Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Создание плоти. Рай.

46 663

Продолжение рассказа о содержании древнего философского текста Апокриф Иоанна. Начало здесь  https://cont.ws/@sifir/719063

Когда правители увидели, что человек стал мыслить еще светлее и выше, чем прежде, им стало ясно, что они не смогут управлять Адамом по своему усмотрению, и стало быть, у них нет возможности забрать силу жизни из его душевного тела. Рассудив так, они принялись продумывать планы относительно его унижения и порабощения.

С этой целью правители держали совет со всем своим ангельством и властями. На совете общими усилиями они изобрели новый способ окончательного подчинения себе человека.

Они взяли огонь, землю, и воду, смешали их друг с другом. а также с четырьмя огненными ветрами, и соединили их вместе. чем произвели большое волнение, так как в связи с этим произошли глобальные изменения во всем мире, - в нем появилась физическая материя. Потом они принесли Адама , как сказано в апокрифе, к тени смерти. Очевидно, это похоже на то, что его лишили чувств, ввергнув в бессознательное состояние. И там они слепили его снова из земли, воды, огня, и духа, который в их веществе, то есть, из духа незнания тьмы, и страстных желаний, и ложных иллюзий.

Так они образовали плоть, ставшую могилой для вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека. Плоть явилась оковами забвения для Адама, она сковала его дух, сделавшись преградой между ним и Богом. Оказавшись во плоти, человек стал смертным, - он уже не мог для своей жизни брать жизненную энергию непосредственно из Божьего Света, он начал получать ее телесно, из мирской природы, путем питания, воды, тепла и света. А тело, как известно, имеет свойство разрушаться.

Это и было началом материального мира, хотя, нужно сказать, та первая физическая материя была несколько иного уровня, чем теперешняя. Тогда она еще не приобрела своего окончательного грубого состояния. По сравнению с нашей плотью, первая плоть была легче и свободнее для души, пребывающей в ней.

Но с самого начала плоть была лишена устойчивости и неразрушимости, - качеств , необходимых для вечной жизни. В ней  было свойство разрушаться от времени. Соответственно, и тогда она несла в себе страдания и смерть для души, находящейся в ней.

И все-же, пожалуй, самое плохое свойство плоти проявляется в ее пагубном влиянии на душу в том, что она лишает ее способности видеть духовный мир, она затмевает собой сознание человека , его духовное зрение, слух, обоняние. - вместо тонких органов чувств плотский человек пользуется телесными, необходимыми ему для жизни в материальном, а не в духовном, мире.

Потому Адам стал первым, кто был разобщен с миром духов, и , главное, с истинным Богом. Из-за плоти его душа опустилась совсем низко, он стал смертным, так как чрезвычайно отдалился от невидимого Духа Жизни и Его Царства.

Но Сила Света, та, что скрыта в нем, его Вечная Жизнь, она должна разбудить его мысль.

Правители взяли Адама и поместили его в Раю.

Рай - это место их отдыха, это сад. в котором растет много деревьев, в большинстве своем состоящих из вещества их духа. Они сказали Адаму: "Ешь", то есть, питайся неторопливо, наслаждайся неспешным течением своей жизни.

Но на самом деле, наслаждение там горько, и красота порочна. Наслаждение, идущее от сил тьмы - обман, деревья их духа - нечестивость, плоды их - смертельная отрава, и обещают они не вечную жизнь, а смерть.

Дерево же своей жизни правители посадили в середине Рая, оно хранит в себе тайну их жизни. То дерево представляет собой форму их духа.

А форма их духа, - совет, который они держат друг с другом. Он и есть дерево их жизни. Корень того дерева горек, ветви его - смерть, тень его ненависть, обман обитает в его листьях, цветение его - помазание (превозношение и почитание) лукавства. Плод его -смерть, семя его - вожделение, и растет оно во тьму. Такова суть их жизни, таков их общий совет, по которому они живут и руководствуются им в своих мыслях и действиях.

Они питаются им, ( деревом, их общим советом) они живут и отдыхают в том месте, где оно растет.

Еще в Раю растет другое дерево, которое власти тьмы называют деревом познания добра и зла. В действительности, оно происходит от чистого Божьего Света. Высшие силы посадили его у них, чтобы все имели возможность познавать добро и зло.

Между тем, правители заграждали то дерево от Адама, боясь, как бы он не вкусил с него плодов, и не узрел своего величия, и не осознал того позорного состояния, в которые они ввергли его.

Но совершенная сила Святого Духа, Божий Сын, Христос, позже разрушил их преграду, научив людей есть плоды с дерева познания добра и зла. Не змей научил людей есть те плоды, а Христос. Змей научил людей только злодеяниям, телесным порождениям, плотским желаниям и уничтожению, - чтобы человек смог

 быть полезным ему.

(Продолжение следует)

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить
  • Интересно и познавательно. Спасибо! :thumbsup: +++
  • При всём уважении.Но вы занялись подменой понятий и гностическую ересь пытаетесь облекти в форму христианства.Но совсем не вооружённым взглядом видно что это к апостолу Иоанну не имеет совершенно никакого отношения если сравнить Евангелие и апокриф.Совершенно разные тексты и  термины и фразеологические обороты.Так что как вы не адаптируйте эти пасквили , рога всё равно лезут.Как известно  Младший брат апостола Иакова был рыбаком, был призван Иисусом Христом в число Своих учеников на Генисаретском озере: оставив отца своего Зеведея в лодке, он, вместе со своим братом Иаковом, последовал за Христом (Мф. 4:21; Мк. 1:19).Тоесть он был простой рыбак которого за чистоту сердца полюбил Иисус Христос.И как вы указали в 1й части апокриф был написан" Текст Апокрифа Иоанна содержит рассказ Иисуса Христа, переданный Им близкому ученику, Апостолу Иоанну, при их встрече, которая могла произойти лишь во время между распятием Иисуса Христа и Его приходом в дом к собравшимся ученикам в первый день после воскресения."Хоть Евангелие не указывает на подобную встречу оставим это на вашей совести.Тоесть Иоан рассуждает о создании мира (неучёный рыбак)Когда эти откровения были даны только Моисею.о чём он и описал в книге Бытие.Как известно Дары Духа Святаго были излиты на Апостолов только на 50 день по Воскресении .Откуда же такие познания у рыбака и Апостола Иоанна? 
  • +++
  • +++
  • Что-то не так... Простите.