С ростом известности Миларепы возрастала также и зависть окружающих. Особенно завидовали популярности Миларепы монахи, проживающие в окрестностях монастыря Ньянанг. Они считали недопустимым, что такой непосвящённый в логику практик, как Миларепа, мог учить дхарме и получать подношения. Поэтому они решили испытать Миларепу и послали к нему троих наиболее образованных монахов. Надежда была на то, что Миларепа проиграет в споре и, почувствовав себя униженным, с позором покинет их территорию. Однако вместо этого учёные монахи утвердились в вере в учение Миларепы и стали его последователями. Это очень разъярило лидеров монахов — Лотона и Дарло, которые объявили этих троих учёных монахов изменниками. Но когда в свою очередь Лотон и Дарло сами попытались испытать Миларепу, они увидели свои ограничения и также стали учениками Миларепы. Эти пять учеников-йогов стали сыновьями сердца Миларепы.
К моменту этой песни Миларепа окончательно развил тонкое видение, он учил и вдохновлял людей. Говорится, что Дхармабодхи из Непала приехал встретиться с Миларепой и был очень впечатлён и тронут его примером. В большинстве случаев среди великих учителей наибольшее значение имеет не то, что учитель говорит, а то, как он может вдохновить учеников. Это и отличает таких величайших учителей, как Миларепа. Когда идёт речь о таких учителях, то важно не столько то, о чём учитель говорит, а кто он и как взаимодействует с окружающим миром.
Оценил 1 человек
1 кармы