Кресты да храмы, храмы да кресты. Давайте рисунки из "Derer beyden Czaaren in Reussland Iwan und Peter Alexewiz" посмотрим:
Царевна Софья.
Как и первый, преинтереснейший рисунок, сам по-себе. Я бы о нем статью написал, но вот все-таки давайте про кресты. "Кресты" видите?
Тут в сети по поводу таких "крестов" споры не утихают...
Это те же "кресты" что у барона Мейерберга в альбоме.
И, что самое интересное, это те же "кресты" что и на западной Украине сейчас можно встретить.
Чудо чудное! Прямо вот, можно поехать и сегодня посмотреть своими глазами! Древние, истинные славянские храмы!
Еще в этой статье Деревянная готика Мармароша я пришел к выводу, что ИМЕННО такие церкви с такими именно "крестами" (или антеннами, если вам так хочется) стояли в Московии а может, и по всей Руси.
Сейчас, "необычный" вид таких церквей относят к влиянию готического стиля храмов Европы.
А давайте перевернем в обратную сторону, и скажем, что от таких церквей пошла готика?
И заявлять это я буду вооружившись результатами исследования доктора истории Рачинского Андрея Владиславовича и к.г.-м.н Фёдорова Александра Евгеньевича *Институт Восточных Языков и Цивилизаций (INALCO, Париж) НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ из статьи (Маковка, луковка, купол) в которой есть вот такой интересный абзац:
"Как уже отмечалось, Россия вплоть до XIX в. жила в «деревянном веке». Этому способствовало изобилие лесов и отсутствие легкодоступного каменного материала. Именно в дереве выработались такие формы, как маковицы, шатры, требующие большого мастерства при каменном строительстве и весьма легко осуществимые при деревянном. Такой же деревянной была и арийская архитектура. Показательно, что вырубленные в скалах индийские храмы (3 в. до Р.Х. – 9 в. по Р.Х.) имитируют деревянные конструкции. Ничего подобного не было в Византии. Там со времён античности главенствовала каменная архитектура."
Да, утверждается наследственная связь с индийскими храмами, но можно проложить подобную параллель и на готические соборы. Нам впаривают про эффект карго, когда дикие аборигены не в силах понять и повторить гений европейских зодчих строят у себя срамные деревянные сарайчики смутно лишь напоминающие величественные оригиналы. Не логичнее было- бы наоборот, от простого к сложному пойти? Конечно, логичнее, но, это никому не нужно. Даже запретно и вредно. Еще одно "с ног на голову".
Итак, суммирую:
1. Именно сохранившиеся до наших дней представительницы "деревянной готики Мармароша" и есть примеры древних славянских храмов.
2. Строилось повсеместно все именно из дерева. И тому причиной не "деревянный век" или лень. Корни причин уходят в миропонимания предков которые я вкратце сформулировал в статье о Фениксе. Потом, с утерей ли знания, или по другим причинам, стоить начали из камня. (ну и конечно там, где дерево в дефиците, приходилось выкручиваться).
3. Крестов не было. Эти антенны, раскоряки, только зомбированный религиозный фанатик назовет крестами.
Даже тут, не удержались, громоотвод приделали. Ну и правильно, сгорит же все на фиг!
Да и тут шина, заземление идет.
Нет, никаких ассоциаций? Мыслей нету? Безумное колличество "храмов" повсюду.... Сверху громоотвод...
Ну и про царевну Софью. Найдете на рисунке хоть какие атрибуты веры, религиозного культа? Если бы не "кресты"?
Источник и автор: http://sil2ooo.livejournal.com...
PS: На этом фото (внизу) фигура на шпиле напоминает указанные в статье: https://cont.ws/post/383109 ладья-полумесяц и солнце.
Обратите внимание на шпили старинных зданий на Каменоостровском проспекте Санкт Петербурга...
Оценили 38 человек
49 кармы