Понятие об истинном Боге.

71 985

(Продолжение)


Спаситель начал свой рассказ с повествования об Отце.

Он сказал, что есть Единство, - Единовластие, оно надо всем, что существует. Над Ним нет ничего.

Это и есть истинный Бог, - Дух жизни, Дух в Свете чистом. Он пребывает вечно, Он всегда в покое и неизменности. Он назван Отцом, потому что Он дает всему жизнь.

Его невозможно увидеть, это невидимый Дух. Неправильно иметь о Нем представление как о богах, которым люди поклонялись в древности, или о чем-то подобном. Нет, Он не сравним с ними, Он - высшее, стоящее над всеми; и нет никого, кто был бы господином над Ним.

Он не может быть у кого-то в подчинении, потому что все, буквально все, существует внутри Него.

Для большей ясности последнего высказывания возьмем пример из нашей жизни - писателя, который создает персонажей для своего художественного произведения. Все его вымышленные персонажи находятся в его же мыслях, другими словами, - в его внутреннем духовном мире, то есть, в его духе. Если представить, что они вдруг стали живыми, то они ни в коем случае не смогли бы управлять им, ведь он сам придумывает им их желания, черты характеров, помыслы, стремления и пр. Он смотрит на них и очень хорошо понимает их, так как создает их в собственном духе, но они не могут видеть его, в них нет знания о нем. Им будет казаться, что они действуют сами, но на самом деле, это он вложил в них те качества, которые есть в нем, и которые они станут проявлять уже по своей воле.

Они находятся внутри него точно также , как все существующее находится внутри Отца.

Отец всегда пребывает в покое, Он не нуждается в изменении своих качеств и свойств, так как Он полностью совершенен в Свете. У Него нет в чем-либо недостатка, чтобы Он пожелал быть чем-то пополнен. Он безграничен, и нет никого, чтобы ограничить Его хоть в чем-то.

Он непостижим, потому что нет никого, кто смог бы постичь Его, только Он сам может рассказать о себе.

Он неизмеримый, ведь нет никого, кто смог бы Его измерить.

Он не виден, никто не может видеть Его.

Он вечен, Он существует вечно.

Его невозможно охватить взглядом и мыслью, чтобы как-то выразить, Он невыразим.

Он неназываем, ибо нет перед Ним никого, кто мог бы дать Ему имя.

Он - Свет чистый, ясный, неизмеримый, вечный, невыразимый. Совершенный в покое и неизменности.

А точнее, Он не совершенный, не блаженный, не Божественный, но много избраннее.

Он не телесный, ( не физически телесный) , но Он и не нетелесный, у Него другое тело, необычное, невидимое нам тело. Он не большой, и не маленький, - нет возможности сказать, каково Его количество, ведь никто не может Его постичь.

Он не из тех, кто существует, Он много избраннее. Но не так избраннее, как если бы Его сравнивать с существованием других. Его избранность не подлежит сравнению, потому что все существующие вначале создаются и рождаются в каком либо из миров, и принадлежат тому миру, Отец же не причастен ни к миру, ни к времени, ни к пространству, Он не был создан, и не был заключен во времени, и потому о Нем нельзя сказать, что Он существует.

Он ничего ни от кого не получил, ибо нет никого перед Ним, чтобы тот мог дать Ему нечто, - нет никого, равного Ему по величию.

Никто не может постигнуть и оценить Его, только Он сам видит себя в Свете своем чистом. Отец - Дух и Личность, всегда знающая себя. Внутренний мир Его Личности содержит в себе все мироздание, о котором Отец знает все, всех обитателей, и все события, независимо от времени их свершения. Ведь Он - Величие, неизмеримое Величие.

 Он - Мир, дающий миры. 

Он - Жизнь, дающая жизнь. 

Он - Блаженство, дающее блаженство. 

Он Знание, дающее знание;

 Добро, дающее добро;

 Милость, дающая милость и спасение.

 Он Благодать, дающая благодать.

Отец дает не потому, что имеет, а по своей милости неизмеримой,

неизменной, вечной.

Он открыл нам знание себя через своего Сына.

Его внутренний мир вечен, неизменен, не подлежит разрушению. Он неподвижен, всегда пребывает в молчании и покое. Он до всех вещей, Он глава всех миров, это Он дает им силу по своему благу.

Нам невозможно все это представить, так как мы не познали, мы не познали тех вещей, которые неизмеримы, и не причастны ко времени и пространству. Никто не сможет верно понять их кроме того, кто жил в мире Отца и ощущал их. Но Отец рассказал нам о них, ведь Он знает себя, Он видит себя самого в Свете, окружающем Его.

Свет, окружающий Его Дух, Его Личность, - это источник воды жизни ( жизненной энергии), которую Он дает всем мирам во всех формах. Он узнает свой образ, когда видит его в Свете, в источнике Духа. Он устремляет собственные желания в свой Свет- воду (энергию жизни), и желания обретают силу жизни. 


Начало здесь:

 https://cont.ws/@sifir/719063

https://cont.ws/@sifir/723592

(продолжение следует)

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить