Папа Франциск: Лютер хотел обновить Церковь, а не разделить / Япона мать как запели католики! // Кто Мы : Варяги - викинги или скифы? Мнения священнослужителей // Фильм сионистов «Викинг»

8 1621

Папа Франциск: Лютер хотел обновить Церковь, а не разделить / Япона мать как запели католики!



Лютер жаждал обновления Церкви, а не её разделения, подчеркнул Папа Франциск 19 января 2017 года во время встречи с экуменической делегацией из Финляндии. Уже на протяжении почти 30 лет в Рим прибывают ежегодно представители лютеран, православных и католиков этой страны, чтобы поклониться небесному покровителю Финляндии Святому Генриху.

В своей речи понтифик отметил, что «настоящий экуменизм базируется на совместном обращении к Иисусу Христу, как нашему Господу и Искупителю».

«Когда мы вместе приближаемся к Нему, мы приближаемся также и друг ко другу. В эти дни будем сильнее просить Святого Духа, чтобы пробудил в нас это обращение, которое делает возможным примирение».

Папа вспомнил о своем прошлогоднем визите в шведский Лунд, приуроченный к 500-летию начала Реформации. Он отметил важность достижений в диалоге между католиками и лютеранами и призвал хранить в сердце искреннее покаяние за проступки. «В этом духе диалога и покаяния в Лунде упоминалось, что стремлением Мартина Лютера пятьсот лет назад было обновление Церкви, а не её разделение. Эта встреча наполнила нас смелостью и силой, чтобы смотреть вперед — на нашего Господа Иисуса Христа, двигаясь по экуменическому пути, который мы призваны пройти вместе», — добавил понтифик.

Папа выразил надежду на дальнейшее сближение между католиками и лютеранами в вопросах богословия и этики. Он подчеркнул также важность совместного свидетельства веры христиан перед всем миром и заботы о страдающих от бедности, преследований и насилия. «В совершении этого как христиане мы больше не разделены, а соединены и находимся на пути к полноте общения», сказал Святейший Отец и пожелал укрепления сотрудничества между православными, лютеранами и католиками во всем мире.


__________________________________________________________________________


Информация очень важная, ибо папа римский мечется и ищет как сблизить церкви, хотя еще вчера это было не-воз-мож-но !!!

Еще раз напомню мой разговор с католическим священником у которого я спросил, а что Православная церковь сестра церковь католикам, на что католический священник сказал твердое да / там были разногласия в споре по поганым униатам из Галиции и кто будет главный если церкви объединятся, но потом Костя Ра спросил, а что церковь евангелическая (протестанты) тоже сестра католикам, сестра церковь ?

У католического священника глаза на лоб полезли! Не смейте никогда эту секту называть евангелической! Блёдэ (типа конченные козлы / перевод с нем. Кости Ра), Блёдэ лютеране!

Они не христиане - секта!

И вот как запел папа римский и еще для рст, королевны Драконов и Триумвирата : 19 января 2017!! Снова число 19 / директива 19 древних (те кто убили себя сами)!


Кто Мы : Варяги - викинги или скифы? Мнения священнослужителей // Фильм сионистов «Викинг»



Фильм «Викинг» снискал необычайный успех в российском кинопрокате, собрав за десять дней 1,2 миллиарда рублей.

Картину похвалил Владимир Путин. «С удовольствием посмотрю фильм еще раз», — признался Путин и охарактеризовал кинокартину как «художественное, а не документальное произведение». - пишут СМИ либеральной педерастии сионизма с Болотной, с марша подлецоб и предателей!

Но что думают Наши Православные священники, мнение которых не спрашивают кошерные насекомые?

Протоиерей Сергий Рыбаков

доцент кафедры теологии Рязанского госуниверситета, председатель отдела религиозного образования Рязанской епархии

По тем эпизодам, которые я видел в рекламных роликах, и по прочитанной критике, у меня тоже есть вопрос: почему князя Владимира называют викингом, когда он им никогда не был? У нас есть в летописях варяги-русь, и это были русские воины, а не норманны. Более того, насколько мне известно, проведенные генетические исследования доказывают, что норманнского элемента в останках Рюриковичей нет. И норманны не могли построить нашу государственность, потому что сами ее не имели. Поэтому уже в исходной позиции заложено лукавство, или это дань каким-то конъюнктурным соображениям. Это не есть фильм, который должен формировать наше представление о переходе от язычества к православию, и это не есть исторический образ князя Владимира.

Не соглашусь с Драгунским. Мне кажется, в последнее время отпало желание быть ближе к Западу. У трезвомыслящего народа желание быть европейцами постепенно сходит на нет. И сегодня я даже не знаю таких, кто по-прежнему хранит восхищение европейской цивилизацией и культурой. Запад оказался неспособен противостоять натиску исламизма, сатанизма в виде всяких гей-сообществ, ювенальной юстиции и прочему. И у меня очень много в ближнем и дальнем окружении людей, которые уже не хотят быть европейцами, как и не хотят быть азиатами. Понемногу проявляется желание быть самими собой, - русским народом.

Протоиерей Алексий Новичков

Директор православной гимназии протоиерей, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Душоново Щелковского района Московской области

Мне понятно, что интерес к истории государства неподделен и естествен. Он дополнительно поддерживается тем, что у многих людей нет уверенности в «школьном» изложении истории, которое не соответствует археологическим и историческим открытиям ХХ века. В связи с этим рождается желание осветить темные времена истории, изложенные неточно или с иными акцентами.

А кино позволяет человеку очень убедительно показать любую, даже не соответствующую действительности картину мира. Поэтому успех «Викинга» можно объяснить работой сценаристов, интересом людей к истории и тем, что официальная наука звучит в наши дни неубедительно: исследования особо не ведутся, книги выходят малыми тиражами. И на поверхности остается то, что соответствует запросам торговли и рекламы. В этой связи я приветствую интерес к фильму. Правда, тревожно, что нет внятного доходчивого ответа научного сообщества на изображенную картину мира.

С точкой зрения Драгунского я согласен, потому что она соответствует археологическим находкам ХХ века. Остается пока не восполненным информационный пробел, который не позволяет провести четкую границу между тем, за что наука ручается, и тем, что составляет предмет наших фантазий, необоснованных предположений и даже мечтаний. А такая граница должна быть. Мы не можем отказываться от мифов, мифотворчества, но когда идет четкая привязка к историческим личностям и событиям, которые есть в учебниках, мы должны либо объяснить разницу и сказать, что учебник неправ, изложение ветхое и неверное, - либо говорить, что такая трактовка истории красива, но не соответствует действительности.

Священник Филипп Ильяшенко

клирик храма святителя Николая в Кузнецкой слободе, заместитель декана исторического факультета ПСТГУ, кандидат исторических наук, доцент

Фильма я пока не видел и сужу о нем главным образом по отзывам других. Мое знакомство с ним началось несколько лет назад: один из режиссеров этой картины, когда только начали ее снимать, мне показывал то, что в последствии стало рекламным роликом фильма: две минуты экранного времени – сцена в лесу, где из-за заснеженных елей врываются всадники. И хотя съемки тогда были приостановлены, но у меня уже возникла уверенность, что этот фильм я хочу посмотреть.

Что касается кассовости, то в мире рекламы неважно, что говорят, - важно, чтобы вообще говорили. Скандальная оценка создает больше рекламы продукту, чем не скандальная. Соответственно вал критики тоже «подогрел» интерес – ругают, значит, надо посмотреть.

Среди этой критики мне отдельно хотелось бы отметить мнение автора романа «Язычник», который лег в основу этого фильма. Кстати, таким было первое название фильма. Автор говорит, что вкладывал иную идею, чем отразили в фильме. Но режиссерская команда тоже говорила, что вначале была одна идея, но те, кто продолжил снимать, пошли по другому пути. Есть еще мнение некоторых реконструкторов, - сам я не разбираюсь в художественном реквизите, который использовался, но утверждается, что есть некоторое количество несовпадений в одежде и атрибутике, несоответствие с эпохой, что видно на экране.

Но хочу подчеркнуть, что всякую критику, - а у нас вообще в известном смысле отсутствует культура критики, - стоит делить, по крайней мере, на десять, а то и больше. Надо понимать, что снимался не документальный и не учебный фильм, где должно быть полное соответствие историческим реалиям. Снимался художественный фильм. И как историк скажу: не стоит путать художественный образ князя Владимира с историческим образом святого.

Сравнивая этот фильм с другим патриотическим нашумевшим фильмом «28 панфиловцев», отмечу, что можно было обойтись без любовных линий, драм чувств и прочего, как это сделали как раз в фильме о панфиловцах. Как меня уверял в период работы на «Мосфильме» один режиссер, кино не может существовать без постельных сцен. Но я уверен, что современный кинематограф вполне может справиться и без этого. Вместо того чтобы апеллировать к низменным человеческим инстинктам, нужно ставить иную задачу. Вот в «28 панфиловцах» именно так и сделали, отчего кино только выигрывает.

Наивным заблуждением и глупостью или осознанным введением в заблуждение будет мнение о том, что искусство находится вне идеологии. Идеология есть основа политики, а искусство прямо через идеологию связано с политикой. Деидеологизированного искусства не существует. И в этом смысле обращение к исторической тематике неизбежно. Если мы будем «Иванами, не помнящими родства», мы перестанем быть государством. И в настоящий момент мы государством являемся условно. Мы не дали честной оценки событиям, которые произошли 100 лет назад, тем людям, которые пришли к власти, и даже не предали до сих пор земле главного виновника. Поэтому так важно обращение к исторической тематике в кино.

Я абсолютно уверен, что язычество было куда более ужасным, кровавым и разрушительным, чем оно показано в фильме. Это действительно особый мир, который не породил культуры, - только ужас перед беспощадностью богов и память о человеческих жертвоприношениях. Это страшный мир, из которого вырвался не человек, проживший долгую жизнь, не уже убеленный сединами и украшенный мудростью старец, а юноша – совсем молодой человек. Вдруг что-то произошло в его сердце, и у него хватило воли, силы, чтобы это преодолеть.


«Крокус-покус» Агаларовых: здание в кадастре не числится, а работали дети и самозанятые

Многие наверняка обратили внимание на школьников, выводивших людей из «Крокус Холла» в ходе теракта 22 марта. Они прославились на всю страну и получили уже немало наград. Правда, юридич...

Русская ракета попала "куда нужно". Варшава спешно отправила в отставку инструктора ВСУ после смерти генерала
  • ATRcons
  • Вчера 20:06
  • В топе

Решение об отстранении было принято на основании данных контрразведки Польши. Кадровые перестановки в "Еврокорпусе"  Пресс-служба Министерства обороны Польши сообщает об уволь...

Обсудить
  • Спасибо, Костя!
  • +++Как мне опостыли эти экуменисты)))
    • karat
    • 25 января 2017 г. 00:54
    Может и обновить, но так, чтобы у Германии была своя церковь!
  • Что ещё за 19 древних ? Вымышленные персонажи ??
    • .
    • 25 января 2017 г. 17:25