ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР — КАК ИСКАЖАЮТ ИСТОРИЮ 1год Штабу по развалу России

12 3642

Отрытый год назад в Екатеринбурге Ельцин-ценр один из примеров того, что нашим детям уже рассказывают совсем другую историю нашей страны. Был с коллегой в рабочей командировке в Екатеринбурге. Между встречами получился перерыв, который мы решили использовать на посещение недавно открывшегося Ельцин-центра.

Здание большое и солидное. По самому зданию, и по интерьерам сразу видно, что денег не жалели.( 15 млрдов руб , 7 млрдов бюджетные , 2 млрда - кредит на Свердловскую обл.) Хороший современный дизайн. Но из-за не хватки времени детально всё здание мы не осматривали, в быстром темпе прошли только по основной исторической экспозиции музея. В самом музее тоже чувствуется «рука мастера». Подача материала — HollyWood в чистом виде. Не исключаю, что в том числе привлекались иностранные специалисты сами понимаете из какой страны.

Фактически это один из наглядных примеров того, как фальсифицируется реальная история. Причём очень аккуратно, ненавязчиво, путём показа только части правдивой информации формируется совсем другое общее восприятие событий.

Общая концепция экспозиции — лабиринт, который символизирует сложный и извилистый путь, которым Россия якобы шла к обретению свободы. При этом, само собой, освободителем России подразумевается именно Борис Ельцин. На одном из стендов так и написано: «Основатель новой России, Борис Ельцин». То есть, если «новую Россию» основал Борис Ельцин в 1990 году, то стране всего-то 25 лет, а про всю многовековую историю Руси можете забыть, это не про вас, а про кого-то другого.

На первом этаже нам рассказывают «историю» страны до 1991 года, на втором от путча и до настоящего времени. Повествование начинается с момента татаро-монгольского ига. Именно с этого момента, по мнению авторов экспозиции, начинается борьба жителей России за свою свободу. Причём борьба эта была трудной, а жизнь при этом была безрадостной и тяжёлой. Именно такое общее впечатление создаётся от экспозиции на первом этаже. Полумрак «лабиринта», выцветшие старые документы, старые фотографии, на которых изображены в основном «тяжёлые трудовые будни», примитивные предметы быта того периода. При этом излагаются какие-то правдивые факты, но рассказывают они всё о том же, о тяжёлой борьбе жителей России за свободу.

Никаких ярких цветов, полумрак и серо-жёлтая цветовая гамма. Фотографии в основном чёрно-белые. Местами выцветшие старые афиши и плакаты. Работа не столько на сознание, сколько на подсознание и эмоциональное восприятие.

Отдельно обратили внимание на то, что на одном из стендов, посвящённых Великой Отечественной войне, приведены фотографии грузовых автомобилей того периода. Причём автомобили эти только американские, поставлявшиеся в нашу страну по Лендлизу. Под фотографиями подробные технические характеристики каждого автомобиля. Никаких других фотографий наших советских автомобилей или военной техники больше нет. В итоге создаётся впечатление, будто во время войны в СССР использовались только американские автомобили.

По сути первый этаж рассказывает историю СССР, в которую вплетена история жизни Бориса Ельцина начиная с рождения и до середины 1991 года. Но это совсем не та история, которую ещё знает и помнит наше поколение. И рассчитано это как раз на следующие поколения, которые не могут этого помнить и знать. Именно им будут показывать насколько тяжёлой и безрадостной была жизнь в СССР, чтобы у них не было даже тени сомнения в том, что СССР необходимо было уничтожить.

Экспозиция второго этажа продолжает концепцию лабиринта и условно разделена на «семь дней». Первый день, само собой, это 19 августа 1991 года, первый день «путча». Потом попадаем в сентябрь 1993 года, когда был совершён государственный переворот с расстрелом «Белого дома», где тогда находился Верховный Совет Российской Федерации. Далее первая чеченская война и выборы 1996 года, операция на сердце, а в самом конце мы попадаем в точную копию кабинета Бориса Ельцина в Кремле, где было записано его обращение к стране, в котором он объявляет о сложении с себя полномочий президента Российской Федерации. Сама по себе экспозиция сделана очень профессионально и качественно. Тщательно подобранные экспонаты и интерьеры, которые вызывают массу воспоминаний о том времени. Но при этом нам опять говорят только ту правду, которая выгодна тем, кто создавал этот музей, и забывают сказать множество фактов, без которых восприятие тех событий оказывается искажённым.

Рассказывая о событиях 1993 года нам забывают сказать о неизвестных снайперах, которые стреляли с крыш домов по людям. Нам не говорят о том, что в тот момент, когда Ельцин отдавал приказ открыть огонь по зданию Верховного Совета РФ, он уже не имел легитимной власти, поскольку Верховным Советом ему был объявлен импичмент. Поэтому Ельцин остался президентом только потому, что именно он был признан как законная власть западными странами, правящая элита которых закрыла глаза на то, что Ельцин и его команда нарушают законы и осуществляют захват власти вооружённым путём. Через 11 лет ровно тоже самое повторится в Киеве.

Ельцин-центр вид сверху - 85000 кв м , Европарламент - 75000 кв м , Центр Буша старшего - 700 кв м , построен на личные деньги самого Буша 

Ещё один интересный момент состоит в том, что во всей экспозиции ничего не говориться о так называемой «семибанкирщине» и их роли в новейшей истории России. Нам забывают рассказать о том, что только благодаря их поддержке и их деньгам Ельцин смог одержать победу на выборах в 1996 году. Создаётся впечатление, что ни Березовкого, ни Гусинского, ни Ходорковского вообще никогда не было.

Если данную экспозицию посмотрит человек, который ничего не знает о тех событиях, например кто-то из молодёжи, то Ельцин перед ним предстанет чуть ли не как святой или супергерой, который в одиночку спас Россию и вывел её наконец к долгожданному царству свободы, в которое ты попадаешь покидая копию кабинета Ельцина в кремле. Причём в очередной раз хочу отметить профессионализм тех, кто делал эту экспозицию. После всех полумрачных тесных комнат с гнетущей атмосферой ты вдруг попадаешь в большой светлый просторный зал с большими окнами, между которыми на колоннах большие надписи крупными буквами «свобода», «свобода», «свобода», возле которых мелким шрифтом расшифровывается «свобода вероисповедания», «свобода собраний и организаций», «свобода слова и мнения» и т. п. Впечатление на неокрепшие умы производит сильное, тут спору нет.

Но ещё раз повторюсь, что это не реальная история СССР и России. Это именно та версия событий, которую определённая группа людей, при поддержке «запада», пытается навязать остальным. И в первую очередь молодому поколению.

Вот настоящий Ельцин-центр , центр его преступлений .

http://пятаяколонна.рф/docs/po...

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

"Все кончено": Вашингтон направил сигнал в Москву. Украины больше не будет

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom....

Обсудить
    • bb
    • 26 ноября 2016 г. 09:30
    Детки Ельцинской банды - Путен и Медведев постарались. А что они либерасты должны делать?
    • vikk
    • 26 ноября 2016 г. 11:01
    так происходит уже последних 500 лет, сейчас все только увидели, когда коллективный разум человечества объединил интернет в единую систему..
  • Как же мне жалко евреев... которые не успеют убежать.
  • Журналист считает, что память об ушедших политиках не должна быть синонимична обожествлению и мифологизации. По его словам, это не музей первого президента - "в нем Ельцина нет". "Это не "Ельцин-центр", а "либерал-центр", - заявил Соловьев. Также он заметил, что "в СССР был музей Ленина, и то в нем было больше Ленина, нежели в "ЕЦ" - Ельцина". Владимир Соловьев обвинил президентский музей в однобоком преподнесении истории. "Историческая правда сломана через колено", и в "ЕЦ" проведена идеологема, которой подчинено все, ради которой можно выбрать отдельные мнения маргинальных историков, политиков. Выходя из центра, Соловьев "сдерживал дикое чувство ненависти". Главный вопрос, который должен возникнуть после посещения учреждения: "Какой ужас, в какой стране я живу?" Добавим, что журналист при этом, очевидно, знает далеко не все о работе учреждения. Замдиректора "ЕЦ" Никита Соколов ранее рассуждал о "реабилитации власовцев", на это по-прежнему закрывают глаза власти и правоохранители. С второй минуты Владимир Соловьев прежде уже заявлял об опасности сепаратистских настроений на Урале в связи с деятельностью "Ельцин-центра". Теперь, побывав в учреждении лично, он заявил, что "Никита Михалков в своих оценках еще был мягок". http://www.nakanune.ru/news/2016/11/22/22453813/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen