Правители земли русской о жидах.

20 2116

КНЯЗЬЯ, ЦАРИ  И ЖИДЫ.  ЖИДЫ И ЕВРЕИ.  ЕВРЕИ И МЫ.

В наше время почему-то принято считать негодяями вредителями жидов, а евреи вроде как бы и не с ними. Раньше ведь как было-- всех евреев на Руси называли жидами. Но после революции жиды издали указ, разрешающий расстреливать за произнесенное слово жид. Да, так получилось, что кровососы большевики-жиды стали заставлять народ называть их евреями. То есть по современной трактовке , они как бы разделились на плохих жидов и хороших евреев. И теперь тот фокус вовсю используется нынешними евреями, потомками тех самых переименованных , а может и не переименованных жидов для ведения информационной войны против русского народа, вводя его в дичайшее заблуждение .

Зараза пришла на землю славян давно. Сколько всего в мире было жидовских погромов -- трудно подсчитать, так как недовольство деятельностью пришлых богоизбранцев вспыхивало практически во всех городах и весях, где поселялись и начинали свою мерзкую деятельность жиды.

Евреи издавна вредили славянам,что видно из письма кагана Хазарии Иосифа некоему Хасдаю ибн-Шафруту, тоже еврею и придворному кордовского халифа Абдаррахмана III : «Я охраняю устье реки и не пускаю русов, приходящих на кораблях, проходить морем, чтобы идти на исмаильтян. Я веду с ними войну. Если бы я их оставил в покое на один час, они уничтожили бы всю страну исмаильтян до Багдада» (140, с. 102). Переписка Хасдая ибн-Шафрута с каганом Иосифом датируется 954–961 гг. Письмо Иосифа написано на древнееврейском языке и отличается несколько хвастливым тоном, не соответствующим истинному положению Хазарии в то время, когда до ее гибели оставалось 4 года, по прошествии которых Великий Святослав Игоревич разгромил негодяев.

Следующие правители земли Русской неоднократно издавали указы о недопущении в государство жидов :



Ярослав Мудрый (1019 – 1054)

В Церковном Уставе Ярослава Мудрого (в Северной редакции) в перечне гражданских и уголовных дел, подлежащих юрисдикции суда митрополита и епископов, есть две интересные статьи:

1. «Если ЖИДОВИН или басурманин будет с русскою… митрополиту 60 гривен, а русской идти в дом церковный».

2. «А кто с басурманкою или ЖИДОВКОЮ блуд сотворит… от церкви да отлучается и от христиан, а митрополиту 12 гривен (в Румянцевском списке – 8 гривен)».

Владимир Мономах (1113 – 1125)

Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил:

«Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать».



Иван III Великий (1462 – 1505)

Именно при Иване Третьем Великом были введены в широкий оборот, даже в язык официальных документов, термины: «ересь жидовствующих», «ересь жидовская» и «жидовство». Два раза встречался с царём для обсуждения вопроса о ереси жидовствующих великий русский инквизитор, игумен Волоколамского монастыря Иосиф. Иван Третий признался ему, что он давно знал о Зосиме, протопопе Алексее и кружке Фёдора Курицына, знал, что Иван Максимов «сноху у него в ЖИДОВСТВО свёл». Царь просил игумена простить его «за слабость». Иосиф требовал казни для жидовствующих. Царь ещё не решался. «Нет ли греха жидовствующих казнить?» Об этих беседах с царём Иосиф рассказал весной 1504 года в письме архимандриту Митрофану, духовнику царя. Наконец, царь решился покончить с ересью жидовствующих, В Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные жидовствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены.

(И. Хрущов. Исследование о сочинениях Иосифа Санина, преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 181 – 185).

Василий III Иванович (1505 – 1533)

Мне не удалось найти высказывания, устные или письменные, царя Василия Третьего Ивановича, в которых есть слово «жиды» и производные от этого слова. Но нельзя сомневаться, что он их употреблял и употреблял часто. Ведь именно в годы его юности и возмужалости разворачивалась на Руси борьба с «ересью жидовствующих». Он высоко почитал главного борца с «ересью жидовствующих», «великого русского инквизитора», игумена Волоколамского монастыря Иосифа Волоцкого и часто бывал у него в монастыре для духовных бесед. Именно Василий организовал две встречи своего отца Ивана Третьего Великого и Иосифа Волоцкого для обсуждения вопроса об искоренении «ереси жидовствующих» на Руси.

Василий председательствовал и на Соборе в декабре 1504 г., на котором главные активисты «ереси ЖИДОВСТВУЮЩИХ» были приговорены к сожжению и прокляты. Они были сожжены публично в клетках в Москве и Новгороде. Доступ жидов на Русь при Василии Третьем был запрещён. Царь Василий Третий так и не выпустил из тюрьмы своего сводного племянника Дмитрия, на которого жидовствующие делали большую ставку, и который мог стать, если бы не энергичные противодействия русских жидоборцев, царём Руси Дмитрием Первым Жидовствующим. Что привело бы уже тогда, в начале 16-го века, к сильному ожидовлению Руси и большой порче русского народа. В 1509 Дмитрий так и умер в тюремной камере. За строгость к жидовствующим современники называли царя Василия Третьего Новым Константином.

Павел Иовий, посетивший Россию в то время, свидетельствовал, что «русские сильно ненавидели иудеев, содрогались даже при одном имени их и не впускали их в свои пределы, как людей презренных и враждебных» (Голицын Н. Н. История русского законодательства о евреях. СПб,, 1886. С. 6).



Иван IV Грозный (1530 – 1584)

«В моё государство я ЖИДАМ ездить не позволю!»

В 1550 году польский король Сигизмунд Август Второй писал русскому царю Ивану Грозному:

«Докучают нам подданные наши ЖИДЫ, купцы государства нашего, о том, что теперь ты ЖИДАМ не позволяешь с товарами в государство твоё въезжать».

Иван Грозный написал в ответ польскому королю такое письмо:

Что касается того, что ты нам пишешь, чтобы мы разрешили ТВОИМ ЖИДАМ въезд в наши земли, мы уже много раз писали тебе о мерзких делах ЖИДОВ, которые отвращали наших людей от христианства, привозили в нашу державу отравленные зелья и пакости многие нашим людям делали;

Тебе, нашему брату, должно быть стыдно писать нам о них, зная все их злые дела. В других странах они тоже причинили много зла, и за это их изгнали или предали смерти. В моё государство я ЖИДАМ ездить не позволю, поскольку мы хотим избежать зла. Мы хотим, чтобы Бог даровал людям нашей страны жизнь в покое, без каких-либо смут. И ты, брат наш, не пиши нам больше в будущем по поводу ЖИДОВ».

(Лев Поляков. История антисемитизма. Эпоха веры. М., 1977, С. 360. 

Юлий Гессен. История еврейского народа в России. Л., 1925. Т. 1. С. 8 – 9.

Еврейская энциклопедия. Т. 8. С. 749).

В Полоцке, после того как в 1653 году туда вступили русские войска, жители обратились к Ивану Грозному с просьбой наказать жидов «за лихие дела и притеснения». Иван Грозный приказал собрать «всех ЖИДОВ города» и приказал всех ЖИДОВ, которые не пожелают креститься, (их набралось около 300) утопить в Двине. «А которые были в городе ЖИДОВЕ (так в Псковской летописи), тех Иван Грозный велел с семьями в речную воду вметати и утопили их». (Карамзин Н. М. История Государства Российского.Т. 9. С. 69). 

 Видимо за это жиды обзывают царя Ивана Грозного , заступившегося за русских, сумасшедшим.

Михаил Романов (1613 – 1645)

Закончился страшный и нелепый период русской истории – Смутное время. Народное Ополчение Пожарского и Минина освобождает Москву от ляхов и устраняет угрозу «мирного» вторжения жидов в Россию. Земский собор в 1613 году избирает царём Руси Михаила Романова.

Слово «жиды» в это время вполне законное, и у всех на языке. И первый царь из династии Романовых, в отличие от последних царей Романовых, не считает, что «некультурно и безграмотно» произносить и писать это слово. И у царя Михаила нет никакого трепета перед жидами. Его вообще не интересует жидовское мнение.

В письме принцу Оранскому, который интересовался прошедшими событиями на Руси, царь Михаил Романов писал:

«Сигизмунд послал ЖИДА, который назвался Димитрием царевичем» (А.Нечволодов. «Сказание о Русской Земле. СПб., 1913. Т.4. С. 450).

В договоре русских с поляками о воцарении Владислава сказано так:

«…и ЖИДАМ не въезжать для торговли в Московское государство» (Еврейская энциклопедия. 1906 – 1913. Т. 13. С. 611).





Алексей Михайлович (1645 – 1676)


В 1654 году царь Алексей Михайлович велел гнать жидов из Могилёва:

«А ЖИДАМ в Могилёве не быть и жития им никакого не иметь». (Белорусские архивы древних грамот. СПб., 1824, часть 1, с. 106 – 107).

А «ЖИДОВСКИЕ дворы отнимать» в пользу государства! (Русское законодательство о евреях. СПб., 1887. С. 168. 180).

А в 1655 появился именной Указ царя Алексея «О высылке из Калуги в Нижний Новгород литвинов и ЖИДОВ».  (Полное собрание законов. 7 марта 1655. № 148. С. 5).

Фёдор III Алексеевич (1676 – 1682)

12 сентября 1676 года царь Фёдор издаёт Указ против жидов:

«Которые ЕВРЕЯНЫ впредь приедут с товарами утайкой в Москву, тех ЕВРЕЯН с товарами и без товаров из Смоленска пропускать не велено». (Полное собрание законов. Т. 2. № 662).

А при заключении в Москве в 1678 году договора с польскими послами о продолжении Андрусовского перемирия царь Фёдор предоставил всем торговым людям разных национальностей право свободно перемещаться из России в Польшу и обратно «со всякими товарами», но сделал важное ограничение в целях безопасности России: «кроме ЖИДОВ!».

(Полное собрание законов. 1678. Август 7. № 730. С. 173).




Пётр I Великий

(1689 – 1725)

Пётр Великий: «Не время дозволять ЖИДАМ приезжать

и жить в моём государстве».

Когда царь Пётр был в Амстердаме, к нему обратился местный бургомистр Витсен с предложением разрешить поселиться в Петербурге мастеровым из евреев. Пётр очень уважал и ценил Витсена, был дружен с ним, принимал дружески его в Москве. Потому Пётр не позволил себе резкости, ему свойственной, и ответил в мягкой, дипломатической форме:

«Друг мой, ты знаешь ЖИДОВ и образ мыслей моих подданных, и я то же знаю - и тех, и других. Не время дозволять ЖИДАМ приезжать и жить в моём государстве».

Но у себя дома, в России, Пётр Великий высказывался уже без стеснения:

«Я хочу видеть у себя лучше народы магометанской и языческой веры, нежели ЖИДОВ: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России - ни жилища, ни торговли, сколько в сём ни стараются, и как ближних ко мне ни подкупают».


Елизавета Петровна (1741 – 1761)

«Повелеваю изо всей Российской империи… ЖИДОВ мужского и женского пола… немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать». (Полное собрание законов. 1743. декабрь 16. № 8840. С. 981).

Нелегальная иммиграция жидов в православную Российскую империю всё же продолжалась по причине прозрачности границ и тупости и продажности местного начальства. И те жидовские купцы, которым было разрешено приезжать временно на ярмарки в Малороссию, тоже обычно надолго задерживались в империи.

И тогда последовал Высочайший Именной Указ Елизаветы Петровны от 2 декабря 1742 года «О воспрещении ЖИДАМ проживать в России»:

«Повелеваю изо всей Российской империи, как из Великороссийских городов, так и из Малороссийских городов, ЖИДОВ мужского и женского пола, какого бы звания и достоинства ни были, со всех их имением (имуществом) НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗА ГРАНИЦУ и впредь оных ни под каким видом не впускать, разве кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого вероисповедания». Таковым жидам после крещения позволить жить в империи, но «только вон из государства уже не выпускать».

(Полное собрание законов Российской империи. 1743. декабрь 16. № 8840, С 981).

Этот Указ императрицы был распространён по всей империи. Соответствующие указы и, прежде всего, в губернии, провинции и города Малороссии и в Ригу разослал и Сенат, чтобы «наикрепчайше подтвердить» Указ императрицы, И «дабы оные ЖИДЫ изо всех мест Российской империи всеконечно выселены были». И уже к концу 1743 года из империи были выселены 142 жида.

Жиды тогда весьма всполошились. Тупые и подкупленные жидами местные начальники стали писать просьбы в Сенат, чтобы позволить жидовским купцам хотя бы временно приезжать в империю на ярмарки. Сенаторы, по недомыслию и продажности, подчинились воздействию жидов и обратились с просьбой к императрице дозволить жидовским купцам приезжать торговать в Малороссию и Ригу. Сенаторы пытались воздействовать на императрицу рассуждениями о том, что запрет жидовским купцам приезжать торговать в Россию принесёт не только большой вред коммерции и большие убытки местным купцам, но и «великий ущерб» государственной казне.

Резолюция Елизаветы Петровны была такова:

«От врагов Христовых не желаю интересной прибыли». (Полное собрание законов Российской империи. 1743. декабрь 16. № 8840. С. 981).



Екатерина II (1762 – 1796)

4-го декабря 1762 Екатерина II издаёт Манифест, в котором разрешает всем иностранцам и всем русским, которые сбежали раньше за границу, особенно ремесленникам, вернуться в Россию, обещая полную личную свободу. Но Екатерина Вторая делает важное исключение:

«Кроме жидов». (Первое полное собрание законов. Т. 1. 1649 – 1825. СПб., 1851. 4 декабря 1762, 11720. С. 101).

Но это было в начале её правления. Позже она присоединила к России западные территории, обильно заселенные жидами -- это можно считать началом их экспансии в нашу страну.

**************************************************


Можно сказать, что император Павел I самым первым из правителей России проявил особую заботу о жидах. Ему в детстве видимо не рассказали о том, что они веками выкачивали кровь у христианских детей, за что и были в своё время многократно изгнаны из разных стран Европы в польские леса и болота . https://cont.ws/@artads/655804 -Списки погромов и изгнаний жидов.

Сын Павла I, Александр I вместо того, чтобы прислушаться к пытавшемуся помешать набирающей силу экспансии жидов Державину , уволил этого русского чиновника с государственной службы и глупыми назначениями и указами способствовал процветанию жидов в России.

https://cont.ws/post/335871 -Державин

В декабре 1802 года для поддержки жидов император создал «Комитет о благоустройстве евреев»-- название говорит самоза себя. Но о благоустройстве русских крестьян он не очень хотел думать.

Начиная с правления Павла I началось разрушение государства , пик которого пришёлся  на 1917 год . 


При Николае I жиды продолжали подминать под себя торговлю в России , становились владельцами всё новых и новых предприятий, постепенно увеличивая своё влияние на экономику государства. В населённый жидами Западный край император распорядился влить миллионы рублей золотом, сделав проживавших там поляков и жидов очень богатыми , а саму территорию бывшей Польши -- наиболее процветающей в Российской Империи. Но жидам это было мало. Они освоили торговлю людьми и даже давали объявления о продаже в своих газетах.


Следующего правителя ,Александра II , характеризуют следующие строки : «Царя заинтересовала судьба евреев. Он открывал для них школы, двери университетов, освобождал от налогообложения, побуждал евреев заняться сельским хозяйством, ручным трудом, искусством и науками.

На самые почетные должности он назначал тех из них, кто владел русским, польским или немецким языками». (Mignot «Еврейский вопрос», стр. 50).

Но это не повлияло никоим образом на мировоззрение жидов, нацелившихся на террор и захват власти в стране.

«Александр II предпринял попытку предоставить евреям концессии. Каждый еврей, занятый в сельском хозяйстве, служащий в армии или получивший образование, приравнивался в правах с лучшими гражданами государства. Однако евреи устраивали всевозможные заговоры, присоединялись к движению анархистов с целью подорвать основы империи. Их злой умысел — убийство императора-освободителя — вызвал бурную волну антисемитизма». (Mignot «Еврейский вопрос», стр. 51).

После убийства самодержца прокатилась волна недовольства, называемая жидовскими историками погромами, а на самом деле это был всплеск выражения несогласия коренного населения с политикой государства, позволившего жидам жестоко эксплуатировать людей по своему усмотрению. Посланный для выяснения причин недовольства коренного населения России жидами граф П. Кутайсов составил отчёт , в котором чётко указывалась причина -- евреи «захватили в свои руки всю торговлю и промышленность».

***********************************************


Александр III (1881-1894)

Возмущённый убийством своего отца жидами, этот император предпринял некоторые шаги для ограничения их «вредной» экономической деятельности. Также стали более жёстко исполняться законы о евреях (но только иудеях,-- и это была ошибка, так как в жидовской Шулхан Арух приветствуется переход в другую религию с целью обмана нежидов--гоев ).

Были составлены «Временные правила о евреях» 1882 года, направленные на выселение жидов, проживавших городах и местностях в которых было выявлено недовольство коренного населения жидами: они, за изъятием специально оговорённых категорий лиц, выселялись в черту оседлости; была установлена процентная норма для евреев в средних, а затем и высших учебных заведениях (в черте оседлости — 10 %, вне черты — 5, в столицах — 3 %. Но учитывая сказанное в Шулхан Арух, все эти полумеры были как мёртвому припарка.

Было также предписано ограничить 5% количество жидов-врачей и фельдшеров в армии «ввиду не вполне добросовестного исполнения ими своих обязанностей и вследствие их неблагоприятного влияния в войсках» , а также студентов в Военно-медицинской Академии. Жиды были никудышными вояками , более того-- отличились массовым предательством и дезертирством, и это проявилось в русско-японскую войну, о чем остались записанные Лесковым свидетельства: "Как жиды «косили» от военной службы."- https://cont.ws/@artads/728711


Николай II (1894 - 1917)

Он понимал весь вред, творимый жидами на территории Российской Империи, но государство уже было под их влиянием . Жиды владели промышленностью, жидовские торговцы имели огромный процент во внешней и внутренней торговле, особенно оптовой, жиды-ремесленники вытесняли русских. Жиды подкупались членов госдумы и сами туда проникали, "вели работу" с генералами, губернаторами, министрами...

27 октября 1905 года Николай II писал своей матушке , императрице:

«В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса    преданных людей воспряла.

Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири.  В Англии, конечно, пишут, что  эти беспорядки были организованы полицией, как всегда – старая, знакомая басня!  Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям».


К тому времени было уже понятно, что жиды добровольно не покинут русскую землю, так как им удалось заразить социалистическими идеями многих коренных жителей , готовых сеять смерть и разрушения в своей собственной стране под руководством жидовского интернационала. 

Император понимал, что жиды совместными усилиями (крещёных и некрещеных своих представителей) погубят Россию, но в силу своей воспитанности и милосердия [а также не желая нарушать законы государства],не мог проявить жестокости к гражданам своей страны, пусть и считавшихся всегда поселенцами, народом-пришельцем( как записано в изданной Санкт-Петербурге в 1766 году при Академии наук книге Иоганна Готлиба Георги "Описание всех обитающих в Российском государстве народов, их житейских обрядов, обыкновений, одежд, одежд, жилищ, упражнений, забав, вероисповеданий и других  :

Как видно, пока жидов на Руси презирали и ограничивали их инициативы, Российское Государство развивалось ,но как только в начале XIX века с ними стали обходиться более менее гуманно , они тут же проникли в структуры государственного управления , захватили торговлю , СМИ ,устроили во всей стране террор, организовали волнения и всплески недовольства (особенно в 1905-1906гг), революцию 1917года с последующими 20 годами явного , а с середины 1930-х до 1991 года -- скрытного еврейского правления. И ныне именно евреи управляют Россией. 


SS. 15.01.2018.

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • юридический исторический документ, изданный в книге сделал эту книгу "экстремистской" и суд внес ее в список запрещенных...  (((
  • Да...уж...! "...По Курской,Казанской железной дороге..."
  • Ничего уже не запрещено.Вся информация доступна и произносится на ТВ.Да,я разделяю евреев и жидов,но есть НО...Сегодня они евреи,а завтра будут жидами.Еврей остается евреем пока ему это удобно.А вообще все началось с крещения.Не удержали свою веру славяне-получили еврейскую.Как можно молится еврейским богам и их святым без жителей еврейских?
  • опять нацики разбушевались. думают может кто покормит, статья аж на целый пирожок с сосиськой.  :trollface:
  • Советский период не весь был таким. Как же Сталин с его "борьба с сионизмом ничего общего не имеет с антисемитизмом"?