Для начала приведу несколько цитат из «фантастической повести «Сталинград», находящейся в открытом доступе с пометкой 18+:
«Перед ней лежал человек. Замерзший труп в немецкой форме смотрел в никуда стеклянным взглядом. Штаны на нем отсутствовали, и вместо одной его ноги торчала оскобленная кость, а со второй соскабливал пленки застывшей плоти ее спутник — студент физмата Сталинградского университета, интеллегентнейший Эммануил».
«Эм быстро засунул оскобленное мясо в торбочку. Вскочив, прикрыл труп куском искореженной жести, схватил Наташу за рукав и потащил обратно к отверстию в подвал».
«Девушка поняла, что за мясной супчик она только что с таким удовольствием умяла. Наташа метнулась к стене, упала на четвереньки, и ее обильно вырвало».
«— Ты говоришь, как провокатор! Если бы наши знали, что мы здесь, то город бы не бомбили, а пытались его захватить.
— Так и пытались — много раз. Это каждый школьник в Волгограде знает. Нас этой историей военной просто задолбали в школе. Бросили вас тут на произвол судьбы».
«— А, может, лучше было во имя Родины жить, по дальше от боевых действий и сделать для нее еще очень много полезного и хорошего? Так ведь нет! Сталин решил угробить почти все население Волго… Сталинграда…»
«— Ну, вам мозги и промыли. Я, конечно, читала про советский фанатизм. Но чтобы до такой степени…»
«— Там умирающие, — угрюмо произнес Эм, — лекарств нет. Люди просто гниют, ожидая своей смерти. Тех, кто умер — выносят наверх — хорошо, что морозы сильные. Благодаря им и питаются выжившие. Каждую ночь трупы таскаем, иначе эпидемия начнется. Вот еду только отнесем, — он кивнул на торбу в руках Наташи, из которой на пыльный пол начала капать кровь размораживающегося мяса, — и за работу».
«— Вот, подкрепиться вам принес.
Девушка поняла его взгляд и передала кровоточащую торбу женщинам, от чего те заохали с удвоенной силой:
— Кормилец ты наш!»
Полное резюме автора:
Ольга Хомич-Журавлёва, проживает в г. Анапа.
Страница на Проза.ру: https://www.proza.ru/avtor/gipra
любимое произведение: «Сталинград»: ttp://www.proza.ru/2009/01/15/412h
Член Союза писателей России с 14 ноября 2015 г.
Руководитель народного литературно-художественного творческого объединения "Парус".
Руководитель молодёжного литературно-художественного объединения "Авангард".
С февраля 2011 - главный редактор литературно-художественного общегородского альманаха "Парус" - подготовила и выпустила №6, №7, №8, №9.
Сборники книг в бумажном виде -
"Услышанная музыка душ" (1995 г.),
"Всепоглощающая страсть" - сборник стихов (2002 г.),
"В поисках безграничности" - сборник стихов (2012 г.),
и все, которые переведены в электронный вид - смотрите ниже.
Книги, которые можно купить или скачать в интернете:
"Сталинград" - фантастическая повесть(2015 г.) https://ridero.ru/books/stalingrad/
"Новогодние пьесы" - драматургия (2015) https://ridero.ru/books/novogodnie_pesy/
"Чёрная осень" - сборник стихов (2015) https://ridero.ru/books/chyornaya_osen/
"Всепоглощающая страсть" - сборник стихов дополненное переиздание (2015) https://ridero.ru/books/vsepogloshhayushhaya_strast/
"В поисках безграничности" - сборник стихов, переиздание (2015) https://ridero.ru/books/vpoiskah_bezgranichnosti/
"Ликвидатор" - фантастическая повесть (2015) https://ridero.ru/books/likvidator/
"Галерея неудачников" сборник разно жанровых рассказов и повестей (2016) https://ridero.ru/books/galereya_neudachnikov/
"Фотография" - фантастическая повесть (2016) https://ridero.ru/books/fotografiya/
"Деликатес" - фантастическая повесть - (2016) https://ridero.ru/books/delikates/
Повесть «Сталинград» была опубликована на портале Проза.ру по-видимому в апреле 2017 года, так как 23.04.2017 на 1-ю главу была получена рецензия:
после чего любимое произведение было оперативно удалено самим автором, в чём можно убедиться, пройдя по ссылке:
Однако из авторской библиографии следует, что «Сталинград», всё же, можно купить, либо скачать в интернете. Александр Богатырёв - зарегистрированный пользователь сайта «Мировой кризис» , как раз и обратил моё внимание на (анти)персонажа О.Хомич-Журавлева, любезно предоставив ссылку:
на ресурс «Ridero», где как раз и выложен «Сталинград», и где это произведение легко можно скачать всего за 100 руб.:
Посчитав для себя невозможным потратить даже 100 рублей на «Сталинград», я ограничился возможностью ознакомиться с тем коротким текстом, который доступен без скачивания.
По сюжету: девочка Наташа попадает в осаждённый Сталинград, где сразу же наталкивается на проявления каннибализма брошенных всеми жителей. Должен сказать, что Сталинград отнюдь не маленький городок, из чего следует: при единичных случаях каннибализма, вероятность сразу же натолкнуться на это явление исчезающе мала. То, что Наташа попала сразу же туда, куда нужно и на чём разворачивается весь сюжет (не считая знакомых по Ленинградской блокаде размышлений на тему, «что было бы, если бы можно было переписать историю и спасти сотни и сотни жителей легендарного города-героя, полностью разрушенного во время Великой Отечественной войны?»), должно натолкнуть читателя на мысль о том, что для жителей города каннибализм — достаточно массовое и заурядное явление.
Как видно, российские читатели не особо приняли опус «Сталинград», за исключением лишь одного, по имени vitalii_chubukov. На остальные автор неизменно отвечала «спасибо за рекламу».
И вот здесь мне хотелось бы узнать мнение читателей: как вы считаете, если кто-то (например, я) вытаскивает на свет Божий (анти)персонажа, получающего призы за произведения, порочащие подвиг защитников Сталинграда, в частности, и подвиг советского народа, вообще — это на самом деле является рекламой автора и его произведений? И что лучше: молчать и не замечать, или, всё-таки, вытаскивать и выставлять на всеобщее обозрение?
Лично моё мнение: мимо подобного проходить ни в коем случае нельзя. Поэтому я решил завести журнал «(Анти)персоны», куда и приглашаю всех подписываться.
На мой взгляд, нельзя проходить мимо (анти)персонажей с больной фантазией, поливающих грязью память наших героических предков.
P.S.: вопрос вовсе не в том, случался ли каннибализм среди советких граждан, попавших в безысходное положение, вопрос в том, что строить своё произведение на случаях, находящихся за гранью статистической погрешности (иногда, кстати, происходящих и в мирное время) — это ли не признак неизлечимо больного внутреннего мира автора, распространяющего свои бессознательные фантазмы на читателей?
О механизме заражения больным бессознательным здесь
Список (Анти)персон открыт с А.Плющева
Оценили 80 человек
94 кармы