Сегодня «пинаем» «альтов». Начнем, однако, издалека. Я, к примеру, сторонник здорового образа жизни, хотя..., выпить тоже не дурак. К чему я это? Да, просто пример - двухпудовую гирю поднимаю 12 раз, несмотря на свои..., впрочем, это лишнее. А вот две гири - никак. И «чо», спросите вы? А то, конкретные технологии всегда работают только до определенного предела. То, о чем пойдет речь ниже, никак не может являться доказательством изготовления из гранита той же Александровской колонны. Если придерживаться официальной версии истории, то не было тогда подобной технологии, еще раз и по слогам для умственно не одаренных – НЕ-БЫ-ЛО. И даже если все девушки Конта, придерживающиеся традиционных взглядов, исполнят танец живота, все равно, скрипя зубами, буду твердить - невозможно.
Вот он ваш гранит. Примерно та же технология лежит и в основе Александровской колонны.
И не надо сказок про эрозию. Эрозия в ваших головах, причем хроническая.
Давайте начнем с изготовления угла 90 градусов во всех трех плоскостях XYZ. Спросите «альта» - можно подобные вещи делать руками? Любой уважающий себя «альт» ответит - только на станке с ЧПУ. Хотя сам станок видел, ну, разве что на картинке.
Пока занимался «пилением, сверлением» много чего «накопал» попутно, жаль только не по самой теме. Смотрим как это делали в начале 20-го века те, кому не повезло познакомится со Скляровым, Кунгуровым и другими грандами альтернативной истории.
Столешница из гранита.
А вот так делали в Древнем Египте. Сначала высверливали отверстие, потом подрубали сам угол. Как видите ничего сложного.
И несколько снимков как выламывали камень. Глубина сверловки под клин не превышает 18-20 см, никаких метровых «дырок».
Здесь монолит, чтобы не расколоть, «валят» на заранее подготовленную «подушку» из щебня. Как видите определение «упал-разбился» в данном случае не работает. Обратите внимание, используют ручные лебедки и систему тросов с блоками. Зачем на заднем плане будка"МЖ" - непонятно. Почему не делать это просто так, места то дикие.
Распиловка блоков, разумеется пилы не медные. Материал определить невозможно, но явно не гранит. Что-то более мягкое.
И напоследок, для знатоков ЧПУ. Как видите, круглое тоже ручками.
В заключение пару слов о Древнем Египте.
1. Либо до Египта на том же самом месте существовала другая, более высокоразвитая цивилизация, а египтяне просто доедали остатки.
2. Либо вся наша история одно большое вранье.
Чтобы было понятнее, о чем я, цитата «из Китаб ал-масалик ва-л-мамалик».
Ибн Хордадбех описывает Рим конца 9-го начала 10-го века н.э.:
- «Три стороны этого [города] — восточная, южная и западная— на море, а северная — на суше. Длина городской стены от восточных ворот до западных ворот 28 миль, город окружают две каменные стены, между которыми открытое пространство в 60 локтей (1). Ширина внутренней стены 12 локтей, высота ее 72 локтя. Ширина внешней стены 8 локтей, высота ее 42 локтя. Между двумя стенами — проток (нахр), облицованный медными плитами. Длина каждой плиты 46 локтей. Этот проток называют Куститалуе. Между золотыми и царскими воротами 12 миль. Птичий базар, расположенный здесь, [занимает площадь] в один фарсах. Продовольственный рынок тянется от восточных до западных ворот. Он состоит из трех галерей; две центральные опираются на подпоры из желтой румийской меди. Колонна, ее основание и капитель отлиты из этой [меди]. Здесь расположены лавки торговцев. Высота одной колонны 30 локтей. Перед этими колоннами и лавками проходит канал из желтой меди, [который тянется] от восточной стороны [рынка] до западной его стороны. Он сообщается с заливом моря. По нему со своим грузом плывут корабли. Корабль со своим [грузом] приплывает к лавке покупателя.
Внутри города [Рима] построен храм в честь апостолов Бутруса (Петра) и Булуса (Павла). Оба они [погребены] там в купели. Длина этого храма 3000 локтей, ширина его 200 локтей, высота 80 локтей. Свод сооружен из желтой меди, колонны отлиты из желтой меди, потолок и стены этого собора также из желтой румийской меди. В Румийе 1200 соборов. Все ее рынки вымощены белым мрамором. Там 40 000 бань. Есть и храм, подобный [храму] Бейт ал-Макдис. Длина его 1 миля. Там стоит алтарь, которому приносят пожертвования [только] зеленым изумрудом. Длина этого алтаря 20 локтей, ширина 6 локтей. Вокруг него 12 изваяний из чистого золота. Высота каждого из этих изваяний два с половиной локтя. Оба глаза каждого изваяния из красного яхонта, сияние их -освещает храм. В этом храме 28 громадных дверей из чистого золота и тысяча других дверей, отлитых из желтой меди, а также расписанные двери из черного дерева или самшита и других отличных пород деревьев, которым нет цены».
Примечание.
1. Один локоть— 24 пальца, один палец — 6 ячменных зерна (хаббат ша'ир), уложенным одно к другому.
Но, позвольте, сегодня Рим находится в 25 км от моря, а ни как не на берегу Да и собора Петра и Павла отродясь в Риме не было. Есть собор св. Петра, есть собор св. Павла. И потом, вы когда-нибудь слышали о находках медных колонн в Риме, я – нет. Разумеется, можно сказать – дядька был просто пьян, когда писал. Но, не очень уважаемые мною «трады», подобное можно сказать и обо всех ваших «източниках», как не подвергай их перекрестной проверке. Так о каком Риме речь? Да вот об этом.
А как же медь, спросите вы? Она то куда делась? Ведь судя по описанию, ее было не просто много, а очень много. У Пиранези множество гравюр, а приведу эту.
Вот они – наши герои «металлисты». Вспомните развал СССР, как, в раз опустевших предприятиях, с корнем вырывалось все, что имело хоть какую-то ценность.
В заключение, от той же группы Исида, на этот раз о Саксайуамане, может кому интересно: https://drive.google.com/file/...
На этом все. Удачи.
Оценили 18 человек
23 кармы