Сущностное единство

6 867

Советую прочитать запись. Кому в труд такие материалы - посмотрите графическую часть, немногим более десятка схем и графиков. Он легко читаются и самопонятны. Глядишь, заинтересуют детали.

Знакомимся - https://rodline.livejournal.co...

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить
  • Полезная статья. К сожалению, недостаточно известная. Видимо, время востребованности подобных мыслей еще только начинает наступать. Можно было бы добавить к материалу статьи следующий факт: некоторое количество деятелей белогвардейского движения (фактически - российских либералов начала 20-го века), оказавшись после гражданской войны в европах, вдруг обнаружили, что белое движение - это, оказывается, фашизм.
  • "Для социализированной модели, человек есть социальное существо. Как перспектива следующей стадии движения в данном направлении - человек – существо духовное." Не так. Духовность первична. Она и задаёт необходимость соборности и её формы. Либеральный индивидуализм основан на вытравлении духовности. На превращение человека в зверя. (Скорее дитя). "В социализированной модели общественные интересы преобладают над частными. Ценностные ориентиры - коллективизм, социальный патернализм. Двигаясь далее в направлении социализации, появляется перспектива солидаризированного общества, утверждения ценностной парадигмы альтруизма." Мотивация, необходимость объединения лежит как раз в области духовной. Эти интересы и ценности не болтаются в воздухе, а жёстко привязаны к нравственности. Должны быть привязаны. Но именно этой привязки не было в идеологии СССР, оттого они развалился. И здесь встаёт вопрос об источнике нравственности. Ага. В этом то и загвоздка. В копном праве источник назван чётко и ясно. И очень-очень правильно. Это зрелые мужчины, имеющие семью и хозяйство, а так же старики - главы родов. Это-то место никак и не вяжется с коммунистической теорией и вообще догматом всеобщего равенства.
  • Маятник