Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Как правильно история или летопись

2 1576

Многие ищут ИСТИНУ в книгах по истории, не понимая главного, что там её нет!

Слово ИСТОРИЯ произошло от еврейской ТОРЫ – ИЗ(с)-ТОРЫ-Я (что означает — рассказы из прошлого иудейского народа). Это еврейское слово несёт в себе конкретную цель – извратить великое прошлое Руси, что им с успехом для них, и, к сожалению, для нас удалось.

Большинство известных «исторических» документов, на которых построена современная история, представляют собой только печатные или рукописные копии средних веков. Самое интересное то, что, после снятия этих копий, все без исключения оригиналы исчезли, или сгорев в кострах инквизиции, как еретические книги, или погибнув в «случайных» и не очень, пожарах, эпидемией прошедших по всем древним библиотекам.

Почти одновременно сгорели Александрийская, Этрусская в Риме, Афинская, Царьградская (Константинопольская) библиотеки, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Оригиналы сгорали или исчезали, в то время, как столь «своевременно» снятые с них копии бережно сохраняются, не объявляются еретическими и на их основе пишется из(с)тория цивилизации. И всё это фальсифицирование прошлого началось только в средние века, точнее в XV-XVII веках в Европе.

Между прочим, еврейская ТОРА представляет собой сборник народного фольклора, законов и поучений, песен и молитв. По-простому говоря – это переработанные (художественно изложенные) события из прошлого еврейского народа. Чего не скажешь о наших древних летописях.

На Руси же всегда в обиходе было слово ЛЕТОПИСЬ, которое обозначало древние своды о прошедших событиях, так называемая хронология событий прошлого. От него же происходит и слово ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ.

По материалам книги Александра Новака "Забытые факты древней Руси"

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
    • KAMAS
    • 10 ноября 2017 г. 05:36
    Как я посмотрю альтернативные хомячки расползаются от кластера "История" как тараканы от дихлофоса. :sweat_smile:
  • Об этом прекрасно знали наши пращуры, что мы увидим, прочитав: “Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре” (http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?t=1703) Обращение Светослава к Княгине Ольге- Ты, братьев во Христе себе нашла, но совесть за сребро ты продала,наверно мать ты позабыла, что Вера Праотцов для нас, всегда священной была?-- Но изменить Отечеству тебя я не зову, и оскверненью пепла дедов не учу,опомнись сын, не клевещи, и веру новую прими!--Меня ты, Ольга мудрая, сим с греками сравняла. Народ наш тоже видел их немало,его десница грека в битвах хорошо познала.Не потому ль они, на русский меч молясь, и рукоять его на златоверхий храм подняли?Но римляне, суть этого креста славян, постигнув глубже, себя на перекрестье уж давно распяли.Не клеветать, о Ольга Мудрая! Опомниться меня ты призываешь!Иль я хмельной теперь, иль честью пренебрег, что ты ко мне взываешь!Ведь это ты тем грекам отдалась, их песней хитроумной восхитясь!Песнь знатная, в ней хитрость лиса, корысть волка, от этой песни мало толкаТак Трою греки захватили, и кровью руссов реки напоили.Но даже грек для иудея – быдло, которого и уничтожить не обидноа я, Великий Русов Князь, для иудеев просто грязь!Зачем же ты заветы тех евреев, что в библию вошли, мне вкупе подала?Наверное, чтобы я, от бога иудеев изведал много зла,или чтоб я, добро своё оставил, и зло, мне чуждое, принял,И навсегда рабом их бога стал?Как римляне безумные, погибели империи своей искавшие,Да легковерные хазары, в пучине той во мгле стонавшие?Или в Царьграде ты народ наш и меня, рабами грекам и евреям продала?Скажи, открой мне правду не тая, ведь на реке ты перевозчицей была,И трепет неуместен твой, тебя я не казню, на мать руки не наложуОтцу и матери своей, ты знаешь Русич - не судьяИ эту заповедь Богов, с пеленок помню я.Поэтому и в своей жизни и ее кончине, ты полностью вольна,Но говорю тебе еще раз я, не смейте делать из меня - христианского раба!* * *- Помазанником божьим, Христа по-гречески зовути мессией провозглашают, а попросту вам нагло лгут,Не мог, то ведомо тебе, воскреснуть он распятым на кресте.Душа его слететь во мрак глубин была обречена.Ни князю, ни царю, ни богу тьмы, не алтарю,Изринуть тело тленное, такая сила не дана.Как мне гор Русских не свернуть - камней с пещерами громада велика, —И (Д)Непру вспять не повернуть - ведь морю Русскому она верна!В твоих сединах заблужденье, твой фанатизм мне в огорченье.Мне жаль тебя! Плоть смертна вся, и даже плоть распятого Христа.Лишь мысль бессмертна, и душа, что разумом и духом, тем высям звездным отдана.В них ярость, Солнца восьмигранный луч и все цвета, что радугой цветут,Когда дождем умоется гроза и ветер бурею насытится когда,Не верь, что мысль, как тело наше, бренна.В Сварожьих небесах она не тленна,Там письмена незримые, живой энергией возлучены,Волхвы премудрые их постигать должны.Прости, но повторю свое я мненье: «Пагубой да воздастся в поколеньяхтому, кто Веру пращуров предаст, и имя отчее забудет, и землю матушку продасти братьям ложным со злобой в очах, детей родных что собачатон в рабство христианское отдаст».Душой своей распорядись, как хочешь! Твоё - тебе и право выбирать!Но за народ наш я в ответе, и пред потомками мне стыдно лгать.Жрецы твои как слуги тьмы, все в ризах черных и златых крестах!Предвижу! Русь тебе на утешенье сожгут они на огненных кострах.Ты слышишь, Ольга мудрая? Великий Князь Руси тебе вещает!Лишь только я умру, вы в рабство грезное народ мой окунетеИ книги русские в обмен на библию сожжете....Признаюсь, мать, душа моя от тяжести такой скорбит.Но долг служения народу, сдаваться князю не велитс прискорбием считаю дни, и чувствую…погибнут замыслы моитрудами ратными зачатые, Богами нашими для созиданья датые.Предательство лукавых, уже подле меня, но ближних не вини за зря.Чужим же честь славянина чужда, им только плата золотом нужна.В друзья один из них набился, другой же будто родичем моим родился.Но пред мечом присягу я даю: не чует душенька кровинушку свою.Вересница с гарунами(1) мой разум помутила, и сына Малка ведь не мне родиладуша его как студенец тот холодна, и нравом как у Парса(2) ведь злобна.В ночи я вижу полымя, пожаром Русь моя обагрена...* * *- Ведь Рим не перед воинскою силой пал, как финикийцев Карфаген бывало,а братством во Христе, римлянам яд ведь дан, и искусив его мощи у них не стало,И гордый римлянин не телеса, а душу вольную свою, повесил он на том кресту,И пыл неукротимый духа усмиря, он кротко на колени пал, чтоб видно было за верстуИ то распятие души сознанье вовсе помрачило, отринут пращуров завет, что силу римлян подточило.И римлянин уже в земле своей лишь гость, бесправный гражданин, в которого бросают кость,Так запустив в свой дом заразу, в раба он превратился сразу.Я старых римлян чту, они через этрусков нам почти родня. Энея помнят, как и ты и я,нелепый вымысел о нём Вергилий отвергал, он в мифе том подлог эллинов распознал.Троянцы Сварога гармонию познали, но перед хитростью эллин они не устояли(И Бог Перун, так в Ведах Мудрых просвещал, что род рассенов имунитетом против лжи не обладал)Из пепла Трои гордый Рим они возградили, и жизнь счастливую по новому наладили.И землю у племен латинов не отняли, а как братьев по крови к себе в союз принялиУпрек троянцам в страте мужества пустая болтовня, в военной доблести им греки не ровня,ведь боевая ярость славянина, как молния Перуна, она непобедима!Эллады полисы, троянцы также разрушали, но греки снова их воссоздавали.И им порукой было то, что на руинах они ведь не рыдали, на пепелищах тех под лиру танцевали,и дым костров курился на пирах, и так эллины побеждали страх.Распорядилась так для них судьба, и для возрожденья дух их призвала.И в помощь для себя они рабов призвали труд, и полисы опять как те грибы растут.Чтоб как пиявки к Русам присосаться, и праздничным бездельем наслаждаться.Но все же у бездельников погибельно начало, оно умы их постепенно разрушало.В сверкании снегов Олимпа, себе подобных бражников они вообразили,назвали их богами и жертву сотворя за их здоровье пили,и призракам хвалу и гимны возносили.Их разум помутнел, они совсем забыли, что Боги нашими отцами были,от них мы все рода свои ведем и славу им безмерную поём.Погибель в том и римлянам незримо зарождалась...Ведь после разоренье Карфагена, им и Эллада покорялась.Где совестью пренебрегая, обманом на торжищах эллины процветалии корысти заразу как просо засевали, и семена её проказой лютой в людях прорастали.Эллада пуще прежнего взгордясь, в безумье праздном проживалаА созидать прекрасные труды рабам презренным отдавала.И Рим, в отмщенье Трои повергнувший Элладу,безделием прельстился тем, найдя в нем для себя усладу.Не ведал ослепленный наготою статуй Рим, что от богов Эллады в разум влился пьяный дым.И что уже близка дорога та, что душу приведет к распятию креста,и чаша яда сладкого отравы, уж скована жрецами во Христе… для рабской славы…”.Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4 книги своей "Истории" свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году доР.Х. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф Анахарсис /Анахар/, как утверждает Эфор /405-330 до н.э./, был причислен к числу семи мудрецов.