Апокалипсис - нормальный ход

0 431

Слово апокалипсис (аpokalypsis) является производным от глагола apokalyptein – «открывать, обнаруживать, снять покров, пелену, занавес». ©

Читая классиков

КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС ВО ФРАНЦИИ И ГЕРМАНИИ

http://www.k2x2.info/filosofij...

Работа «Крестьянский вопрос во Франции и Германии», представляющая собой важнейший документ марксизма по аграрному вопросу, была написана Энгельсом между 15 и 22 ноября 1894 г. для журнала «Neue Zeit». Непосредственным поводом к написанию ее послужили оппортунистические выступления Фольмара по аграрному вопросу и прежде всего его содоклад об аграрной программе на Франкфуртском съезде германской социал-демократии 25 октября 1894 г.

Скучный текст на злобу дня (1894 г), о том как социалистам работать с мелкой буржуазией с целью привлечь на свою сторону, но тут - ВНЕЗАПНО!!!

Но вовсе не в наших интересах привлекать крестьянина на свою сторону уже сегодня, с тем чтобы он завтра снова отошел от нас, когда мы не сможем выполнить свои обещания. Крестьянин, требующий от нас увековечения его парцелльной собственности, не нужен нам в качестве члена партии, точно так же как и мелкий ремесленный мастер, желающий увековечить свое положение как мастера. Таким людям место у антисемитов. Пусть пойдут к ним, пусть с них берут обещания спасти их мелкое хозяйство; когда они там узнают, чего стоят эти пышные фразы и какого сорта мелодии наигрывают антисемитские скрипки, суля им райское блаженство, тогда они все больше и больше начнут понимать, что мы, обещающие меньше и ищущие спасения совсем в другом направлении, что мы являемся все-таки более надежными людьми. Если бы у французов была такая же шумная антисемитская демагогия, как у нас, то они вряд ли допустили бы нантскую ошибку.

----

Итак, мы не могли бы оказать не только партии, но и самим мелким крестьянам худшей услуги, как такими обещаниями, которые давали бы хоть малейший повод подумать, что мы имеем намерение сохранить на длительный срок парцелльную собственность. Это означало бы прямо закрывать крестьянам путь к освобождению и принижать партию до уровня крикливого антисемитизма.

----

Здесь опять-таки есть сходство с городскими ремесленниками. Хотя они в еще большей степени подверглись разорению, чем крестьяне, все же среди них еще найдутся такие, у которых наряду с учениками работают и подмастерья или у которых ученики выполняют работу подмастерьев. Те из этих ремесленных мастеров, которые хотят увековечить свое положение, пусть идут к антисемитам, пока не убедятся, что и там им не помогут. Остальные же, осознав неизбежность гибели своего способа производства, приходят к нам, но они проявляют готовность разделить в будущем ту же судьбу, которая ждет всех других рабочих. То же и с крупными и средними крестьянами. Их батраки, батрачки и поденщики интересуют нас, разумеется, гораздо больше, чем они. Если эти крестьяне хотят, чтобы им гарантировали дальнейшее существование их хозяйства, то мы этого им никак предложить не можем. Их место тогда в рядах антисемитов, членов крестьянского союза и тому подобных партий, которым доставляет особое удовольствие все обещать и ничего не выполнять.

Для современного читателя совершенно не понятно, какое отношение антисемиты имеют к крестьянскому вопросу. Предполагаю что какая-то правая партия, которую Энгельс троллит антисемитизмом, выступала за консервацию устаревающих производственных отношений во Франции - но, согласитесь, звучит диковато, как будто Энгельс выступает от лица еврейского лобби.

Еще интересное: Энгельс очень умерен, даже травояден в своих взглядах на то, как после прихода к власти поступать с частным собственником. Он, разумеется, за эспроприацию их собственности с целью коллективного использования, но против насильственной экспроприации не только у мелких и средних собственников, но даже и крупных!

Произойдет ли эта экспроприация с выкупом или без него, будет зависеть большей частью не от нас, а от тех обстоятельств, при которых мы придем к власти, а также, в частности, и от поведения самих господ крупных землевладельцев. Мы вовсе не считаем, что выкуп недопустим ни при каких обстоятельствах; Маркс высказывал мне — и как часто! — свое мнение, что для нас было бы всего дешевле, если бы мы могли откупиться от всей этой банды.

©

Есть мнение, что Энгельс сам был буржуй. И не только по положению, но и по взглядам.

- разъяснить бы вас за такие слова!

- И не только Энгельс. Но и друг его.

Сплошное воспевание буржуя. За "прогрессивность".

Крестьяне при этом бяки, даже немецкие и французские. А уж русские общинные - просто законченные "идиоты деревенской жизни"...

"Грубый уравнительный коммунизм" - тоже бяка. Мировая торговля при этом - прогрессивна, а противящиеся ей защитники традиционной промышленности - реакционеры...

В общем, как-то не получается в их учении видеть ничего советского.

да-ссс.. откровения..

Наверно да, дело Дрейфуса.

А почему у поборников "мировой революции" вдруг оказывается то необходимо физически убить всех "классовых врагов", а то довольно и просто "откупиться" невозможно понять, не поняв что такое Марксизм в первую очередь.

Из моего комментария к другому посту: https://awas1952.livejournal.c...

==================================================

Ну что ж, спасибо за то, что ппотрудились так тщательно описать мышление схоласта, каббалу марксоидов.

(а) Никакой обязательной "смены формаций" не происходит, и, главное, у них ("формаций", само существование которых тоже под большим вопросом), нет никакой обязательной смены в движении к коммунизму.

Через 2 точки можно провести одну прямую - и бесконечно много кривых. Кривая Маркса пост-фактум включила уже известное ему прошлое и нафантазировало "коммунизм" (из религиозных бредней), а скажем кривая "рыночных либералов" с такой же неотвратимостью нарисовало вечный рынок и "конец истории" во всеобщем рынке.

И "правы" оба бреда примерно одинаково - т.е. никак.

(б) Маркс никогда не открывал законов общества Маркс был одним из "цветных революционеров" на сегодняшнем языке говоря, еврейским навальнёнком, в 1848м, когда одновременно в куче стран по одному сценарию и одинаковыми лозунгами начались бунты.

Именно к оранжевым событиям 1848-го была подгадана брошюра Мракса и Энгельса "Манифест Коммунистической Партии" (с масонскими идеями полного разрушения семьи и обобществления жён).

Через несколько лет еврейского радикала выпинают говённым сапогом -- да, именно на тот остров, где уже сотни лет собираются все банкирские выкормыши, которых банкирство, ростовщики мира, шедшие ко власти, поддерживали и поддерживают сегодня годы, десятки лет, превращая в "профессиональных революционеров".

Бывший еврейский навальнёнок теперь стал сочинять не "законы общества", но прикладную теорию подрыва монархий и разгонять новую движуху из лысеющих ветеранов 1848-го.

И это абсолютно центральное, главное понимание: Теория Маркса - заказуха на тему какие группы общества можно натравить на какие -- и как это склеить в историю-сказку, чтобы они поверили и начали бузить.

Гениальность Маркса в том, что он взял еврейскую эсхатологию как связывающую историю (которая отозвалась и у христиан, ибо библейские идеи общие):

Иудаизм (примерно): история развивается как эпохи, сменяющие друг друга. Среди эпох есть особые "предпоследние времена", признаки которых описаны в святых книгах. После чего наступит Страшный Суд - и воздастся праведникам вечным раем, а всех грешников покарают.

Среди всех народов есть особый, избранный народ, который своим праведным поведением спасёт других и спасётся сам.

Марксизм: История развивается как череда "формаций" в особой последовательности. Среди всех формаций есть особая, "предпоследняя", признаки которой описаны в святой книге марксоидов. После неё с неотвратимостью наступит Всемирная Революция - и вечный рай, коммунизм, для праведников, но грешники (целые классы) будут физически уничтожены.

Среди всех "классов" есть особый избранный "класс", который своим праведным поведением спасёт других и спасётся сам.

Стоит ли говорить, что для евреев марксизм стал "новым иудаизмом", который "научно доказал" то, что у отцам новых революционных фанатиков лишь невнятно обещала религия. Именно с этого времени евреи 19 века превращаются в отдельное террористическое войско ростовщиков (роль, которую и сегодня, уже после смены идеологий, они продолжают играть в полную силу).

Второй гениальной манипуляцией Маркса было объявить своё вполне прикладное натравливание "научными законами" - уважение к науке в эпоху индустриализации было поразительно сильным.

Итак, марксизм есть лишь прикладная теория кого натравить на кого - и в этом смысле он полная параллель процессу подготовки недавнего путча на Украине: сначала выдумаем и создадим "укров" и "ватников", затем стравим их в геноциде самих себя их собственными руками. При этом замечательно то, что за 100 лет заказчики не сменились - мировое банкирство, и огранизаторы остались евреями.

И негоже сегодня, когда у нас перед глазами ДЕСЯТКИ оранжевых переворотов, и технология у всех на виду, продолжать долдонить так, словно "теория" для организации убийства конкурентов ростовщиков на пути ко власти (т.е. аристократов - власть по крови, трудно встроиться, и промышленников -- именно отсюда взялись "буржуазная", затем "коммунистическая" революции, ага) есть до сего дня объективный инструмент понимания мира вокруг нас.

Перестаньте гнать схоластический бред.

...при этом Маркс не мог не знать о роли процентов и ростовщиков, но это упомянуто мимоходом, как вторичное, в одной главке. Вообще не упомянуть -- кто-то мог бы и покопаться в теме, а так -- у "вечно живого и истинного учения" упомянуто, но мало важно -- значит, и не стоит рыть.

- ...... о роли процентов и ростовщиков......

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. (Второзаконие 23:19-20)

Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]. (Второзаконие 28:12)

Чудны дела Твои, Господи.

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...