вначале было слово, и слово было в ведах. СВА-ДЬБА.

2 1473

Продолжение https://cont.ws/post/277629&nb... Ведический ритуал зачатья — Сва-дьба. Корень «сва» созвучен понятиям: Матерь Сва, Сва-стика, Сва-рга, а также, мужское — сва-т, женское — сва-ха. То, что русские сказки заканчиваются не за-конным браком, но сва-дьбой, говорит о той важности, которой наделялось это действо. То, что и поныне, брако-со-чета-ние празднуется двое-трое суток, что на него съезжаются дальние-близкие РОДственники жениха да невесты — отголосок той глубокой древности, когда Баба вершила все. И С-уд, и Риту-ал. «Спи, Иванушка, утро вечера мудренее», говаривала какая нибудь Параша Пре-мудрая, а сама вступала во взаимодействие с некими темными сущностями, а они ей, за ейные красивые глазки, по ночам: пекли хлеба, шили рубахи, строили дворцы...

Благодаря дошедшим до нас, в слабо искаженном виде, гимнам РигВеды и АтхарваВеды, можно восстановить сокрытый смысл старинного ритуала зачатья, празднуемого повсеместно, практически каждым по сей день. Верующим в незыблемость святых писаний, читать далее опасно.

В древних Ведах, символ мужского начала — ясный Месяц, сочетается с женским началом — красно Солнышко. Мододую-Сурью ритуально везут поездатыми повозками, как сучку к кобелю, приговаривая:

     "Сперва — жена Сомы,

Гандхарва — твой муж следующий,

Третий твой муж — Агни,

Твой четвертый — рода людского."

Потом (неясно после чего), первый муж должен передать Солнышко второму мужу, второй — третьему, жен-их лишь четвертый, на очереди. Да и само слово жен-их, недвусмысленно намекает, кто чей.

Далее, жрица, ведущая ритуал, оглашает супружеское благословение, старательно перечисляя отворотно-приворотный список, на период движения поезда и всей предстоящей жизни, заканчивая призывом, встречающих поезд:

     "Одушевленная пашня — взошла эта жена,

В нее такую бросайте семя, о мужи!

Да родит она вам из чресел потомство,

Вынашивая выдоенное семя быка!"

Входя в свой новый мужнин дом, невеста первым делом, провозглашает заклятье от коварных, явных да сокрытых, соперниц:

     "Поднимись отсюда! В поисках чего ты пришла сюда?

Я, победительница, прошу тебя прочь из моего дома.

Ты, что пришла сюда, Гибель, ища пустоты,

Встань, ведьма, улетай, не задерживайся здесь!"

А жрица ее расхваливает :

      "Без грозных взглядов, не-мужеубийца, мягкая,

Участливая, очень милая, послушная с домашними,

Рожающая героев, любящая деверей, доброжелательная —

Да будем мы с тобою вместе в процветании!"

Затем молодая приветствует Домашний Огонь, Предков и ступает на целительную траву-подстилку-покрова, на которой она должна сперва зачать, затем родить:

     "Возьми эту защиту, покрова,

Чтобы подстелить для этой женщины.

О Синивали, пусть она рожает!

Пусть будет она в милости у Бхаги!"

Праздник Покрова Богородицы и в наш век прилежно отмечаем, без осознания сокрытых, поставленных предками, смыслов.

Жрица, снова и снова, чистит пространство обряда:

    "Те молодухи со злобой сердечной,

А также старухи, которые здесь, —

Отдайте ей сейчас же жизненную силу,

Затем разойдитесь прочь по домам!"

И, вот:

    "Взойди на ложе с праведными мыслями!

Понеси здесь потомство этому мужу!

Как Индрани, пробуждающая прекрасным пробуждением,

Да последуешь ты за зорями, в края многоцветного света!"

«Да последуешь ты за зорями, в края многоцветного света» !!! —  постановка программы на погружение в состояние самадхи (божественное блаженство) при соитии!

Но так как в цикле зачатия-рождения ведущая роль принадлежит женскому началу, жен-их, все еще в очереди:

     "Сперва боги ложатся с женами

Сплетая тела с телами.

В Сурьи образе, о женщина, многоликая, божественная,

Готовая к зачатию, соединись здесь с мужем!"

      "Поднимайся отсюда, о Вишвавасу!

С поклонением мы взываем к тебе.

Ищи сестру, живущую у отца, оставшуюся (?)!

Она твоя доля от природы. Ее (и) знай!"

 Далее, похоже подходит жен-иха очередь :

      "Сливайтесь в соитии, о родители, в урочный час!

Будьте матерью и отцом приплода.

Будь мужчиной — на готовую к зачатию женщину, подымай!

Создавайте парой свое потомство! Множьте здесь богатство!"

      "О Пушан, веди ее, самую милую,

В которую мужи спускают свое семя,

Которая с желанием раздвигает для нас бедра,

В которую с желанием мы да введем свой уд!"

       "Лезь на бедро! Клади руку!

С добрыми мыслями обнимай жену!

Радостно паруйтесь, зачинайте вы здесь свое потомство!

Да будет вам от Савитара долгий срок жизни!"

Наступает, так называемая, первая брачная ночь, которую новобрачные проводят совместно с жрицей до утра. Она за это получает награду:

       "Доля брахмана, которую двое отдают мне и жениху:

Покрова невесты да рубашка невесты,

О вы, Брихаспати и Индра, согласные,

Вместе отдайте брахману! (жрице)"

И будит поутру молодых:

       "Пробуждаясь вдвоем на мягком ложе,

Радостно смеющиеся, брызжущие весельем,

Имеющие хороших коров, хороший приплод, хороший дом,

Возрожденными, да встретите вы оба сверкающие зори!"

       " Одеваясь в новое, благоухающий, нарядный,

Я возродился живой навстречу сверкающим зорям.

Как птица из яйца, освободился я

Полностью от всего нечистого."

        "Прекрасны Небо-и-Земля,

Благожелательны, близки, с великими обетами.

Семь вод потока, божественные, протекли.

Да избавляют они нас от беды!"

Снова и снова ведущая обряд занята чисткой:

      " Да воссияет свет! прочь от нас мрак,

Иссиня-черный, красно-коричневый и тот, что красный!

Ту, что жжет, крапчатую, —

Ее я вешаю на этот кол."

      " Сколько колдовских сил в нижней повязке,

Сколько петель царя Варуны,

Какие потери, какие неудачи —

Их я насаживаю на этот кол."

       " Что мое самое дорогое, сокровенное,

То боится у меня Покрова.

О древо лесное, преврати ты сперва это в нижнюю повязку!

Да не потерпим мы вреда!"

       "Какие концы, сколько краев,

Какой уток и какие нити,

Какой покров выткан женами —

Да коснется это нас мягко!"

На второй свадебный день начинают приобщаться обряду новые участники. Первыми приветствуются молодые девицы, вступившие в пору половой зрелости, отпущенные родителями для совместного прохожденья ритуала зачатия:

      " Эти девы, охотно идущие

В мир мужа из мира отца,

Отпущены на праздник посвящения — благо!"

Вот как красиво происходит «легитимация» вывода девушек во взрослую жизнь:

      " Отпущенную Брихаспати

Поддержали все боги.

Жизненная сила, наполняющая коров, —

С нею мы соединяем ее!"

     " Отпущенную Брихаспати

Поддержали все боги.

Яркость, наполняющая коров, —

С нею мы соединяем ее!"

      " Отпущенную Брихаспати

Поддержали все боги.

Доля, наполняющая коров, —

С нею мы соединяем ее!"

       "Отпущенную Брихаспати

Поддержали все боги.

Слава, наполняющая коров, —

С нею мы соединяем ее!"

      " Отпущенную Брихаспати

Поддержали все боги.

Молоко, наполняющее коров, —

С ним мы соединяем ее!"

      " Отпущенную Брихаспати

Поддержали все боги.

Соки, наполняющие коров, —

С ними мы соединяем ее!"

И опять чистка, да отворот:

      " Если кто то, длинноволосый,

Выплясывал вместе в доме твоем,

Рыданиями творя зло, —

Да снимут с тебя этот грех Агни и Савитар!"

       "Если эта дочь твоя

Рыдала в доме, распустив волосы,

Да снимут с тебя этот грех

Агни и Савитар!"

        "Если сестры, если юные жены

Плясали вместе в доме твоем,

Рыданиями творя зло, —

Да снимут с тебя этот грех Агни и Савитар!"

      " Если зло, сотворенное творящими зло,

Угнездилось в потомстве твоем,

В домашних животных или если в коровах —

Да снимут с тебя этот грех Агни и Савитар!"

       "Что злое пошло на скамью,

На подушку или что на покрывало,

Какое колдовство они навели на свадьбу, —

Его мы складываем в воду для омовения."

       "Какой злой умысел, что нечистое

На свадьбе и что на свадебном обряде —

То вредное мы стираем

На одежду свата!"

       "Осадив нечистое на свате,

Вредное — на одежде,

Мы становимся достойными жертвы, чистыми.

Да продлятся наши сроки жизни!"

       "Волшебный гребень, стозубый — этот вот,

Да снимает он прочь нечистое

С ее волос, прочь с (ее) головы!

Из каждого ее члена Мы снимаем якшму."

        "Да не достигнет она ни земли, ни богов!

Да не достигнет она Неба, широкого Воздушного пространства!

Да не достигнет Вод эта нечисть, о Агни!

Да не достигнет она Ямы и всех предков!"

После таких сильнейших чисток, приходит время заключительных заклинаний:

      " Я опоясываю тебя молоком земли.

Я опоясываю тебя молоком трав.

Я опоясываю тебя потомством, достатком.

Опоясанная, достигни этой награды!"

" Он — это я, она — ты.

Напев — это я, песнь — ты.

Небо — я, земля — ты.

Сплетемся здесь мы двое!

Да будет нам приплод!"

У этой черты, на вторую ночь ритуала зачатья, все участвующие разделяются на две части:

       "Родные и сопровождающие невесту,

Прекращающие этот свадебный обряд,

Да дадут они этим жене да мужу

Защиту для потомства!"

Желающие продолжать дальнейшее участие, что бы полностью пройти весь обряд зачатья, приглашаются в дом:

       "(Те) из нас, что холосты, нуждаются в женах.

Щедрые (дающие) нуждаются в (зачатии) сыне.

С чистым дыханием жизни да проследуем мы сами да парами.

Ради достижения великой награды!"

Самым последним ритуальным действием жрица отпускает прежнюю жену жениха:

      " (Та), что прошла здесь ранее, подпоясанная,

Ей отдав тут потомство да имущество,

Да увезут ее по нехоженому пути!

Это Вирадж с прекрасным потомством победила!"

И так, в древнем обряде зачатия производились действия и ставились программы на вхождение в божественные, трансцендентальные состояния, в них принимали участие боги, может это поможет дать ответ на сакральный вопрос —

человек — сын божий, или раб божий?

Отвечая на вопрос, что для РОДА человеческого важнее — отцовство от конкретного человека, то что сегодня зовется законнорожденностью, или сильное, здоровое потомство, жены матриархата выбирали последнее.

Становится заметен высокий накал страстей всего великого собрания. Особенную активность проявляли женщины всех возрастов, использовавших обряд для ведения бабского междоусобчика, в котором муж-ам отводилась роль «телят пасти». Женская присказка — «Круты, верты, нэ давай е...ты», с другой стороны дополнялась понятиями — а за того, кому хочется дать, надо побороться. И в этой заварухе, расслабленный теленок-муж, легко мог остаться без яиц. Как это заведено в стаде кабанихи, где женское начало ведущее и самцы в борьбе за самку, стараются лишить соперника признаков пола. Такому горе-вепрю уготована роль изгоя.

Так что, спи, Иванушка, утро вечера мудренее...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Зеленский перешёл границы разумного: Паника американцев теперь стала абсолютно ясна
  • ATRcons
  • Вчера 20:03
  • В топе

Теракт в концертном зале "Крокус Сити Холл" расставил по местам всех игроков на политической арене вокруг России. И это связано с реакцией стран на инцидент, унесший жизни почти 150 чело...

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Обсудить