Начало здесь: https://cont.ws/@vitimbabi4ev/...
Слова имеют значение. Думайте, прежде чем говорить. Не используйте слова в злобе, для того, чтобы обидеть человека. Когда вы сделаете это, назад дороги уже не будет.
Любовь — это ответ на любой вопрос! Любовь — это то, почему мы здесь. Это сила, которая движет миром. Делитесь ею и выражайте ее каждый день. Тогда ваш мир станет лучше и чище.
продолжение:
Судя по обсуждениям в социальных сетях предыдущего урока, ключевой фразой стало вот это предложение:
"У Русского народа никогда не было потребности в пьянстве и в воровстве, каковыми расписывали его заморские бумажные шелкопряды и графоманы."
Русофобы настолько возбудились, что вспомнили дажа русских классиков. Вот, как выразился один от таких залётных писак в комментариях:
Салтыков-Щедрин русский писатель и он писал:"Что будет в России через двести лет? Будут пить и воровать!"
Что тут можно добавить, если писатель - писал, то говоритель - говорил, а ходитель - ходил и тд.
Когда я сообщил этому писарю комментов о том, что Салтыков-Щедрин умер! То расстроил его настолько, что он взбеленился и видимо повредился рассудком, так как понёс такую нецензурную околесицу, что в конце концов видимо сам испугался, своей тупости и злобы и отправил сам себя в бан.
Я так и не понял - "Зачем приходил"? Если сообщить о том, что его предки и весь его род за 200 лет спился и проворовался, то это не значит, что весь русский народ стал таким...
Мне кажется, что через 200 лет наши потомки напишут:
"Да! В трудные времена "троллей" и хамов пришлось жить С. А. Бабичеву и его соратникам по перу. Каждый ублюдок, который научился давить на клавиши и составлять из отдельных букв слова и предложения, считал себя знатоком Русской литературы и словесности.
На любой чих писателей и журналистов, тут же набегали эти безродные, с собачьим оскалом на аватарках мелкие лавочники и диванные приспособленцы. Но настоящие Русские писатели знали одну тайную мудрость:
"СОБАКА ЛАЕТ - КАРАВАН ИДЁТ"!
И так наш урок Русских кулачных боёв продолжается! Но сегодня поговорим о китайских боевых искусствах.
Из записки полковника Генерального штаба Ю. Сосновского, посетившего Китай - в 1874 - 1875 годах и обратившего внимание на боевую подготовку китайской армии.
Отмечая архаичность тактики и вооружения китайских подразделений, он упомянул и "одиночное фокусничество", которое обычно демонстрировалось китайцами на своеобразных показательных выступлениях - "учениях":
"В установленные дни, производится поверка занятий войск. Для смотра разбивается палатка или павильон, устанавливаются столы с яствами и прохладительным питьем. Гостей приглашают занять места — и началось представление.
Сделав воинские упражнения предметом увеселительных забав, китаец, естественно, должен был обратить самое серьезное внимание на развитие одиночного фокусничества.
Действительно, любое увеселительное заведение Петербурга с готовностью и за большие деньги, не отказалось бы пригласить любого из этих акробатов. Что за непостижимая ловкость и изворотливость, какие трудные кривлянья и скачки-и сколько бесплодно потерянного времени и труда!" (Несколько сведений о китайских войсках и военных учреждениях // Военный сборник, № 8. 1880).
Поручик Б. Громбчевский, старший чиновник особых поручений при военном губернаторе Ферганской области, посетив Южную Кашгарию в августе - ноябре 1885 года и понаблюдав за учениями китайской пехоты написал:
"Наибольший интерес, представляли учения пехоты с бердышами и двумя саблями. Во время фехтования бердышами шеренги стоят на расстоянии 12–15 шагов; повернувшись лицом друг к другу, они то атакуют противника, совершая при этом огромный прыжок вверх и вперед и быстро размахивая бердышом, то обороняются, молниеносно припадая к земле и закрывая голову бердышом. Все движения пехотинцы выполняют согласованно и одновременно, словно клоуны в цирке, развлекающие публику необычными прыжками.
Во время упражнений с двумя саблями солдаты в шеренге стоят в 5 – 6 шагах друг от друга, вращая обеими саблями с такой скоростью, что их движения неразличимы для глаза. При этом вращающий саблями воин делает прыжки вбок или вверх, выпрямляется во весь рост или приседает к земле.
Упражнение продолжается 12–15 минут без перерыва, и, должно быть, выполнять его весьма мучительно". (Громбчевский Б. Л. Путешествия по Центральной Азии. — СПб., 2019).
Фехтование
Фехтовали китайские солдаты на пиках, алебардах и саблях, при чем, как отмечает Я. Барабаш, они были обучены действовать и двумя саблями одновременно. Кстати, этому их обучали Русские офицеры и казаки.
Кроме того, фехтовали они и на "палках":
Русский подполковник так назвал китайский боевой цеп, сань-цзе-гунь:
"Два конца одной палки, не много более аршина длиною, соединены короткими железными цепочками с одним концом каждой из двух других таких же палок. Средняя палка держится фехтовальщиком у пояса, а двумя крайними он действует, отражая ими удары всякого оружия и нанося таковые, со своей стороны, с большой ловкостью" (Барабаш Я. Монгольские и китайские войска в Урге // Военный сборник, № 7. 1872).
"Только китайская ловкость устраняет весьма возможные при этом несчастные случаи, несмотря на то, что приемы бойцов, очевидно, заучены. Один, например, с силой направляет копье в грудь своего противника, но тот или лежит уже на земле, или успел сделать прыжок, чуть не в рост человека.
Но даже для знающих в чем дело, эффект выходит замечательный. Глядя, как фехтуют китайские солдаты, я более всего удивлялся не их ловкости, а тому, сколько времени потрачено на то, чтобы довести людей до такого акробатического совершенства" (Барабаш Я. Монгольские и китайские войска в Урге // Военный сборник, № 7. 1872) .
О рукопашном бое, который, к слову сказать, в русской армии не практиковался совсем, Я. Барабаш сказал практически мимоходом:
"При бое на кулаках - состязающиеся наносят и отражают удары и руками, и ногами" (Барабаш Я. Монгольские и китайские войска в Урге // Военный сборник, № 7. 1872).
Чаще всего русские офицеры называли занятия ушу "фокусничеством" и "цирковой клоунадой" и жалели то время, которое китайские солдаты тратили на отработку этих навыков... Конечно же китайцы никогда не были великими воинами, японцы заставляли их отращивать волосы и носить косу, как у женщин. Китай с их кунфу порабощали и англичане и японцы. На о. Даманском трёх тысячную армию фанатов - хунвейбинов, сдерживали 100 советских пограничников.
И всё же, нельзя недооценивать противника, рассказывая про клоунаду и смешные Китайские боевые искусства. Китайцы хитры и коварны и тот кто никогда не изучал и не занимался Тай-цзи, цигун, ушу, он никогда не поймёт что это целая философия, направленная не просто победить или убить противника, а овладеть его душой и телом.
Китайцы никогда не раскроют перед чужим человеком свои тайны. Кстати говоря точки акупунктуры, которые китайцы познали в совершенстве, они заимствовали у наших северных народов. Северные шаманы называли их -"точка калека", воздействуя на которые можно, как исцелить болезнь, так и запустить её. И если в царской России, как и в СССР все эти знания выжигали колённым железом, то китайцы составляли подробные атласы и держали в тайне.
Вот такую бронзовую скульптуру, в натуральную величину, замазывали воском, что бы не видно было отверстий и мастер цигун безошибочно находил нужную точку и втыкал иглу.
при соблюдении определённых условий, воздействовать на точку можно не только иглой или прижиганием, но и обыкновенным прикосновением пальцев.
Есть такое понятие, как "прикосновение отсроченной смерти". Когда мастер, касается определённых точек, запускает необратимую болезнь и через несколько месяцев человек умирает от рака, пневмонии или ещё чего. Так что не стоит позволять трогать себя незнакомым китайцам или мастерам цигун.
Люди далёкие от боевых искусств и тем более от восточной философии, рассуждают на свой лад и в чём-то они безусловно правы:
"Все эти рукомашества и ногодрыжества бесполезны даже для средневековой армии. Швейцарские пехотинцы лупили рыцарей в хвост и в гриву не потому, что умели лихо размахивать алебардой в кувырке делая при этом шпагат, а потому, что умея невеликий набор простых приёмов типа "штыком коли - прикладом бей" действовали как слитная масса, держались плечом к плечу, не отступали и тем более не драпали.
Ну да, отдельно взятый китайский кунфуист с копьём мог бы, наверное, уделать отдельно взятого швейцарского пехотинца с алебардой, но тысяча швейцарцев тысячу китайцев просто растоптала бы невзирая на ихнее кунфу".
Ещё раз повторю, что китайцы никогда не были воинами - захватчиками, их древние философы говорили:
"Зачем воевать с воинствующими северными народами, надо размножаться, осваивать их технологии и постепенно переселяться на их территорию. Только так можно завоевать весь мир"! Что они сегодня и делают.
Все эти длинные комплексы упражнений с воображаемым противником, благотворно действуют на организм. Может быть поэтому их так много, что они мыслят другими мозгами и другими категориями.
Современный Китай, как государство заслуживает должного уважения;
- богаты,
- сильны,
- влияют на многое в геополитике
- могут позволить разговаривать на равных и с США и с Россией.
Насчёт любого товара из Поднебесной, - надо заказчику сделать на продажу дешовый ширпотреб,- сделают, надо другому сделать качественно и за приличные деньги, то же сделают.
Я уважаю Китай - за то что это страна, с тысячелетней историей, со своими традициями, с очаровательной культурой, с национальными боевыми и оздоровительными искусствами. Я знаю это не по наслышке и провёл среди них ни один год, став мастером цигун.
Но скажу честно в разведку бы с китайцем не пошёл, так как он не воин и всегда будет защищать только себя, а не команду. Это проверено на практике. И многие мои друзья китайцы это знают не хуже меня.
Нам есть чему поучиться у китайцев и в первую очередь, сохранению своих лучших наработок во всём и приобретению навыков и технологий у других.
Оценили 7 человек
17 кармы