Пожалуй, никто не станет отрицать несовершенства этого мира. Ведь не смотря на видимую красоту природы и ее естественную гармонию, законы жизни в нем суровы и беспощадны, в их основе лежит борьба за выживание.
В отличие от истинного Бога, о котором рассказал нам Иисус Христос, дух , правящий в этом мире, не имеет в себе милосердия, в нем доминируют ненависть и эгоизм. А мы все охвачены этим духом, его желания живут в нас и проявляются постоянно.
Царство Небесное другое, оно не похоже на нашу земную жизнь самими правилами и принципами жизни, которые определяет в нем благодать Бога. Любовь Божьего Царства и эгоизм этого мира - прямо противоположные качества, и потому высший и низший миры не могут соединиться в один единый мир..
Тем не менее, исток этого мира находится в Божьем Царстве, значит, его изначальный замысел был также прекрасен, как и всех миров Света.
В ранних христианских текстах говорится о Божьем Царстве, как о мире творцов, - все его обитатели созданы по образу и подобию Бога, потому они, подобно Отцу, творят и порождают новые миры.
Также и этот мир не был сотворен самим Христом, он был сотворен Софией, которую сотворил Христос.
Между тем, его первоначальный образ, великий и прекрасный, задуманный ею , претерпел в ней глубокие изменения сразу же после того, как она пожелала не узнать волю и согласие Отца на дальнейшее развитие своего замысла и его порождение.
Ее желание , с виду вполне невинное и незначительное, перевернуло для нее все мироздание, основа которого - истина и любовь. Да, София временно вышла из единства в Святом Духе, вышла из всеобщей любви только из-за того, что не пожелала узнать волю Отца на свое действие, решив, что ей уже она известна по ее прошлым творениям. Таким образом, София опрометчиво допустила в себе начало духа эгоизма и незнания.
Ее творческий замысел выпал из чистого Света Отца, ведь он потемнел, причем, тьма незнания захватывала его все сильнее. Таким София его и породила - темным, а точнее, сумеречным, - в нем Свет смешался с тьмой..
Ее замысел стал этим миром, вселенной, в которой много духовных миров, и существует материальная реальность.
София уже покаялась в содеянном , и вернулась в Божье Царство. Она объединила свои усилия с Христом по исправлению ошибки, но это отдельная история. Интересна другая сторона вопроса - Как сам Отец воспринимает этот ушедший от Него мир, заблудший мир, в котором Его Свет перемешался с тьмой, а Жизнь со смертью?
Он воспринимает его с любовью, Он хочет его очистить от зла и вернуть себе.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
(Матф. 18)
111. Иисус сказал: Царствие подобно пастуху, у которого сто овец. Одна из них, самая большая, заблудилась. Он оставил девяносто девять (и) стал искать одну, пока не нашел ее. После того как он потрудился, он сказал овце: Я люблю тебя больше, чем девяносто девять. (Фома)
Словно пастух о потерянной овце, Отец сожалеет об ушедшем от Него мире, в жизни которого сейчас чрезвычайно мало Его благодати и почти нет Его воли. Отпустив нас на свободу, Отец сострадает нам и призывает к себе, он дает нам свет истины, он послал Сына своего, Христа, в этот мир, чтобы показать нам путь выхода из власти тьмы заблуждения, и вход в Его Царство.
Иисус сказал своим ученикам
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. (Ин. 14)
Но не только к ним одним обращены Его слова, Иисус зовет в Дом Отца всех принявших Его слово и исполняющих Его заповеди.
Индивидуальный переход людей из этого мира в Божье Царство будет продолжаться до той поры, пока не наберется определенное число вошедших в Божье Царство. И тогда все изменится,
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2 Петра 3)
Этот мир преобразится и станет одним из миров Божьего Царства, как и должно быть. Отец с великой любовью примет его к Себе. Потерянная овца войдет в свое стадо, восстановится полнота Божьего Света.
Оценили 35 человек
77 кармы