Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

О государственной идеологии

3 1020

   Отсутствие идеологии – это, как отсутствие государственного плана развития экономики: непонятно, куда движемся и к чему придем. Складывается впечатление, что только «патриотизм» и «благосостояние» принимаются всем обществом без каких-либо особенных возражений. Патриотизм, по своему, присутствовал и в фашисткой Германии, и, следовательно, может являться предметом манипуляций, а благосостояние является более предметом борьбы между людьми, чем предметом, объединяющим людей в созидательное общество.

   В основу государственной идеологии следовало бы положить высшие требования нравственности, вытекающие из Заповедей Божьих, и этим должна заниматься РПЦ, но её архиереи заняты борьбой за власть, а именно - встраиванием под видом «православной церкви» своей ереси жидовствующих в иерархию мирового жидомасонства. Откуда же и как им взяться за идеологию строительства созидательного общества, когда душа (или то, что ее заменяет) требует власти! Они не хотят принять того, что будь они православными христианами, то бы от Бога им дана была наивысшая власть! Надо понимать, что жидомасонство, или, что одно и то же под разными соусами, хасидо-хабадские секты иудаизма, - суть сатанизм, безусловно имеющий и требующий от подчиненных себе структур подчинения сатанинской идеологии.

   Итак, то, что мы видим (если, конечно, смотреть!): имяборчество (изгнание русских монахов из Афона в 1913 году за прославление Имени Божьего и обман Царя по этому делу), цареборчество, собороборчество и экуменизм – это дела архиереев РПЦ за последнюю сотню с лишним лет. В последний год добавилась попытка на критском волчьем соборе интегрироваться в западную «церковь» для последующего окормления паствы западных «церквей» своей ересью жидовствующих под видом «православной церкви». Это – чтобы не оставить без прямого внегосударственного управления разочаровавшихся масс людей, выходящих из подчинения иерархиям западных «церквей», это - борьба за власть «сверхцеркви», за власть антихриста.

   Не о таких ли архиереях пророчествовал батюшка Серафим Саровский, что они так онечестивятся, что даже Воскресению Христову не будут верить?

   Читаем Евангелие от Луки [Лк.19, 39-40]: «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что ЕСЛИ ОНИ УМОЛКНУТ, то камни возопиют».

   Увы, мне, камню, приходится вопить, потому что умолкли те, кто должны нести в себе призвание учеников Божиих: «Русскому государству нужна христианская государственная идеология!». Иначе, свято место пусто не бывает, будет у нас идеология антихристианская, а все Государи в своих попытках хоть сколько-нибудь приблизить русское государство по завету святого князя Владимира к единству Православной Церкви, будут натыкаться на чуждую Руси антихристианскую идеологию, насаждаемую высшей церковной иерархией РПЦ.

   Святой праведный Иоанн Кронштадтский пророчествовал: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский». Так вот, чтобы пророчество Иоанна Кронштадтского сбылось, надо работать над православной христианской идеологией русского государства.

   На Конте я уже выкладывал свою статью «Врата недовластия (христианская философия в рисунках)». Возобновляю ее частями, так сказать, вразброс, чтобы продолжать обращать на нее внимание читателей. Понимаю, что для многих читателей вопросы, раскрываемые в ней, сложны, и это я вижу по количеству читателей и по почти полному отсутствию комментариев. Ну что же, не буду останавливать попыток ради тех, кому это по силам. Господи, благослови!

Глава 6. Должность, ответственность и долг

   Власть в человеческом обществе в каждом своем звене заключается в должности, то есть в списке прав и обязанностей, а также - в ответственности человека перед Богом за добро или зло, создаваемое при работе в этой должности. Из-за потребности людей к совместной организованной жизни, должности покрывают всю область общественной человеческой деятельности. При росте человека в должности увеличивается мера его ответственности.

   В гармонично устроенном человеческом обществе, как видно справа на рисунке 6, ответственности отдельных людей, заполняют предложенную Богом полную меру ответственности людей за добро. Это такой образ устройства человеческого общества, к которому нас призывает царь и пророк Давид: «Господня земля и исполнение ея, вселенная и вси живущи на ней. Той на морях основал ю есть, и на реках уготовал ю есть. Кто взыдет на гору Господню? Или кто станет на месте святем Его? Неповинен рукама и чист сердцем, иже не прият всуе душу свою, и не клятся лестию искреннему своему. Сей приимет благословение от Господа, и милостыню от Бога, Спаса своего. Сей род ищущих Господа, ищущих лице Бога Иаковля. Возмите (поднимите, снимите, уберите) врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Кто есть сей Царь славы? Господь крепок и силен, Господь силен в брани. Возмите врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Кто есть сей Царь славы? Господь сил Той есть Царь славы» [Пс.23].

   Главная задача человека при работе в любой должности в гармоничном обществе - это не допускать зла.

   В негармонично устроенном человеческом обществе, как видно слева на рисунке 6, недостаток ответственности за добро (безответственность) устанавливает врата между человеком и Законом Божьим и создает ответственность и вину перед Богом за зло. Вступая в должность, начальник принимает на себя долг и вину перед Богом тем больше, чем больше ответственность за зло, принятая вместе с должностью. Причиной вины и долга перед Богом является грех, который из-за растущего влияния на людей растет по мере продвижения начальника в должности, потенциально дающей ему или наследникам богатство: «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» [Мф.19,23-24].   

   Главная задача человека при работе в любой должности в негармоничном обществе - это, исполняя свой долг, уменьшить взятую на себя вину и ответственность за зло.

   В целом же, власть исходит от Божьего благословения, а также имеет в себе Божье попущение людям за их грехи.

Примечание к рисунку 6. Перемещение к вертикальной оси рисунка означает продвижение по должности вверх; для наглядности здесь и далее показаны только три должности.

Глава 7. Власть созидательная и разрушительная, полновластие и недовластие

   Должность и ответственность вместе, как сказано об этом в предыдущей главе, образуют власть. Начальник в своей работе опирается на суммарную поддерживающую власть своих подчиненных и свою управляющую власть над ними может осуществлять только в пределах их ответственности. Сам же, будучи подчиненным, он своей ответственностью поддерживает своего начальника.

   В гармонично устроенном обществе, как видно справа на рисунке 7, начальники обладают полной созидательной властью для добра в обществе - управляющей для подчиненных и поддерживающей для своего начальства. Более того, князей - начальников Своей силой и славой поддерживает Бог (см. предыдущую главу). Верховный начальник, Царь, своей властью поддерживает верховную административную власть Православной Церкви и удерживает при необходимости ее в Православии*, как это было ранее устроено в Византии и в древности на Руси. Такое общество - полновластное.

   В негармонично устроенном обществе, как видно слева на рисунке 7, начальник не имеет полной созидательной власти, управляющей для подчиненных и поддерживающей для своего начальства. Напротив, при вступлении в должность он вместе с недостатком ответственности за добро (безответственностью) наследует ответственность за зло. При этом он обладает управляющей властью над своими подчиненными - в пределах их суммарной ответственности за зло, а также обладает поддерживающей властью для своего начальства: и в том и другом случае - властью разрушительной для добра в обществе. Величина разрушительной власти начальника соответствует величине врат недовластия, которые стоят между ним и Богом, и которые он должен убрать.  

   Негармоничное общество в первую очередь следовало бы характеризовать не по политическим признакам (то есть, не по способам организации власти и борьбы за нее), а по толщине врат недовластия и по направлению и величине усилий его начальства по установлению или снятию этих врат.

*) Примечание: В заповеди Господа «... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» [Мф. 22, 21] содержится указание всем людям, а вместе с ними - и Царю, отдавать Божие Богу, - и поэтому исполнять свой долг перед Богом и земной властью в добре и правде. Высшее священноначалие, заболевшее мирской болезнью и отошедшее от Православия, создает и узаконивает препятствие, врата недовластия, между Царем и Православной Церковью, не давая Царю свободы исправлять общество к чистоте Православной Христианской Церкви, то есть – отдавать Божие Богу. Болезнь, распространяясь с головы, поражает в первую очередь епископат, а значит, и всю (теперь уже - инославную) «церковь». Такую «церковь», отдавая Богу Божие, обязан вылечить православный Царь. Кесарь, то есть верховный начальник, не исполняющий своего долга перед Богом, не исполняет и своего земного долга и творит зло. Поэтому часть долга, требуемого себе кесарем, противоречит долгу перед Богом, и человек обязан выбрать Бога и не делать зла.

В начало: "Врата недовластия (христианская философия в рисунках)"

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

У Президента возникли вопросы к губернатору Петербурга. А Патрушев поехал в город проверять нелегалов

Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно. Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его ...

Обсудить
  • «Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще», – эти слова Далай-лама написал на своей странице в Facebook.