Нечистоплотные проделки Ричарда Хогленда

8 736

Продолжаю тему обманщиков/мошенников, коих цитируют в русскоязычном сегменте люди с нетрадиционной асоциальной нравственностью

Предыдущая статья о надрывном "космическом" была написана по этому поводу:

И в ней уже сообщалось о Хогленде и его книгах. Собственно, Хогленд не является специалистом ни в одной научной области, но практикует введение публики в заблуждение, поскольку претендует на долю научности в своих книгах.

Как пишет общавшийся с ним и участвующий в продвижении книг Хогленда Ярославцев:

"Американская мифология на описываемые темы состоит из многих частей и слоёв. Во-первых это фантастика и фэнтэзи. В старой фантастике и Голливуде уже несколько десятилетий озвучиваются идеи телепортации, прыжков через пространство и звёздных врат, вселения инопланетян в земные тела, множественности миров и глобальных катастроф, всевозможные сценарии которых уже показаны Голливудом. Далее есть большой пласт уфологии и связанных с ней идей новых технологий, вроде той же телепортации, а также энергии из ничего, конспирологии, в т.ч. и заговоров с участием инопланетян и пр. Истории про Теслу где-то в этом ряду. Есть фантастика, фэнтэзи и современные сказки для детей. Много кино, частично снятых ещё по старым комиксам, которые сами по себе целый пласт фантазий. Есть что-то, претендующее на некоторую научность и результаты исследований, но от этого не менее мифологичных. Сюда можно отнести Ричарда Хоглэнда (Richard Hoagland)".

И всё бы ничего, если бы Хогленд не выдавал бы свои фантазии за реальность и не изпользовал бы для публикуемых им фотоснимков фотошоп. А это, как мы понимаем, преднамеренный обман публики.

Привожу вольный перевод-пересказ статьи из блога Эмигранта

Изображение Data's Head оказалось поддельным

Задний план (фон)

=========

В «Темной миссии» и на своем веб-сайте Ричард Хоугленд изготавливает (создаёт) большую часть некоего камня в лунном кратере под названием «Коротышка» (Shorty), которая была пунктом дислоцирования 4 космического корабля EVA2, Аполлон 17. Хоугленд представляет отретушированную фотографию этого камня, утверждая, что он на самом деле - технический артефакт лунной цивилизации, которой больше не существует.

Отвлечение на насущное :о) Я добросовестно прикрепила выше ссылку, данную Эмигрантом на статью Хогленда о Датсхеде. Однако, в настоящий момент ссылка битая. Поэтому я возпользовалась помощью Вэйбэкмашины и, таки, попала по нужному адресу (на скрине выделение головы сделано мной). Вы тоже можете этот финт проделать (обратите внимание, что я указала дату, близкую к публикации Эмигранта)


"Цветовые улучшения показали, что “голова” имела характерную красную полосу вокруг области, где должна быть верхняя губа, особенность, которая явно казалась окрашенной или анодированной на объекте. Композиты других кадров показали, что голова имела две глазницы, лоб, надбровные дуги, нос с ноздрями, две скулы и верхнюю половину челюсти. “Нижняя челюсть”, казалось, отсутствовала. И все же это была удивительная фотографическая находка. И сходство с другой, еще более знакомой фигурой не ускользнуло от авторов…

Что было самым поразительным в сравнении C3-PO – и самым красноречивым – это глаза. Как и у C3-PO, у наших роботов были вдавленные стереоскопические круглые глаза."

Подпись Хогленда под снимками: Объектив камеры. Совсем как С3-ПО.

Продолжаем читать Эмигранта:

В предисловии к «Тёмной миссии» он пишет, что астронавты Аполлона привезли образцы технологий этой несуществующей лунной цивилизации «для строго засекреченных усилий по обратному проектированию» [таким образом, он имеет в виду обратный инжиниринг].

Не утверждая конкретно, что астронавты Аполлона-17 Сернан и Шмитт (Cernan and Schmitt) действительно забрали камень у "Коротышки", он написал, что «они могли это сделать». Я ранее опроверг это утверждение в этом блоге, указав пять причин, по которым они не могли этого сделать. Теперь будет изучено и протестировано утверждение Хогленда о том, что это артефакт.

обработка фотографий

=============

Меня заинтересовали этапы обработки фотографий Хогланда, потому что я видел одну из оригинальных фотографий Apollo 17 Хассельблада (Hasselblad) и не мог понять, как на ее основе мог быть получен jpg «Голова данных» ("Data's Head"). Так как Майк Бара (Mike Bara - соавтор книги) в блоге darkmission заявил, что это процесс, который «любой может повторить», я дважды просил совета по шагам, необходимым для перехода от всего кадра к хорошо украшенному детальному изображению. В первом случае Бара ответил, что он «не готов делать за вас домашнее задание», а во втором - «вы ничего не знаете о том, как обрабатываются изображения». Мистер Бара ни вежлив, ни услужлив.

Изображение представляет собой файл размером 7 КБ, 361 x 291 пикселей, содержащий 34 509 цветов (по данным Paint Shop Pro v7.02 на ПК Hewlett-Packard Pavilion 2 ГГц).

Это информация, которую Хогланд предложил в интервью для «Project Camelot» в декабре 2007 года:

Керри: (снова смеется) Вы нашли голову робота внизу фотографии ...

Хоугланд: На 14 фотографиях. Его фотографировали снова и снова, снова и снова как часть панорамного кадра. Сейчас мы пытаемся уйти - мы полчили две копии плёнки - не только веб (web), но и на пленку (это действительно дрянные копии, которые нам прислали), и то, что мне удалось сделать, - это компьютеризированный робот, аналогичный C3PO. (по Вики С3РО - персонаж вселенной "Звёздных войн" - андроид).

....

Мне нужно более высокое разрешение, но я немного поигрался на компьютере даже с этими кадрами, и вы получите очень интересные результаты. Мы изпользовали два кадра, которые на самом деле были плёнкой, мы смогли наложить их, и вот тогда глаза вылезли наружу.

Круглые радужные оболочки, глаза-камеры, которые говорят мне, что это не высохший человек, лежащий на Луне, один из лунных колонистов, которые были там какой-то момент, как мы предполагали. Это искусственная форма жизни, робот.

Таким образом, изображение «Головы Дейты» было создано из двух отдельных отпечатков, которые сам Хогланд описывает как «действительно дрянные».

Для последующего анализа я заказал сканирование с очень высоким разрешением в Houston Photo Imaging, компании, которой доверяет Фотобиблиотека НАСА и которая может сканировать прямо с негатива, обеспечивая максимально возможное разрешение. Что угодно, только не "дерьмо".

Я не знаю, откуда у Хогленда взялось 14 отдельных кадров Хассельблада. Вот здесь полный перечень этого фотожурнала - я вижу камень только на кадрах 21000, 21001, 21005, 21006 и 21027. Я заказал снимок 21000.

Скан был отправлен на компакт-диске и был в формате tiff, 46,1 МБ, 5190 x 6175 пикселей, 136 589 цветов. Его обрабатывали следующим образом:

На первом этапе была проведена грубая обрезка, чтобы выделить скалу, похожую на череп, и объект, известный как "индейка". Таким образом, был создан формат TIFF 564 КБ, 522 х 560 Пикс., 26,898 цвета.

На этапе 2 изображение было повёрнуто в соответствии с ориентацией изображения у Хогленда. Выяснилось, что Хогленд повернул своё изображение на 45° против часовой стрелки. Затем обрезок был подобран максимально точно. TIFF стадии 2 составлял 40 КБ 181 x 145 пикселей, 9 179 цветов.

На этапе 3 картинка была увеличена в 2 раза, чтобы получить изображение с точными размерами пикселей, как у Хогленда. Файл был 111 КБ, 18 439 цветов.

Для этапа 4 изображение было предоставлено оператору, обученному Photoshop (сам Хогленд не говорит, какое обучение он прошел в области улучшения фотографий. Самое безопасное предположение - "нет".) Оператору было предложено использовать любые доступные методы улучшения изображения, чтобы приблизиться к стилю манипуляций Хогленда. Версия программного обеспечения была Adobe Photoshop CS2, v 9.0.2, на ПК с частотой 3 ГГц под управлением Windows XP.

- Тональность, цвет и контраст были изменены с помощью функции "кривые". Вход: 167 Выход: 91.

- Тени, средние тона и блики были скорректированы с помощью функции "уровни". Уровни: 69, 1.00, 238.

Оператор прокомментировал это следующим образом:

"Все остальные корректировки фотографии, от изменения формы глаз до затемнения тени под камнем (и придания краям гораздо более четких очертаний), включая добавление тени вокруг области носа, плюс нечетные цветовые дополнения были сделаны кем-то, а не (являлись) частью изходного изображения."

Эталонный jpg показан ниже, с оригиналом Hoagland для прямого сравнения:

слева jpg после photoshop, справа hoagland оригинал

Файл photoshop составлял 2,254 КБ, 31,869 цветов. Эталонный jpg составляет 60 КБ, 18 907 цветов. Обратите внимание, что это сопоставимо с 7 КБ jpg Hoagland, что свидетельствует о высокой степени сжатия (и, следовательно, низкой точности возпроизведения). Вполне возможно, что для книги был использован более качественный мастер-файл - однако общее качество воспроизведения изображений в книге настолько ужасающее, что вряд ли имеет значение.

Заключение

=========

Очевидно, что Хогленд манипулировал этим изображением способами, которые выходят далеко за рамки того, что считается законным улучшением изображения. Несмотря на монохромный общий вид поверхности Луны (и несмотря на знаменитую оранжевую почву, которая была обнаружена на краю этого самого кратера), в этих изображениях есть цвет. Однако 34 509 цветов изображения Хогленда свидетельствуют о его искусственной раскрашенности. Если вы изследуете де-повернутую версию изображения "Головы данных", становится очевидным, что прямоугольные участки были независимо раскрашены, а затем повторно наложены на кадр.

 На повёрнутой версии это не так очевидно , и это может объяснить, почему он выполнил поворот (который не имеет невинного мотива, который я могу определить).

Я не вижу "объективов камеры", которые, по его словам, он видит, но если они там есть, то они, скорее всего, являются результатом несовершенного наложения двух его сканирований, а не чем-то реальным. Техника наложения Хогленда опасна, потому что любое незначительное изменение перспективы от кадра к кадру может сделать невозможным истинное соответствие.

Ярко-красной челюсти, которая была описана как "анодированная", просто нет. Это артефакт обработки, будь то преднамеренный или некомпетентный.

Я не могу не задаться вопросом, заручился ли Хогленд услугами студии дизайна Миннесоты, которая разработала его веб-сайт-VA Graphics. Эта компания предлагает экспертные знания в области реставрации фотографий, особенно "реконструкции лица" и добавления "спецэффектов и фэнтези-искусства". Название, под которым эта компания ведет свой бизнес? Рад, что вы спросили. Это ... FIXYOURPHOTOS.COM. Как это очень, очень кстати.

Мой вывод состоит в том, что изображение Ричарда Хогленда является мошенническим, и я призываю издателя, Адама Парфри, удалить его из будущих изданий книги.

Теперь буду писать уже от себя. Это - только один из примеров шулерского поведения Хогленда, развенчанный Эмигрантом в его блоге. Подобными приёмчиками грешат многие из альтернативщиков и нечистоплотных людей, пытающихся навязать нам свою ложь. Могу в качестве примера привести наше с читателями общее разследование фотошопной свастичной иконы:

Прошу откликнуться знатоков фотошопа

Наше изследование свастичной иконы "Символ веры" доказывает фальсификацию

Отфотошопленные картинки демонстрируют альтернативщики в качестве доказательств присутствия на Земле инопланетян и прочей муры, типа чупокабры.

К этой картинке присмотримся тоже :о)

Вот какие подлоги развенчивает Юрий Нешин (благодарю за снимки, Юрий!):

Ну, и мою находку :о)

Я уже молчу о более лёгких махинациях, типа подкрашенных голубым цветом глазах Чингисхана.

Теперь скажу об авторе, разтаскивающем фейки по рунету. Некоторые, такие, как он, будучи не в состоянии отвечать аргументировано, по существу, ибо ни ума, ни изворотливости недостаёт, способны только на псиный брех и крысиный визг, который, кстати, изобретательностью не блещет. Так, ругань подзаборная низкопробного пошиба. И не удивительно таких встречать в стане разрушителей, льющих воду на мельницу Сороса.

Господа альтернативщики, вы хоть принюхивайтесь к тем, кто в ваши поводыри навязывается, а то вдруг от них не только крысиные визги, но и серный запах източается :о)

С вами же, уважаемые читатели, мы продолжим развенчивать ложь и далее, ибо это наша Родина, и нам её отстаивать и делать лучше.

Постскриптум.


Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить
  • Пробная проверка, приведённой ниже, фотографии на наличие применения фотошопа показала применение "клонирующего штампа" и места его использования. Это однозначно фотошоп. Значительное понижение качества фотографии уничтожило множество следов применения этого инструмента, но не все.
  • есть у меня эта книженция. читал - смеялся, видя перья сов, лопнувших на глобусе...
  • Методичка: Как сделать видео/фото новость об НЛО у себя дома :joy: :joy: https://www.youtube.com/watch?v=wRtqbM9kBi4 https://www.youtube.com/watch?v=e9rQdlmsWDE https://www.youtube.com/watch?v=0tR0TPIRwuc