В наше время, погружаясь в практики йоги с «берегов» Запада, мы можем обнаружить огромное множество различных стилей и интерпретаций хатха-йоги как системы работы с телом. С одной стороны, такое разнообразие может вызывать интерес и воодушевление: можно столько всего попробовать, от каждой системы взять понемногу и найти свой, «уникальный» метод практиковать йогу. С другой стороны, проникая чуть глубже, рано или поздно в уме искателя возникают сомнения, замешательство и противоречия – какая же школа более корректно дает практику, что более применимо, где истина?
Порой склонность искать единственно верный путь практики и школу йоги может подвести практикующего к чрезмерно критичному восприятию остальных направлений современной западной йоги. Такой крайности не редко дают название – сектантство. Если попробовать развернуть это понятие, дабы не влезать в шаблоны, можно дать такое описание этому явлению: наш ум стремится счесть какой-то способ практиковать йогу более правильным, чем остальные. При этом забывая самое главное: почему существует множество школ йоги, и какая у них общая цель.
Оценили 2 человека
2 кармы