович. Посвящение А.С. Пушкину 1998. Бумага, шариковая ручка, карандаш.
Кулябко Любовь Ивановна. Пушкин в Бахчисарае 1998. Холст, масло.
Кулябко Любовь Ивановна. Зарема у Марии 1998. Холст, масло.
Леонов Павел Петрович. А.С. Пушкин в селе Михайловском 1998. Холст, масло. 
Леонов Павел Петрович. А.С. Пушкин прибыл на Кавказ, приветствует кавказский народ. Высокого гостя встречают концертом 1998. Холст, масло.

 Ой, как устал палец "колесо мыши" крутить. Но помню, как ноги после посещения выставки "отстёгивались" от тела. Ничего страшного, значит?



 Будьте здоровы! И наивными оставайтесь. Но не к вирусу...

Источник: http://www.naive-museum.ru/poi...


Хренос Христозопулос, ты настоящий трибун. И про Монеточку

Что-то сильно хренососит.Появился Хреносос.Кто-то, знать, ему заносит.Ну, а он всегда готов.Надевает Маркса маску,Пыль не брезгуя стряхнуть.Спину выпрямить. ЗавязкуНа пижаме затянуть.Гн...

Обсудить
  • Ну не могла пройти мимо когда первая фраза про меня :joy: :thumbsup:
  • коронтинъ жывотворящей оначо делает )) серьезно так позанимался :thumbsup:
  • Честно скажу, у меня было впечатление о полотнах, написанных не окрепшей детской рукой... Если бы не эта...
  • "Был беспечным и наивным Черепахи юной взгляд. Все вокруг казалось дивным Триста лет тому назад!"
  • :thumbsup: Вирус не пройдет, карантин закончится, а народная тяга к красоте, вечна! Так выпьем же за наивность, светлую гамму искренних чувств!