«Ночлежка» призывает всех помочь бездомным

11 1423

Вы знаете, как живут бездомные люди? Каковы причины того, что им приходится жить на улице?

В современной России резкое увеличение бездомных людей произошло в 1990 годах. Изменения в стране привели к тому, что сотни тысяч людей оказались без дома. Сегодня экономическая ситуация в стране лучше, но бездомных все равно не становится меньше. По подсчетам социологов их количество приближается в стране к 4 миллионам.

При этом эксперты отмечают, что вернуть человека в цивилизованное общество реально, но только в том случае, если человек живет на улице недолго.

14 октября в 11-00 «Ночлежка» проведет конференцию «Помощь бездомным: походы, практика, опыт». Спикерами на на ней выступят специалисты-практики. Они поделятся своими методиками оказания помощи бездомным людям в нашем городе. И людям из групп риска, которые вот, вот могут лишиться своего жилья.

Проведенное исследование в Санкт-Петербурге показывает, что почти две трети бездомных вынуждены ночевать в условиях, обрекающих людей на переохлаждение, невозможность соблюдать правила санитарных и гигиенических норм. Это ведет к высокому уровню заболеваемости среди бездомных и как следствие гибели от сезонных холодов. Официально фиксируемые случаи гибели сотен бездомных в очень малой степени отражают истинное положение дел.

Одной из примет нового «демократического» сознания такое слово как «бездомный» был заменен на аббревиатуру БОМЖ. И незаметно для всего общества существование людей на улице стало обыденным. В ходе проведенного исследования были опрошены 463 бездомных людей и 428 обычных граждан. В итоге стало понятно, что только для 3% бездомных причиной такого положения стал их собственный выбор! Таким образом, анализируя причины бездомности нетрудно понять, что все они порождены определенными проблемами государственной и правовой систем. 

Эксперты конференции определят степень проблемы в городе и в стране в целом. Ими станут председатель «Ночлежки» Григорий Свердлин (Санкт-Петербург), президент Польской федерации по решению проблемы бездомности Якуб Вильчак (Jakub Wilczek), сотрудник НГО «Без определенного места жительства»/Vailla vakinaista asuntoa ry Влада Петровская (Финляндия), Николай Екимов из благотворительного фонда «Диакония» (Санкт-Петербург), Полина Мазунина из Центра социальной адаптации (Пермь), Марина Перминова и Надежда Клюева из Службы помощи бездомным Каритас Архиепархии Божией Матери (Москва), Вероника Багрова из «Покровской общины» (Санкт-Петербург), Илья Пилюгин и Евгения Величкина из «Центра защиты материнства и детства “Ангел-хранитель”» (Воронеж), Радик Галияхметов из «Каритас Санкт-Петербург», Елена Болюбах из организации «Институт недискриминационных гендерных отношений. Кризисный центр для женщин» (Санкт-Петербург).

«Выступления спикеров нашей конференции должны показать комплексный характер проблемы, тот широкий спектр тяжелых ситуаций, в результате которых человек может потерять дом и оказаться на улице. И, конечно, в докладах пойдет речь об эффективных и перспективных практиках предотвращения и преодоления бездомности. Уже самим форматом конференции «Ночлежка» хочет подчеркнуть важность и серьезность подхода к решению проблемы бездомности, привлечь внимание экспертов, чиновников и общества к специфичности проблемы», – говорит Алексей Варсопко, координатор программы по распространению опыта благотворительной организации «Ночлежка».

На конференцию приглашены сотрудники государственных социальных учреждений, общественных организаций и коммерческих компаний, заинтересованных в системной помощи бездомным.

Цель базовой помощи бездомным не ограничивается только сохранением здоровья – важно дать им ощущение стабильности. Государственным службам, общественным организациям и волонтерам нужно принять на себя серьезную миссию , чтобы преломить эту безнадежную ситуацию, помочь попавшим в беду людям. Получить документы и рабочие места с проживанием в общежитиях, восстановить социальные связи, вернув их к достойной человека жизни.

Источник: http://ru-codryzestvo.livejour...

Логика глобальной депопуляции (читай – геноцида)

Или: чего хотят Швабы? Клаус Шваб в представлении не нуждается, он уже стал символом, (хотя пока дышит и̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶и̶т̶ ̶С̶О̶2̶), потому сразу к делу. Шваб и его многочисле...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Обсудить
  • отличная тема, давно пора этим заняться!
  • .. когда начинаешь думать, как человек оказался в такой ситуации, то кроме их беспробудной пьянки.. ничего на ум больше не приходит..
  • +++Благодарю за поднятую тему! Я этой проблемой интересовался ещё в благодатный Советский период нашей неугомонной истории. Следующим окошком дам полный текст своего Хабаровского "Бичи" и заодно на ленту КОНТа.
  • +++ Б И Ч И Почти что непременным атрибутом Его Величества Советского Бича Является житейская премудрость И знание ученья Ильича. И галстук заялозеный на шее. И на «чернила» деревянный рубль. И утро повстречает он похмельем, У стеклотары, встретив дубль. Весь день он проведёт у подворотен Или в очередище за «тройным» Попросит докурить, учтивый, благороден, Докурит до ногтей, смакуя дым. Ночь проведёт он у трубы в подвале Или забьётся в групповой притон, Или же под столом бичихи Вали. И будет день, и снова ночь потом. Придёт весна. И в Лету канет лето. И с каждым днём всё больше их, бичей. И нету в их движении секретов. И не доходит звук бичующих речей. И я пойду бичом по белу свету, Когда за жизнь мне драться надоест. Что толку в чирканье куплетов, Коль зачастую нечто есть. Хабаровск – 1985 – январь.
  • . Людей выкидывают из квартир и всё - нет человека.И не нужны государству, даже родственникам в эпоху , когда каждый выживает сам. Вот что делает с обществом частная собственность капиталистической системы.