Сцена Большого театра, на которую вырвался балет «Нуреев», про одноименного артиста -содомита, все-таки стала площадкой для пропаганды гомосексуализма, как бы этого ни хотелось кому-то, кто бы против этого кто-то ни возражал, стала, под рукоплескание тех, что называет себя "элитой".
Собственно, не меняя своих мнений о Серебренникове, его творчестве и современном искусстве в целом, добавлю только, что Искусство - должно быть искусством, а здесь мы видим, не более чем историю гомосексуальной любви двух людей, один из которых - гений танца (для некоторых "избранных", понимающих в "современном искусстве", и при каждом удобном случае рассказывающих о нем "далеким" и "малообразованным" людям) и диссидент, а второй- случайно приблудившийся к нему "возлюбленный гей на чужбине".
Прикрывать-же извращение и вырождение людей "великими" именами, а также Большим театром, значением этого театра в культурной жизни мира, при этом сделать из БТ подобие Клуба для общих интересов - это отличная идея, как минимум потому, что в его бенуаре темно и роскошные диваны, на которых можно вкушать "целомудрие" спектакля и его душевную тонкость, по полной программе.
Мне, конечно насрать, ибо ходить в Большой театр большинству не по карману, да и отдавать зарплату за месяц,чтобы посмотреть на мужиков в колготках, как олицетворение тлетворных эманаций загнивающего Запада - за гранью разумного, другое дело, что скорее всего, опять не обошлось без государственных денег о которых без остановки рыдали во времена "Матильды", и в итоге, в очередной раз был "засвечен" наш современные уровень "культуры", уровень, надо сказать, как у папуасов.
И это после Булгакова, Чехова, Достоевского, и иже с ними...
Впрочем, в ответе на вопрос, как так это могло случиться - помогают Классики, тот-же Булгаков, в "Роковых яйцах":
...Театр покойного Всеволода Мейерхольда, погибшего, как известно, в 1927 году при постановке пушкинского «Бориса Годунова», когда обрушились трапеции с голыми боярами, выбросил движущуюся разных цветов электрическую вывеску, возвещавшую пьесу писателя Эрендорга «Курий дох» в постановке ученика Мейерхольда, заслуженного режиссера республики Кухтермана. Рядом, в Аквариуме, переливаясь рекламными огнями и блестя полуобнаженным женским телом, в зелени эстрады, под гром аплодисментов, шло обозрение писателя Ленивцева «Курицыны дети». А по Тверской, с фонариками по бокам морд, шли вереницею цирковые ослики, несли на себе сияющие плакаты...".
Ничего нового не происходит. Всё уже было...
П.С. Радует одно: все это гей-гавнище варится пока в пределах кольцевой столичной автодороги, и пока не грозит захлестнуть всю остальную страну... Пока еще...
Оценили 33 человека
48 кармы