Секта кришнаитов не имеет ничего общего с индуизмом - признал сам создатель! Кришнаиты несколько десятилетий изменяют книги Прабхупады, тем самым не уважая своего Учителя и подтверждая сектантскую направленность своего движения!

6 2598


ВНИМАНИЕ! Все сообщения сектантов-кришнаитов будут стираться без ответных комментариев. Для кришнаитов-сектантов есть "авторитетный" сайт krishna.ru. Пожалуйста, не тратьте напрасно своего времени. Те, у кого не хватило разума понять эти слова, будут заблокированы для этого журнала.

В книге "Наука самоосознания" Прабхупады есть целая глава, посвященная полному размежеванию кришнаизма и индуизма. Некоторые цитаты из этой главы, носящей название:"Сознание Кришны это индуистский культ или божественная культура?":

Пытаясь вписать движение сознания Кришны в соответствующий историко-культурный контекст, многие люди отождествляют его с индуизмом. Но это заблуждение.

Существует ошибочное мнение, будто бы движение сознания Кришны представляет собой индуистскую религию.

Иногда индийцы, живущие как в самой Индии, так и за ее пределами, думают, что мы проповедуем индуистскую религию, но это не так.

Движение сознания Кришны не имеет ничего общего ни с индуизмом, ни с какой-либо другой религиозной системой.

Люди должны понять, что движение сознания Кришны не проповедует так называемую индуистскую религию.

В Интернете легко найти электронные версии "Науки самоосознания", в которых нет главы, из которой взяты цитаты об индуизме, приведённые выше.

Пример:

На кришнаитском сайте vasudeva.ru:

http://www.vasudeva.ru/index.p...

 размещено для скачивания три варианта книги "Наука самоосознания" в разных форматах. И во всех трёх глава 13 отсутствует. А самое интересное можно увидеть в файле в формате DjVu. Вот 3 последовательных разворота книги:

http://ic.pics.livejournal.com...

http://ic.pics.livejournal.com...

http://ic.pics.livejournal.com...

3 страницы с 13 главой стёрты. Возможно, что в продаваемых сейчас в бумажном виде книгах 13 глава тоже отсутствует.

Кришнаиты несколько десятилетий изменяют книги Прабхупады, тем самым не уважая своего Учителя и подтверждая сектантскую направленность своего движения. Из книг убираются самые экстремистские моменты. Этим стараются исключить возможность возникновения каких бы то ни было мыслей у последователей и вероятность судебного преследования за экстремизм, что приведёт к уменьшению доходов верхушки секты.

Лидеры секты противоречат учению Прабхупады и на словах. Вот отрывок из послания Бхакти Вигьяны Госвами в декабре 2011 года по поводу суда над "Бхагавад Гитой как она есть":

Очень важно что все люди в Индии прекрасно понимают, что речь идет

именно о "Бхагавад-гите как она есть", не разделяя комментарии Шрилы

Прабхупады и сам текст Гиты. Таким образом это не просто поддержка

священного писания, но и поддержка ИСККОН как признанного представителя

индуизма.

Поздравляем Вас, Господин Соврамши!

Приводим полный текст:

Сознание Кришны: индуистский культ или божественная культура?

Пытаясь вписать движение сознания Кришны в соответствующий историко-культурный контекст, многие люди отождествляют его с индуизмом. Но это заблуждение. Шрила Прабхупада отрицает связь сознания Кришны с пантеизмом, политеизмом и кастовым сознанием, пронизывающими современный индуизм. Несмотря на то что сознание Кришны и современный индуизм имеют общие исторические корни - древнюю ведическую культуру Индии, индуизм наряду с другими «великими религиями» стал сектантским институтом, тогда как сознание Кришны универсально и не вмещается в рамки относительных сектантских определений.Существует ошибочное мнение, будто бы движение сознания Кршны представляет собой индуистскую религию. На самом деле сознание Кршны никоим образом не является верой или религией, стремящейся одержать верх над другими верами или религиями. Напротив, это культурное движение имеет исключительно важное значение для всего человеческого общества и не соперничает ни с каким сектантским вероисповеданием. Это культурное движение, и единственная его цель - научить людей любить Бога.

Иногда индийцы, живущие как в самой Индии, так и за ее пределами, думают, что мы проповедуем индуистскую религию, но это не так, Вы не найдете слова «индус» в «Бхагавад-гите». Фактически, слово «индус» вообще не встречается в ведической литературе. Оно было введено в обиход мусульманами из соседних с Индией провинций: Афганистана, Белуджистана и Персии. На границе северо-западных провинции Индии есть река, под названием Синдху, и мусульмане, которые не могли правильно произносить это слово, называли реку Хинду, а обитателей этой местности - «индусами». В Индии европейцев на языке Вед называют млеччхами или йаванами. Аналогично этому, «индус» - имя, данное мусульманами.

Настоящая культура Индии описана в «Бхагавад-гите», где утверждается, что в соответствии с различными качествами (гунами) природы существуют разные типы людей, которых обычно относят к одному из четырех укладов социальных и четырех духовных укладов. Такая система социального и духовного деления известна под названием варнашрама-дхарма. Четыре варны, социальных уклада - это брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры. Четыре ашрама, то есть духовных уклада - это брахмачарйа, грихастха, ванапрастха и саньяса. Система варнашрамы описана в ведических писаниях, называемых Пуранами. Цель данного института ведической культуры - дать каждому человеку образование, необходимое для совершенствования его знаний о Кршне, Боге. В этом заключается единственная цель Ведического общества.

Беседуя с великим преданным Раманандой Райем, Господь Чаитанйа спросил: «В чем заключается основной принцип человеческой жизни?» Рамананда Рай ответил, что человеческая цивилизация начинается с принятия варнашрама-дхармы. Пока не будет достигнут уровень варнашрама-дхармы, о человеческой цивилизации не может быть и речи. Поэтому движение сознания Кришны прилагает все усилия, чтобы установить эту совершенную структуру человеческого общества, известную как сознание Кршны, или даива-варнашрама - божественная культура.

В современной Индии система варнашрамы приняла искаженные формы, и потому человек, родившийся в семье брахмана (представителя высшего социального уклада), претендует на то, чтобы его считали брахманом. Но шастра (писание) не признает этого. Предок человека мог быть брахманом по готре, родовой принадлежности, но истинная варнашрама-дхарма основана на реальных качествах, развитых человеком независимо от его происхождения. Следовательно, мы не проповедуем систему, принятую сегодня у индусов. Это особенно относится к тем из них, кто находится под влиянием Шанкарачарйи, так как он учил, что Абсолютная Истина безлична, и тем самым косвенно отрицал существование Бога.У Шанкарачарйи была особая миссия: он явился, чтобы восстановить авторитет Вед после периода влияния буддизма. Двадцать шесть веков назад буддийская религия благодаря покровительству императора Ашоке распространилась практически по всей Индии. Согласно ведической литературе, Будда был воплощением Кршны, наделенным особыми полномочиями и явившимся с особой целью. Его философскую систему, его вероучение приняли повсеместно, но он отвергал авторитет Вед. С распространением буддизма развитие ведической культуры как в самой Индии, так и за ее пределами, приостановилось. Единственной целью Шанкарачарйи было вытеснить философскую систему Будды, поэтому он и ввел систему, называемую майавадой.

Строго говоря, философия майавады - это атеизм, так как он предлагает метод, согласно которому человек только воображает, что Бог есть. Философская система майавады существует с незапамятных времен. Современная индийская религиозная система, то есть практически вся культура Индии, основана на философии майавады Шанкарачарйи, представляющей собой компромисс с философией буддизма. По философии майавады Бога на самом деле нет, или если Бог и есть, то Он безличен и всепроникающ, а потому Его можно представлять себе в любой форме. Такой вывод не согласуется с ведическими писаниями. В них говорится о многих полубогах, которым поклоняются для достижения различных целей, но в любом случае Верховный Господь, Личность Бога, Вишну, признается верховным повелителем. Такова подлинная ведическая культура.Философия сознания Кршны не отрицает существования Бога и полубогов, философия же майавады отрицает и то и другое. Она утверждает, что не существует ни Бога, ни полубогов. Для майавади в конечном счете все - ничто. Они говорят, что можно вообразить себе любого властителя: Вишну, Дургу, Господа Шиву или бога Солнца, так как это и есть те полубоги, которым, как правило, поклоняются в обществе. Но философия майавады фактически не признает существования кого бы то ни было из них. Майвади говорят, что если человек не может сосредоточить свои мысли на безличном Брахмане, то он может вообразить любую из этих форм. Это новая система, получившая название панчопасана. Ее ввел Шанкарачарйа, но «Бхагавад-гита» не подтверждает ни одной из этих доктрин, и потому они не авторитетны.

«Бхагавад-гита» признает существование полубогов. Полубоги описаны в Ведах, и отрицать их существование невозможно, но не следует представлять их или поклоняться им по методу Шанкарачарйи. В «Бхагавад-гите» отвергается поклонение полубогам. В ней (7.20) ясно говорится:

камаис таис таир хрта-джнанахпрападйанте нйа-деватахтам там нийамам астхайапракртйа нийатах свайа«Те, чей ум извращен материальным желаниями, предаются полубогам и следуют определенным правилам и предписаниям поклонения, соответствующим их собственной природе». Кроме того, в «Бхагавад-гите» (2.44) Господь Кршна говорит:

бхогаишварйа-прасактанамтайапахрта-четасамвйавасайатмика буддхихсамадхау на видийате«В умах тех, кто слишком привязан к чувственным наслаждениям и материальному богатству и введен ими в заблуждение, не появляется твердая решимость начать преданное служение». Тех, кто поклоняется различным полубогам, называют хрта-джнанах, что означает «тот, кто лишился рассудка». Далее это объясняется в «Бхагавад-гите» (7.23) так:

антават ту пхалам тешамтад бхаватй алпа-медхасамдеван дева-йаджо йантимад-бхакта йанти мам апи«Скудоумные люди поклоняются полубогам, но плоды этого поклонения ограниченны и преходящи. Те, кто поклоняется полубогам, отправляются на планеты полубогов, но Мои преданные достигают Моей высшей обители». Вознаграждения, получаемые от полубогов, преходящи, так как любые материальные удобства неизбежно связаны с бренным телом. Какого бы материального комфорта ни достигал человек, либо с помощью современных научных методов, либо по благословению полубогов, как только умирает его тело, им приходит конец. Духовное же развитие продолжается бесконечно.

Люди не должны думать, что мы проповедуем сектантскую религию. Нет. Мы просто учим их любить Бога. Есть много теорий о существовании Бога. Атеист, например, никогда не поверит в Бога. Такие атеисты, как профессор Жак Моно, получивший Нобелевскую премию, заявляют, что все происходит случайно (теория, давным-давно выдвигавшаяся индийским философами-атеистами вроде Чарваки). Другие философии, к примеру карма-мимамса, утверждают, что, если человек добросовестно выполняет свою работу, желаемый результат придет сам собой, и нет никакой необходимости обращаться к Богу. Сторонники таких теорий приводят в доказательство следующий довод: если человек заразился чем-то и принимает лекарство от этой болезни, то он вылечится. На это можно возразить, что даже если человеку дать самое хорошее лекарство, он все равно может умереть. Результаты не всегда предсказуемы. Следовательно, существует высшая власть, дайва-нетрена, высший повелитель. Ведь случается же иногда, что сын богатого и благочестивого человека становится бродягой-хиппи, а человеку, который работал не покладая рук и разбогател, врач говорит: «Теперь вам ничего нельзя есть, кроме ячменного отвара».

Согласно теории карма-мимамсы мир развивается без верховного руководства Бога. Такие философии утверждают, что причиной всего является вожделение (карма-хаитукам). Вожделение влечет мужчину к женщине, случайно возникает половая связь, и женщина беременеет. На самом деле никто не собирался делать женщину беременной, но, согласно естественному ходу вещей, соединение мужчины и женщины дает свои плоды. Атеистическая теория, которая названа в шестнадцатой главе «Бхагавад-гиты» асурической, то есть демонической, утверждает, что на самом деле все происходит по воле случая, и причиной всего является естественное влечение. Эта демоническая теория поддерживает мнение о том, что если человек хочет избежать рождения детей, то он может применять противозачаточные средства.

Однако на самом деле все осуществляется по великому плану - ведическому плану. В ведической литературе есть указания относительно того, как мужчина и женщина должны соединяться, как им следует производить на свет детей и в чем назначение сексуальной жизни. Кршна говорит в «Бхагавад-гите», что секс, дозволенный ведическими правилами и ограничениями, законен и допустим. Случайный же секс недопустим. Если человек случайно поддается половому влечению и появляются дети, то они называются варна-санкарой, нежелательным населением. Так поступают низшие животные; для человека это неприемлемо. Для людей существует план. Мы не может принять теорию, утверждающую, что в человеческой жизни все идет не по плану или что все порождено случаем и материальной необходимостью.

Теория Шанкарачарйи, провозглашающая, что Бога нет, а нужно продолжать свою деятельность, и только ради того, чтобы сохранить в обществе мир и спокойствие, представлять себе Бога в какой-нибудь форме, тоже более или менее основана на идее случайности и необходимости. Но наш метод, который совершенно отличен от этого, основывается на авторитете. Кршна рекомендует именно эту божественную варнашрама-дхарму, а не кастовую систему в ее современном понимании. Эта нынешняя кастовая система порицается теперь и в Индии, и она заслуживает того, потому что деление людей по их происхождению противоречит ведической божественной кастовой системе.

Люди в обществе подразделяются на разряды: одни из них инженеры, другие медики, третьи химики, четвертые торговцы, предприниматели и т.п. Однако принадлежность людей к этим классам должна определяться не их происхождением, а качествами. Ведическая литература не допускает ничего похожего на наследственную кастовую систему, и мы тоже не признаем ее. У нас нет ничего общего с кастовой системой, которую в настоящее время отверг и народ Индии. Напротив, мы предоставляем каждому возможность стать брахманом и достичь высшего статуса жизни.

Из-за того что современному обществу недостает брахманов (духовных наставников) и кшатриев (администраторов), а во всем мире у власти стоят шудры, т.е. рабочие, класс людей физического труда, в обществе так много противоречий. Чтобы смягчить эти противоречия мы и основали движение сознания Кршны. Если действительно будет восстановлен класс брахманов, другие уклады, обеспечивающие благополучие в обществе, появятся сами собой, точно так же, как если мозг в полном порядке, другие части тела - руки, живот и ноги - тоже действуют как следует.

Конечная цель этого движения - научить людей любить Бога. Чаитанйа Махапрабху подтверждает заключение, гласящее, что высшее совершенство человеческой жизни - научиться любить Бога. Движение сознания Кршны не имеет ничего общего ни с индуизмом, ни с какой бы то ни было другой религиозной системой. Ни один настоящий христианин не захочет сменить свою веру на индуистскую. Точно так же ни один добропорядочный человек, принадлежащий к индуистской культуре, не проявит готовности поменять свою веру на христианскую. Такие перемены - для тех, у кого нет определенного статуса. Однако все захотят понять философию и науку о Боге и отнестись к этому серьезно. Люди должны понять, что движение сознания Кршны не проповедует так называемую индуистскую религию. Мы даем духовную культуру, способную разрешить все проблему жизни, и потому ее принимают во всем мире.

Не зря Шри Матаджи много раз критиковала кришнаитов, называя их теми, кто ходит и поет "Харе Кришна", создавая себе проблему вищуддха чакры. Ведь молитва "Xape Кришна" сама по себе не обладает силой. Вот например одна цитата из ответов Шри Матаджи на вопросы русских сахаджа йогов:

Вопрос: Шри Матаджи, скажите нам, как говорить о сектах и лжеучителях?

Ответ: Сахаджа йоги должны обсуждать, как им следует говорить о лжеучителях. Понимаете, те люди которые посещали фальшивых гуру уже страдают. Они могут быть даже достаточно сумасшедшими.

Например, я ездила в Чикаго и там был один парень, председатель "Хари Кришна Хари Рама" в Чикаго. Он сбривал свои волосы, оставляя маленький хвостик, как у пони, вот настолько немного выступающий. Я сказала:

- Сэр, я - Мать, почему вы носите это дхоти в такую холодную погоду? Сейчас очень холодно, я вся дрожу.

Он сказал:

- Мой гуру говорил мне, что если я буду носить дхоти, я тогда получу мокшу, нирвану.

Я сказала:

- Что? В моей стране 80% носят эту штуку, так что они должны были бы уже получить это.

Он сбривал свои волосы. Я сказала:

- Почему вы сбриваете свои волосы?

Он сказал:

- Мой гуру говорил, что это и есть то состояние, чтобы попасть в Рай.

Он американец, понимаете ли. Я сказала:

- Вот Кабир, великий поэт Индии, говорил, что если, брея свою голову, вы сможете достичь места в Раю, то как же тогда овцы, которых бреют два раза в год? Овцы должны уже быть там. Как найдется место для вас? Он очень рассердился на меня.

- Вы наговариваете на моего гуру.

Я сказала:

- Знаете, не нужно сердиться на меня. Делайте то, что хотите, раз ваш гуру сказал, но завтра, если вы заболеете из-за этого дхоти, то не приходите ко мне.

Эту фразу – "Хари Рама Хари Кришна" – мы говорим каждый день в Индии. Мы не говорим "доброе утро", как англичане. Мы говорим "Хари Рам", так же как и мусульмане говорят что-то об Аллахе. Так и мы поступаем подобным образом. Это просто такая фраза. Как вы можете таким образом попасть в Рай? Он рассердился, но потом он заработал варикозное расширение вен. На следующий год он пришел ко мне.

Так что, чтобы общаться с ними, вы должны быть очень осторожны. В первую очередь, они рабы своих гуру. Они наполнены жестко фиксированными идеями. Некоторые из них просто начинают трястись, представ передо мной, они падают на землю. Но с большинством из них сейчас покончено. Первое что они делают – гипноз. У нас есть один в Индии, который гипнотизировал и "материализовывал" швейцарские часы и давал их людям. Недавно некоторые очень великие люди из Индии отправились, чтобы увидеть его. Там было четыре камеры. Он не мог загипнотизировать камеру. И камера четко зафиксировала, как он вытащил ожерелье и передал его. И, кроме того, наши богачи в Индии настолько глупы, богатые, не бедные. Они повадились ездить к нему, чтобы получать бриллианты. Можете себе это представить, я имею в виду, что он проделывал всевозможные трюки. Но он был разоблачен газетами. Они все разоблачаются милостью Божьей. Вся ложь будет изобличена. Как только вы скажете им, что вы не должны платить никаких денег гуру, все гуру "попрыгают в море". 

http://l-a-x-m-i.livejournal.c...

"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Обсудить
  • Отжежь гады, эти кришнаиты! Книги изменяют, а я им так верил, в их оранжевые одежды и вкусные печеньки.(