Вся правда о Душе, Ангеле-Хранителе, Авгоэйдосе

11 900

Augoeides, освети путь мой и дай сил пройти им!

В пифагорийской системе взглядов ангел-хранитель человека именуется Augoeides. Эти вторые сущности (45-46) образуют особое ответвление линии дэвы и специализируются на том, чтобы эффективно содействовать эволюции сознания человеческих сущностей. В добровольно взятой на себя миссии Augoeides выполняют несколько функций. Прежде всего, в каузализации дэва предоставляет животной монаде полноценную каузальную оболочку, состоящую из ментальных атомов (47:1), с тем, чтобы там расположилась первая триада и можно было продолжить эволюцию сознания в человеческом царстве природы. Тем самым Augoeides берëт человека на поруки, связывая себя обязательством заведовать его развитием от стадии варваризма до самого вступления в стадию единства (46:1-7). Патронаж сей продлится нескончаемые миллионы лет! И хотя ноша будет нелëгкой, дэва наверняка извлечëт из своей работы по руководству эволюцией человека пользу для себя.

В любой линии эволюции служение всегда даëт особые преимущества; Augoeides не составляют исключения и не упуская из виду взлëты и падения своих подопечных, пользуются благоприятной возможностью исследовать также высшие миры. Дэва опекает человеческую монаду в жизни и в смерти, вдохновляя неутомимо карабкаться по лестнице эволюции до тех самых пор, пока та, овладев полным субъективным и объективным каузальным сознанием, не совершит переход из ментальной молекулы первой триады (47:4) в ментальный атом второй триады (47:1), сама став второй сущностью. Вплоть до того времени Augoeides играет по отношению к человеку роль каузальной сущности. Между тем, ускоряется темп эволюции и самого дэвы, что вполне естественно, ибо мироздание устроено так, что живя для других, безусловно обретаешь кратчайший путь для роста сознания. Это касается и нас с вами! Дарованная Augoeides оболочка (47:1) даëт защиту человеческой монаде, облачëнной в триаду.

Каузальная оболочка по существу есть то, что делает индивидуума человеком и ни при каких обстоятельствах не воплощается в животное. В индуизме, на почве буквального толкования священной литературы санскрита, бытует множество заблуждений, как вера в «коровьи» перевоплощения человека. Хотя бурëнки в относительной безопасности в Индии, это едва ли меняет что-то к лучшему в общей картине жизни на Земле. Ведь в следующий раз этим животным монадам не потрафит и родятся тюленями или слонами, которых нещадно убивают браконьеры! А вот имели бы охотники понятие о законах жизни, возможно покаялись бы. Эволюцию не повернуть вспять и однажды обретя каузальную оболочку, только утеряв оную, монада может снова воплотиться в животное! И это уже из ряда вон выходящий случай, касающийся чëрных, которые намеренно отсекли связь со второй сущностью. Случись им образумиться, вернуться на пути эволюции сознания можно будет только одним способом, заполучив нового ангела-хранителя.

Первая сущность не может самостоятельно сформировать оболочку из ментальных атомов (47:1); для этого как минимум потребуются силы сущностного сознания (46:1) второй сущности, как Augoeides, от услуг которого чëрные отказались. Так что, иного выхода как снова войти в групповую душу и ждать, когда тебя возьмëт под своë покровительство сущностный дэва, увы, нет. Возможность эта предоставится только в следующем эоне и пока не пробьëт час, придëтся должным образом воплощаться в животных, что само по себе послужит действенным уроком, учитывая бедственное положение братьев меньших в нашем обезумевшем мире. Поневоле вспомнишь, сколько сгубил жизней, когда с тебя раз за разом будут снимать кожу, до того ещë как дух испустишь! Мода тоже может служить для того, чтобы ввергать человека в преисподнюю, под чарами властителя которой пребывает всякий, прихоти ради обвешивающийся заживо содранными со зверей шкурами. Вы скажете, так кто же решится на такие воплощения?

Не стоит делать поспешных выводов, ведь многих в Чëрную ложу затягивают коварными, «неисповедимыми» путями и под благими якобы намерениями не всякий разглядит скверну. Вспомните хотя бы православный обычай молиться святым. Вот так индивидуумов, бывших при жизни во плоти праведниками, хитроумно удерживают «после смерти» в логове чëрных (48:5-7), не давая им дотянуться до души! Проникнувшись состраданием и любовью к ближнему, мистики эти и в жизни после смерти не могут устоять, когда к ним взывают страждущие. По наущению попов, верующие совершают тягчайший грех, не давая ни малейшей передышки спасителям своим, монады которых увязают в эмоциональном мире, не в силах вернуться в каузальную оболочку и следовательно, не имея возможности перевоплотиться для продолжения эволюции. Менталисты тоже бывает поддаются соблазнам чëрных на распутье Геркулеса. Не говоря уж о том, что хмельной уклад целых народов не иначе как первая ступень инициации Диониса!

Поднимая бокал в Новогоднюю ночь, помните о том, что каузальная оболочка это самое ценное, что есть у человека, и совращающие вас на пьянство чëрные лишены этого дара Augoeides. Только владея сознанием общности в сущностном мире (46), можно сформировать свою собственную каузальную оболочку (47:1), что и сделал для нас Augoeides. В ней каждое воплощение последовательно образуются: триадная оболочка (47:2-3), ментальная (47:4-7), эмоциональная (48:2-7), физическая (49:1-4) и организм (49:5-7). В этих циферках замысел Всевышнего для нас! Мы делим свою душу с ангелом-хранителем, отречься от которого означает покинуть царство человека и навсегда зависнуть в эмоциональном мире или снова стать животным. Эмоциональный мир отнюдь не вечен, ибо это тоже своего рода оболочка, планетарная, которой, в соответствии с космологическими циклами, предстоит в должное время раствориться, как наши эмоциональные оболочки разлагаются на составляющие их молекулы после физической смерти.

Пьяное сборище что тебе стадо баранов! Алкоголь оказывает губительное действие не только на здоровье. Во хмелю с человеком происходит нечто, совершенно противоположное медитации. Это зельë по сути было придумано с тем, чтобы разрушать способность мозга к восприятию ментальных молекул, не говоря уж о каузальных молекулах и атомах высшего вдохновения, нисходящих от Augoeides. Помятуя, что истинно человеческого в наших воплощениях только ментальная оболочка, предназначенный для воспроизведения мыслеформ физический мозг и эфирная оболочка, по каналам которой, оживляя чакры, движется навстречу пране кундалини (49:1), не составляет труда увидеть, что пьяный человек это и не человек вовсе, а нечто вроде полуживотного. А как ещë назвать сущность, у которой нет ничего кроме чувств и физиологических потребностей? Человек, это звучит гордо! Поэтому я встречаю Новый год трезво, как впрочем, любой другой праздник. С самым чудесным из них, пользуясь случаем, сердечно всех поздравляю!

Да прибудет с вами Любовь, окрыляющая Мудрость! Во дни зимнего солнцестояния Христос-Майтрея щедро изливает на человечество божественную благодать! Говоря языком гилозоики, в это священное время года активизируются сущностные атомы (46:1) в глубине души и эффект от этого подобен тому, как в изучении эзотерических истин вибрациями каузальных молекул Знания активизируется пассивное сознание инволюционной материи каузальной оболочки. Как неотъемлемая часть мироздания, сущностная оболочка человека уже намечена в непроницаемой тьме инволюции. Только то и осталось что зажечь Свет и активизировать пассивное сознание в этой материи! Нам будет предоставлен шанс сполна потрудиться над этим во второй триаде, а пока нужно принять к сведению, что входящие в состав каузальных атомов (47:1), сущностные атомы (46:1) это ничто иное, как Солнечный Огонь. Вот почему Д.К. именует Augoeides Солнечным ангелом. Божественные искры Солнечного Огня изнутри озаряют Светом душу человека, возрождая в ней Любовь.

Многие из внимавших Иешуа в Палестине уже вознеслись в царствие небесное, говоря языком гностиков. И дело было не столько в словах, сколько в энергии, тех самых вибрациях сознания единства. Именно ради этих вибраций в Евангелия были в неизменном виде включены некоторые притчи, которые сказывал Христос-Майтрея в том Пришествии. Конечно, важен настрой, ибо только вибрации одного и того же типа притягиваются. Надо иметь хоть чуточку общечеловеческой любви, чтобы Солнечный Огонь возымел действие на самом дне мироздания. И для читателей этого сайта не всë потеряно, даже если кажется, душа очерствела от безотрадности жизни. Чувства подвластны мыслям и стоит только понять, как становится возможным чудо, так что, не упускайте случая! Как видите, тема Augoeides приурочена ко Дню зимнего солнцестояния неспроста, вернее, это только предисловие к целой ветке статей. Солнечный ангел заслуживает самого подробного освещения всех имеющихся сведений касательно Его роли в эволюции, поэтому давайте без спешки.

А сегодня, раз уж начинается сказочный сезон, мы проследим истоки Праздника Света и посмотрим, откуда взялся весь этот волшебный ореол. Пусть это будет нашим вкладом в сознание общности! Обладатели оболочек седьмого луча, к коим безусловно относимся мы с вами, большие приверженцы обрядности, без которой в прежние времена немыслимо было религиозное рвение. На заре рождения арийской коренной расы Высшие сущности основали истинно духовные традиции, сводившиеся к ритуалам, в которых сценично раскрывались знакомые нам процессы манифестации, в гилозоике изложенные чëтко и без прикрас. Времена меняются, растëт человеческий разум и в ход идут математические формулировки тех самых постулатов, которые боги прежде разыгрывали для людей собственной персоной. Первоосновой всех когда-либо существовавших на Земле религий была наидревнейшая масонская традиция, корнями уходящая в Лемурию и основанная венерианцами с тем, чтобы мотивировать становление второй сущности.

Об имевших место по меньшей мере 40 миллионов лет назад событиях иносказательно поведал в своей притче Д.К. и иного достоверного описания у нас нет. Поэтому поднимемся по временной шкале до отметки 60 000 лет до нашей эры, заглянув при этом в Шамбалу, в самом сердце которой предками арийцев был возведëн поразительной красоты город. Располагался он на берегах моря Гоби, где в окружающих холмах добывались в достатке драгоценные металлы и строительный камень самых различных окрасок, белый, серый, красный, зелёный и даже превосходный сиреневый порфир. Впрок на тысячелетия строилась арийская столица и сотни лет ушли на вытачивание невиданного шедевра зодчества, равных которому уже не будет! Глыбы камней, спускаемых с холмов на роликах, по размерам превосходили те, что использовались в сооружении знаменитых храмов Египта. Без вспомогательной сверхфизической силы они были бы неподъёмны, поэтому либо сам Ману, либо приближённые, облегчали их на время укладки посредством белой магии.

Несмотря на исполинскую тяжесть строительного материала, здания на вид были совершенно воздушными! Особенно дивно была отделана колыбель арийской расы, Белый Остров, где взор ласкали искусно вылитые и увенчанные драгоценными лотосами купола, взлетающие ввысь тонкие минареты и грациозные изгибы арок. Это было чарующее зрелище! Город был целиком выложен из белого мрамора, инкрустированного золотом, а к великолепному центральному храму, в котором в особых случаях проводились торжественные церемонии встреч с богами, вёл ослепительной красоты мост, уставленный статуями и отделанный золотом. Так и был назван чудесный город – Город Моста. Священные символы масонов были как в богатом убранстве помещений, так и в самой планировке города. Просторных улиц, радиусами сходящихся из долин к Белому Острову, было четыре. Взглянув от начала каждой улицы по направлению к центру, можно было видеть один из четырёх тайных символов масонской духовной традиции.

Поражающий воображение город был воплощением мечты Ману о великом будущем арийской расы и о роли, которую ей предстояло сыграть в эволюции сознания человечества. Религиозные обряды первой подрасы арийцев, индусов, сводились к восхвалению богов и выражению благодарности дэвам, стоящим за всеми силами природы. Слияние с природой было полнейшим и именно из этого черпались духовные силы наших предков. Главным объектом поклонения был дух Солнца, которому с утренней зарёй девушки пели радостные гимны. Под духом Солнца надо понимать Augoeides, вторую сущность, включая нашу каузальную оболочку, сущностный мир (46) и в конце концов, Солнечный Огонь. Отсюда ясно, почему Солнце и Огонь всегда были главными атрибутами поклонения. К солнцестояниям и равноденствиям неизменно приурочивались важнейшие культовые праздники, такие, как ежегодный фестиваль Священного Огня. Так теософы живописали это событие, игравшее важную роль в духовной жизни ранних арийцев.

Торжественная процессия из множества мужчин, женщин и детей на восходе солнца стекалась по сходящимся улицам величественной арийской столицы в Шамбале и выстраивалась полумесяцем напротив Моста. И без того сказочно прекрасный город в этот день ещё более преображался, расцвеченный красочными флагами и цветами, благоухающий восхитительным ароматом курильниц. Участники шествия были облачены в роскошные шелка, отделанные драгоценностями, поверх которых были надеты коралловые бусы и гирлянды из цветов. Продвигаясь по улицам, весёлое и празднично настроенное собрание оглашало каждый шаг звонкими ударами металлических тарелок и звуками рожков. Мост же проходили в благоговейном молчании, собираясь под сводами великолепного тронного зала. Когда все были в сборе, взору людей явились Высшие сущности Шамбалы, просто спокойно войдя в зал. Вслед за Ману пятой коренной расы Вайвасватой вошёл Махагуру (будущий Гуатама Будда).

Затем явился Сурья (Христос-Майтрея). А в воздухе над троном парили очаровательные сиреневые и серебрянные дэвы, бдительные и готовые услужить. Собравшиеся вокруг трона мягко скандировали просьбу к Санату Кумаре показаться по торжественному случаю. Планетарный правитель внял этому призыву и в блеске ослепительно сверкнувшей звезды явился народу, восседая на троне. Присутствующие пали ниц в сиянии божественного лика, а Высочайший протянул руки к алтарю и над ним вспыхнуло пламя. Вслед за этим Санат Кумара снова исчез и пропала из виду звезда. Но над алтарём остался пылать божественный огонь! Головни этого огня были переданы в жаровнях жрецам различных храмов и хранителям семейных алтарей, как символы Священного Огня. Ликующая и радостно возбуждённая толпа потихоньку растекалась по улицам живописного города. В этой толпе были мы с вами в бытность свою индусами; с тех пор мы заметно выросли духом и больше не нуждаемся в постановках! Хотя как сказать . . .

Обновление ритуального обрамления той же самой древнейшей духовной доктрины сделал Будда, явившись 40 000 лет до нашей эры в Египте, на этот раз в лице Тота. Египет входил тогда в империю тольтеков, откуда унаследовал блистательную культуру и яркую эмоциональность. В великолепных храмах с размахом проводились потрясающе зрелищные религиозные действа, игравшие огромную роль в духовной жизни египтян. В животрепещущих церемониях, охваченные общим страстным порывом, в исступлении громадные толпы оплакивали смерть Осириса и взывали к нему вернуться. Но всё это были детские игры в сравнении с новым учением божественности души! «Свет зажигается в каждом человеке, когда он приходит в этот мир. Я этот Свет», говорил Будда и слова эти десятки тысячелетий спустя эхом отозвались в четвёртом Евангелии: «Я есмь Свет». А собравшиеся воодушевлённо повторяли: «Мы есть Свет». «Мы и есть Свет», продолжал Тот, которого греки величали Гермесом Трисмегистом.

«Свет есть во всём, в каждом булыжнике и в каждом камне; жизнь это Свет. Есть много замечательных, чудесных церемоний и великолепны обряды, которые выполняют жрецы. Но для каждого человека Свет ближе, чем всё это – Свет в самом сердце у нас. В самом деле, Свет намного ближе, чем в любом ритуале; всё, что человеку нужно, это заглянуть себе в душу и тогда он увидит Свет. В этом и состоит смысл всех ритуалов! Это не значит, что нужно отменять все церемонии, я не разрушать пришёл, а придать завершённость. Знание превыше ритуала; когда человек знает, он выходит за пределы церемоний, он идёт к Осирису, к Свету! Свет Амон Ра есть то, откуда всё берёт начало и куда всё возвращается». И обращаясь уже только к своим посвящëнным ученикам в толпе, способным вложить верный смысл в символику, Будда добавлял: «Осирис как на небесах, так и у каждого в сердце. Когда Осирис в сердце познаёт Осириса на небесах, человек становится богом. Тогда разорванный Осирис вновь обретёт целостность».

А вот индийский фестиваль Огня и Света, называемый Дивали, имеет отношение к Кришне, в лице которого явился Христос-Майтрея (43), когда вслед за Буддой занял место Бодхисаттвы арийской расы. Впрочем, празднуют его на тот же манер, что и мы делали десятки тысяч лет назад! Всë те же гирлянды из цветов, очаровательные аранжировки фонариков и декораций, которыми по сей день славится Индия, артистическая нация четвëртого луча. Как и в былые времена, священный день наполнен символизмом и радостью очищения! Путями миграций четырëх подрас арийцев духовная традиция Света и Огня была впитана многими народами. Будь то славянский Солнцеворот, германский Йоль, китайский Новый год, индийский Дивали, пусть и с небольшим календарным разрывом, духовная подоплëка этих фестивалей одна и та же: торжество Солнечного Огня, победа добра над силами тьмы. В чудовищно извращëнном виде, истины, которые на протяжении всей истории человечества вещали Будда и Христос, составляют суть и христианского Рождества!

Сведения об Augoeides останутся пустым звуком, если не принимать во внимание тот факт, что это дэва. Давайте припомним вкратце некоторые сведения о пятой и шестой линиях эволюции, параллельных четвëртой, ведущей в царство человека. В священных писаниях санскрита «дэва» означает «сияющий». Что верно, то верно, у дэвы не бывает оболочек плотнее, чем эфирная. Кроме того, этим символом подразумевается способность монад линии эволюции дэвы создавать природное явление электромагнетизма. Начнëм с того, что дэвы иначе ещë называются питарами, среди которых различаются великие и малые. Всë это безусловно эволюционные сущности, но самосознанием обладают только великие дэвы, вовлекающие в действие мириады малых питаров. Великие дэвы составляют положительный (побудительный) аспект электромагнетизма, приводя в движение малых питаров, отрицательных по отношению к ним. И так возникает свет!

Пути развития дэвы и человека расходятся в царстве минералов, где все монады сообща начинают свою эволюцию. Цель эволюции дэвы и человека общая, манифестальный мир (43), только достигается она по-разному. Эволюционный путь монады человека проходит в аспекте сознания и в это с трудом верится только потому, что она облачается в материальные оболочки, с которыми и отождествляет себя. Человек растëт, расширяя поле сознания, соприкасаясь им с возрастающим числом материальных миров и испытывая жизнь в них. Эволюция человека сводится к тому, чтобы настраивать восприятие различных видов материи и подчинять их врождëнные энергии своему активному сознанию, овладевая волей. Человек это сознание; дэвы же это материя и энергия, эволюция их ведëт к тому, чтобы подчиняться сознанию. Дэва и человек есть два взаимообусловленных пути эволюции, два аспекта божественности, которые в сверхчеловеческих мирах единства гармонично сливаются.

Однако, путь человека более жертвенный, нежели эволюция дэвы, о чëм красноречиво говорит масонская символика. Как видите из картинки, предметы по ту сторону, где стоит «Яхин» аспекта сознания, едва ли напоминают орудия труда, предназначенные для строительства, скорее уж вовсе наоборот. Дэвы группируют инволюционные элементалы, собирая из них агрегатные оболочки; а роль человека сводится к тому, чтобы, пройдясь по ним «бульдозером» сознания, активизировать пассивное сознание инволюционных монад, распустив их затем на поиски своего эволюционного пути. Учитывая, что в инволюции мы вместе с дэвами были творцами материи, роль разрушителя оной даëтся нелегко. Эволюция человека нечто подобное змею, пожирающему себя с хвоста! Что касается дэвы, их эволюция плавно вытекает из инволюции и совершается почти играючи, без излишней драмы и борьбы противоречий. Дэвы это зодчие Солнечной системы, осуществляющие манифестацию.

Малые питары отрицательны по отношению к великим дэвам, импульсам которых они подвержены. Однако, в отношении инволюционных монад, обладающих только пассивным, приводимым в действие извне сознанием, даже эти крохи эволюции составляют положительную силу, которая направлена на образование инволюционных оболочек для эволюционных сущностей, вроде нас и братьев меньших в растительном и животном царствах природы. При этом, эволюция происходит в том же самом пространстве, что и инволюция, в которой и черпается материя для оболочек. Вот такой клубок жизни! Великих питаров величают Солнечными, а малых - Лунными. Дабы пролить свет на эту символику, нужно иметь ввиду, что оболочки первых каузальные (47:1-3) и сущностные (46); в то время как к малым питарам относятся ментальные, эмоциональные и эфирные дэвы, унаследованные из предыдущей Солнечной системы, где они составляли преобладающее большинство.

Лунные питары по сей день продолжают машинально выстраивать из материи (47:4 – 49:7) «организм» Правителя Солнечной системы. В масонской символике это иллюстрируется загадочным ликом Луны в облаках над столпом «Боаз». Судя по цифрам (47:4 – 49:7), вплоть до «Солнечной» каузальной стадии (47:1-3) человек отождествляет себя не иначе как с космической «плотью», время которой миновало. «Лунными» дэвы изжившего себя аспекта материи называются по примеру ночного светила, рудимента третьей цепочки шаров Терры, своей непомерно затянувшейся жизнью как раз и обязанного малым питарам. В текущей Солнечной системе силы сосредоточены в руках Солнечных питаров (45–47:3), совокупность которых в гилозоике именуется Augoeides. Они действуют в аспекте сознания, выражая свои силы через человека на должном уровне развития. Лунные питары находят выход энергиям в царстве животных, к которому относятся все оболочки воплощения плотнее каузальной (47:1-3).

Вот почему четвëртый ментальный эфирный вид (47:4) по праву считается порогом, ведущим в аспект сознания! Ко всему прочему нужно добавить, что бывает две категории питаров. Одни имеют склонность к аспекту движения (энергии) и становятся силами, приводящими в действие законы жизни; тогда как создающие жизнеформы питары связаны с аспектом материи. Нужно также видеть разницу между духами природы и собственно дэвами. Духи природы это монады линии эволюции дэвы на уровне развития растений и животных; а дэвами называются монады человеческого уровня и много выше. Оболочки наши это плоды неутомимого труда целой иерархии дэв, подвластных голосу Augoeides. И даже сама триада есть симбиоз монады линии эволюции человека с дэвами! Что исчерпывающе отвечает на вопрос, почему дэвы лишены триад. Дэвы первой триады: агничайтан (49), агнисурьян (48) и агнишваттан (47). Агни, правитель агнишваттанов, наиболее близок к аспекту сознания.

Настоятельно рекомендую давние статьи по списку выше. Эти эзотерические сведения помогут вам в новом свете увидеть себя и окружающий мир! Возвращаясь к Augoeides, эти Солнечные питары избрали узкую специализацию эволюции, тесно связанной с человеческой. Их предназначение в том, чтобы содействовать расширению сознания человека. Причëм, эволюция самих Augoeides совершается при условии плодотворного духовного роста человека. В этом отношении вспоминается ещë одна символическая фраза санскрита: «Человеческое царство природы есть пища богов». Хотя не стоит забывать многогранность эзотерической символики, толковать которую нужно, принимая во внимание все три аспекта бытия (материи, сознания, энергии). Итак, ближайший наш бог, Augoeides не просто отождествляет своë сознание с сознанием оболочек воплощения подопечного человека, но содержит их в себе; наподобие того, как сущностный мир (46) пронизывает и охватывает планетарные миры (47-49).

Стало быть, все агничайтаны, агнисурьяны и агнишваттаны, задействованные в создании инволюционных оболочек воплощения человека и эволюционной первой триады, входят в сферу влияния Солнечного ангела. В этом свете символика жезла Бодхисаттвы приобретает новый, более глубокий смысл, помимо прочего наглядно демонстрируя эволюционный взлëт человека и дэвы. Augoeides это наши крылья, господа, но размах этих крыльев зависит только от наших собственных усилий! С точки зрения аспекта энергии (кундалини), этим и обусловлено продвижение змеек сушумны, пингалы и иды навстречу пране. И по всей видимости, в патриархальные времена на основе знаний такого рода складывались мифы и легенды, неизменным персонажем которых был дракон, олицетворяющий сокровенный союз ангела и человека. Между тем, царство птиц стало связующим звеном четвëртой и шестой линий эволюции.

Намереваясь свернуть эволюционным путëм человека, дэвы воплощаются в пернатых, становясь посредниками между людьми и параллельной линией эволюции. Любая птаха может оказаться вестником незримых питаров или даже их иерархии, возглавляемой семью дэва-раджами! Дэва-раджи включают в себя семь материальных миров Солнечной системы и именуются Шива (43), Вишну (44), Брахма (45), Индра (46), Агни (47), Варуна (48), Кшити (49). Это символы санскрита, дающие ключ к разгадке взаимосвязей семи лучей и трëх аспектов бытия. Augoeides составляют особое ответвление, подотчëтное как Планетарной иерархии, так и иерархии дэв. Это ангел-хранитель человека, с общей каузальной оболочкой (47:1). Мы неделимы с Солнечным ангелом и до тех пор, пока, овладев общным сознанием, сами не обзаведëмся второй триадой, переместившись из каузальной оболочки в сущностную (46), Он заменяет нам вторую сущность.

А без второй сущности невозможна была бы связь со сверхчеловеческими мирами, интуиция, как впрочем и воплощения в человеческом царстве природы. Следующий фрагмент сведений на эту тему не придëтся по вкусу тем, в ком сильно ещë себялюбие! Сверхчеловеческая природа Augoeides подразумевает планетарное сознание единства, так что, отделять своего ангела-хранителя от миллиардов остальных попросту не имеет смысла. Монады всех Солнечных ангелов составляют коллективную сущность с общным сознанием, которая собственно говоря и именуется Augoeides. На взгляд любой сущности, обладающей планетарным сознанием, мелочные личные интересы едва ли заслуживают внимания. Поэтому интерес к своим подопечным Augoeides начинают проявлять только в стадии мистика (48:2-3), когда человека охватывает стремление ко всеобщему братству. Это уже нечто напоминающее сверхчеловеческое сознание!

Между групповыми сущностями, к коим относятся Augoeides, разделяющие барьеры немыслимы, будь то Планетарная иерархия человеческой линии эволюции или иерархия дэвы. Цели у них общие и отнюдь не сводятся к защите эгоистических интересов самотников под опëкой Augoeides. Помните символику гностиков? Первая сущность живëт только ради того, чтобы на свет явилась вторая сущность! Само собой разумеется, ангелы-хранители скорее озабочены нашим духовным ростом, нежели ненасытными потребностями оболочек воплощения. Естественно, единство со всей жизнью и человечеством в целом далеко не всегда укладывается в сознание оболочек, протестующих при малейшем упоминании о том, чтобы пожертвовать личными нуждами во благо общего! Но факт остаëтся фактом, Augoeides принадлежат не только нам, но и всему человечеству. Лишь приняв сердцем непреложную эту истину, можно рассчитывать на благосклонность ангела.

Augoeides для человека душа, бог, помощник, защитник и спаситель, для которого нет ничего невозможного в физическом мире. Но соприкоснуться с Ним можно, только когда душа взметнëтся на крыльях безграничной Любви ко всей нашей планете отверженных! Ангел всегда готов услужить, но при условии, мы делаем посильный вклад в той жизненной сфере, где без помощи воплощëнного человека не обойтись. Ведь боги не вправе нарушать закон свободы выбора и не навязывают свою волю людям, как это свойственно делать чëрным. Между тем, многие насущные проблемы «духовного» характера неразрешимы в отрыве от физического мира и вы видели это на примере ставших притчей во языцех евреев. Как бы то ни было, «техническая» сторона патронажа ангела диктуется законами жизни и отлажена на индивидуальном плане. Augoeides, в тесном сотрудничестве друг с другом, сводят нас вместе в разных воплощениях, как того требуют или позволяют законы кармы и судьбы.

А начиная со стадии культуры ангелы-хранители зорко следят за каждым нашим шагом, вдохновляя самые благородные порывы и целенаправленно ставя в такие жизненные ситуации, когда всë явственнее отблески Света души. Мистики на особом счету у всей общности Солнечных ангелов! Путь их в человеческом царстве природы ещë не пройден и грядëт «Геркулесово распутье», когда нужно будет оторваться от божьей благодати на вершине столпа «Яхин» (48:2), спуститься с небес и с головой окунувшись в безотрадность земного бытия, посвятить себя служению заблудшему, страждущему человечеству. Но обретëнное чувство единения с Богом уже никогда не будет утеряно и придаст сил для покорения вершины столпа «Боаз» (47:4), где с раскрытыми объятиями поджидает Augoeides. Ангел рад будет помочь возвести мост (47:2-3) между первой триадой и второй. Вот такая метафора вышла из толкования масонской традиции, почин к которой сделали Властители Огня миллионы лет назад.

Чтобы уложить в сознании математическую формулировку подобных эзотерических фактов, нужно иметь склад ума, свойственный пятой подрасе арийцев. И это лишний раз свидетельствует, что свою тайную доктрину К.Х. (44) в лице Пифагора оставил в наследство нам с вами. Согласно гилозоике, ментальная сущность использует неисчерпаемую динамику высших молекулярных видов эмоциональности и их притягательную силу для возведения того самого каузального моста (47:2-3). И свершится тогда рождение Христа! Однако, вы должны понимать, что подобный уровень останется недостижимым, если ангелы-хранители будут брать на себя роль нянюшек и заботливо вести нас за ручку через все жизненные перипетии, стараясь уберечь от каверзной судьбы и не давая ни малейшей возможности набить шишек и извлечь из этого урок. Цель эволюции сознания не в том, чтобы стать послушным исполнителем Высшей воли, а в том, чтобы развить волю в себе!

Ни при каких обстоятельствах Augoeides не может посягнуть на свободу выбора своего подопечного и какой бы шаг не предпринимал человек, решение он принимает самостоятельно и под свою ответственность. Только ближе к завершению человеческой эволюции (48:2; 47:5), когда индивидуум всем естеством своим настроен на «голос души», Augoeides не скупится на энергии, высшее вдохновение и озарения интуиции. В более ранних стадиях подобные усилия ангела были бы тщëтны, ведь вибрации души заглушаются в «твëрдых» молекулярных видах оболочек воплощения (48:7), (47:7) и безнадëжно вязнут в «жидких» (48:6), (47:6). К тому же, человеку на низшем уровне развития нестерпима сама мысль о том, чтобы, говоря словами Генри Лоренси, «забыв себя, спасая других, обретать спасение». А ведь это непременное условие связи с Augoeides, которые сами с готовностью служат десницей Планетарной иерархии и от нас ожидают действенной помощи в том, чтобы проводить в жизнь каузальные идеи.

Возникает вопрос, почему в эзотерическом мировоззрении превыше всего ставится самоотверженное служение? Это можно прояснить, просто вникнув в устройство мироздания! Оболочки рассматриваются в гилозоике с точки зрения аспекта материи и в таком ракурсе представляют собой нечто отдалëнно напоминающее сосуды. Будь то индивидуальные оболочки человека или планетарные оболочки сверхчеловека, энергии изливаются из высших миров в низшие, наподобие потоков Света, каскадом низвергающихся по ступеням пирамиды. Высшие энергии пользу приносят неоценимую, но только в отношении устремлëнного к самоотдаче проводника. А иначе это чревато застоем, или же, не находя себе должного применения, энергии оборачиваются разрушительной силой и вообще не сулят ничего доброго! Право же, прежде чем помышлять о высших силах, необходимо наладить отток и опорожнять «сосуды». По такому принципу живут и боги!

Богословские понятия это чистейшей воды вымысел, нелепость которого бесспорна в свете эзотерических знаний о том, что Космос, Солнечные системы и планеты это коллективные сущности, или группы монад, сообща владеющие одинаковым видом атомного сознания. Их несметное множество, от сущностного мира (46) до высших космических миров. Они всемогущи и всеведущи в мирах, которые покорили в экспансии сознания. По существу, это и есть боги и на взгляд человека, к таковым можно отнести и Augoeides. Это тот самый «святой дух» тайного диалекта гностиков. В ряду таких богов, как Христос или Планетарный правитель, Augoeides просто служит средством для достижения целей. Но в отношении человека это самый что ни на есть бог, который приводит в исполнение законы кармы и судьбы. Все молитвы достигают только «ушей» Augoeides и Христос знать нас не знает до самого вступления в ученичество у Планетарной иерархии!

http://noumenon.ucoz.net/publ/publ_gilozoika_3/augoeides_chast_i_prazdnik_sveta_i_ognja/3-1-0-27

http://noumenon.ucoz.net/publ/publ_gilozoika_3/augoeides_chast_ii_zlatokrylye_drakony/3-1-0-28

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

Обсудить
  • Привет.) Всё-таки, хочется цитату привести одну, отрывок. "...францисканский монах и философ У. Оккам формулировкой принципа с названием «бритва Оккама»: «Чем ближе мы находимся к некоторой истине, тем проще оказываются законы, выражающие эту истину» или «не приумножай сущностей сверх необходимого»."