Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

ЛЕЧЕБНОЕ ЛЮДОЕДСТВО. ЛЕЧЕБНОЕ ЛЮДОЕДСТВО. НОУ-ХАУ Автор: Сергей СМИРНОВ Два видео - о современных ожиданиях. Шоу продолжается?

17 3675

ИЗ ИСТОРИИ

ЛЕЧЕБНОЕ ЛЮДОЕДСТВО, часть 1

Широко известен анекдот: вождь каннибальского племени выговаривает белому завоевателю: «Белые называют нас дикарями, а сами — самые настоящие дикари — убивают людей больше, чем могут съесть!»

Этот мрачный юмор, увы, остается актуальным и в наши дни, когда Запад устраивает все новые и новые войны и революции, обращающие в руины еще вчера цветущие страны. Причем мотивы этих действий, уносящих множество человеческих жизней, явно выходят за рамки обычной корысти и прагматизма. Они сугубо иррациональны и прямо говорят о страшной нравственной поврежденности тех, кто ради реализации своих странных теорий готов сеять смерть, разрушение и хаос.

Как получилось, что некогда христианский Запад «сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице», превратился в жуткого монстра, несущего смерть и разорение? Очевидно, что у этого превращения, происшедшего не в одночасье, немало причин. Попробуем рассмотреть одну из них.

После освобождения Московского Кремля казаки перерезали всех поляков гарнизона, невзирая на то, что за многих из них можно было получить немалый выкуп. Дело в том, что осажденные ляхи пробавлялись в Кремле людоедством. А с точки зрения казаков и московских людей, вкусивший человечину переходил некую грань, моментально нравственно деградировал и становился нелюдем. И потому подлежал немедленному уничтожению.

Точно так же поступали с каннибалами и во время голода в Поволжье, на Украине и Кубани. Поскольку психические, нравственные и духовные повреждения людоеда имеют необратимый процесс.

«Целебная» сила смерти

Под словом «Возрождение» применительно к эпохе, пришедшей на смену Средних веков, понимается возвращение к «золотому веку» античности, которая в представлении «передовых людей» того времени была временем расцвета культуры и наук, не ограниченных жестокими рамками религии.

И действительно, многое из того, что казалось навсегда ушедшим из жизни человечества и навсегда погребенным под толщей веков, внезапно возвращалось в мир живых.

В античности, в качестве мощнейшего лекарственного средства практиковался каннибализм. Так, например римляне употребляли кровь гладиаторов и казненных как средство от эпилепсии и ряда других заболеваний. Из жития равноапостольного Константина Великого мы знаем, что когда он, еще будучи язычником, заболел проказой, некий медик предлагал ему лечиться кровью младенцев, но услышав плач матерей, он сжалился над ними и отказался от такого «лечения».

В античности многие полагали, что поедание себе подобных помогает им сохранить молодость и продлить жизнь. Исследователь Анжелика Медведева в своей работе «Каннибализм в древнем мире» указывает, что ведущую роль в наиболее архаичных обрядах каннибализма играли, судя по всему, женщины. Мотив, который заставил их заниматься этим, был довольно прост, но для женщины существенен — желание сохранить молодость.

Имеющиеся факты достаточно убедительно указывают на то, что в Греции микенского периода, в Финикии, Карфагене и, возможно, на Крите с той же целью ели детей, причем, именно собственных. Можно так сформулировать точку зрения адепта подобных обрядов: «поедание сына возвращает отцу молодость», а также, следуя определенной логике, наделяет «сверхъестественной силой, властью».

Значительно позже под каннибализм была подведена философская база. По изложению Секста Эмпирика, для стоиков — «примером их благоволения к умершим будут наставления в людоедстве. Ведь они считают, что нужно есть не только мертвых, но и свое собственное тело, если случится какой-либо его части быть отрезанной. Хрисипп сказал в труде «О справедливости»: «Если отпадет от членов тела какая-либо часть, годная в пищу, то не следует зарывать ее, ни отбрасывать в сторону, но надо съесть ее, чтобы другая часть возникла из наших частей».

В сочинении «О долге», рассуждая о погребении родителей, он выразительно говорит: «По кончине родителей надо погребать их как можно проще, как если бы их тело ничего не значило для нас, подобно ногтям или волосам, и как если бы мы не были обязаны ему подобным вниманием и заботливостью. Поэтому если мясо родителей годно для пищи, то пусть воспользуются им, как следует пользоваться и собственными членами, например, отрубленной ногой и тому подобным»».

В «Сатириконе» римлянина Петрония (60-е гг. I века нашей эры) поэт-неудачник Евмолп оглашает завещание, обязывающее наследников съесть его труп. Хотя это и можно списать на своеобразную месть родне, однако тенденция налицо.

Нельзя утверждать, что «медицинский» каннибализм вошел в жизнь Западной Европы именно из античности, но фактом является то, что в исторических источниках он начинает упоминаться именно с эпохи Возрождения, а его апологеты тщательно изучали древние источники.Парацельс - один из главных теоретиков лечебного людоедства

Парацельс - один из главных теоретиков лечебного людоедства

Впрочем, возможно, были у них и другие учителя, подсказавшие эти «замечательные» методы лечения. Так, к примеру, во время путешествий Парацельса (одного из главных теоретиков лечебного людоедства) по Востоку, константинопольский маг и алхимик Соломон Тризмозис подарил ему «волшебный камень». В нем был якобы заключен демон по имени Азот, что в переводе с греческого — нежить.

Сущность сия, по словам великого целителя, многое открыла ему и многому научила. Возможно, что и использовать человеческую кровь и плесень с черепа покойника. Или сообщила рецепт мази из бешеного паслена, мака, цикория и детского жира, с помощью которой можно впадать в транс и общаться с духами.

Впрочем, не столь важно, откуда получали «заветные знания» мэтры средневековой медицины, главное, что на их основе в Западной Европе возникла целая школа, просуществовавшая почти до ХХ столетия.

Рецепты из прошлого

Широко известно любимое изречение Парацельса: «Лечить подобное подобным», но далеко не все знают, что понималось оно буквально. Для того, чтобы вылечить болезнь в каком-нибудь органе или части тела, их — этот орган или часть тела — необходимо съесть. Поэтому головные боли лечили порошком из истолченного черепа, а кровь чистили чьей-то кровью.

Историк медицины Ричард Сагг из британского университета Дарема утверждает, что человеческую плоть и препараты, изготовленные из трупов, европейские медики применяли так же часто, как травы, коренья и кору, а части трупа и кровь являлись предметами первой необходимости и имелись в каждой аптеке. На лекарства шли трупы нищих, останки казненных преступников и даже прокаженных.

К примеру, считалось, что человеческий жир якобы помогал при ревматизме и артрите. В XVII веке немецкий фармаколог Иоганн Шрёдер прописывал своим пациентам следующий рецепт: «Человеческое мясо следует нарезать на мелкие кусочки, добавить чуточку мирры и алоэ, несколько дней выдержать в винном спирте, а затем провялить в сухом помещении».

Не верите? Откройте влиятельный германский журнал Der Spiegel за январь 2009 года.

Один из рецептов, связанных с каннибализмом в «медицинских целях», оставил британский проповедник Джон Кеоф, умерший в 1754 году. Среди испытанных снадобий от различных болезней им рекомендованы порошки из костей человеческого запястья и черепа, толченое сердце, дистиллят мозга, экстракт желчи, свежая и сушеная кровь. Ну и, конечно, «мох» (Usnea Cranii Humani), растущий на черепе мертвеца.

Кстати, последний рецепт оставался официальным лекарством в английской фармакопее до XIX века. А головокружения этот достойный муж предписывал лечить «порошком из толченого человеческого сердца, по щепоти утром натощак».

«Королевские капли» Карла II

Нетрудно отметить сходство этих «медицинских» рецептов с теми, что можно почерпнуть из книг по черной магии. И это не удивительно — тот же самый Парацельс (1493-1541 гг.) водил знакомство со знахарями, «бабками», цыганами, каббалистами.

Собственно, можно даже не сомневаться, что подобные методы практиковались и в Средние века. Но тогда их применял сравнительно небольшой круг дьяволопоклонников — колдунов и ведьм, рисковавших в любой момент отправиться на костер.

Однако в эпоху Возрождения эти черно-магические практики и рецепты получили статус «научных» и приобрели широчайшее распространение в Западной Европе. Авторы этих рецептов теперь назывались не колдунами — чернокнижниками, а высокоучеными мужами, лекарями.Кадры из чёрной комедии «Руки-ноги за любовь»

Кадры из чёрной комедии «Руки-ноги за любовь»

В числе апологетов лечебного людоедства числился даже Леонардо да Винчи. «Мы сохраняем нашу жизнь благодаря смертям других людей, — как-то сказал он. — В мертвом теле остается бесчувственная жизнь. Она просыпается, когда воссоединяется с желудками живых».

По идее этим медикам продолжал грозить костер. Но это только по идее. Каннибализма не чурались даже «гаранты» католичества. Так, когда в 1492 году Папа Иннокентий VIII находился при смерти, его врачи выкачали кровь трех мальчиков и дали ему ее выпить. Мальчики умерли, впрочем, упырь-понтифик — тоже.

Сей понтифик упомянут в книге Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» среди «тех, кого Пресыщенность, Порок и Кровожадность превратили в чудовищ или безумцев»: «Джанбаттиста Чибо, в насмешку именовавший себя Невинным, тот Чибо, в чья истощенные жилы еврей-лекарь влил кровь трех юношей». Об этом факте сообщает уже упоминавшейся журнал Der Spiegel.

Томас Уиллис (1621-1675 гг.), выдающийся английский врач, анатом и физиолог, участник первой документированной реанимации и один из создателей Лондонского Королевского научного общества, лечил инсульты микстурой из порошка истолченного черепа и шоколада.

В 1847 году одному англичанину посоветовали смешать истолченный в порошок череп молодой женщины с патокой и дать выпить эту микстуру дочери, больной эпилепсией. Он тщательно выполнил предписание эскулапа, но лечение результатов не дало.

Одним из любимых напитков английского короля Карла II (1660-1685 гг.), были так называемые «Королевские капли», которые представляли собой все тот же чудодейственный порошок истолченного черепа, смешанного с вином.

В Европе также был налажен и импорт «лекарств». Исторические источники свидетельствуют: «тысячи египетских мумий, законсервированные в битуме, были истолчены и продавались как медицинские снадобья».

Так что Европа хорошо потрудилась на этой «ниве». Из немногочисленных критиков можно привести разве что французского писателя и философа Мишеля Монтеня (1533-1592 гг.), написавшего эссе «О каннибалах». Как было им отмечено, людоедство в Бразилии ничуть не страшнее и омерзительнее европейской медицинской версии.

«Воскрешатели» людей

Фармацевтика во все времена была весьма доходным бизнесом. И это понятно — на здоровье не поэкономишь. Вопрос, а как добывалось «сырье» для «лекарств», которыми пользовали стремительно растущее население Западной Европы? Неужели только за счет умерших бродяг и казненных?Кадры из чёрной комедии «Руки-ноги за любовь»

Кадры из чёрной комедии «Руки-ноги за любовь»

Все мы в детстве читали у Марка Твена историю про похищение с кладбища покойника, свидетелем чему стал Том Сойер. Похитители трупов — в те времена была такая криминальная, причем весьма доходная специализация. Причем промысел был поставлен на поток. Некоторые источники уверяют, что бизнес процветал, поскольку медицинским институтам были нужны трупы для вскрытия и изучения, но их законная поставка была ограничена.

Закон Туманного Альбиона разрешал использовать для научного исследования только казненных преступников. Коли так, то Великобритания могла бы завалить все медицинские институты Европы трупами казненных — в этой стране лишали жизни даже за бродяжничество и карманные кражи.

А вот для производства лекарств «законных» останков точно не хватало. И в Британии (да и не только там) широко процветал промысел «воскрешателей людей», как склонные к черному юмору британцы называли поставщиков аптекарей, орудовавших на ночных кладбищах. Впрочем, «сырье» для фармацевтов они добывали не только так.

В 1827 году два жителя Эдинбурга, Уильям Бёрк и Уильям Хэйр, придумали куда более быстрый способ зарабатывать деньги на торговле похищенными трупами. Вместо того чтобы прятаться на кладбищах ночью, вскрывать могилы и вытаскивать трупы из гробов, каждую минуту рискуя быть пойманными сторожами, они решили пойти другим путем. А именно: убивать людей и продавать их трупы.

На эту мысль их натолкнуло следующее событие. Хэйр и его жена держали доходный дом, вернее — ночлежку. Один из их квартирантов, пожилой мужчина, умер от естественных причин. Человек задолжал Хэйру четыре фунта.

Желая вернуть деньги, Хэйр и Бёрк, который тоже снимал у него угол, заполнили гроб мусором, тело же спрятали, а позже принесли в кабинет доктора Роберта Кнокса. Им заплатили за «товар» кругленькую сумму в семь фунтов, и в тот самый момент они поняли, что знают верный путь к богатству.

В течение следующего года Хэйр и Бёрк убили шестнадцать людей и продали их останки аптекарям. Свой бизнес они начали с квартирантов. Когда тяжело заболел один из обитателей ночлежки, они решили ускорить смерть и задушили его во время сна. Когда недужные квартиранты «подошли к концу», они перешли на бродяг, проституток, да и вообще любых людей, которых им удавалось заманить в дом.

Однажды они прикончили старую проститутку по имени Мэри Хэлдэйн. Когда ее дочь Пегги пришла и стала звать и искать свою мать, они умертвили и ее тоже. Другая проститутка, Мэри Паттерсон, была убита и продана доктору Кноксу, и тут случился казус — среди сотрудников медика оказались ее клиенты, совсем недавно видевшие несчастную в добром здравии.

Прибыльный бизнес завершился в конце 1828 года, когда тело их последней жертвы — Марджори Дочерти — было обнаружено квартирантом под кроватью в ночлежке. Бёрк и Хэйр сумели тайно унести труп до прибытия полиции. Однако констебли, идя по следу, вломились в кабинет доктора Кнокса, где и обнаружили тело убитой и всю компанию.

Судьба душегубов сложилась по-разному. Доктора вообще привлекать не стали — он, дескать, в своем праве — покупал нужный ему товар, а откуда — не его забота. Хэйру обещали освобождение от ответственности, если он даст показания против подельника, что он и сделал. Ну, а Бёрка в январе 1829 года самого превратили в «лекарственный препарат». Через повешение. Из его кожи сделали бумажники и кисеты для табака, которые моментально раскупили. Совсем по Парацельсу — «подобное подобным».

Дело получило большую огласку. Убийство с помощью удушения стали называть «бёркинг». Примечательно, что в наши дни по мотивам этой истории в Британии сняли… комедию под названием «Руки-ноги за любовь», где главные «герои» выглядят довольно симпатичными персонажами, не лишенными благородства.

Следует отметить, что спрос на трупы в Шотландии и Англии в ХIХ веке был так велик, что в соседней Ирландии «бодиснэтчерсом» промышляли целые корпорации. Ольстерские похитители трупов выкапывали тела на кладбище и переправляли их через Ирландское море в бочках с виски, чтобы сохранить свежими. Когда тела вытаскивали из бочек, виски продавали.


ЛЕЧЕБНОЕ ЛЮДОЕДСТВО. НОУ-ХАУ, часть 2

ЗА ЧТО ЕВРОПЕ ДАЛИ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ

Собственно в основе медицинского людоедства лежит то же убеждение, что и у дикарей Нового Света, что поглощенная плоть человека передает тому, кто её съел, некоторые его качества или возможности.

ЛЕКАРСТВА «ИЗ ДЕТЕЙ»

«Части трупа и кровь были предметами первой необходимости, которые имелись в каждой аптеке, — утверждает Ричард Саггс. — Самыми прилежными каннибалами были не жители Нового Света, а европейцы».

С конца XVIII столетия в медицинской науке значительный авторитет приобрели ученые, которые категорически отвергали медицинский каннибализм. В 1751 году врач и ботаник Джон Хилл писал, что «употребление плоти и костей наших ближних» является «отвратительным». В 1782 году врач Уильям Блэйк говорил, что «омерзительные или ничтожные» средства, такие как египетские мумии и порошки из черепов мертвецов, «по сути своей представляют чушь, которая должна быть исключена из фармакопей».

Однако последний задокументированный случай, когда пили кровь казненных, указывает Ричард Саггс, датируется 1908 годом. Вдумайтесь, еще в начале XX века в германском медицинском каталоге можно было еще встретить объявления о продаже мумий на лекарства!

Еще дольше использовался человеческий жир, который с конца XIX века продавали в Германии под торговой маркой Humanol в стерильных ампулах для лечения рубцов, дезинфекции ран. Однако уже в 1920 году препарат потерял свою популярность после того, как стали поступать жалобы на его низкую эффективность и частые случаи жировой эмболии, вызванной его применением.

Еще в 1880-е годы XIX века из человеческого жира делали магические свечи, которые якобы обладали способностью притуплять ум и чувства людей. Они были популярны у преступников и назывались «воровскими свечами». Считалось, что если вор зажжет такую свечу, то хозяева дома, в который он явился, не смогут ему помешать.

Теперь, казалось бы все это в прошлом… Как бы ни так! Вскормленный человеческим мясом (в буквальном и фигуральном смыслах) Запад не собирается отказываться от своих многовековых пристрастий.

Вышеизложенные факты, вызывающие у российской аудитории шок, западным человеком воспринимаются иначе. Он видит в этой практике проверенное временем обоснование неких «модных» тенденций современной медицины. Так, немецкая пресса предлагает по-новому, без отвращения взглянуть на каннибализм в человеческой среде, указывая на исторические корни неких направлений современной медицины.

«Фетальная терапия» — сегодня одно из самых модных и популярных в элитарных кругах направление медицины, в котором используют эмбриональные стволовые клетки, ткани и другие активные биологические вещества, которые они выделяют. В качестве «сырья» для изготовления этих лекарств используются неродившиеся дети, абортированные, в том числе на поздних сроках.

Отметим, что эффективность лечения препаратами, изготовленными «из детей», вызывает сомнение у многих специалистов, однако их усиленно рекламируют, они приносит доходы, вполне сопоставимые с торговлей наркотиками или оружием.

Существует четырнадцать видов вакцин с использованием человеческих зародышей, полученных в результате абортов. И все эти вакцины производятся крупными фармацевтическими корпорациями.

КУЛИНАРИЯ И ПОДСЛАСТИТЕЛИ

Запад, развивая традиции, не останавливается на достигнутом. И вот уже плоть нерожденных младенцев используют в… кулинарии. Впрочем, чему удивляться! Ричард Саггс, например, приводит французский рецепт изготовления из крови… мармелада, датированный 1679 годом.

Недавно в США разыгрался скандал, когда стало известно, что в состав напитка будут входить вытяжки из человеческого плода. Предполагаемое появление на магазинных полках среднекалорийного напитка «Pepsi Next» с усилителем вкуса на основе эмбриональных клеток вызвало резкую критику со стороны простых американцев и, в особенности, религиозных объединений.Потребление европейского варианта «благ цивилизации» со временем стерилизует потребителей, и они не могут иметь детей

Потребление европейского варианта «благ цивилизации» со временем стерилизует потребителей, и они не могут иметь детей

Для подсластителя «Pepsi» должны были использоваться клетки эпителия HEK-293 (Human Embryonic Kedney) из эмбриональной почки человеческого плода. Надо сказать, что зачатки почек и надпочечников появляются у ребенка к концу первого месяца и уже на четвертом начинают функционировать.

Некоторые из акционеров «Pepsi» (к счастью, нашлись такие!) ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях».

Глава американской организации «Children of God for Life» Дебби Виннидж заявила, что «поражена пассивностью и равнодушием» руководства «PepsiCo» и администрации президента Барака Обамы.

Реакция неравнодушных людей возымела действие. В итоге, как заявил в конце мая 2012 года вице-президент «PepsiCo» Пол Бойкас, биотехническая компания «Senomyx», с которой у них заключен контракт для разработки подсластителей, «не будет больше использовать клетки HEK или любые другие ткани и клетки, полученные из человеческих эмбрионов или плодов, для исследований по заказу «PepsiCo».

Мистер Бойкас отметил также, что в компании были проведены внутренние дискуссии, в результате которых было признано, что политика использования абортированных клеток для разработки усилителей вкуса не в интересах компании «PepsiCo».

Согласно новой политике запрещается любое исследование «PepsiCo» — или третьих сторон, которые она финансирует — с использованием человеческих тканей или клеточных линий, полученных из человеческих эмбрионов или плодов. Вследствие такого заявления компании представители американских организаций в защиту жизни призвали граждан прекратить бойкот продукции «PepsiCo».

«ВСЕГО ЛИШЬ» БИОТЕХНИКА

Нынешние китайцы, как известно, самым изысканным и ценным деликатесом считают человеческих эмбрионов. Летом 2012 года южнокорейские таможенники задержали груз из Китая с 17 тыс. чудодейственных таблеток, которые «лечат все болезни». Выяснилось, что они наполнены измельченными в порошок высушенными телами мертворожденных младенцев и эмбрионов.

Здесь, по сути, тоже самое, только более по-западному…

Мировой рынок пищевых ароматизаторов и ароматизирующих веществ, эквивалентный $ 10,4 млрд., неуклонно растет. Общее число патентов «Senomyx» достигло 113, более трехсот находятся в стадии рассмотрения правительствами ряда государств.

Компания «Senomyx» проводит (или проводила прежде) исследования и тестирование по использованию человеческих эмбриональных клеток и тканей в качестве усилителей вкуса на продуктах крупнейших компаний, таких как: «Kraft», «Nestlé», «PepsiCo», «Coca-Cola», о других пока не знаю.

Продукты «Nestlé», всем известны: «Nescafe», «Nesguik», «KitKat», «Nuts», «Friskie», «Bon Pari» и т. д. Продукция «Kraft» — это сыры, кофе Jacobs, шоколад «Milka» и т. д. Причем главными пользователями этой разрекламированной продукции являются дети.

Бездушными дельцами используются здоровые человеческие зародыши в возрасте от семи до двадцати одной недели, полученные в ходе легальных абортов. Возраст оценивался по длине тела и так далее. Печень и почки зародыша быстро удалялись и взвешивались.

Такие аборты на сроках семь, шестнадцать и двадцать одна неделя называются простагландиновыми. В матку впрыскивается специальное вещество, в результате «мини-родов» ребенок появляется на свет преждевременно. В 50 % случаев плод оказывается живым, но это никого не останавливает! Мясники просто вскрывают животик без какой-либо анестезии, чтобы извлечь крохотные печень и почки.

В итоге на лицо две проблемы — использование убитых абортом детей (как и сами аборты) и каннибализм, поставленный на технологический поток.

На наших глазах из людей с ранних лет делают некие сущности с атрофированной душой. Ведь потребление части себе подобного существа убивает саму душу! Человеческое существо становится послушным роботом, неспособным думать самостоятельно, а следовать лишь своим инстинктам. У него пропадает самое сильное оружие, делающее человека сильной и развитой личностью, способной творить, менять, улучшать, любить.

Кроме того, потребление европейского варианта «благ цивилизации» со временем стерилизует потребителей, и они не могут иметь детей. Миллионы убивают абортом, другие миллионы — отсутствием возможности родиться, а тех, кто умудрился родиться, делают забесовленными сущностями.

Глобальные процессы, а также продолжение ранее взятого курса на интеграцию с Западом, открывают возможности для продвижения подобных «передовых технологий» и в жизнь нашего народа.


Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить