Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Как айны украли Японию у человека-паука, и что им за это было

18 3927

Здравствуйте, уважаемые читатели. Кто про что, а альтернативщики всё про европеоидов и Тартарию от заката до возхода :о)

Нивхи - малочисленный народ, проживающий на территории Российской Федерации и Японии. Также используется устаревшее название - гиляки. Являются автохтонным, коренным населением Приамурья, острова Сахалин и соседних небольших островов, заселившим данную территорию в период позднего плейстоцена. Из Вики

Читаем очередной шедевр :

И проверяем информацию.

Так называемая заявка на былое европеоидное коренное население японских территорий. Если бы я вчера случайно не обнаружила в библиотеке очень интересную книгу про Японию, я бы, может быть и прошла мимо этой статьи. Но само название меня подвигло заглянуть :о) Сообщаю, что же я вчера такого вычитала про Японию.

В стране восходящего солнца. Де Волан Григорий Александрович.

Глава II

II Происхождение японцев. – Коро-пук горо или цуци-гума (люди науки). – Аины, малайцы или монголы. -= Археологические находки.

"Историю Японии надо начинать с вопроса о происхождении японцев. Были ли японцы первоначальными обитателями страны, или только пришельцами, нашедшими в стране более древний народ? К акому племени принадлежат японцы и где их первоначальная родина? На эти вопросы трудно найти определённые ответы в исторических преданиях японского народа...

Источниками истории Японии служат: 1) Ко-цзи-ки в 3 томах, редактир. В 712 г. По Р.Х. 2) Нихон-ги, или история Нипона, конченная в 720, доводит историю до 699 по Р.Х. 3) Нихон-Гайси , внешняя история Нипона, законченная в 1827 г."

Далее своими словами:

Из Ко-цзи-ки можно уловить следующий более-менее правдоподобный сюжет. Японцы прибыли на остров, подобно викингам, как завоеватели, под предводительством Дзинму. Дзинму разправляется со своими врагами на захваченной территории: разными цуци-гумо (или земляные пауки), жившими в трудно доступных местах. Потом его потомки сражаются с другими инородцами, которых хроникёры называют северными инородцами, иезо, иемиси и иебиси, в которых легко узнаются аины, владевшие островами Иессо и Нипоном до японцев. От прежних владетелей этих островов остались многочисленные аинские географические названия, их которых следует, что аины раньше проживали до самого юга Японии и даже жили в Кю-сю. Жители острова Осима отличаются от японцев типом лица, обилием растительности и очень похожи на аинов. По сообщениям этих исторических книг с аинами ещё долго японцам пришлось повозиться. Часть аинов подвинулась, перебравшись на другие острова. Другой части пришлось смириться, подчиниться победителю и смешаться с ним. Но борьба с аинами была долгой и трудной для японцев.

Происхождение айнов тоже трудный вопрос. Языки японский и айнский очень сильно различаются. Родственные айнам черты можно найти вне Японии у жителей Камчатки и у обитателей Амурской области. По культурным проявлениям есть некоторое сходство с гиляками. (картинка вверху)

Откуда пришли в Японию айны тоже нет чёткого определения. Одни считают, что пришли они с севера, другие – что с Филиппинских островов, сами айны по их, преданиям, считают, что пришли они с Курильских островов. То есть, они тоже не были изначально местными.

Когда они мигрировали на японские острова, тут до них (опять же по их по преданию) жили карлики, обитавшие в ямах, которых аины называют коро-пук-гуру. Эти карлики выкапывали для жилья в земле круглые ямы, над которыми из коры делались крыши. Одевались они в звериные шкуры, употребляли каменные стрелы и умели обжигать глину.

Японская хроника тоже живущих в ямах упоминает (как о человеках-пауках) и в основном сходится в описании этих маленьких людей и их образа жизни с преданиями айнскими...

"В 1877 году археологом Эдвардом Морзе на холме Омори были обнаружены многочисленные следы керамики, не списывающиеся ни в одну известную японскую культуру и которые по словам Морзе принадлежали неизвестной неолитической культуре предшествующей айнам.

Ученик Морзе, Цубой Шогоро, член-основатель антропологического общества и впоследствии профессор антропологии Токийского императорского университета обнаружил в культуре айнов рассказы про коропоккуру и был поражен сходством того, что в них описывалось и находками при раскопках. Он предположил, что именно коропоккуру и были создателями найденной керамики и строителями землянок, потому, что все указывало именно на них, а не на айнов.

Другие антропологи и ученые также пришли к аналогичным выводам, что скорее всего способствовало бы введение Koropokkuru в академический справочник, однако эти идеи были весьма противоречивыми и яростно обсуждались в то время..."

Прочитав это, я решила заглянуть в научные статьи.

Очевидно, этногенез айнов был сложным и долгим процессом, и на разных исторических этапах в нем принимали участие различные этнические группы. Кроме того, среди дзёмонцев существовали значительные межрегиональные вариации. Это указывает на гетерогенность, то есть сложное, многокомпонентное происхождение.

Разнородность дзёмонцев прослеживается по метрическим показателям и наследованию митохондриальной ДНК. В частности, изучив костные останки со стоянки Фунадомари о-ва Рэбун (один из самых северных островов Японии) и стоянок Канто (восточная часть Хонсю), ученые выяснили, что их характеристики по гаплогруппам различны [Adachi, Shinoda, Umetsu, Matsumura 2009: 262].

Долгое время было широко распространено мнение о значительной роли в формировании антропологического типа дзёмонцев населения Юго-Восточной Азии (Южного Китая), а также Австралии и Океании. Однако установлено, что, хотя черепа дзёмонцев обнаруживают некоторые австралоидные черты (совокупность прогнатизма, низкого лица и глазных впадин, широкие носовые отверстия, широкие приподнятые носовые кости), это не дает основания проводить прямые параллели с австралийцами. Такому выводу противоречат существенные отличия: широкая и высокая черепная коробка, не свойственная австралийцам, особая форма заднечерепных костей [Kozintsev 1993: 113]. Надо добавить, что результаты краниоскопических исследований одной из австралоидных групп (папуамеланезийцы) показали ее отличия от дзёмонских серий. Краниометрические дистанционные исследования также не выявили существенных схожих черт с полинезийцами, меланезийцами, микронезийцами [Ibid.]. В общем, определить расовую принадлежность дзёмонских черепов крайне сложно.

В настоящее время делаются попытки на основании черепнолицевых данных доказать генетическое родство дзёмонцев и палеоамериканцев [Adachi, Shinoda, Umetsu, Matsumura 2009: 256]. Кроме этого, гаплогруппы митохондриальной ДНК носителей культуры дзёмон Хоккайдо «последовательно указывают на их сходство с коренными сибирскими популяциями, населяющими низовья Амура, особенно с ульчами и удэге» [Adachi, Shinoda, Umetsu, Kitano, Matsumura, Fujiyama, Sawada, Tanaka 2011: 358].

Влияние на северные Японские острова еще в палеолите могло происходить с севера через Приамурье и Сахалин (об этом свидетельствуют археологические находки каменных изделий), а на южные — с юга, через Корейский полуостров, а также через Индонезию, Филиппины и Рюкю (согласно анализу костных останков из Минатогава). Скорее всего, дзёмонцы унаследовали в своем облике специфические черты выходцев из этих районов. При этом аборигенное население Хоккайдо можно признать одной из коренных популяций северо-восточной Евразии [Ibid.].

Что касается исходного места расселения отдаленных предков айнов (и дзёмонцев), то, согласно В. Д. Косареву, это широкий регион, включающий Прибайкалье, Алтай, Саяны, Внутреннюю Монголию вплоть до Тибета. По его мнению, современные айны представляют собой наиболее хорошо сохранившиеся «формы» первичного древнеевразийского (палеоазиатского) комплекса [Косарев URL: http://kosarev.press.md/Ainu].

На древнеевразийские истоки айнов, в частности, указывает и традиционная айнская система терминов родства. Так, значительное число терминов в айнском языке обнаруживает сходство по фонетике и значению с алтайскими языками (наиболее отчетливо с тунгусо-маньчжурскими) и лишь единицы — с австронезийскими [Спеваковский 1986: 56].

Я думаю, что этих сведений вполне достаточно, чтобы перечеркнуть следующие высказывания

А уж про этот довод альтернативщиков по поводу европеоидности айнов:

совсем несерьёзно :о)

А к этому есть ещё и иллюстрация: Лицеизображение айнов. Гравюра середины 19 века

Короче, Восток (и Дльний, в том числе) - дело тонкое :о))) Не европейское. Тартария же :о)))

Читайте также

мой канал на ДзенЯндекс


Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • я ж говорил, что это куда интереснее:))))  в закладки однозначно. 
  • А что, наши альтерофреники хотят предъяву японцам кинуть за айнов?  И что, теперь любой бородатый старец — наш, родной тартарин? Я счас тогда фоток им Синедриона накидаю, там все сплошь бородатые :sweat_smile:
  • На Ютубе есть видео " европейская тартария " автор Слава Ткаченко,  показано все " на пальцах" , вот настоящий материал  который даёт пищу для ума !
  • Я так и знал что Толстой какой-то не такой - ну не может так нормальный человек над детьми измываться...
    • KAMAS
    • 6 декабря 2017 г. 11:08
    А мне японский Лев Толстой понравился. :sweat_smile: Это как японские фильмы по русской классике, например  "Идиот" Куросавы :blush: