Все наши болезни — это результат наших этических ошибок или глупости, но не всякая религиозность спасает от болезней!

3 246

В отношении к медицине со стороны разных людей иногда наблюдаются два противоположных крайних подхода.

Одни полностью полагаются на неё, живут «на таблетках», при каждом недомогании вызывают врача и требуют «больничный». Они сами не желают совершать ни малейших усилий, чтобы вести здоровый образ жизни, чтобы исцелить себя. Хотя большинство болезней легко уходит — стоит лишь изменить образ питания, перестать курить и пьянствовать, начать отлаживание своей эмоциональной сферы.

Другая крайность, присущая обычно неофитам (новичкам в вере), — попытка полного отказа от услуг медицины и, обычно, надежда на разные «панацеи» типа голоданий, хождения босиком, увлечений той или иной монодиетой. Такие «новации» — не плохи для начала, хотя, разумеется, и не достаточны для достижения каких-либо духовных результатов.

Но другие «неофитские» увлечения могут оказаться катастрофическими. Пример — обильное питьё мочи, приводящее к отравлению головного мозга, умственной деградации и психическим заболеваниям [9].

Или было увлечение ежедневными обильными клизмами, нарушающими нормальную трофику организма: ведь именно в толстом кишечнике происходит всасывание некоторых витаминов и других полезных элементов пищи.

В эту же группу «детских болезней левизны» можно отнести объявление «врагами человека номер один» то соли, то сахара, то хлеба, то даже кислорода…

… Наши болезни можно разделить на три группы.

Первые — возникающие естественно вследствие физического износа тела (пример — постепенное разрушение с возрастом зубов), также из-за естественной неопытности при овладении чем-то новым, от переутомления и т.д.

Вторая группа болезней — вызываемые нашими пороками, например, пристрастием к ядам (алкоголь, табак и др.), чревоугодное «убойное» питание, жизнь в гневе осуждения, раздражения, ненависти — вместо любви и покоя.

Третья группа — болезни вследствие элементарного гигиенического или религиозного невежества. Пример — отсутствие правильной религиозной устремлённости, когда в центре внимания «верующих» оказываются бесы, колдуны и «вампиры» — а вовсе не Бог. Люди думают о них — и через это привлекают их к себе, сонастраиваются с ними — а не с Богом. И это ведёт к массовым заболеваниям шизофренией среди членов таких сект.

Болезнями второй и третьей групп Бог показывает нам, что мы — не правы, стремится подтолкнуть нас к поиску верных решений.

Так, одной из наших трагических ошибок может стать отсутствие памятования о грядущей смерти этого моего тела. Смерть может придти ведь и весьма скоро, никто не знает точно — когда. И она кладёт конец всем мечтам о том, что вот, когда-нибудь потом…, когда выйду на пенсию…

После расставания с телом ведь достичь принципиальных изменений себя и своего положения в многомерном пространстве — уже нельзя, придётся ждать следующего воплощения с уготованной этой земной жизнью судьбой. Бог таким людям — тем, которые должны делать духовные усилия, но их не делают, — даёт, например, рак, актуализирующий для человека его смерть.

Конкретными механизмами, вызывающими болезни, могут быть и генетические факторы, и повреждения плода, и травмы, отравления, «убойное» и несбалансированное питание, воздействия микробов, вирусов, паразитических грибков, информационные перегрузки и переутомления, неправильные жизненные установки, энергетические загрязнения чакр и меридианов, а также подселения в тела духов разного уровня развития — как глубоко порочных людей, так и животных и даже растений. Всё это приводит к очень разным болезням: и психическим, и онкологическим, или просто воспалениям и болям «неясного происхождения».

Все эти болезни возникают в наших телах или душах — в результате сочетания двух воль: воли самого человека и воли Бога. Все они — реализация наших судеб.

Судьба каждого из нас состоит как бы из двух переплетающихся линий: «врождённой» и приобретаемой в этой земной жизни.

Например, если ребёнок рождается с теми или иными дефектами тела или получает их в раннем возрасте, — это его «врождённая» судьба, то есть, отягощения жизни вследствие очень серьёзных ошибок в прошлом воплощении.

По мере подрастания ребёнка у него появляется способность принимать этически значимые решения. На их основе формируется новая линия судьбы уже в данной земной жизни. И она начинает постепенно превалировать, а затем и доминировать над «врождённой» линией.

Неблагоприятная судьба, значит, может быть полностью изменена, если мы становимся на верный путь своего развития.

И наоборот, хорошая судьба может быть «затоптана в грязь» нашими собственными этическими ошибками.

Ведь судьба — это не какой-то механический закон, определяемый, например, «звездами» и «планетами», как утверждают астрологи. Судьба — это непосредственное ведéние нас по жизни Богом — Высшим Сознанием, обладающим Вездесущностью, Всеведением, абсолютными Любовью, Мудростью и Силой. Он ведёт каждого из нас к Себе, в Себя. Если мы идём правильно — Он поощряет нас блаженством, если сворачиваем с Прямого Пути к Нему — Он указывает нам на это, делая больно тем или иным способом. Всё — очень просто.

И не надо сетовать на «плохие условия жизни». Ведь Путь к Нему — это вовсе не ходьба пешком или поездки в транспорте. Но преобразование себя как сознания. Это — именно внутренняя работа над собой.

Путь к Себе Бог обрисовал через Аватара Бабаджи в виде формулы: «Истина — Простота — Любовь — Карма-йога — Уничтожение низшего «я» ради слияния с «Я» Высшим. Здесь кратко изложено всё Учение Бога. Все остальные знания и наставления — лишь разъяснения к этой формуле.

Бог хочет от нас, в том числе, Мудрости: без неё трудно идти по этому Пути. Одним из уроков здесь является изучение строения и функционирования собственного тела, забота о нём. Обучившись этому, мы затем можем заботиться и о других людях, обогащая их своим опытом.

… Приходилось слышать мнения, что, например, сифилис надо лечить такими-то комплексами асан хатха-йоги, или, что вообще любую болезнь надо исцелять только молитвой, или, что и вообще лечиться не следует, само пройдёт, пусть организм укрепляет свою сопротивляемость, а от любых лекарств, мол, — только вред.

Но сифилис от асан не проходит, лишь переходит, пока заболевший делает асаны, в следующую стадию своего развития. И занозу никому не придёт на ум удалять молитвой: её удаляют ногтями, иглой, пинцетом. И жизнь в теле нам дана вовсе не для того, чтобы болеть, тратя на это энергию и драгоценное время. Она дана — чтобы активно развивать в себе Божественные качества — Любовь, Мудрость и Силу.

Мой подход состоит в том, что от любой болезни надо лечиться срочно, не давая ей развиться, и комплексно, всеми имеющимися методами.

Даже если в руку воткнулась заноза, да, будет уместно задуматься: то ли дело я делал, какое на самом деле нужно, или не потеряно ли было мною в тот момент состояние любви и покоя? Но слишком долго думать об этом с занозой в руке смысла не имеет. Занозу надо быстрее удалить и даже, возможно, смазать ранку йодом.

Так же — и при гриппе, ангине, насморке. Они могут быть указаниями на какие-то ошибки. Например, та же потеря покоя или общение не с теми людьми. Но, сделав правильные выводы, вполне уместно начать обрабатывать поражённую слизистую оболочку марганцовкой, мазью или настойкой календулы, противовирусной оксолиновой мазью, сделать облучение «кварцевой» лампой, пить заварки шиповника, крапивы, хвои. Поможет и прочистка соответствующих чакр и меридианов, очищение «кокона».

Так же — и в случае более сложных заболеваний, требующих вмешательства специалистов-врачей. Даже при раке — нет смысла отказываться от предложенной врачами операции. Надо лишь главный акцент, несомненно, сделать на выяснении его кармической причины и на исправлении своих ошибок.

Кстати, современный Мессия Сатья Саи, обладающий неограниченной способностью к чудотворению, лично исцеливший множество больных — очно и заочно — самыми невероятными, с точки зрения материалистов, способами, — всё же заботится о создании обычных больниц, даже на территории собственного ашрама.

Ведь и медицинские работники, и пациенты должны развивать себя, совершенствуясь на Пути к Богу, — через взаимодействие друг с другом. А чудесное исцеление надо заслужить собственными усилиями, иначе оно не пойдёт на пользу.

… Каждый хороший хозяин или хозяйка должны иметь в своем доме — не только для себя, но и для гостей — набор самых элементарных медикаментов: бинты, вата, йод, календула, прополис, фталазол, анальгин, оксолиновая мазь, меновазин, индовазин, шалфей и др.

А кое-что из этого надо брать с собой и при выездах на природу, особенно группой.

Например, фталазол поможет при воспалении в кишечнике, шалфей — при воспалении в пищеводе или желудке. Меновазином можно не только натирать заболевшие мышцы, но, разведя его примерно в 50 раз, — закапывать в нос при насморке или в глаза при конъюнктивите, а при разведении в 10 раз — он хорошо поможет как полоскание при ангине. Смазывание индовазином и плотное бинтование опухающих суставов ног позволит идти после их ушибов или натёртостей. Прекрасными заживляющими свойствами обладает прополис.

Каждому хорошо бы стать специалистом в «бытовой» медицине: это и себе облегчит жизнь, и позволит помогать в трудностях другим. Это — тоже уроки Мудрости.

… Питание «убойной» пищей, что сейчас достаточно хорошо исследовано статистически, как и курение и алкоголизм, резко повышает риск заболевания раком. Питающиеся «безубойно» люди раком не заболевают.

Наоборот, даже одного лишь отказа от «убойного» питания обычно бывает достаточно, чтобы резко улучшить состояние здоровья: исчезают желудочно-кишечные заболевания, гипертония, различные проявления подагры и т.д.

В России до 1917 года накапливался успешный опыт лечения «безубойным» питанием от различных болезней и пристрастия к алкоголю и табаку. Ширилось также этическое движения за нравственность в питании [5,20,28,39-40,52,55,57,59], одним из инициаторов которого был русский писатель Лев Николаевич Толстой, проклятый за «вольнодумство» господствовавшей церковью…

* * *

Люди, вставшие на истинный религиозный Путь, быстро избавляются от множества болезней, даже от рака. У меня в разные годы занимались десятки раковых больных, были среди них даже уже «неоперабельные», то есть, те, от которых отказалась медицина как от безнадежных. Все они выздоровели, приняв правильную духовную ориентацию и начав совершать (каждый — в меру своих сил) реальные усилия по совершенствованию себя.

Отмечу, что, естественно, не всякая религиозность спасает от болезней. Иллюстрацией к тому является вовсе не меньшее число больных среди членов современных массовых сект.

А те секты, где культивируют мистический страх вместо любви, — становятся очагами и рассадниками психических заболеваний.

Существуют также секты, где массово применяют психоделики, алкоголь, а это несовместимо как с духовным Путём, так и с просто здоровьем.

Ещё одно из «модных» ныне увлечений — это пить мочу — помногу и долго — что приводит к отравлению головного мозга и… ещё большему снижению умственных способностей.

Надо очень хорошо понять, что все наши болезни — это результат наших этических ошибок или глупости. За всей нашей болью надо увидеть руководящую Руку Любви Бога, Который — через неё — желает нам на что-то указать, что мы должны изменить в себе.

Болезни могут быть, например, следствием курения, алкоголизма, питания трупами животных, но не предупреждал ли нас Бог об этом? И если на это благословляют лидеры вашей секты — то не пора ли отвернуться от них и обратиться к водительству Бога?

Болезни бывают и от лени человеческой: от лежаче-сидячего образа жизни, например. Также — от игнорирования необходимости закаливания организма. Или оттого, что мы забыли о приближающейся с каждым днём смерти тела и необходимости в связи с этим совершать духовные усилия — чтобы успеть. Пример, который мы уже обсуждали, — рак, который даётся нам для того, чтобы предупредить о приближении смерти, чтобы сделать её приближение более ощутимым, более явным. И если человек намёк этот принимает и пробуждается — рак уходит.

Болезни бывают и у целителей, они их «снимают на себя» с пациентов: если спешат исцелить тело — вместо того, чтобы начать с исцеления души, то есть, с устранения этических причин, вызвавших болезнь. А все такие причины укладываются в три группы: а) отсутствие устремлённости к Богу (или неверная устремлённость), б) отсутствие любви и в) невежество.

Приведу лишь один из множества возможных примеров. Пригласили меня как-то к себе домой две дамы: мама со взрослой дочерью. Мы сели на кухне пить чай. А на плите рядом варился в кастрюле чей-то труп. Они долго рассказывали о своих болезнях… Я потом спросил их насчёт любви — любви, в частности, к животным. Обе они «заворковали» о том, как они их сильно любят… Я приподнял крышку кастрюли и спросил: «любите» — именно в виде супа? Или в жареном виде — тоже?…

Особенно страшен — как причина заболеваний — хронический гнев в виде, в том числе, эмоций осуждения кого-то, неприязни, ненависти. Всё это не только ведёт в ад, но и портит здоровье. Через эти болезни Бог нас предупреждает: чтобы опомнились, пока не поздно. Причём разные таблетки и валерьянка от ада ведь не помогут: Бог хочет от нас этических решений и реального изменения себя!

Также, давая нам некоторые болезни, Бог предлагает взяться за элементарное изучение анатомии и физиологии своего тела, за познание причин хотя бы самых обычных нарушений здоровья.

Например, сочетание большого количества белковой или жирной пищи со сладкими блюдами ведёт к «вспучиванию» живота: обильному газообразованию в кишечнике.

Или: подогревание и жарение пищи на жидких растительных маслах, в отличие от сливочного масла, — вредно, может дать заболевание печени. Ибо «ненасыщенные» жирные кислоты, из которых состоят жидкие масла, при нагревании в присутствии кислорода легко окисляются с образованием вредных веществ.

Или: не следует носить одежду из синтетических тканей, соприкасающуюся с кожей, — даже если она выглядит красиво и её «носят все». Ибо это нарушает, в том числе, биоэнергетические процессы в тканях тела.

Или: нужно не только чистить зубы щёткой, но и прочищать от остатков пищи щели между зубами — например, тонкой металлической пластинкой. И также надо хотя бы иногда, а при необходимости и систематически, массировать дёсны, легко продавливая все промежутки между корнями зубов: от челюсти к жующей части зуба. Ибо если туда забивается при жевании пища — возникает пародонтит, о котором мы узнаём обычно далеко не сразу: лишь когда заболит или кто-то укажет на неприятный запах изо рта. А ведь ношение в теле любого очага инфекции отравляет весь организм через ток крови. И пародонтоз может стать причиной заболеваний и в других местах (например, воспаление носовых пазух, горла, глаз и т.д.).

Подчеркну, что кариесы и воспаления дёсен (пародонтиты и пародонтозы) часто становятся причиной конъюнктивитов. И те конъюнктивиты, которые не вызваны попаданием в глаза песка, пыли или другими явными причинами, могут служить сигналом к тому, чтобы обратиться к стоматологу.

«В народе» бытует масса глупых и вредных — в отношении здоровья — мнений.

Например: если вскочила «болячка» на губе, это — «простуда» и «ничего страшного». Но на самом деле это — или высокозаразный вирус герпеса, или иногда — поражение губ трихомонозом. В обоих случаях — целоваться нельзя, надо лечиться.

Или: при болях у женщин в области яичников говорят: застудила, надо греться. И ставят грелку или обматываются шалью. Но это могут быть или безобидные «овуляторные» боли, связанные с обычным и естественным разрывом фолликула, — тогда всё в порядке и «греться» не надо. Или же это может быть воспаление, вызванное микробами, тогда надо серьёзно лечиться антибиотиками (именно, современными цефалоспоринами).

Причинами хронических воспалений маточных придатков также могут стать биоэнергетические поражения от сексуальных контактов с энергетически грубыми партнёрами, а также ношение синтетического белья.

Или: геморрой объясняют малоподвижным образом жизни, тогда как причина его в том, что в прямой кишке задерживаются мелкие кусочки содержимого кишечника, они и натирают стенки кишки при ходьбе; в результате возникает воспаление слизистой оболочки с вовлечением стенок вен. Профилактика — следить за чистотой нижнего отдела кишечника, а при малейших признаках воспаления смазывать его бактерицидными мазями.

Или: нельзя забеременеть в иные дни, кроме нескольких в середине цикла. На самом же деле вероятность зачатия во все другие дни не исчезает, а лишь снижается.

Или: ослабление половой функции у мужчин надо лечить кофе и мясом. Но на самом деле надо в таких случаях исключить и то, и другое. А помочь может, прежде всего, коррекция своих эмоций, установление глубокого внутреннего покоя. Это приходит при правильном продвижении по духовному Пути.

Или: «неофитский» лозунг: «Не буду применять никакие лекарства!». Это — не признак мудрости. Скорее — наоборот.

У нас нет времени болеть! И также нет смысла отдавать своё тело «на съедение» микробам. От них оно страдает несравненно больше, чем от адекватного лечения лекарствами.

А однажды я был поражён утверждением женщины лет тридцати — старшего тренера, выпускницы института физкультуры — что наилучшим противозачаточным средством, которое ей «всегда безотказно помогает», является… мочеиспускание после полового акта…

Она не знала разницы между собственными маткой и мочевым пузырём!

Я тогда даже не нашёлся, как возразить, просто промолчал. Как можно обсуждать столь «сложную» тематику с такой…?!

Но годы спустя, знакомая медсестра, когда я ей рассказал про тот курьёз, вовсе не рассмеялась и даже не выразила удивления. «Но ведь так в нашей стране думают очень многие женщины, я с этим мнением очень много раз встречалась!» — серьёзно произнесла она…

Кстати, почему не возникали беременности у той весьма любившей новые сексуальные приключения женщины? Ведь, скорее всего, причиной было хроническое воспаление маточных придатков, поражённых одной из венерических инфекций…

… Бог хочет от нас мудрости. Она приобретается через знания обо всем, в том числе, об устройстве наших тел, о возможных угрозах им, способах избегания таких опасностей и лечения болезней.

Я рекомендую каждому приобрести «Справочник практического врача» и хотя бы раз его прочитать целиком. Это, разумеется, не даст медицинской образованности и не заменит помощь специалистов-врачей. Но мы хотя бы будем иметь представление о многообразии возможных болезней: от венерических и грибковых — до психических. И мы сможем уже легче ориентироваться среди подстерегающих нас опасностей, будем легче их избегать.

К примеру, ко мне несколько раз заходили гости с грибковыми заболеваниями ног — и без всякого угрызения совести и стеснения надевали мои домашние тапочки…

Или: венерические болезни у неофитов обычно не вызывают у них особой тревоги: такие болезни, считают они, могут быть только «у них» — у «недуховных», а у меня это — «просто так», «сейчас пройдёт»…

Примите, если хотите, и такой совет: лучше — не болеть, но, если уж заболели, — то лечиться комплексно сразу всеми имеющимися средствами: и анализом причин болезни, и покаянием, и медитативными и биоэнергитическими приёмами, и неспецифическими средствами, повышающими сопротивляемость организма (витамины, горячие ванны, ультрафиолетовое облучение «кварцевой» лампой, «моржевание» и т.п.) плюс специфические лекарственные препараты и прочие воздействия, которые может порекомендовать специалист-врач.

Кстати, одной из мер профилактики многих болезней и обеспечения хорошего самочувствия является ежедневное мытьё всего тела с мылом. А для успешной духовной работы — это просто необходимо.

Запомним: здоровье обретается на духовном Пути! И по духовному Пути лучше идти здоровыми!

http://swami-center.org/ru/tex...

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Обсудить
    • Rif
    • 16 декабря 2016 г. 19:17
    Можно сказать проще, живите по правде, будете здоровы, а церкви все лгут, там не помогут.