МОГУТ ЛИ ВСЕ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ?

0 1680

 МОГУТ ЛИ ВСЕ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ?

Когда турецкий путешественник Эвлей Челеби (1611 – 1682), в 1666 – 1667 годах посетил БашКОРТостан, он оставил нам вот какие свидетельства о татарах: « У этих татар – значительные различия в языках, они понимают друг друга только с помощью переводчика». Свидетельства Эвлея Челеби дают понять, что определение «ТАТАР» прикреплялось именно к перемещенным народам того времени. То есть, к загастарбайтированным, на чужих землях, народам. Не случайно, определение «ТАТАР» буквально и означает как «иноземец», понимается и как «чужеземец». Этих татар, не надо путать с теми татарами, которые живут бок в бок с башКОРТами-вотчинниками. Дело в том, когда башКОРТ терял вотчинные права на землю, он, в силу сложившихся обстоятельств, чтоб не идти в крепость батраком к новоявленному помещику и не превратиться в русского (крепостного, церковного), вынужден был переселяться на земли других башКОРТов-вотчинников. Вот, таким-то образом на вотчинных землях башКОРТов-вотчинников и стали появляться татарские селения, а в селениях и целые татарские улицы – например, как в деревне Бурангулова. То есть, если башКОРТ-вотчинник терял свои права вотчинника, он становился или русским (припущенником улуса), или, в качестве татарина, перемещался к другим землям своих сородичей как перемещенный иноземец. Так что, на карте России, уже само существование Татарстана, уже является именно анекдотическим недоразумением истории, оскорбляющего именно сам ход истории развития человечества. А вот под определением «ТАРТАР», уже с глубокой древности, даже, если будем углубляться в древние мифы народов, понимается одинаково как «беженец», понимается и как «беглец» («кацап / касап» буквально «беглый»). У башКОРТов, даже птица КОРОстель (дергач), прячущийся в траве, сжимающая от испуга, исхудавший, источенный и, быстро убегающая птица, понимается именно под словом как «ТАРТАР» (ТАРТАЙ). Также, Эвлей Челеби, как очевидец, о татарах свидетельствует так: «А хлеба они не едят – если случается им поесть хлеба, то он у них прилипает к желудку, и они умирают». Так что, праздник именно ПОСЕВА ЗЕРНА «hАБ-ан-туй», это никак не может быть праздником безземельных татар, а является именно праздником башКОРТов-вотчинников, которые именно сохранили за собой свои вотчинные права на земли для ПОСЕВА ЗЕРНА («hАБ» буквально «зерно»: hАБ-ан-туй). В древности, не было плуга, обрабатывали земли мотыгами. Так что, презентация плуга (САБ-ан), в честь ПОСЕВА ЗЕРНА («hАБ, ХАВ-ать,ХлЕБ»), это, что-то, из разряда, вон выходящего.

Также, Эвлей Челеби, как очевидец, свидетельствует, как московские, вместе с башКОРТами, гонялись за татарами, татар на куски рубили боевыми топорами СЭКЕУ (СКЕУ, СКИФ) и соБАКАми разрывали на части, а головы татар, отрезали и приторачивали их к седлам. Даже, и соБАКИ до такой степени ненавидели татар, что и их коней загрызали и, разорвав на части, бросали. То есть, даже соБАКИ, брезгали, есть то, к чему прикасались именно татары.

Теперь, что касается языков. БашКОРТский язык формировался именно в тех условиях развития, из-за ненадобности зубов, зубы были именно утрачены. Это говорит, что башКОРТский язык формировался именно у тех, которые, именно бороздили Космическое пространство и, местом их обитания, было именно Космическое пространство. Поэтому-то, башКОРТы и делают главный упор именно на те звуки, которые зародились именно в Космическом пространстве. А вот, татары, свою речь строят именно на основе зубных звуков. То есть, татарская речь формировалась именно в земных условиях обитания в среде именно дикой природы. Подтверждение к этому мы находим и при проведении нами топологической параллели на звукоподражательность определений «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках: эвенкийский «ТАТЭ» (заика) и «ТАТЭРа» (заикаться), монгольское «ТАТАРи» (плохо говорящий, заика), суахими «ТАТАРика» (говорить быстро и невнятно, бормотать), вьетнамское «ТИТ» (молчать), майя « ТОТ» (заикаться, немой), башКОРТское «ТОТ-лог» (заикаться), афганское «ТУТ(а)рай» (шепелявящий, невнятно говорящий), крымскоТАТАРское «ТУТук» (заика), корейское «ТОДОРи» (заика), киргизское «ДУДук» (немой), русское «ДУНДук» (тот, которому, нельзя объяснить), турецкое «ДЫГДыгы» (картавый), венгерское «ДАДого» (заикающийся, лепечущий, заика), арабское «ТАХТАХа» (заикаться, бормотать) и «РАТАНА» (говорить на чужом, непонятном языке). Таким образом, по проведенному нами топологической параллели на звукоподражательность этнонимов «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках, дали неутешительные результаты психического отклонения у человека.

Так что, все народы, СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА НЕ МОГУТ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ.

31.08.2-13 г. Галин Денислам Дарисламович.

Как мы знаем, только ненормальный человек может присваивать себе то, что ему не принадлежит. За это даже в детском саду наказывают детей.

БашҠОРТы настолько ленивы и тугодумы, что, когда татары, через ЮНЕСКО, умудрились (мудрость) присвоив себе башҠОРТский ҠУРАЙ и поставить неразумных (все равно, что дети) башҠОРТов перед свершившимся фактом, у башҠОРТов только и хватила смелости - развести рученками и сесть в горшок (в лужу).

Сразу видно, на большего и не способны (удел слабых). Видать, быть подмоченными, такова уж участь современных башҠОРТов (удел слабых).

Присвоить одно, но, надо еще и доказать (если имеется и другая сторона).

А вот у башҠОРТов доказательная база на все 100 %. Лишь бы у башҠОРТов хватила смелости, сообразительности и ума воспользоваться именно этой доказательной базой.

Тех мелодий и песен, которых можно сыграть на настоящем ҠУРАЕ, у татар – нет. Также, у татар нет и тех исполнителей, которые могли бы сыграть на настоящем ҠУРАЕ.

Только в БашҠОРТоСТАНе произрастает то растение (айыу уләне), которое пригодна именно для изготовления настоящего ҠУРАЯ.

У башҠОРТов, есть те люди, которые, по ритуальным канонам наших предков, могут прямо перед глазами приглашенных представителей ЮНЕСКО, прямо на месте, изготовить настоящий ҠУРАЙ и тут же, перед их глазами, на нем сыграть.

Можно и заснять то место, откуда и как взято то растение, из которого, прямо в офисе ЮНЕСКО, перед их глазами, будет изготовлен настоящий ҠУРАЙ и тут же, перед их глазами, на нем будет исполнена красивая башҠОРТская мелодия и песня на башҠОРТском ҠУРАЕ.

Тут большего не надо. Если сами исполнители и мастера изготовления настоящего ҠУРАЯ, осмелев, не пошевелятся, за место них, никто этого делать не будет.

ЭНТУЗИАСТОВ, среди ленивых тугодумов – нет. В этом-то и вся беда башҠОРТкого народа.

Казанский поэт первой половины XVI в. Мухаммедьяр писал:

Эх, несчастный и тупой татарин,

Ты похож на собаку, кусающую своего хозяина:

Ты несчастлив и болезненный, негодяй и бесчеловечный,

Глаз твой черный, ты собака преисподней .

Зачем Татарстан вмешивается в президентские выборы в Башкортостане?

05.04.2015 г. ГАЛИН ДЕНИС-ЛАМ ДАРИС-ЛАМ-ОВИЧ.

Советское время каждому ТОВАРу было определено свое КЛЕЙМО. Поэтому, в Советском Союзе каждый ТОВАР воспринимался именно под определением как ТОВАР -ищ, что буквально понимается как "о-ТОВАР-енный". Каждый о-ТОВАР-енный ТОВАР имел и свое отличиТЕЛьное КЛЕЙМО. Например, ТАТАР КЛЕЙМИли именно ЧЛЕНом ЕрмАКа. Поэтому, что в АРМии, что в ТЮРЬМах, ТАТАРы всегда воспринимались именно в кАЧЕстве удовлетворения СЕКСульных потребностей.

Оправданием этому СЛУЖИЛо то, как ЕрмАК из коренных народов Сибири делАЛ ТАТАР ОПУСкая их до уровня ЧЛЕНа в ТАТАРство. То есть, коренные народы Сибири наСАЖЕНЫ (КАЗ-АК) были ЕрмАКом ЧЛЕНом во Всеобщее ТАТАРство (Всеобщее ЕВРЕЙство: ЕВРЕЙ от определения «ИВРИ», что буквально пониматся как «ОПУЩЕНный, отверженный»).

Над РАБами стоял раб-ОЧКО-м, которым и зачитывалось каждое ОЧКО в СИСТЕМе («СИСТЕМ» буквально «снял») палОК. Поэтому у раб-ОЧЕГО всегда БЕСпокоило его охОЧЕе ОЧКО перед раб-ОЧКО-мом.

Были периоды исТОРИи, когда в ОЧКО принимались и палОЧКИ, поэтому, каждый раб в ОЧКО принимал предназначенные ему палОЧКИ, где КОЛичества палОЧЕк предопределялд его ОЧКО, его ценность. Поэтому, каждому КОЛ-хознику (где «КОЛ» буквально «РАБ»), палОЧКА в ОЧКО, ИМЕЛо важное значение. Например, раб-ОЧКО-м кинет КОЛхознику палОЧКу за ТРУДные ДНИ, он и рад СНЯТЬ палОЧКу в ОЧКО.

Если мы знаем, что ЕрмАК как КАЗ-АК (наСАЖЕНный, приКРЕПЛЕНный, КЛЕЙМЕнный) тоже был наСАЖЕНным (КАЗ-АК) ЧЛЕНом в какое-то уСЛУЖЕНИЕ, нам СТАНовится ясно, а ИМЕНно, чтоб оПУСтить народы БашКОРТоСТАНа до уРОВНЯ ТАТАРина, надо было, всего лишь, прОСТО сНЯТЬ Президента БашКОРТостана (сНЯТЬ ШТАНы: «ыШТАН» от понятия «тыШТАН», что понимается как наружняя заЩИТА от внешней АГРЕСсивной СРЕДЫ) и вСТАВИТЬ на СТАН (СТАНок) Главу БашКОРТоСТАНа.

Так что, те депутАТЫ, коТОРые проГОЛОСоВАЛИ за стАТУс РесПУБЛИКИ в кАЧЕстве оПУЩЕНного (ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ), ОНи, не только себя оПУСТИЛи на СТАНок, но, оПУСТИЛи и наРОДЫ БашКОРТоСТАНа ИМЕНно до уРОВНЯ ВсеОБЩЕго ТАТАРства (ВсеОБЩЕго ЕВРЕЙСТВА).

Если мы оБРАТИМся в исТОРИю, основоПОЛОЖНИКА евроПЕЙской цивиЛИЗАции, Древнию Грецию, в Древней Греции ГОМОсексуаЛИЗМ считАЛся дАЖЕ приЗНАКОМ хОРОШЕго тОНА и вКУСа. Не случайно, кАЖдый грЕК, сКЛОНный к ГОМОсексуаЛИЗму,всегда заКАЗывал сЕБЕ амФОРУ ИМЕНно с изоБРАЖЕНИЕм сцен его изЛЮБЛЕнного жеЛАНИя.

НаПРИМЕР, если грЕК, наГНУВшись, вытянув руки наЗАД с поВЕРНУТыми лоДОНями рУК на соЗЫВ пригЛАШЕния партнера, ПУСКАЛся в пляс, это и озНАЧАЛо, что он жеЛАЕТ ИМЕНно бЛИЗОсти и для близости ищет сЕБЕ партНЕРа.

Если ему нУЖЕН конКРЕТный и желанный ему партНЕР, то, он, при плЯСке, поворАЧИвая голову в ту или в иную сторону, своИМ присТАЛьным взглЯДОМ, бУДЕТ созыВАТь конКРЕТного партНЕРа (ХОРОШИЙ ВКУС).

КсТАТИ, эта плЯСка, шиРОКое распространение получило ИМЕНно у соВРЕМЕННЫХ ТАТАР.

Также, шиРОКое распространение у ТАТАР полУЧИЛО и плЯСка на созыв к бУРНОй СЕКСуАЛЬНОй ОЧИ (отсюда «ОЧАроваТЕЛЬНЫЕ ОЧИ», «нОЧИ», «ОЧко», «рЕЧИ», «ОЧЕнь», «СОСкОЧИл (СОСка-ОЧИл) с сАЧКА» и т. е.), где ТАТАРин, оДНОй НОГОй разминая пятка и ЯГОДИЦЫ, начинает верТЕТь своим изЛЮБЛЕнным зАДОМ (САДОМ и … : ХОРОШИЙ ТОН на ХОРОШИЙ вКУС). У ТАТар, подобных плясок, сохранилось много. Если все их оПИСЫвать, не хватит и целой ТЕТради.

10.10.2015 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Секретное дело КГБ-Потопы, Полая Земля, Тайные знания.

В этой видео-статьи, будут рассмотрены факты изложены в Секретном Деле КГБ от 1983 года. Можно бесконечно спорить о том является ли это дело подлинным, или это просто чей-то вброс, или...