Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Глава 15. Политика (продолжение). К монархии через социализм

4 1803

15.1 Введение.

    Это не будет легкое чтение, поэтому читателю предлагаю настроиться на труд, или вовсе не начинать, и отложить это чтение на более удобное время.

   Данный материал предназначен для тех, кто уже ознакомился с моей книгой «Врата недовластия (христианская философия в рисунках)», и, по сути, продолжает её главу 15 «Политика».

   Ранее были показаны рисунки, изображающие движение человеческой власти в её отношении к Богу. Теперь же я предлагаю более, что - ли, объёмный вид движения человеческой власти, позволяющий рассмотреть некоторые её особенности, не заметные на плоских, двухмерных рисунках. Плоские рисунки – это, по сути, вертикальные плоскостные разрезы объемных фигур вдоль их вертикальных осей.

   Прошу прощения у читателя за то, что даю только словесное описание объёмных фигур движения человеческой власти. Может быть, позднее мне удастся добавить картинки с объёмными фигурами.

   Читателю, который решит утрудить себя задачей изучить эту работу, настоятельно предлагаю вначале внимательно прочесть мою небольшую книгу «Врата недовластия (христианская философия в рисунках)», иначе представить в своём воображении объёмные фигуры движения человеческой власти будет трудновато. Тем более, что эти фигуры – не сами по себе, а в тесной причинно-следственной связи со Священным Писанием, то есть содержат смыслы, которые потребуется у себя внутри в воображении вложить в эти объёмные фигуры движения человеческой власти.

   В статье «К спору монархистов и социалистов» было написано про движение от олигархии в России через демократию и социализм к Православной Христианской Империи. Упомянутые выше формы правления (или формы распределения общественных благ): демократия, социализм, монархия очень условны, так как невозможно указать, как непосредственно связаны формы правления и формы распределения общественных благ, и как проходят разделяющие их границы, или где между ними скрыто добро и зло. Например, разрекламированную демократию склоняют все, кому не лень, всё больше с целью обмануть аудиторию. А «монархией» является не только власть христианского царя, но и власть антихриста. А в Швеции и Норвегии государство выполняет функцию социального распределения благ, и здесь «капитализм» встречается с «социализмом», но при этом по содомскому греху, по преступлениям против института семьи, в том числе и со стороны государства, Швеция и Норвегия по этому злу впереди планеты всей.

   В главе 15 «Политика» я предложил оценивать состояние человеческого общества более по соотношению добра и зла, чем по названию форм правления. В главе 14 «Пропорции мира, Святой крест, число зверя» были выведены пропорции человеческого мира в соотношении добра и зла как 1 к 5 на основании слов Спасителя: «… Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» [Ин.16,31-33]. Грех уменьшает добро и впятеро увеличивает зло. Избавление от греха увеличивает добро и впятеро уменьшает зло.

   Если разделить все формы человеческого правления условно на 5 форм, то перед переходом от первой формы (высшей) ко второй, соотношение добра и зла (точнее, ответственности за добро и зло) в обществе становится 1 к 1. То есть, если условно назвать первую форму правления «монархией», а вторую - «республикой» или (а может быть?) «социализмом», то вторая форма в высшей степени своего развития, содержит уже больше зла, чем добра. Приехали… А что уж тогда говорить про «демократию», «олигархию» и «диктатуру», если так условно по Аристотелю (или Платону) назвать 3, 4 и 5-ю формы правления?

   «Демократия» на границе с «республикой» имеет соотношение добра и зла 3 к 10, «олигархия» на границе с «демократией» - 2 к 15 (внимание, в России сейчас условно «олигархия»), «диктатура» на границе с «олигархией» - 1 к 20. Опять же, в высшей степени развития «монархии» соотношение добра и зла 5 к 0. А в низшей, наихудшей степени «диктатуры» на границе с царством антихриста - 0 к 25, предваряя эту 6-ю, нечеловеческую, сатанинскую форму правления, в которой совсем нет добра, а есть одно только зло. Отсюда и следует число зверя «666», и имя зверя - «антихрист и принадлежащие ему народы» или «беСпредел».

   Далее условные названия форм правления и/или распределения общественных благ я буду ставить в кавычки.

   Приведенные выше соотношения добра и зла (точнее, ответственности за добро и зло) сведены в таблицу 1.

Таблица 1. Соотношение ответственности за добро и за зло при различных формах правления.

      Форма правления:                Соотношение ответственности за:

                                                                     добро                      зло

1   Христианская монархия                   от 5 до 4       /        от 0 до 5

2   «Республика»                                     от 4 до 3       /        от 5 до 10

3   «Демократия»                                     от 3 до 2       /         от 10 до 15

4    «Олигархия»                                       от 2 до 1       /         от 15 до 20

5    «Диктатура»                                         от 1 до 0       /         от 20 до 25

6    Царство, «монархия» антихриста           0              /    до беСпредела ~ «666»

   Хочется уточнить, что состояние человеческого общества зависит не от развития технического прогресса, а от совокупного греха в этом обществе. И движение из одних форм правления и/или распределения благ к другим определяется усилием, движением человеческой власти по распространению или уменьшению греха. Человеческий талант и добрая воля, например, к развитию технического прогресса при уменьшении греха увеличивают добро и впятеро уменьшают зло, а при увеличении греха уменьшают добро и впятеро увеличивают зло, и в последние времена, и давно уже является орудием зла (см. Главу 8. «Направление воли начальника, движение власти»).

   Итак, к чему вся эта теория? Ну, во-первых, теория здесь ещё не вся, а только её часть (полностью, с самого начала, можно ознакомиться в книге «Врата недовластия (христианская философия в рисунках)». А во-вторых, попробуем порассуждать с позиции этой, так сказать, «духовной теории движения человеческой власти» над некоторыми вопросами.

15.2 Как можно оценить величину и распределение власти в человеческом обществе?

   Общепринятое изображение распределения человеческой власти – это пирамида власти, где вверху расположена верховная власть, а в самом низу – низовая, народ. Какое–то представление о том, что власть существует, это даёт. А над пирамидой рисуют глаз «бога». Что это за «бог», неясно, потому что чаще всего выясняется, что глаз «бога» располагается над пирамидой, изображающей далеко не гармонично устроенное общество. То есть, изображение пирамиды власти даёт не точное, а точнее, даёт ложное представление об устройстве человеческой власти в обществе и взаимоотношении её с Богом.

   Для исследования характера распределения и величины человеческой власти в обществах с различными формами правления, представим человеческое общество в виде двух смежных конусов с одним общим основанием: один конус вершиной вверх (власть в добре, власть созидательная), а другой конус – вершиной вниз (власть во зле, власть разрушительная по отношению к добру). Причиной уменьшения размеров верхнего и одновременного увеличения размеров нижнего конуса является совокупный общественный грех.

   При уменьшении высоты частей верхнего конуса, противолежащие высоты частей нижнего конуса увеличиваются пятикратно этому уменьшению. Крайние значения величин высот конусов: верхний Н=1, нижний Н=0; верхний Н=0, нижний Н≥5.

   Ровная гладкая поверхность верхнего конуса при Н=1 изображает слияние, полную симфонию государственной власти с Православной Христианской Церковью в её истинном виде, то есть, в её Предназначении.

   Перед нами в этом случае – вид горы Господней: «Господня земля и исполнение ея, вселенная и вси живущи на ней. Той на морях основал ю есть, и на реках уготовал ю есть. Кто взыдет на гору Господню? Или кто станет на месте святем Его? Неповинен рукама и чист сердцем, иже не прият всуе душу свою, и не клятся лестию искреннему своему. Сей приимет благословение от Господа, и милостыню от Бога, Спаса своего. Сей род ищущих Господа, ищущих лице Бога Иаковля. Возмите (поднимите, снимите, уберите) врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Кто есть сей Царь славы? Господь крепок и силен, Господь силен в брани. Возмите врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Кто есть сей Царь славы? Господь сил Той есть Царь славы» [Пс.23].

   Поверхность горы Господней – это Божья Церковь, её мы сейчас знаем, как Православную Христианскую Церковь. Она - одна единственная, это Божие учреждение верующих в Бога живых и когда-либо умерших людей, о которых Апостол Павел много раз написал: «Святые». Об остальных «церквях» надо знать, что это, созданные людьми, человеческие учреждения, называющие себя «церквями».

   Поверхность горы Господней, Божья Церковь, - это оставшаяся после грехопадения часть мира, созданного Богом человеку до его грехопадения в Раю (см. Главу 1. «Творение Богом человека», Главу 2. «Ветхий завет» и Главу 3. «Новый завет»).

   В ветхозаветный период от изгнания Прародителей из Рая и до Воскресения Господня, эта часть мира была человеку недоступна первородным грехом. Ровно так, и Ветхозаветная церковь была удалена от этой будущей Православной Христианской Церкви первородным грехом. В то время только человек, полностью исполнивший ветхозаветный Закон Божий, мог рассчитывать на Божию милость спасения после телесной смерти.

   В трёхмерном пространстве Ветхозаветная церковь выглядит поверхностью верхнего конуса с высотой Н=1 и основанием уменьшенного радиуса.

   В Новом Завете гармоничное, не повреждённое грехом, человеческое общество смыкается снизу с поверхностью Горы Господней - Божьей Церковью, то есть, как бы восходит на гору Господню (см. выше, Пс. 23). Это как раз и есть случай, рассматриваемого верхнего конуса, наибольшей высоты Н=1, с основанием нормального радиуса, с ровной, гладкой поверхностью, и поэтому - наибольшего объёма. И в этом же случае нижний конус имеет наименьшую нулевую высоту и наименьший нулевой объём.

   Область вокруг линии, соединяющей вершины конусов, – верховная власть; область по краям конусов на наибольшем удалении от этой линии – власть простого народа.

   Увеличение должности здесь – перемещение от краёв конусов к центральной линии, соединяющей их вершины. Перемещение от основания конусов вверх – увеличение ответственности за добро, перемещение от основания конусов вниз – увеличение ответственности за зло.

   Должность и ответственность вместе образуют власть (объём частей конусов) (см. главу 7 «Власть созидательная и разрушительная, полновластие и недовластие»).

   Разрезав эту фигуру, состоящую из двух конусов, 9-ю кольцевыми ножами увеличивающегося диаметра, получим 10 областей (объёмных колец), объёмы которых соответствуют величинам власти 10 рангов должностей (или общественных положений): от верховной в центре конусов, до низовой по краям конусов. Хотя, получившуюся центральную фигуру, трудно назвать кольцом, однако, если из неё вынуть ось конусов, то получится своеобразное кольцо.

   Двигаясь по кольцу какого-либо ранга должности, переходим через виды и территории человеческой деятельности внутри страны.

   Вычислив объёмы полученных колец, сравним их между собой для всех перечисленных условных форм правления.

   Должен оговориться, что расчёты для каждой формы правления сделаны с условием перехода между ними сразу «целиком», безконфликтно, а не отдельными частями, хотя именно так, - частями, в большинстве случаев в жизни это и происходит. Например, в царской России - Христианский Царь, а в думе - масонская, управляемая из-за рубежа «демократия» и предреволюционная ситуация; или у населения СССР – советские республики, а в правительстве – уже заранее, до «перестройки», подготовленная и управляемая масонами из-за рубежа, «олигархия», и, опять же, предреволюционная ситуация.

   Такие «конфликтные» состояния общества выглядят на поверхности колец, внутри рассматриваемых конусов, как выпуклости и провалы.

   Приводимые в расчетах «безконфликтные» формы правления в жизни почти не встречаются, потому что в разных кольцах власти соотношения добра и зла на практике разные (и направление, и скорость их изменения разные) но, однако, интересны для их сравнительного изучения.

   Не буду утомлять читателя формулами и расчетами, а дам только результаты.

   Итак, получаем следующее (власть представлена в условных единицах объема: 1-й уровень – верховная, …, 10-й уровень - низовая):


Таблица 2. Объём власти при христианской монархии (Царской власти) в её высшей степени развития:

                                                                    Объём власти:                                            

Уровень должности          созидательной             разрушительной

1                                                    0,264                                       0

2                                                    0,716                                       0

3                                                    1,056                                       0

4                                                    1,282                                       0

5                                                    1,395                                       0

6                                                    1,395                                       0

7                                                    1,282                                       0

8                                                    1,056                                       0

9                                                    0,716                                       0

10                                                  0,264                                       0

Всего                                            9,425                                       0


Таблица 3. Объём власти при «республике (социализме?)», на границе с христианской монархией:

                                                                  Объём власти:                                                 

Уровень должности          созидательной                разрушительной

1                                                    0,211                                  - 0,264

2                                                    0,573                                  - 0,716

3                                                    0,844                                  - 1,056

4                                                    1,025                                  - 1,282

5                                                    1,116                                   - 1,395

6                                                    1,116                                   - 1,395

7                                                    1,025                                   - 1,282

8                                                    0,844                                  - 1,056

9                                                    0,573                                  - 0,716

10                                                  0,211                                   - 0,264

Всего                                           7,540                                   - 9,425


Таблица 4. Объём власти при «демократии (капитализме, социализме?)», на границе с «республикой»:

                                                                  Объём власти:                                                    

Уровень должности          созидательной                  разрушительной

1                                                    0,158                                   - 0,528

2                                                    0,430                                   - 1,433

3                                                    0,633                                   - 2,111

4                                                    0,769                                    - 2,564

5                                                    0,837                                    - 2,790

6                                                    0,837                                    - 2,790

7                                                    0,769                                    - 2,564

8                                                    0,633                                    - 2,111

9                                                    0,430                                    - 1,433

10                                                  0,158                                    - 0,528

Всего                                           5,655                                    - 18,850


Таблица 5. Объём власти при «олигархии (капитализме)», на границе с «демократией»:

                                                                  Объём власти:                                                        

Уровень должности          созидательной                    разрушительной

1                                                    0,106                                       - 0,792

2                                                    0,287                                       - 2,149

3                                                    0,422                                        - 3,167

4                                                    0,513                                        - 3,845

5                                                    0,558                                        - 4,185

6                                                    0,558                                        - 4,185

7                                                    0,513                                        - 3,845

8                                                    0,422                                         - 3,167

9                                                    0,287                                         - 2,149

10                                                  0,106                                         - 0,792

Всего                                           3,770                                          - 28,274


Таблица 6. Объём власти при «диктатуре (капитализме?)», на границе с «олигархией»:                                                                                                                             

                                                                  Объём власти:                                                       

Уровень должности          созидательной                      разрушительной

1                                                    0,053                                         - 1,056

2                                                    0,143                                         - 2,865

3                                                    0,211                                         - 4,222

4                                                    0,256                                         - 5,127

5                                                    0,279                                         - 5,579

6                                                    0,279                                         - 5,579

7                                                    0,256                                         - 5,127

8                                                    0,211                                         - 4,222

9                                                    0,143                                         - 2,865

10                                                  0,053                                         - 1,056

Всего                                           1,885                                         - 37,699


Таблица 7. Объём власти при антихристианской монархии, царства антихриста на границе с «диктатурой»:

                                                                  Объём власти:                                                          

Уровень должности          созидательной                        разрушительной

1                                                    0                                                   - 1,319

2                                                    0                                                   - 3,581

3                                                    0                                                   - 5,278

4                                                    0                                                   - 6,409

5                                                    0                                                   - 6,974

6                                                    0                                                   - 6,974

7                                                    0                                                   - 6,409

8                                                    0                                                   - 5,278

9                                                    0                                                   - 3,581

10                                                  0                                                   - 1,319

Всего                                            0                                                  - 47,124

  

   О чем же говорят эти сухие на первый взгляд цифры?

15.3 Вначале выделим нечто общее по всем таблицам (формам правления).

1. Максимальная совокупная величина созидательной власти содержится у христианской монархии (Царской власти) в её высшей степени развития – симфонии между Православной Христианской Церковью и Самодержавным государством. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» [Мф.11,28-30].

В этой власти нет принуждения ко злу. Принуждение к добру же - почти полностью внутреннее, по совести. Недостаток же внутреннего принуждения к добру восполняется общественной властью.

2. Максимальная совокупная принуждающая власть ко злу – в царстве антихриста: внутренняя, из-за отсутствия совести, либо же общественная, из-за её остатков. Любой талант, любой продукт человеческого труда обращается во зло.

3. В рассчитанных вариантах «безконфликтного» перехода между формами управления совокупной максимальной властью обладают средние должности, и минимальной совокупной властью - должности высшего и нижнего ранга. Прошу обратить на это внимание тех, кто думают, что «Николай II мог, но не сделал, поэтому он во всём виноват»: что-то и не сделал, но виноват далеко не во всём: на нём лежит тень вины предавших его подчинённых; или «Путин всё может, но не делает»: - может быть и не делает, но может не всё, и, кроме собственной вины, на нём лежит тень вины его подчинённых. Не должно удивлять и то, что совокупная верховная и низовая власть одинаково малы. Просто по количеству людей в низовой власти их индивидуальная власть, много раз складываясь, достигает величины верховной сласти, но в общем случае разобщена и бездействует. В конце 2013 – начале 2014 годов достаточно было в центре Киева объединить и радикализировать небольшую группу рагулей, чтобы верховная власть президента Януковича, было качнувшаяся от ассоциации с ЕС к ТС, и, не поддержанная в этом добре ближайшей подчинённой властью, сдалась и сбежала. Даже, если бы Янукович упёрся, не сбежал и отдал бы приказ атаковать радикалов, у него бы ничего не получилось, результат бы был тот же самый, просто потому что приказ бы не был выполнен.

4. Достаточно устранить Православную Церковь и планомерно развращать население, чтобы обезпечить «безконфликтный» переход вниз между формами правления к царству антихриста. Предательство Бога священноначалием РПЦ и распространение сексуальных извращений и преступлений против института семьи на государственном уровне – самый простой, незаметный, «мягкий» путь установления власти антихриста. Посмотрите на современную Великобританию: умеренно богатое/бедное местное население, вырождаясь, безропотно тупеет и безповоротно бредёт в этом направлении. Также, - в США, во многих европейских странах, и в целом по миру, и в Швеции, и в Норвегии, упомянутых в п. 15.1.

5. Далее о безконфликтном, «мягком» переходе к власти антихриста через «республику», «демократию», «олигархию» и «диктатуру». Надо понимать, что предательством Бога и Его Церкви все этапы «мягкого» перехода к власти антихриста при более или менее налаженном государством якобы «справедливом» распределении общественных благ будут более или менее выглядеть, как «социализм». И государственный закон будет соблюдаться, и воровство будет пресекаться (особенно у хозяев) и производственная дисциплина (при рабском труде), и борьба с инакомыслием будет на высоте, и … И всё это будет приниматься развращенным народом добровольно под соусом «социализма». «Лес рубят – щепки летят», - летучее выражение в отношении репрессированных хороших соседей, - именно тот пример, когда зло в отношении других людей внутренне оправдано. В нашей истории это уже было, пока И.В. Сталин не остановил троцкистов и не совершил действительно «социалистическую революцию», то есть, поворот движения власти от «диктатуры пролетариата» (читай, жидовской, христоборческой диктатуры) к развитию общества справедливого производства и распределения общественных благ при постепенном восстановлении в государственном законе и практике традиционных норм человеческого мировоззрения, ущербно наследующего христианское мировоззрение.

6. С другой стороны, «конфликтный» переход вниз между формами правления, когда, например, государственная собственность бывшего СССР быстро приватизируется олигархами против воли основной массы населения, предполагает сопротивление со стороны населения этому быстрому движению от «социализма» через «демократию» к «олигархии». Таким образом, конфликт властей заставляет лавировать верховную власть РФ между поддерживающей властью олигархата и электоратом. Конфликт затухает по мере того, как население привыкает к существующему несправедливому разделению бывшей ранее всенародной собственности и принимает это как данность.

15.4 О Царской власти, самодержавии, христианской православной монархии.

Рассмотрим Таблицу 2.

Христианская монархия, Царская власть - что это такое?

   В идеальном виде, отражённом в таблице 2, это: максимальный совокупный объём созидательной власти в каждом кольце ранга должностей и, как результат, - максимально возможная власть в целом по стране; соответственно, - отсутствие зла.

   Суть этого идеологического явления была сформулирована в царствование Императора Николая I в позапрошлом веке кратко, как «Православие, Самодержавие, Народность». Об этом много уже написано, однако я постараюсь выразить эту идею так:

- Православие. Православная Христианская Церковь, о которой Господь сказал: «Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» [Мф.5,14-16]. Православная Христианская Церковь является светлейшим образом, и притягательнейшим примером гармоничных отношений в обществе.

- Самодержавие. В законодательном сборнике, вошедшем в историю под названием «Эпанагога», составленном при руководстве патриарха Фотия в 886 году, утверждалась идея о том, что Император и Патриарх являются двумя главами единого церковно-государственного организма. Лишь обе главы вместе знаменуют собою полноту земной верховной власти. Верховным же Законодателем, Судией и Правителем церковно-государственного организма является сам Господь Иисус Христос. «Симфония властей» стала по существу политической доктриной Византийской империи, а затем - и Руси. Герб Российской империи, двуглавый орел, символизирует симфонию Церкви и государственной власти: венцы над главами орла означают верховную земную власть Патриарха и Государя Императора, а третий, верхний венец, - верховную власть Царя небесного, Иисуса Христа; скипетр означает административную власть, а держава - созидательную власть отстаивать добро и не пускать зло. Именно за высшее назначение государства отстаивать, то есть держать, добро и не пускать, то есть удерживать, зло, и называем мы иногда государство Державою (глава 9. Стрелы просьбы и распоряжения, доверие и недоверие).

- Народность. В гармонично устроенном обществе, как видно на рисунке 9б, стрела просьбы или распоряжения свободно проникает не только через непосредственные границы между должностями, но и, более того, - во все должности через веру в Бога. Здесь взаимная вера начальника и подчиненного, доверие, опирается на самый корень этого слова - на веру в Бога. Границы поддерживающей власти расширены верою в Бога и выходят за рамки, ограниченные должностными правами и обязанностями; принятие важнейших решений производится доверенными представителями всех сословий населения соборно, то есть, - при полном между ними согласии. Начальники - родные отцы, а подчиненные - любимые чада; работа и служба - не за страх, а за совесть! «Святый храм - твердыня доблестям неодолимая; что дерево без корня, то почитание ко власти земной без почитания ко власти Божией! Воздай честь Небу - потом земле!», - учит нас Суворов в своей «Науке побеждать» (глава 9. Стрелы просьбы и распоряжения, доверие и недоверие).

   Из таблицы 2 видно, что максимальной совокупной созидательной властью обладает основная масса крепкого работящего простого народа, купечество, мелкие бояре и небогатые князья, все – Православные Русские люди. А теперь вспомним, кто в лихую годину обрушения верховной власти в смуту 1612 года спасал Русь? – Мясник Кузьма Минин собрал ополчение из пекарей, огородников, кожевенников, хлебопашцев, которое возглавили небогатые князья Скопин-Шуйский и Пожарский. Монахи обороняли Троице – Сергиеву Лавру, а Патриарх Гермоген из польского застенка в московском кремле одухотворял народно-освободительное движение. Вот, как сыграла симфония властей, настроенная Царём Иоанном Грозным! В верховной власти – предатели бояре, а простой народ спасает Русь по своей Вере своей большой, самой большой властью!

15.5 Что произошло с Царской властью в России?

- Что произошло с Православием?

   Православная Церковь по своему Предназначению даёт истинный свет миру и саму возможность жизни человеческого общества в добре, в Божьем мире, не даёт провалиться миру в окончательную апостасию (отступление). А слово «поп», означающее «пастырь овец православных», для православного человека должно представлять исключительно положительный образ.

   Возглавляемая священным синодом Российская Православная Церковь, как иерархическая церковная организация (её священноначалие и часть священства; были к счастью многие исключения), грехом цареборчества и сребролюбия, и поэтому, утратив святость, заслонила своим телом Православную Церковь, потеряла свою притягательную силу для значительной части дворянства и части народа. Слишком ярко в обществе, и по сегодняшний день, запечатлелся некий обобщенный отрицательный образ «попа».

   Сюда добавилась «ересь имяборчества», о которой сейчас стараются не упоминать, но она осталась в не отменённых решениях того времени священного синода, и, следовательно, нераскаянная. Напомню, что в 1913 году по ложному обвинению, в прославлении Имени Божьего якобы отдельно от Бога, как якобы Его четвёртой ипостаси, две с лишним тысячи Русских афонских монахов силой военного оружия, избив и искалечив их (а кого и убили) и, обманув по этому делу Царя, изгнали из Афона и запретили в служении за прославление Имени Божьего. Хула Имени Божьего священным синодом завершилась Первой мировой войной и окончательным предательством Царя (см. рис. 18а, 18б и 18в главы 18 «Русь от Николая II до перестройки в СССР»).

- Что произошло с Самодержавием?

   Самодержавию ошибочно приобщают только частную форму владения крупной собственностью: на землю, предприятия и др. Между тем, такая, исторически сложившаяся, частная форма владения крупной собственностью, всегда порождала конфликт: с одной стороны, между Христианским Царём, главной функцией которого всегда являлась задача воспитывать и растить свой народ по заповедям Божьим «во всяком благочестии и чистоте», и, с другой стороны, - многими крупными частными владельцами, пекущимися более о «земном», чем о «горнем».

   Простому христианскому народу в царской России было присуще любить Царя и не доверять дворянам (боярам). Хотя, конечно, были и счастливые исключения среди бояр и дворян, но это не могло быть правилом в силу большого соблазна корысти от владения или возможности владения крупной собственностью.

   Величайший на Руси Царь, Иоанн IV Грозный, понимал несоответствие природы крупного землевладения и целей Самодержавия и готовил замену боярской администрации на служителей созданной им опричнины. К сожалению, ему это полностью не удалось, потому что опричное войско полегло, защищая Москву от крымско-татарского войска в битве при Молодях.

   Выросший из крупной частной собственности капитализм, вошел в непримиримый конфликт с Царской властью. По мере развращения, поддерживающей Царя дворянской власти, этот конфликт между Царём и капиталом нарастал и, в конце концов, стал причиной гибели самодержавия в России. Вслед за дворянством развращались и другие слои населения Российской империи, обезпечив возможность февральского государственного переворота. Первоначально переворот (революция) был буржуазным, то есть не имел социалистического характера. Переворотом руководил крупный международный христоборческий (читай, «жидовский») капитал с целью уничтожить Православную Христианскую Империю и завладеть её богатствами. Российский народ по их планам должен был стать топливом в топке «мировой революции», носившей такой же антихристианский и античеловеческий характер.

   Только 1927 году, устранив от руководства троцкистов, Сталин смог придать развитию СССР социалистический характер.

- Что произошло с народностью?

   Святой праведный Иоанн Кронштадтский печалился: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь. А она - подножие престола Господня».

   Отступление церковной администрации и части священства от чистоты Православной Церкви привело к распространению во всём народе соблазнов, затем – греха, и, в результате, - к утрате той части созидательной власти и силы народной, которая сохраняла на Руси Самодержавие, и одновременно привела к пятикратному усилению той разрушительной власти и силы народной, которая уничтожила на Руси Самодержавие.

15.6 О социализме

   Если к социализму, как способу справедливого производства и распределения общественных благ (но не обобществления всей средней и мелкой частной собственности, в том числе, и на средства производства), добавить не искажённую ересями Христианскую Православную Церковь, и продвигать общество к чистоте Церкви, то получится Самодержавие.

   У Сталина во главе СССР, особенно в конце его жизни, было покаянное движение именно в этом направлении. Это мое личное мнение. Об этом были уже две мои предыдущие статьи «К спору монархистов и социалистов» и «О покаянии Сталина» (скопировано).

   Обратите внимание: ДВИЖЕНИЕ = ПОКАЯНИЕ. А ещё вспомним: «Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божьими нарекутся» [Мф.5,9]. Миротворцы – это творцы мира по Божьим заповедям. Миротворцы – это означает движение к добру, созидание. Это не означает, что путь уже пройден, и дело уже сделано. Это – делание от плохого к менее плохому в направлении к хорошему. Это делание не только для себя, это делание для многих, - для своего народа. Это очень тяжело. Божье тягло. Это – работа против многих сильных во власти людей, опасная, тонкая работа.

   У Сталина был подъём страны из сатанизма троцкистов через победу в ВОВ, через восстановление, созидание и - в направлении к Самодержавию. Количественно по соотношению добра и зла во власти это движение должно приближаться в той или иной степени к значениям Таблицы 3.

   Движение инерционно. Некоторое время страна поднималась по заданному Сталиным направлению, но троцкисты во главе с Хрущёвым смогли затормозить это движение, ослабить его инерцию, возбудили в народе Победителе и Созидателе недоверие, уныние, скепсис, возобновили гонение на Церковь. Всё это в конце концов вылилось в застой, предательство народа СССР элитами из КПСС, и, в том числе, из КГБ, перестройку и поражение в холодной войне с западом. Количественно в этот период – это движение между значениями таблицы 3 и 4 к значениям таблицы 5, а качественно, как это происходило посреди уровней власти, видно на рис. 18б и 18в. Хотя, сейчас я немного подправил бы правую часть рисунка 18б (см. Глава 18. «Русь от Николая II до перестройки в СССР»).

Продолжение будет позднее.

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

У Президента возникли вопросы к губернатору Петербурга. А Патрушев поехал в город проверять нелегалов

Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно. Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его ...

Обсудить
  • Ой, сколько "многа букаф". И такая каша... Умеют же попы мозги запудривать. а еще у церкви очень чуткий "флюгер" - очень хорошо чуют, куда ветер дует. Раз народ ЗА Сталина и социализм - надо срочно примазаться. А в 1917-м народ был против царя - и церковь тоже поддержала его отречение, ибо ей тогда это было выгодно.  В истории Руси был период, когда церковь была близка к социализму - при Сергии Радонежском. Но после того, что устроил Никон в 17-м веке, церковь отвернулась от народа, превратилась в обычного олигарха от религии и построив бизнес на религии. Отсюда и такое пренебрежительно-насмешливое отношение к попам, которые проповедуя "смирение и скромность" сами ведут явно нескромный образ жизни, погрязнув в стяжательстве.И тут даже необязательно тех же попов приводить в пример. По Библии - Христос выгонял торгашей из храма. А сегодня каждый храм превращен в мини-магазин, где торгуют. С ценниками.  Да, я в курсе, что в церкви есть батюшки, которые действительно ведут скромный образ жизни и пытаются по мере сил помогать людям. Но таких очень мало, и они теряются на общем фоне. А на слуху почему-то только те попы, которые ездят на дорогих машинах и ходят в золоте. И если церковь действительно хочет быть "совестью" нации - то ей надо начинать с самой себя. 
  • +
  • Дорого дня, уважаемый Андрей. Мои мозги стали атрофироваться от пустых текстов выкинутых на просторы Конта. Давненько вас не читал. Благодарю вас что вдоль дали поскрипеть мозгу моему до благодатного воспаления в хорошем смысле этого выражения. :pray: